Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 501 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Taiga Или не жмотится и брать немца! Не, не стоит. Не в обиду, но Вы с НАЗОй не ...

  1. #3961

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Или не жмотится и брать немца!
    Не, не стоит. Не в обиду, но Вы с НАЗОй не справляетесь, с немцами не справитесь тем более.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html
    ...есть у меня X-AVR c I2C!
    Я кстати давно хотел спросить мистера Тайгу, почему его не удовлетворил Х-АВР на i2c регулях, неужели летал хуже НАЗЫ? Помню мне например очень нравился полет Х-АВРА, вполне по немчерному летал. Вы наверное не смогли его толком настроить?

  4. #3963

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    11
    Вобще в инструкции НАЗЫ русскоязычной написано, что при использовании сторонних регулей необходимо их откалибровать отдельно каждый через Р/У. Также и при калибровке аппаратуры в ассистанте задается мин и макс сигнал со стиков, поэтому наверное команды исполняются линейно как пультом, так и мозгами и с той же амплитудой, по крайней мере графически в программе отображается все как надо.

    В калибровке конкретно майтехов есть какие то отличия от тех же плюшей?

  5. #3964

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    А родные не надо калибровать? А если китайчик в это время ел любимый доширак и не стал на заводе калибровать МАЙТЕК?

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Ну да, наверно не 200. Но и не 50. Наверно около 100.
    Посмотрите по этажам дома, рядом с которым взлетаете. Там высота максимум 12-16 этажей. Посчитайте.

  8. #3966

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    11
    В ХАшных регулях вобще нет возможности что либо калибровать и программировать, возможно в них централизованно происходит калибровка через мозги при калибровке стиков, было классно сделать такую возможность во всех контроллерах, считаю что это очень было бы удобно и избавило бы от лишних заморочек-все равно же пульт калибровать полюбому придется.

  9. #3967

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    25
    Разница в цене между джидаевскими и Maytech регами не так велика. С какими лучше летается?

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    11
    Смотрел реги ДЖИ 18А опто, у них частоты от 30 до 450 Гц, у майтехов 400Гц, Наза может работать до 400 Гц, как написано в спецификации, так что наверное что те, что другие будут летать одинаково.

  12. #3969

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, как то не следил за темой регулей ОПТО и Майтек - они чисто коптеровские? Т.е. без сглаживающих фильтров на выходе и всего такого? Кто-нибудь сравнивал их с перепрошитыми альтернативной прошивкой регулями, в плане быстроты?

  13. #3970

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Да ну о чем ты Георгий, они такие же унылые как и все остальные регули.
    Я сравнивал пилоты авионикс 12A (чемпионы среди обычных регулей) с плющами на силабсе, честно сказать разницы мало. Намного больше влияет на стабильность при висении и снижении длина лучей, вес аппарата и кстати, чем ниже смещен ЦМ относительно плоскости винтов, тем лучше спускается и висит в ветер, но летает плохо ....

  14. #3971

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    Так какие-же реги оптимальней для коптеров?

  15. #3972

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    пока самые оптимальные это i2c на счет перепрошитых регулей я пока в сомнениях, что-то слишком часто коптеры на них падают... но вон у Виктора Асты коптер на обычных перепрошитых регулях летает архи плавно, даже в ветер.

  16. #3973

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так какие-же реги оптимальней для коптеров?
    Дополню: из обычных, без шаманства с прошивками.

  17. #3974

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Дополню: из обычных, без шаманства с прошивками.
    То есть к примеру плющ 30А?

  18. #3975

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня лично Nаzа летает на HobbyWing 12А, если что. Так что можно брать, например 20А, и летать спокойно.

  19. #3976

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Парни, как то не следил за темой регулей ОПТО и Майтек - они чисто коптеровские? Т.е. без сглаживающих фильтров на выходе и всего такого? Кто-нибудь сравнивал их с перепрошитыми альтернативной прошивкой регулями, в плане быстроты?
    Георгий, сравнивал без приборов, стендик аля Пиранья есть но никак руки не дойдут, подвес пилю. Перепрошитые однозначно быстрее.

    Давайте разбираться, ок? Хватит уже смотреть на частоту приема сигнала от мозгов регулем типа 400 гц!!! Это не важный и не нужный параметр. Гораздо важнее как реагирует регулятор на поступающий сигнал от мозгов! Если регулятор обычный, читай неперепрошитый, то у него есть на фходе фильтр который сглаживает резкие скачки амплитуды, что плохо для коптеров!

    Регули от ДЖИ которые ОПТО = НЕ программируются! Воткнул и полетел. В них фильтров вроде как нет, утверждать не берусь ибо не разработчик.
    Регули от Майтеч = Нужно программировать. Имеют фильтр на входе как все заводские регули, кроме ДЖИшных.
    Плюши 25А на проце Атмега = и не запустятся с Назой! Ибо нет на борту кварца и они каждый работают как хочет. Спасает перепрошивка = начинают работать сразу и ведут себя более менее, хотя есть моментики у этиш Плюшек.
    Описывал тут свой опыт перепрошивки и разницу между перепрошитыми и заводскими.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так какие-же реги оптимальней для коптеров?
    Если у Вас немец то I2C - на других не полетит
    Если у Вас Наза то перепрошитые Блусериес

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Дополню: из обычных, без шаманства с прошивками.
    Любые, кроме плюшей и их клонов. Ибо регуляторы без кварца на борту - шлак. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Намного больше влияет на стабильность при висении и снижении длина лучей, вес аппарата и кстати, чем ниже смещен ЦМ относительно плоскости винтов
    Согласен с тобой Сереж Но ЦТ лучше не опускать сильно, надо искать оптимум. Надо стремиться к ЦТ в центре рамы или чуть ниже. Опять же ГПСы едут к нам - проще будет летать

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    пока самые оптимальные это i2c
    Не факт, у них глюков хватает тоже, но другого плана. Например они очень не любят срыва синхры, шина I2C очень чувствительна к помехам, из-за чего немцы падают чаще других систем.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 06.06.2012 в 16:20.

  20. #3977

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да ну о чем ты Георгий, они такие же унылые как и все остальные регули.
    Я сравнивал пилоты авионикс 12A (чемпионы среди обычных регулей) с плющами на силабсе, честно сказать разницы мало. Намного больше влияет на стабильность при висении и снижении длина лучей, вес аппарата и кстати, чем ниже смещен ЦМ относительно плоскости винтов, тем лучше спускается и висит в ветер, но летает плохо ....
    Есть у меня пилоты 12А, но к сожалению, слабоваты для моей гексы. Плюши 18А на силабсе так же имеются в хозяйстве, но летаю на ХК блюсериес. Критерий - размер, что бы помещались в родные места в лучах отХА - гекса на них собрана. Вот буквально 10мин назад забрал с почты еще 6 шт. блюсериес, думал перепрошить. После твоих слов задумался - не хочется потерять напичканный аппарат где-нибудь в ущелье.)) В принципе, я видео не снимаю, мне абсолютная плавность не нужна - гораздо важнее надежность.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Георгий, сравнивал без приборов, стендик аля Пиранья есть но никак руки не дойдут, подвес пилю. Перепрошитые однозначно быстрее.
    Андрей, это я уяснил. Но как быть с наденостью? Есть какая-либо вменяемая статистика на этот счет? Или правила, позволяющие избежать отказов регулей после перепрошивки?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Намного больше влияет на стабильность при висении и снижении длина лучей, вес аппарата и кстати, чем ниже смещен ЦМ относительно плоскости винтов, тем лучше спускается и висит в ветер, но летает плохо ....
    Я для себя вывел следующее правило: лучи как можно короче, масса рамы как можно меньше, ЦМ в плоскости винтов, общий вес коптера подбирать экспериментально, догружая батарейками.

  21. #3978

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    4
    По части регулей - на двух Назах (гекса 80см и квадр 65) стоят Авионикс пилот 18а (цена 300р), кроме плавного пуска и высокого тайминга больше ничего не программировал и не калибровал. Работают без замечаний.

  22. #3979

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Но как быть с наденостью? Есть какая-либо вменяемая статистика на этот счет? Или правила, позволяющие избежать отказов регулей после перепрошивки?
    Могу сказать одно, если не брать регуляторы впритык то надежности тех же Блусериес с головой!
    Для себя завел правило не брать регуляторы под пиковую мощность мотора а брать с запасом 20-30%. Тогда даже на перепрошитых, в самом пиковом случае с пиковой перегрузкой они выдержат и отработают .
    А по поводу статистики = полгода назад у Саймона было 5 или 7 прошивок, список типов перешитых регулей был едва ли 2 десятка. Сейчас прошивок уже почти два десятка и таблица типов перешитых регуляторов растет с каждым днем, уже скоро под полсотню дойдет.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    кроме плавного пуска и высокого тайминга больше ничего не программировал и не калибровал. Работают без замечаний.
    Что и подтверждает правило - Тайминг увеличил и в полет Это вначале все гоняются за скоростью, позже приходит понимание что коптер не самолет и не пилотага - он должен летать плааааавно

  23. #3980

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    он должен летать плааааавно
    И долго! А это, увы, противоречит
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Тайминг увеличил и в полет

  24. #3981

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И долго! А это, увы, противоречит
    Сообщение от Bluebird
    Тайминг увеличил и в полет
    Не всегда Сереж, не на всех регуляторах. А долго да... хорошо бы

  25. #3982

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вот буквально 10мин назад забрал с почты еще 6 шт. блюсериес, думал перепрошить. После твоих слов задумался
    Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится. У прошитых это убрано

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    что коптер не самолет и не пилотага - он должен летать плааааавно
    Кому как, я вот буквально позавчера вытащил назу из шкафа, где она лежала почти 2 месяца, полетал чуть не помер со скуки, оно же как корыто какое-то неповоротливое. Засунул обратно в шкаф.

  26. #3983

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится. У прошитых это убрано
    Зависит от настройки )))

    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Засунул обратно в шкаф
    Нуу кому что, Тимур! Кому арбузная корочка, кому пряник

  27. #3984

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится.
    А я слышал, что если поставить в настройках тип батареи NiMh - то все будет ОК. ))

  28. #3985

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Ребята, сегодня поставил новые пропы и квадрик сразу перевернулся, будто они стоят неправильно. Посмотрите на фото, я что правда неправильно их поставил?
    [IMG][/IMG]
    P.S. верхний мотор первый

  29. #3986

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Нуу кому что, Тимур! Кому арбузная корочка, кому пряник
    Но зато я думаю от нее польза будет для фпв которое я планирую начать уже давно, там как раз нужно плавно летать и висеть на месте....

  30. #3987

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть.
    Вот это конструктивно. Попробую прибавить гейны. Просто до этого у меня были проблемы с перекомпенсацией. А получилось так, задирал гейны. Вроде летало хорошо, а потом мое самодельное шасси чуть разболталось и вибрации от него бесили мозги. Только потом я понял, что шасси чудесным образом напоминают музыкальный камертон! Стянул "лыжи" тонким уголком и вибрации пропали. так что сейчас можно опять потихоньку задирать гейны.

  31. #3988

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    ...неправильно их поставил?
    если судить по фото, то вроде верно, но лучше аккуратно придерживать и включить моторы на секунду - сразу будет все видно что и куда крутится

  32. #3989

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Ребята, сегодня поставил новые пропы и квадрик сразу перевернулся, будто они стоят неправильно. Посмотрите на фото, я что правда неправильно их поставил?
    [IMG][/IMG]
    P.S. верхний мотор первый
    Я обычно при первом запуске по любому крепко держу верт за крестовину. Чуть даю газ и смотрю тягу.
    ...А так, передний левый мотор по часовой стрелке, а передний правый против часовой. Задний левый мотор (по ходу движения) тоже по часовой стрелке, а задний правый тоже против часовой. Ну и сами винты должны "загребать" вниз. Тут все просто...

  33. #3990

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    но лучше аккуратно придерживать и включить моторы на секунду
    Надо снять пропы и проверить куда крутятся моторы. Акуратно придерживать работающую киловатную мясорубку может и не получится.

  34. #3991

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Вот и я тоже думаю что установил правильно, но он отказывается взлетать, а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся.
    Что касается моторов они все в норме, я только что отлетал 2 акка на АРС 10х4.7 и сразу же в поле поменял на эти 11х4.5

  35. #3992

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.

  36. #3993

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    На аппе тумблер какой не щелкнули ненароком?

  37. #3994

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.
    100%. Мераб, проверьте еще разик и сверьтесь с картинкой в инструкции или в программе...

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся
    Стоп... а почему такой огромный газ?

  38. #3995

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    дайте определение понятию " калибровать" регуляторы
    у мен я на гексе майтехи 30 ампер под 28-е т- моторы
    перед подключением к мозгу Назы , я их по одному подключил напрямую к приемнику Футаба к третьему кана лу
    Включил аппу, стик тротла вверх, подключил бортпитание. Регуль входит в программируемый режим. Дожида юсь определенного писка по мануалу (сброс на дефолтные настройки) и стиком тротла вниз завершаю программирование. Отключаю борт. Настройки по умолчанию удовлетворяют требованиям запуска , работы и остановки двигателя
    То, что я делаю называется калибровкой??

  39. #3996

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Да зачем сверятся с чем нибудь, я же говорю что я только что с поля. Отлетал 2 акка на старых пропах, а эти новые тамже поменял и хотел испробовать, но квадр не взлетел.
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Стоп... а почему такой огромный газ?
    на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
    У новых пропов правда никаких надписей нету, но я их поставил (как и АРС) переходным колечком вниз и сверху, сгладкой стороны зажал.

  40. #3997

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    То, что я делаю называется калибровкой??
    То что вы делаете называется сброс к заводским установкам, калибровка делается ДО входа в режим программирования, калибровка в общем случае описана так http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3408866 , возможно на майтеках и отличается, но и плюшки и мистери калибруются именно так. Т.е. при подаче питания при максимальном газе сначала регуль дает короткий писк означающий вход в режим калибровки, а через пару секунд дает сигнал что вошел в режим програмирования, так вот, чтобы откалибровать регуль необходимо НЕ ДОЖИДАЯСЬ второго писка перевести тротл стик в нижнее положение, в данном случае второй писк будет означать, что регуль запомнил диапазон газа.

  41. #3998

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
    Если все осталось как было, а меняли только пропеллеры, то значит, что они поставлены некорректно! Другого быть не может... сфотка ли бы весь квад, как и что стоит не видно по одной фото половины квада!

  42. #3999

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
    Мераб, а если обратно АРС поставить как было? Нормально все летит?

  43. #4000

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Мераб, то что квад почти взлетает при почти 100% газа это уже далеко не гуд... если на 1047 взлет около 70% газа то увеличив диаметр винтов Вы уже вплотную к максимальной мощности моторов подошли...
    Вероятно, моторы сильно перегружены и в момент отрыва какой то фортель выкидывают регуляторы совместно с моторами. Срыв синхры, отсечка регуля от перегрева, аккум отсекается - все что угодно. Но это последствия - причина в перегруженности платформы и ВМГ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения