Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 501 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vladimir Volkovich дать ответ всем остальным производителям Дали Тесты радуют, статистики мало (при сильном ветре, плохой погоде, сильной ...

  1. #4121

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    дать ответ всем остальным производителям
    Дали Тесты радуют, статистики мало (при сильном ветре, плохой погоде, сильной облачности и т.п.), но и доверия к железу достаточно! Хитро ребята поступили, на самом деле. Теперь, некоторым товарищам этого будет мало, и они пойдут покупать Вуконг! Рыбка-то уже на крючке

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    459
    Привет, Сереж!

    Видео я сегодня сделал при сплошной облачности. ветра сильного не было, но коптер борется.
    Полагаю, что учиться будет на всем это навичкам удобно. котпер не дрейфует и его не нужно поправлять

  4. #4123

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет!
    На таком коптере и умеючи полетать захочется! Все мы на ручке умеем ездить, но когда садимся на АКПП... Комфорт, одним словом! Возврат домой покажешь? Что бы на лужайку к тебе сам сел!

  5. #4124

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    459
    Я чего то не понял пока как он включается этот возврат домой. Время не было.
    Собрал треху на ардуине-2. пытаюсь научить ее летать? удерживать позицию и возвращаться домой ))

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от allcaponne Посмотреть сообщение
    доставка fedex за 3-5 дней
    с ценой как за чугунный мост через Волгу в самом широком месте? Ну если здесь и сейчас, то никаких денег не жаль. ;-)

  8. #4126

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Я чего то не понял пока как он включается этот возврат домой
    он включается только по файлсефу, надо настраивать полетные режимы, я повесил эти режимы на 3-х позиционник, затем эндпоинтами поджал до ГПС файлсейф, ручку газа в 50%, и сохранил в таком положении файлсейв, настроил в ассистанте, чтобы он при файлсейв возвращался и садился, теперь при выключении аппы или пропадании сигнала наза летит домой и садится (должна по крайней мере)) Но можно просто сделать на 3-х позиционнике, чтобы включать возврат домой (файлсейф) искуственно-поджать канал как надо и все, но я не стал заморачиваться так.

  9. #4127

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    он включается только по файлсефу,
    И это так. Но есть чуть более напряжный способ. Перевести аппарат в режим "Хоум Лок" и потянуть правый стик на се6я.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Перевести аппарат в режим "Хоум Лок" и потянуть
    и что при этом произойдет? коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону, если конечно вы изменили свое положение от точки взлета и запоминания курса коптером. (это такой юмор да?)

    Кто-нибудь знает, в полях куда необходимо забивать данные о положении ГПС на коптере можно вписать число с запятой, напримр -5,5. У меня почему то -5, можно написать, а дальше нет. Помню что нужно единицы в Винде переводить какие-то, но какие не помню уже...
    И еще, для Макбуков есть ассистант новый?

  12. #4129
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Настройки локализации Винды переключите на английские, видимо софт русский вариант запятой не понимает.

  13. #4130

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону, если конечно вы изменили свое положение от точки взлета и запоминания курса коптером.
    Коптер, при схватывании необходимого количества спутников, запоминает место взлета и считает его Хоумом. Как при срабатывании "Фэйлсейф" так и при режиме "Хоум Лок"+"правый стик на себя" он летит в одно и то же место. Это место либо запомнено при взлете по умолчанию, либо перезаписано соответствующим образом в полете. (The home point mentioned here is the same home point of enhanced Fail-Safe. Страница 23 мануала.)

    Перезапоминается позиция Хоум быстрым переключением 3-5 раз между положениями "Курс Лок" и "Хоум Лок". Зеленый огонек помигает быстро, если эта операция успешна.

    Это был юмор, но не настолько уж.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону,
    ... и это скорее и неконтролируемо произойдет в Фэйлсейфе, чем контролируемо "Хоум Лок" + стик. Стик всегда можно бросить и продумать что делать, а вот включать/выключать аппаратуру как-то более стремно.
    Последний раз редактировалось IgorKKK; 08.06.2012 в 11:01.

  14. #4131

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Стик всегда можно бросить и продумать что делать, а вот включать/выключать аппаратуру как-то более стремно.
    Золотые слова!
    Хотел нажать "Спасибо" два раза, но, увы, форум даёт право сделать это только один раз!

  15. #4132

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    А, ну я понял принцип, о котором Вы говорите, но это будет иметь смысл если коптер видно и можно контролировать его по высоте, если же произойдет такое во время ФПВ-обрыв видео, то тогда такое уже не проканает...можно будет уронить коптер по дороге домой. Я искал свой коптер полтора часа в поле с травой примерно 10см высотой, оборвалось видео, причем произошло это метров в 40 от места где я сидел с монитором, но тогда еще не было ГПС и я просто летал в Атт, был ветер, решил перейти в мануал, перешел (в мануале ни о какой стабилизации и удержании высоты речи нет-как поставишь так и летит), чуть полетал, начал делать разворот, в кадре как раз был я с монитором и тут обрыв видео, я вырубаю аппу, думая что коптер сядет плавно сам, выхожу из машины в надежде увидеть где он, но не увидел и приземлился он совсем как то не плавно, поломал три луча (два из них увидел что сломаны только при детальном осмотре-были трещины в карбоне) и кейс камеры+крепеж площадки с мозгами, восстановил все за 2 часа. Причем самое что интересное лежал он совсем рядом, а мы ходили вокруг него кругами все это время) Пробовал крутить моторами во время поиска-безрезультатно, оказалось батарея отстегнулась(( при таком краше даже пищалка для поиска-бесполезная вещь!!!

  16. #4133

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    будет иметь смысл если коптер видно и можно контролировать его по высоте
    Мы говорим о Назе с ГПС в режиме GPS Atti. Mode. 50% газа и она висит. 60% - она потихоньку взлетает, даже если ее сейчас не видно.
    Пользуюсь аппаратурой Спектрум со внутренней телеметрией. Дает пользительного: качество сигнала приема/передачи, высоту и батарею. Как дублирование FPV. В принципе, при спектрумовской внутренней телеметрии и режиме Хоум Лок можно оттащить домой даже невидимый аппарат. (Но только с ГПС. Без него моя Наза где-то до сих пор прячется в кустах )

  17. #4134

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    файлсейв настраивается не на 50 проц газа , а 0 , мозги сами дозируют газ столько сколько нужно , иначе улет гарантирован

    при файлсейве все ручки должны стать посередине а газ в 0

  18. #4135

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Простите МНОГОУВАЖАЕМЫЕ блюстители данной ветки, но вопрос чисто принципиальный, а че вам не ндравится в софте крола а?
    Ответ прост: многие у кого есть Наза, понятия не имеют о софте Кроля.
    Но регулярные заходы сюда собственников ушастого с регулярным обсуждением достоинств длинноухого и капаньем на мозг что кроль лучше Назы уже набили оскомину. Часто новичок не может найти ответа на свой вопрос, ибо в 100 (!) страницах обсуждения только 3 страницы по делу.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Перестаньте,все контролеры хороши по своему,а то ,что кто-то нахваливает тот или иной контролер-дело вкуса
    100% Андрей, Спасибо! (у меня кончились на сегодня спасибки )

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а знает ли кто, на какой частоте ГПС Назы работает?
    Саш, GPS работал раньше на одной частоте, ща уже почти на трех. Но, думаю модельные датчики работают на старой порядка 1.5 ГГц. Статейка.

  19. #4136

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Вопрос чисто провокационный, интересно, скоро появятся сторонние модули ГПС и компаса или нет ?

  20. #4137

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    файлсейф настраивается не на 50 проц газа , а 0 , мозги сами дозируют газ столько сколько нужно , иначе улет гарантирован
    Он настраивается на определенный уровень сигнала в канале "U" Назы. Кроме того, мануал гласит "Do NOT set the fail-safe position of throttle under 10% of endpoint.", что значит не настраивать фэйлсейф приемника менее чем на 10% газа. (Хотя с чем это связано не очень понятно, фэйлсейф срабатывает именно по каналу U).

    НО выше я говорю не о Фэйлсейфе, а о Хоум Локе.

  21. #4138

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    при файлсейве все ручки должны стать посередине а газ в 0
    Владимир, выдержка из мануала по назе:
    Do NOT set the fail-safe position of throttle under 10% of endpoint.
    Поэтому все таки надо ставить больше, я поставил чуть ниже 50%

    уже опередил Игорь..

    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Хотя с чем это связано не очень понятно, фэйлсейф срабатывает именно по каналу U
    скорей всего из-за все той же безопасности не порубать случайно пальцы себе и еще кому-нибудь

  22. #4139

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    уже опередил Игорь..
    Off: Все приходят к одному - самостоятельному штудированию мануала, как учит уважаемый Covax

  23. #4140

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    да я сам мануалы не читаю, это уважаемый Bluebird учит уважать истоки знания

  24. #4141

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    интересно, скоро появятся сторонние модули ГПС и компаса
    Я бы хоть сейчас попробовал свой GPS подключить, но там вряд-ли UART, может i2c? Проверить нечем и не знаю, как опознать интерфейс, осциллограф нужен наверное
    И я почти уверен, что там есть цифровая защита, запрос модулю - ответ, и если ответ неправильный...

  25. #4142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Ну зачем спишить, мониторим rcgroups С вуконгом понятное дело ни кому не нужно было лезть в компас и гпс, там и так все в комплекте идет, а подключить к Назе сторонний модуль открывает уже кое какие соблазны Я есессно не призываю "не покупать" родные модули, как бы глупо ждать стороннее надежное решение уже послепосле завтра, но сам факт появление таких разговоров не исключаю.

  26. #4143

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    459
    Фейлсейв я настроил еще вчера перед первым полетом. Но сделал его на выключенной аппе.
    Что касается включения его в полете.... На аппе нет трех позиционного свитча. Если вы не пользуетесь режимом мануал, то можно вогнать крайнее верхнее положение туда. Но я пользуюсь регулярно и для меня это не вариант.

    вчера столкнулся с той же проблемой на ардуинке. там 8-10 полетных режимов и управляются только по одному каналу! Поэтому люди подмешивают к основному 5-му каналу еще один или два. и имеют возможность управлять одним каналом с 2-х тумблеров. Вечером разберусь как это сделать и напишу. Всем будет актуально наверное. Если есть желающие меня опередить то вот ссылка на туториал к различным аппам:
    http://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Sixmodes

  27. #4144

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    но там вряд-ли UART, может i2c
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а подключить к Назе сторонний модуль открывает уже кое какие соблазны
    Инсайдерская инфа: модуль ГПС вуконга и Назы различны между собой аппаратно и программно!
    И у Вуконга и у Назы шина CAN
    Не вижу смысла колхозить к Назе сторонний модуль если есть заводской )))

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а я сам мануалы не читаю, это уважаемый Bluebird учит уважать истоки знания
    Спасибо огромное!!! Только слухи и догадки это хорошо, но мануал надо чтить аки уголовный кодекс ))

  28. #4145

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    с ценой как за чугунный мост через Волгу в самом широком месте? Ну если здесь и сейчас, то никаких денег не жаль. ;-)
    Так в том то и вопрос ,такая доставка стоит порядка 60-70 $ если делать заказ на несколько человек, то стоимость доставки сокращается кратно кол-ву участников))) Вот я и ищу желающих это сделать

  29. #4146

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Do NOT set the fail-safe position of throttle under 10% of endpoint
    Правильно написано Ибо: Если установить газ ниже 10% газа и записать это как файлсейф = как только Наза решит что включился этот режим (вы тумблером или действительно потеряет сигнал) - выключит движки со всеми вытекающими...

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Поэтому все таки надо ставить больше, я поставил чуть ниже 50%
    Вадим и Игорь правы абсолютно. Пойдет Наза на посадку со снижением

  30. #4147

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Если установить газ ниже 10% газа и записать это как файлсейф = как только Наза решит что включился этот режим (вы тумблером или действительно потеряет сигнал) - выключит движки со всеми вытекающими...
    не знаю как на назе но на вуконге с настроенным файлсейвом в 0 работает удержание и возврат посадка и моторы выключаются , проскакивала инфа в теме здесь что после посадки по файлсейву моторы на назе не выключались у людей , так может по этой именно причине , так как она не может перевезти автономно газ меньше заданной при настройке

    есть соображение еще по этому поводу , ну допустим легкая модель с мощными моторами, срабатывает файсейв , аппарат начинает посадку , контроллер автоматом убирает газ относительно скорости снижения , если модель легкая а моторы большой мощности то контролер автоматом уходит за предел 10 проц газа и моторы могут выключится ( логично ) !?

    теперь подумаем что происходит если файлсейв газа 50проц , контролер не сможет дать гара меньше чем 50 проц , соответственно автономно не сможет посадить модель !?

  31. #4148

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    теперь подумаем что происходит если файлсейв газа 50проц , контролер не сможет дать гара меньше чем 50 проц , соответственно автономно не сможет посадить модель !?
    50% установленного газа это норма для безопасного автополета не только для назы и ВК. и относительно этого положения работают все алгоритмы управления. И даже те, что летают за пределы земного тяготения

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Дали Тесты радуют, статистики мало (при сильном ветре, плохой погоде, сильной облачности и т.п.)
    А что не устраивает по такой цене. Наза - это халява в простых полетх с ГПС. Отрабатывает больше чем стоит. И примеров достаточно, как сравнительных , так и её личных. А откуда такие коды грамотные с предсказанием???? А где сейчас коды автоматического....в общем для "Бур..на". Никто не знает, где они(алгоритмы анализа). ......Спросить бы Насколько интересно узнать ответ на это
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.06.2012 в 15:49.

  32. #4149

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    автоматом уходит за предел 10 проц газа и моторы могут выключится
    Минимум газа не 10%, а Idle threshold (холостые, как мы их называем) - ниже только выключение!

  33. #4150

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    50% установленного газа это норма для безопасного автополета не только для назы и ВК. и относительно этого положения работают все алгоритмы управления. И даже те, что летают за пределы земного тяготения
    Александр , ну о чем вы опять !?!? причем тут полет , это понятно что при полете 50 проц газа это норма и для руления через баро и то что в мануале правильный коптер должен висеть ! Речь шла совершенно о другом , о том что нельзя биндить файлсейв при ручки газа в 50 проц ( да и 10 это просто перестроховка китаез от того что бы потом им не писали что аппарат ебнул... с неба на файлсейве изза того что выключились моторы ) я так понял что это тот уровень меньше которого автономно при файлсейве не опускается газ на моторах

  34. #4151

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Доработал на сверлильном станке сейчас кронштейн крепления мачты ГПС, для большинства не так важно постоянное снятие модуля, а мне нужно потому что в основном гексик хранится в боксе с крышкой и с торчащим модулем просто не закроется крышка. Теперь эта беда исправлена, все держится крепко и легко снимается)
    Использовал для этого завалявшийся пропадаптер, рассверлил до 6,48 мм, просверлил две торцевые дырки в кронштейне, нарезал 3мм резьбу и все, вкрутил торцевые болтики-готово!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02226.jpg
Просмотров: 38
Размер:	107.7 Кб
ID:	655387

    Я щас проверю файлсейв с газом более 10% и с газом в нуле-просто в руке запущу моторы и включу файлсейв, отпишусь потом!

  35. #4152

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    никакой разницы между файлсейфом в 50 и 10 процентов. Это для механического управления критично, но никак не для мат.анализа. (а он то и лежит основой в алгоритмах управления)
    Кстати и у ВК и у назы насчет положения газа все расписано и картинка есть где норма и что можно

  36. #4153

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Александр вы сейчас научите людей блин , начнутся улеты будем пинать вас 8))))))))))

    у Артемке файл сейф был настроен неправильно у него при выключении аппы срабатывал газ не в 0 а в 100проц ( это мы уже потом выяснили ) , таки вот летает Артемка на долго играющем коптере, летает , а потом у него на дх8 запищала батарейка и выключила аппу и сработал файл сейв , так вот модель взвыла в небо нереально быстро

    ради интересу настройте на вашей модели газ при файлсейве 50проц , и отправьте ее на авто возврат и посадку , удивитесь почему она не сядет

    Надоело что либо писать , моя хата с краю !

  37. #4154

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Я щас проверю файлсейв с газом более 10% и с газом в нуле
    подтверждаю слова Владимира-с газом в 0% после того как сначала были запущены моторы и выведены из порога Х.Х. включение Ф.С. не глушит моторы, а даже дает им чуть большие обороты (я включал их примено на 20-25%), видимо дает обороты потому чувствует, что аппарат не на земле (я его держал в руках), но думается мне что лучше поставить чуть больше 10% для полной уверенности!!!!

  38. #4155

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    459
    На предыдущей прошивке назы у меня был настроен фейлсейв при газе=0 и автопосадка отлично проходила с выключением моторов. Сейчас тоже настроен на выключение аппы, применик передаст назе значение газ=0. Проверю...

  39. #4156

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    0-10 проц это тот порог при котором коптер 100 процентов не улетит , допустим (примерно) коптер весом 1кг , а моторы дают тяги по 1кг в максимуме 4 мотора по 1кг = 4кг тяги \ на 2 = 2кг 50проц газа при весе модели в 1кг нулевая плавучесть будет на 25 процентах газа , что будет с моделью если сработает файлсейв в котором заложен минимальный порог газа в 50 процентов !?

  40. #4157

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    0-10 проц это тот порог при котором коптер 100 процентов не улетит
    почему производитель выделил фразу о том, что газ при настройке ф.с. не делать меньше 10%? перестраховка?

  41. #4158

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    думаю что да , так как если легкий коптер , то контролер будет давить его моторами чтобы сесть , а контролер наверно может перевезти газ в значение меньше 10

    хз короче надо пробовать

    и еще , если производитель выделил это значит оно реально есть минимальное значение газа при файлсейве

  42. #4159

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    почему производитель выделил фразу о том, что газ при настройке ф.с. не делать меньше 10%? перестраховка?
    там вся инструкция написана на китайском английском. Может банально перепутали above и below

    Нужно тестить

  43. #4160

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Если в режиме файлсейф ей пофигу все каналы приёмника кроме "U", то об чём спич?
    Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль.......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения