Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 501 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Сообщение от Vladimir Volkovich Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для ...

  1. #4201

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vladimir Volkovich


    Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа



    именно так и летаю в 50%

    Господа!!!! Давайте не изобретать велосипед. Есть инструкция. Переводите. Она этого заслуживает и другого придумывать , а тем более приписывать не нужно. Не вы же создавали эти мозги. Уж поверте производителю. А то у Задорного и часы швейцарские(символ точности) в кипятке наши варили.
    вы сами нарушаете рекомендации производителя написаные в инструкции , так зачем тогда вы пишете о соблюдении их !!!!

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    КОРОЧЕ! Давайте закончим флуд пока.

    Я через 2-3 часа выложу видео назы с ГПС на хрупкой раме ценой 8900руб с приемникаом FrSky на котором фейлсейв настроен по 5-му каналу согласно инструкции и газ=0.

    И потом продолжим дружно флудить!

  4. #4203

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ага, ага ) так я и поверил))
    А в чем сомнения , Сергей???? Во всяком случае прямо говорю, что нужно чтитать инструкцию. Дальше пропускаю, но сошлюсь на WK - при автополете, когда по клавише взлетите, то после взлета и набора стоковой высоты в 10 метров вы ничего не сможете сделать (имеется ввиду управлять, давать команды, и т.д. ) пока стик газа не поставите в середину. А что, думаете у назы не схожие алгоритмы???? Увы , все схоже, только попроще. И этого думаю достаточно что бы понять на какой уровень нужно ставить газ в файлсейфе. ВК - это проф.беспилотник. Задачи его приенения широкие и ответственность огромная в силу возможностей. Теперь наза, на порядок проще, и ответственность не меньше. А вот условия эксплуотации , ввода данных(в нашем случае уровни файлсейфов) ОДИНАКОВЫЕ!!!!
    Кто не понял. Все поймется со временем через грабли

  5. #4204

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Друзья подскажите пожалуйста необходимо приобрести только http://quadcopter.heliguy.com/Extras...(multicopter)/) или BEC еще нужен или он идет в комплектации сразу с контролером?

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не ссорьтесь, горячие московские парни! Тот кто не правильно настроит или не прочитает инструкцию, будет наказан крашем! Так что стимул есть у всех и читать и соблюдать!

  8. #4206

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от allcaponne Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите пожалуйста необходимо приобрести только http://quadcopter.heliguy.com/Extras...(multicopter)/) или BEC еще нужен или он идет в комплектации сразу с контролером?
    только , бек у нее в комплекте

  9. #4207

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не ссорьтесь, горячие московские парни! Тот кто не правильно настроит или не прочитает инструкцию, будет наказан крашем! Так что стимул есть у всех и читать и соблюдать!
    Никаких сор!!! Это просто не возможно....не дождетесь .
    Сергей , правильно глоголишь. Но начинающих и жаждущих полетать нужно предупреждать и направлять. А иначе в скором будущем и летать запритят..... опасное это хобби будет. Так вот пусть все летают безопасно и бабки вкладывают не на устронение последствий краша, а на тюнинг, улучшающий и качество и надежность всего аппарата

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Перелопатил пока кучу импортных форумов. Бытует такое мнение - важен вес коптера. Если коптер легкий то не проблема сесть и с газом=0. Что мой коптер на старой раме f450 делал ни один раз. Если коптер тяжелый можно поставить 20-40% но не выше 50%! Иначе он начнет не снижаться а набирать высоту и улетит домой в кетай!

    Возможно разработчики таким образом дали возможность юзерам самим регулировать скорость снижения.

    Выше мнение не мое а коллективное иностранное. И относится к назе с прошивкой не поддерживающией GPS.

    Мое мнение - нужно проверять
    И еще простой тест от меня .... висим на назе до последнего на высоте метра полтора пока не сядет акум и коптер не перейдет в режим автопасадки. Коптер сел или упал? Спрашиваем себя причем тут фейлсейв и газ? Чешем репу...

  12. #4209

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Возможно разработчики таким образом дали возможность юзерам самим регулировать скорость снижения.
    Скорость снижения в назе юзеру недоступна. Такое доступно у ВК. И ему побаробану какой газ (главное не ниже чем 10%) укажут 1 м/с , значит будет такая скорость. Укажут 3 , значит будет 3, но не более 5 (точка оптим газа 50% во всех авторежимах)
    Для назы просто газ не ниже 10% и это аксиома. Оптима 50% (именно под боро)

    забыл добавить.
    При достижении высоты в 7-10 метров скорость снижения у обоих будет в пределах 0.5-1м/с. И это значение недоступно никому. Разве только при восстановлении связи после потери при газе в ноль - аппарат через несколько секунд рухнет после остановки моторов.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.06.2012 в 19:30.

  13. #4210

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    А кто в -35 летал и хвастался, видать не до инструкции было?

  14. #4211
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Попробовал Fail Safe с установкой газ в 0.

    Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.
    Вернул на 12% как в инструкции.
    Прошивка последняя, но без GPS. (Владимир Волкович уже выслал, за что ему огромное спасибо)

  15. #4212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Мужики, ставьте что хотите но не ниже 10%. А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)

    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.
    Ради бога, все впереди

  16. #4213

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    только , бек у нее в комплекте
    Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!!

  17. #4214

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)
    Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.

  18. #4215

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!!
    думаю что нет так как вы и так попадете на федексе , в москве найдем остальное

  19. #4216

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.
    это предел гарантированный и безопасный. Но некоторый образцы могу и более

  20. #4217

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    вы и так попадете на федексе
    я? нет!!!! у мне все в наличии ))))
    Да и после опыта с фоксами, не стал заморачиваться- есть и наши дилеры. Цена ровно такая-же плюс-минус пара сотен. Не стоит овчинка из-за контролера мутить федекс доставку.
    Последний раз редактировалось nain; 08.06.2012 в 20:42.

  21. #4218

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Сегодня проверил работу fail safe в поле. Эта функция настроена у меня на тумблер hold (пульт работает по вертолетной программе, мне так удобней). Там канал газа уходит даже не в ноль, а -5. Все работает адекватно. Кстати имейте в виду, если после активации fail safe вы захотите его выключить и вернуть управление себе, режим GPS должен быть отключен. Либо manual, либо АТТ. И еще одна особенность, сначала пробовал все это в метрах 5 от места старта, коптер пятился на исходную либо боком либо задом, но когда осмелел поняв что все работает адекватно отогнал его метров на 70. Аппарат разворачивается и летит мордой к месту старта.

  22. #4219

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Что-то не получается войти в режим калибровки компаса
    Поставил модуль ГПС, всё подключил, проверил настройки в асистенте - по 3х позиционному тумблеру переходит в режимы: GPS - A - M
    по всем режимам в синих зонах...
    При включении моргает как надо, завершая мигания зелёным светом...
    Дальше мерцает красный\жёлтый, после паузы снова повторения красный\жёлтый - я так понял в режиме "Atti" (тумблер стоит в этом режиме, индикация схожа с той что в инструкции).
    Пробую быстро переключать тумблером режимов (GPS-A-M) больше 10 раз - всёравно жёлтый не загорается Войти в калибровку не получается.
    Чёт туплю, вроде всё согласно инструкции Выручайте, братцы назовцы
    P.S. При включении моторов отрабатывают наклоны как надо.
    Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую )))))))))))))))))
    Не смеха ради - по нужде людской написал )))

  23. #4220

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    И еще парни мне по поводу газа. Вы говорите о разном fail safe. Приемника и самой НАЗЫ. Назе по фигу какое значение канала газа в этом режиме выдает приемник. Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.

  24. #4221

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую
    дык, правильно думаете, ГПСу надо небо видеть

  25. #4222

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо! Буду пробовать калибровать на улице
    Реально к вечеру что-то затупил, наверное на радостях что забрал GPS

  26. #4223

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.
    Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

  27. #4224

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Еще по поводу срабатывания ф.с. и возврату домой с посадкой, в инструкции к назе написано и даже нарисовано, что наза сначала подымается на 20м, если она ниже этой высоты, либо опускается до 20 метров и потом летит в точку старта, висит еще неск секунд и приземляется) так что газом рулит она сама как ей нужно, чтобы выйти на заданную высоту!

  28. #4225

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Как и обещал видео!

    Все! Разговоры можно закрыть о процентах газа! Газ в 0 и наза управляется скоростью снижения сама.

  29. #4226

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
    Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?

  30. #4227

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?
    Все написано в инструкции. И именно там указанно о значении газа. Но мы Русские привыкли о своем говорить и свое придумывать , пока случий по голове не стукнет.
    Сказано что не ниже 10%, не хотите, не ставте. Летайте в нуле. Это право каждого. Посему рад что WK так нелегко доступен. И его бы пуляли как вздумается и как захочется за предел досигаемости.....
    Достаточно того что только у нас в РОссии улетело 4-ре аппарата. Смешно ведь, что больше негде в мире. Но мы ведь Русские. Нам пофиг все предписания , мы сами все решим. И шапками закидаем и море перейдем, ....посему и бардак у нас кругом
    и эти более 10% касаются не только файлсейфа
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.06.2012 в 22:08.

  31. #4228

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    А может Василий прав по поводу того, что в инструкции написано-при срабатывании ф.с. не опускать газ ниже 10%, чтобы при восстановлении связи моторы не заглохли и коптер где-нибудь неконтролируемо не упал. По идее ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)! И газ ей не важен должен быть. Просто мы используем эту функция для своего удобства, чтоб не заморачиваться с возвратом например)

  32. #4229

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)!
    Девочки, не ссорьтесь!
    тут Вадим правильно сказал. Файл сейф сработал, аппу выключили и не парьтесь, контроллер сам приведет аппарат в точку старта. не надо ему мешать, ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление....

  33. #4230

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ради бога. Все проблемы впереди. Дальше не считаю смыслом продолжать...рассказывать с чем сталкивался и что было.
    Жаль что яиц тухлых нет. Веселее было бы. Но я не кидался и не кидаюсь этой гадостью и тем более виртуальной

  34. #4231

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление....
    Блин да чтож такое . Речь шла не о положении ручки газа при выключенной аппе , РЕЧЬ ШЛА О НАСТРОЙКЕ ПРИЕМНИКА НА ФАЙЛСЕЙВ ( это тогда когда вы биндите аппаратуру на приемник с вытащенной бинделкой ) , в этот момент приемник запоминает положение всех ручек и дает нулевые сигналы на контролер при выключенной аппе !!!!

    так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?

    какое значение газа ставить вам когда вы уже летаете и включаете файл сейв кнопкой решать вам , хоть в пол ,хоть в небо
    Последний раз редактировалось Vladimir Volkovich; 08.06.2012 в 22:29.

  35. #4232

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для особо одаренных напомню, что при потери сигнала аппарат в течении почти 7-10 секунд предоставляется сам себе и входит в режим ожидания. И мало иметь файлсейф на газ и канал управления полетным режимом, производитель говорит о необходимости и целесообразности иметь файл сейф на все каналы(включая элероны и тангаж) и это не с проста. А дальше каждый или выполняет это или нет. Вот собственно и всё что можно сказать. Но а если пофииг, то ради бога.
    Предупрежден - ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН!!! И это , во всяком случае, ставил во главу!!!!А дальше как кому захочется

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?
    Влад!!! НЕ смеши порогами!!! Для функции управления высотой есть пороги крайних точек и они определяются моментами минимального и максимального газа. Они о определяют диаппазон регулирования. Проблема (защитная) в том, что есть функция посадочного блокирования двигателей при значении меньшем 10%. После которой только комбинацией стиков можно оживить( запустить ) моторы. Это называется защита от дурака
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.06.2012 в 22:41.

  36. #4233

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !

  37. #4234

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Блин да чтож такое .
    Владимир, да фик с ним!!!
    Я Вас обоих с Александром понял, сразу и БЕСПОВОРОТНО. Но прада у вас у каждого своя, и обо они ПРАВДЫ.
    Я говорю о том, что если при ВОССТАНОВЛЕНИИ СВЯЗИ ПОСЛЕ ПОТЕРИ сигнала аппарат "подхватывает" сигнал аппы, а в этот момент зело желательно иметь не НОЛЬ на ручке "газа", иначе падаем. А каким образом этот "не НОЛЬ" достигнут, фал-сейвом на приемыше или ручками на аппаратуре - ДА ФИОЛЕТОВО!

  38. #4235

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !
    Это верно подмечено. Но мы то работаем, но не как не торгуем....(разница конкретная) И отвечаем за то что делаем.

  39. #4236

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    H550 V2 Glass Fiber Hexcopter Frame 550mm - Integrated PCB Version

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...B_Version.html

    с крос платой уже скопировали

  40. #4237

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    с крос платой уже скопировали
    на одной фабрике льют наверное, днем по одному договору, ночью по другому договору)

  41. #4238

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    161
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname=
    а это кто нибудь видел?=)
    таймеры были первыми кто вычислил их завод=)и новинки"" тому подтверждение=)

  42. #4239
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ant2 Посмотреть сообщение
    а это кто нибудь видел
    какой ценник хороший
    НАДО БРАТЬ)))

  43. #4240

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !

    Володь, забей! ему ничего не обьяснить. я уж видео снял и выложил. главное что люди понимают, что наза походу игнорирует газ вообще и сама контролирует снижение.

    Важно! Если вы активировали фейл-сейв (или связь оборвалась), и затем вы снова включили передатчик (или связь появилась) то наза не реагирует на стики! а следовательно соврешенно ПОХ как у вас при этом стоит стик газа на аппе. Наза не управлется хотя и мигает зеленым светодиодом и продолжает выполнять программу автопосадки. Есть видео подтверждающее, но пока не выкладываю. Для того чтобы вернуть управление нужно переключить назу в режим мануал или стабилизации без гпс!

    Завтра улечу метров на 200 по фпв и включи фейлсев/ Посмотрим что будет ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения