Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2913

Crius Hobby MultiWii

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Там наверняка какая то прошивка залита. Даже если прошивка подойдет, её по любому нужно настраивать под свой коптер. А это ...

  1. #2561

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Там наверняка какая то прошивка залита. Даже если прошивка подойдет, её по любому нужно настраивать под свой коптер. А это в гуи и без компа никак...

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Она 2.1.
    а как у нее работа бары и магнитометра построена ?
    Они на каком то канале висят или на разных ?
    Магнитометр и гироскопы с акселем нужно перед каждым полетом тримировать ?

  4. #2563

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Мне к сожалению еще ни программатор ни BT не приехал.
    Ее вообще возможно поднять без ПК или нужно шить ?
    Без переходника, который FTDI, это проблематично... завестись то она заведется, но...
    Будут работать только гиры, аксели и все остальное будет недоступно...
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Она 2.1.
    Они на каком то канале висят или на разных ?
    Магнитометр и гироскопы с акселем нужно перед каждым полетом тримировать ?
    Как настроишь, так и будет, это по поводу каналов, а триммировать особо не надо, нужно калибровать...
    В калибровке перед каждым полетом нуждаются только гиры. С компасом сложнее, возможно понадобится калибровка на местности, где летаешь.
    Я так вообще компас отключил, не смог окончательно побороть наводки от силовых проводов... Жду компас/баро отдельным модулем, буду ставить на выносе...
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 22.03.2013 в 11:43.

  5. #2564

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Господа, блин я пролистывал статью по прошивке регуляторов, но там что то все очень сложно, и пункты меню тоже для мало понятны, если кого нибудь не затруднит выложить обяснение(а то там что тор паять надо, жидкая медь в глаза брызнет, вообшем немного страшно).....

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    Господа, блин я пролистывал статью по прошивке регуляторов, но там что то все очень сложно, и пункты меню тоже для мало понятны, если кого нибудь не затруднит выложить обяснение(а то там что тор паять надо, жидкая медь в глаза брызнет, вообшем немного страшно).....
    Заранее сорри за офф...
    Все гораздо проще, (правда в том случае, если регулятор на Атмеге), для СиЛабса, немного больше мороки (как по мне)...
    Итак: берем USBasp, приблуду под мегу, качаем kkMulticopterFlashTool...
    В проге выбираем проц (atmega8), прошивку под конкретный регулятор (у меня BS N-FET, поскольку предпочитаю их), приблудой в проц, зеленую галочку в проге тыц, несколько секунд и все... Рег прошит...

    В той же теме, которая о прошивке, есть ссылка на полезную табличку по регам (сорри, искать лень), где расписано практически все, ссылки на фото регов, тип прошивки и т.п. ... Было бы желание.

  8. #2566

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    После арминга в ГУИ присутствует разница в сигналах подаваемых на регуляторы, самая большая около 100. В реале всё повторяется - моторы запускаются не одновременно.
    Регуляторы сняты с коптера с КУК-ом, там все запускалось синхронно. Пробовал калибровку регуляторов на этой плате - безрезультатно.
    Тестирую без винтов, плата Crius SE V2.0.

    Подскажите, как решить это?

  9. #2567

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как решить это?
    картинку ГУИ покажите

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    картинку ГУИ покажите
    Разница даже больше чем 100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wii.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	71.7 Кб
ID:	770435  

  12. #2569

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    ACC не в 0
    7 и 18
    Откалибруйте

    Хотя он вроде и не включен

    Но уже выше ни раз говорилось. Без винтов и на столе картинка не показатель

  13. #2570

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Ну да, АСС сейчас не включен.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Без винтов и на столе картинка не показатель
    Тоесть если я установлю винты то моторы начнут стартовать синхронно? Сомневаюсь...

  14. #2571

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Разница даже больше чем 100.
    Все верно, он пытается назад-влево улететь, согласно сигналам с приемника. Прочитайте фак-и, что ли...

  15. #2572

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Не думал что столь небольшое отклонение сигнала от середины вызовет такое большое изменение сигналов подаваемых на регуляторы. Да и с КУК-ом такого небыло, хотя и там с приёмника не приходило строго 1500.
    Настрою точнее передатчик и включу DEADBAND.
    Спасибо.

  16. #2573

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    pictor88, попробуйте перед армингом откалибровать гироскоп стиками. Я замечал, когда при подаче питания случайно сдвинешь коптер, то потом он начинает вытворять черт знает что.

  17. #2574

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    653

  18. #2575

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение

    ATMega 328P - вроде GPS часть туда не влезет

  19. #2576

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    206
    У меня влезла. Правда не знаю еще пока - работает ли?

  20. #2577

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    ATMega 328P - вроде GPS часть туда не влезет
    Влезает. Но есть два варианта )) i2c / Serial соответственно и функционал который влезает, тоже немного различен. маленький запас по памяти остается но особо расчитывать на него пожалуй не стоит.

  21. #2578

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19

  22. #2579

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Возник вопрос, если нужно удленнить провода регуля, то что лучше паять те что на выходе (3шт) или паять те что + - питаюшие( как это отразица на работе регуля, чтоб не стало хуже)!!!

  23. #2580

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрSWON Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, если нужно удленнить провода регуля, то что лучше паять те что на выходе (3шт) или паять те что + - питаюшие( как это отразица на работе регуля, чтоб не стало хуже)!!!
    По идее лучше удлинять те что на выходе, во первых там средний ток на каждый провод поменьше, поэтому можно большое сечение проводов не делать, во вторых не придётся удлинять сигнальные провода, в третьих, меньше наводок на контроллер. Но несмотря на это, даже профи зачастую делают наоборот и не заморачиваются особо.

  24. #2581

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Мучаюсь месяц уже с этим контроллером, постоянно правый задний мотор тормозит, или дикий расколбас по всем моторам, перепробовал различные ПИДы и прошивки, в конфиге все стики на 1500 в центре оттриммированы, магнитометр отключен, плата Crius SE. В руках отрабатывает все наклоны корректно, но в конфиге после любого движения стиков на моторах разница до 200.

    Скрин конфига при запуске моторов

  25. #2582

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    В руках отрабатывает все наклоны корректно, но в конфиге после любого движения стиков на моторах разница до 200.
    Во первых баро отрубить к ядреной фене, если прошивка не маховии. Включить аксель. Откалибровать аксель. Отбалансировать все качественно (моторы лазером, винты по лопастям и продольной оси, винты на включенных моторах лазером). Включать питание только на ровной поверхности и не трясти первые 5 секунд после включения. Настроить на пульте половинные расходы и попробовать взлететь. Что там вий с моторами делает в гуях это юзера не касается. Важно только то, как вий летает. Если и после этого будет такая колбаса - снять видео и выложить сюда.

  26. #2583
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Кстати да - при включении квадрик должен быть неподвижен, несколько раз включал держа в руках, потом долго удивлялся почему горизонт наперекосяк и квадрик заваливается. Потом методом тыка понял (могли бы они калибровать гироскоп при арме, кстати).
    Регуляторы все должны быть откалиброваны, аксель тоже откалибровать по уровню.

    Юстировка моторов/пропов лазером/шаманским бубном и прочим - уже лишнее, у меня все платы Multiwii прекрасно летали без всего этого. Летать должно и так.

  27. #2584

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Multiwii прекрасно летали без всего этого. Летать должно и так.
    У меня на толстых крестообразных рамах тоже все летало прекрасно без особой балансировки. А как перешел на Н-раму так чуть разбаланс - сразу возникают резонансы и вий скачет по высоте, норовя убить всю конструкцию.

  28. #2585

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Во первых баро отрубить к ядреной фене, если прошивка не маховии. Включить аксель. Откалибровать аксель. Отбалансировать все качественно (моторы лазером, винты по лопастям и продольной оси, винты на включенных моторах лазером). Включать питание только на ровной поверхности и не трясти первые 5 секунд после включения. Настроить на пульте половинные расходы и попробовать взлететь. Что там вий с моторами делает в гуях это юзера не касается. Важно только то, как вий летает. Если и после этого будет такая колбаса - снять видео и выложить сюда.
    Аксель это акселерометр? Он включен и откалиброван, пропы с моторами отбалансированы, на плате никаких вибраций нет вообще, стоит через виброразвязку, расходы в 50% стоят, как барометр влияет на стабилизацию если не включено удержание по высоте?
    Пробовали на другом квадрике получается вообще фигня:

  29. #2586

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Судя по видео явно не откалиброванны регуляторы, после ARM при минимальном газе они должны крутиться на одинаковых оборотах.

  30. #2587

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Да, согласен с RicLab, регуляторы запускают моторы как попало. Попробуйте перекалибровать регуляторы все четыре вместе.

  31. #2588

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Вот ещё на своей раме заснял, регуляторы откалиброваны, акселерометр тоже, в руках реагирует на отклонения адекватно.
    Что за моторы кстати не знаю, знаю что это покупалось комплектом и должно летать

  32. #2589

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Как калибровали регуляторы?
    Рекомендую калибровать через полетный контроллер, в config.h
    /********************************************************************/
    /**** ESCs calibration ****/
    /********************************************************************/

    /* to calibrate all ESCs connected to MWii at the same time (useful to avoid unplugging/re-plugging each ESC)
    Warning: this creates a special version of MultiWii Code
    You cannot fly with this special version. It is only to be used for calibrating ESCs
    Read How To at http://code.google.com/p/multiwii/wiki/ESCsCalibration */
    #define ESC_CALIB_LOW 1100
    #define ESC_CALIB_HIGH 1900
    //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
    Какое значение выставленно в config.h в строке #define MINTHROTTLE ?
    Какие расходы у аппы в GUI?
    Моторы при вращении рукой вращаются без подклинивания/хруста?

  33. #2590

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Регули откалиброваны и стартуют одновременно.
    #define MINTHROTTLE 1100
    #define MAXTHROTTLE 2000
    моторы вращаются нормально, расходы у аппы в гуи те же что настроены на аппаратуре, 50% от центра, эта рама с моторами и регулями летает вполне на куке

  34. #2591

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Сделайте скриншот GUI с включенными двигателями при минимальном газе.

  35. #2592

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Может подскажет кто, как задействовать AUX 3 и 4 на SE 1.0 с прошивкой 2.1 RC2 от mahowik? Апа Турнига 9х
    В соседней теме писали про PPM но больше ничего не нашел... и правильно ли я понял, что AUX 2 не работает, если подключен сонар?

  36. #2593

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Сделайте скриншот GUI с включенными двигателями при минимальном газе.
    Вот... всё что можно откалибровано уже и всё равно разнотяг моторов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiwii low throttle.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	65.5 Кб
ID:	778814  

  37. #2594

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Отключите чекбоксы на AUX1 т.е. проверяйте работу только на гироскопах.
    Расходы на аппе настроенны так чтобы min=1095, mid=1500, max=1905? (на скрине газ не в минимуме)
    Правильно ли сконфигурирован проект? (у вас Crius SE но в GUI нет компаса(MAG))
    Эту прошивку пробовали?
    всё равно разнотяг моторов
    По этому поводу вам уже отвечал Dynamitry.

  38. #2595

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Прошился сейчас в трикоптер, удивительно но моторы все дружно работают плюс ко всему нормально откалибровался магнитометр и в гуи даже показывает верные значения на 360 градусов.

    Самое смешное что на этой трёшке у меня нормально не заработал КУК, а на квадрике не работает вий

  39. #2596

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Значит проблема скорей всего не в железе.

  40. #2597

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Отключите чекбоксы на AUX1 т.е. проверяйте работу только на гироскопах.
    Расходы на аппе настроенны так чтобы min=1095, mid=1500, max=1905? (на скрине газ не в минимуме)
    Правильно ли сконфигурирован проект? (у вас Crius SE но в GUI нет компаса(MAG))
    Эту прошивку пробовали?

    По этому поводу вам уже отвечал Dynamitry.
    Сами же просили с включёнными двигателями на минимальном газе, вот он и не в нуле, барометр отключен т.к. не калибровался при повороте на полный круг пропускал сектор градусов в 200.
    Вот например трёшка с откалиброваными через прошивку регуляторами, компасом, акселями.
    Прошивки пробовал только официальные, попробую на трёшке стандартную а потом на квадрике предложенную вами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiwii tri low throttle.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	68.2 Кб
ID:	778815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiwii tri mid throttle.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	68.1 Кб
ID:	778816  

  41. #2598

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Сами же просили с включёнными двигателями на минимальном газе
    Я имел ввиду чтобы стик газа был опушен вниз до упора. Двигатели при этом должны крутиться на минимальных одинаковых оборотах.

  42. #2599

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду чтобы стик газа был опушен вниз до упора. Двигатели при этом должны крутиться на минимальных одинаковых оборотах.
    Я привык что когда стик газа в нуле моторы не крутятся, был недавно инцидент один не шибко приятный.

  43. #2600

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    31
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    На вкус и цвет фломастеры разные.
    Вращение на минимальных оборотах при ARM позволяет визуально определить что двигатели активированны, это ТБ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27
  2. Продам Продам авто аппу на 2.4G Hobby King
    от GAD111 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 18:29
  3. Проблема с заказом Baja 5b kit с A Main Hobbies! Помогите пожалуйста!
    от ECLIPSE G3 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения