Crius Hobby MultiWii

VitaliyRU
pbolotin:

И тут надо не забыть что гирики калибруются при отрыве,

Гирики калибруюца при включении питания или от отдельной команды стиками, я у себя вывел калибровку гириков на арминг.

greenn13:

Где выставляется режим (проша 2_0) в GUI или при прошивки MW в config.h ?

Ага значит 99% что режим LEVEL включен. Отставить двигать аккумулятор 😃) В гуи посмотреть можно, прямоугольник LEVEL зеленым горит.
Режимы переключаются 5 каналом аппаратуры. Но про это писали раз 100 уже.

pbolotin:

Неа им же динамика интересней.

не вводите народ в заблужение, гирикам для калибровки нужен покой 😃

pbolotin
VitaliyRU:

гирикам для калибровки нужен покой

Да чё та где то помню читал, что при отрыве по акселю, но ладно. Нет так нет 😃 Покой наше всё.

mahowik
pbolotin:

И это верно. И тут надо не забыть что гирики калибруются при отрыве, то есть стартуем подгазовывая…

pbolotin:

Неа им же динамика интересней.

по рукам блин за такие посты!
и главное Ж так уверенно человек врет пишет! 😃

and240
pbolotin:

Регули калибруются по простому, соединяем все одноцветные провода (как угодно, я взял запоротый приёмник и закороротил ряды) и подключаем к каналу газа непосредственно приёмника (по замороченному, там ещё высталяются диапазоны работы газа на пульте, в этой теме где то было раньше) и включаем (без винтов) борт, потом на аппе полный газ, аппу, пилик, газ вниз пилик пилик - готово.

Это делал, а вот (Триммирование акселя в гуе только показаниями акселя ненулевыми в горизонте увидишь (ИМХО), да тоже делал. На Ваш взляд, какие регуляторы лучше ставить? Мотры T-Motor 750kv

pbolotin
and240:

На Ваш взляд, какие регуляторы лучше ставить? Мотры T-Motor 750kv

На мой Ваш блю сериес и рцтаймеровские (желательно прошитые) вполне. Но тут же надо под Вашу массу, винты, колво моторов, напряжение прикинуть макс ток. И тут калькулятор в помощь. 12шка это для лёгких обычно.

and240
pbolotin:

Регули калибруются по простому, соединяем все одноцветные провода (как угодно, я взял запоротый приёмник и закороротил ряды) и подключаем к каналу газа непосредственно приёмника (по замороченному, там ещё высталяются диапазоны работы газа на пульте, в этой теме где то было раньше) и включаем (без винтов) борт, потом на аппе полный газ, аппу, пилик, газ вниз пилик пилик - готово.

Делал, но подругому без запоротого приемника и закорачивания рядов.

pbolotin

а тянет как? Удержать можно или просто летит в стену? Моторы включаются вместе?

and240

DJI 330 , винты 8Х3.8 , вес 860, батарея 2,1А.

Ну если стики отпустить, то улетает потихонечку приходится подруливать, а хотчется ,что-бы висел. Да моторы включаются вместе.

pbolotin

А триммерами на аппе не получается? В гуе нули аппы на 1500? Акро режим?

and240

В том-то и дело, что получается .В GUI нули гуляют, если триммерами поправлять уходит в другую сторону, вот это у меня и не получается сделать по 1500. Например на двух моторах одинаково , а на двух других меньше или наоборот. Акро режим , что это? Может знаю, но забыл?

Raptor_SK
and240:

В GUI нули гуляют, если триммерами поправлять уходит в другую сторону

Пускай себе гуляют, 1500 - усредненное значение… Триммера и стики в нули, и от этого плясать…

and240:

Например на двух моторах одинаково , а на двух других меньше или наоборот.

Аналогично, перестал забивать себе мозги этим…

and240:

Акро режим , что это? Может знаю, но забыл?

Акро - летаем на одних гирах, Стаб - включаются акселерометры, помогают держать горизонт…
У меня Криус лайт, уже нормально летает, хотя пару дней пришлось изрядно побегать пока настроил,
и в GUI нулей нет, хотя показатели довольно близко (+/_ попугаев этак 40-50) 😃

and240

Да я уже понял.(Для очень стабильного коптера, PID значения должны быть высокими. Но если вы захотите делать что-то акробатическое с этими значениями, мультикоптера начнет сильно дрожать/раскачиваться. решение - уменьшить PID, в ущерб стабильности системы.
Поэтому чтобы переключаться между двумя настройками PID, теперь есть 2 опции в GUI чтобы определить способ уменьшения PID, в зависимости от ROLL/PITCH/YAW отклонений стиков.
Два поля для ввода справа устанавливают скорость уменьшения нормальных значений PID (который используется на нейтральных позициях ROLL/PITCH/YAW) в отношении отклонений стиков ROLL/STICK/YAW. На самом деле только P и D параметры подвержены этому преобразованию. Цель этого параметры не увеличить стабильность, а сделать коптер более маневренным. 0 = минимальное значение (для FPV или новичков); 0.4 = простенький акро; 0.7 = быстрый акро; 1 = мгновенный акро. Если вам не понятно, то оставьте это значение стандартным (0).) У меня в стандартном (0) значении.

Freepooh
pbolotin:

…И тут калькулятор в помощь…

И тут бы кратенький ФАК как пользоваться этим калькулятором, а то глаза разбегаются от изобилия параметров… поделитесь, плз, ссылкой с описанием работы с этим калькулятором, если уже было (поиском не нашел), ну или вкратце опишите куда что вводить и, что самое главное, как анализировать результаты

pbolotin
and240:

Да я уже понял.

Предлагаю перечитать ещё раз теорию PID. Но я не про это. Я про режим полёта включен ли акселерометр или нет. Его надо выключить. Снять белые квадратике в ГУЕ. У нас будет режим Акро, чисто на гириках. На гириках пытаемся сделать стабильную платформу. Играемся много с чем: развесовка, прошивка и калибровка регулей, тримы/сабтримы аппы, дедзоны стиков, балансировка ВМГ, виброизоляция мозга, фильтры на гирах, на гексах ещё миксы можно править, разные прошивки. Дальше добившись стабильного зависания (в штиль), включаем аксель и играемся с ним, с его тримами. В вашем случае не знаю какая у Вас аппа, триммеры цифровые или аналоговые? Есть возможность сабтримы делать? Поиграйтесь с дедзонами в config.h уменьшают помехи от дрожания потенциометров стиков.

Freepooh:

И тут бы кратенький ФАК

Заполняем всё что знаем сверху, что не знаем - спрашиваем. Винтов там явно меньше чем надо, можно взять APC SF с размером как у Вас, 10*4.5 к примеру. Field Elevation это параметры места - высота над уровнем моря(и температура и давление рядом). Либо оставляем как есть, либо ставим свою по месту. Снизу видим параметры получившейся системы. В частности максимальный ток на моторе, из него видим правильно ли подобран регуль, если нет, меняем регуль на более мощный. Запас с коэф. 1,5 думаю будет не лишним.

and240
pbolotin:

Я про режим полёта включен ли акселерометр или нет

Я его вывел на переключатель , есть небольшая разница в полёте не заметная - я бы сказал, что на гироскоп даже лучше летает. Мозги закреплены на резиновых трубочках по 5 мм, барометр закрыт поролоном. Аппаратура Spektrum DX6i.

pbolotin
and240:

на двух моторах одинаково

А не надо на моторы смотреть. Вы смотрите на правый верхний квадрат. Там оси команд от приёмника показывают.

and240:

Spektrum DX6i

И что один клик приводит к изменению направления в другую сторону? Может тогда расходы на аппе поменьше сделать.

crown

Кто может подсказать настройки пидов под раму 250мм, прошивка 1.9, а то со стоковыми настройками что были с платой сильно колбасит взлететь не может

VitaliyRU
crown:

Кто может подсказать настройки пидов под раму 250мм, прошивка 1.9, а то со стоковыми настройками

думаю следует начать с заливки 1.9_a2
там 90% проблем уже решено

Raptor_SK
crown:

Кто может подсказать настройки пидов под раму 250мм, прошивка 1.9, а то со стоковыми настройками что были с платой сильно колбасит взлететь не может

Могу сделать скриншот, но завтра, (аппарат на работе), плата лайт; правда у меня квадрат 240х240мм по осям… Есть одно но… очень много зависит от регуляторов, не всегда можно добиться нормальной работы с непрошитыми регами. Если такой вариант подходит - не вопрос…
P.S. По поводу прошивки поддерживаю…

crown
Raptor_SK:

Могу сделать скриншот,

Да скрин не помешает, пока почитаю как прошиться на 1.9a2