Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 501 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да,если модуль выше центра тяжести то зэт отрицательный...

  1. #4561

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    Да,если модуль выше центра тяжести то зэт отрицательный

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Да, я видать не так понял из рисунков, но раз у Алексея коптер летит не совсем ровно, значит нужно подкрутить модуль в нужную сторону и добиться прямолинейного полета.
    Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.

  4. #4563

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо за ответы выше.
    Подскажите, а насколько чувствительно Наза относится к вибрациям? Нужно ли уделять этому много внимания?

  5. #4564

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    4
    а при отсоединенном гпс тоже уводит?

    Имеет встроенное демпфирование, к вибрациям некритична. Если они не запредельные, конечно. На квадре у меня не очень точная балансировка ВМГ, при определенных оборотах есть резонанс на двух противоположных моторах. Но это никак не влияет на полет.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Уважаемые, будьте предельно внимательны с функциями home lock и course lock, и внимательно прочитайте инструкцию по их использованию.
    Сегодня хотел опробовать работу GPS-модуля для назы, поспешил и невнимательно изучил инструкцию. По привычке с АрдуПилота подумал, что курс запомнится при арминге моторов... но он запомнился через 30 секунд после включения питания (как гласит инструкция).

    В общем, все как в поговорке, поспешил - насмешил. Стоял GPS ловил в одном месте, перед стартом развернул аппарат на 180 градусов и "взлетел" в курс-локе. Винты жалко

  8. #4566

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Мдяяя Алекс, жалко... Зато опыт...

    Может быть америку не открою, но, регуляторы Майтеч отлично программируются картой программирования от регуляторов ХК Блусериес
    Слух семьи спасен от долгого пиликанья

  9. #4567

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    что курс запомнится при арминге моторов...
    А точка взлета запоминается при первой даче газа. Так что можно все включить, подготовить, и пройти на взлёточку, что бы коптер потом не сел вам прямо на крышу авто ))

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Пруфф в студию
    Вот здесь все очень хорошо расписано: http://www.geo-garant.com/gps/magnit...-i-sistema-gps

    "Как уже говорилось выше, встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли, в независимости от того содержит ли сам приемник электронный компас, с помощью которого он может рассчитать величину отклонения от своей текущей позиции. Таким образом, приемник может вычислять как географический (истинный) так и магнитный курс движения."

  12. #4569

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    1
    Как я понимаю наза на такой раме

    летать не будет
    просто в инструкции указано только Х и +

  13. #4570

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всё настроил по фэншую - фэйлсэйф, прошивку.. Пропы нацепил граупнеровские 10x5,
    пару дней ждал погоды для первого облёта, но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку,
    что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
    Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка..

  14. #4571

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Как я понимаю наза на такой раме

    летать не будет
    просто в инструкции указано только Х и +
    Чей это не будет? А чем ЭТА рама от Х отличается?

  15. #4572

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Как я понимаю наза на такой раме

    летать не будет
    просто в инструкции указано только Х и +
    Для контроллера важно не как лучи соединены между собой, а как движки расположены.

  16. #4573

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Заканчиваем оверквотить картинки и видео, редактируйте сообщение!!!

  17. #4574

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AeroMovies.com Посмотреть сообщение
    тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам? Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка..
    Надо фото аппарата, а то вдруг пищалка корабельная.

  18. #4575

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от AeroMovies.com Посмотреть сообщение
    Пропы нацепил граупнеровские 10x5, ... но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку, что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
    IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся

    у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S

  19. #4576

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    1
    у меня тоже так было тужится и не взлетает.
    причичина т.к. собирал в первый раз поставил пропы в верх тормашками.

  20. #4577

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AeroMovies.com Посмотреть сообщение
    неужели батарея 4S 5000 не по силам
    Не правильно подобрана пара - мотор/проп
    Вы бы сетап свой расписали бы поподробнее + вес квадра - тогда можно о чем то говорить

  21. #4578

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    IMHO многовата 10-к на 4S, моторам тяжело, на них 8-ки просятся у меня шестерка, пробовал сетап на 4S, с десятками хуже чем с восьмерками, тоже еле еле тужился, поставил восьмерки и полетел весьма не плохо, вернусля на 10-ки но на 3S
    10ки на 4S должны в космос улетать, а у вас тужатся.... значит моторы слабые, и батарея очень тяжелая (грамм 600 наверное)

  22. #4579

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли,
    Это конечно здорово, но вот знает ли об этом Наза???

    UPD. похоже таки не знает ибо не зря на 35странице мануала как раз и написано что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво
    это и есть магнетик деклинэйшн и только в Немецких мозгах от МК эти значения прописаны и используются, ну еще вроде ардупилот умеет сам подстраивать эти значения но никак не наза
    Последний раз редактировалось Piranha; 20.06.2012 в 12:29.

  23. #4580

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    должны в космос улетать
    Сергей, а в инструкции к НАЗЕ написано, что при использовании 4s рекомендуется ставить восьмерки... Так оно и произошло, поставил 8 полетело, а с десятками на трех банках штырит как надо.

  24. #4581

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Ну не зря же в инструкции говорится, что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s.
    (опередили)

  25. #4582

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Михаил, значит Назовские моторы полный штиль, и лучше их не брать. А покупать другие на вырост.
    Опять же странно, что у вас с 4S 10е пропы не пошли, у людей в потолок улетало, а у вас еле поднималось... Другое дело моторы не расчитаны на 4S с 10ми пропами и могу на максимуме тока сгореть, но это уже совсем другая история...
    Последний раз редактировалось Covax; 20.06.2012 в 12:31.

  26. #4583

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Ясно, всем спасибо, пока придётся прикупить 3S липольку,
    потому что летать хочется уже сегодня да и смена моторов - нехилые инвестиции..

  27. #4584

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    А ты уверен всёже что винты правильно стоят???? я понимаю что у них лого сверху, но моторы все правильно стоят и в правильную сторону крутят? нумерация то совпадает?

  28. #4585

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.
    Попробуйте еще проверить соосность моторов. может мотор имеет так называемый "выкос" (что нить попало под его крепление -кусок провода, термоусадки -банальная песчинка) вот он и гребет в сторону всеми своими силами))
    Последний раз редактировалось swat0russia; 20.06.2012 в 12:48.

  29. #4586

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    Покрутил гпс вправо и влево,
    а в атитьюде без гпс уводит???

  30. #4587

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    что 10-ки для 3s, а 8-ки для 4s
    Странно, странно, я пробовал на гексе 10" на 4х банках - звук правильный , вертолетный, а летала замечательно. Жаль так увлекся что видео не снял, в след раз запечатлю.
    Сетап: рама гекса + моторы + пропы = DJI, аккум 5000 мАч 4 банки. Регуляторы и моторы, внешне, греются сильно, но и не висел на месте...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    что если наза летит криво то поверните модкль джипиэс на этот самый угол под которым она летит криво
    Дык, а массовое производство и дрифт или перекос каждого отдельного датчика как скомпенсировать? Только на месте, окончательной доводкой.

  31. #4588

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    Андрей, да я не спорю про датчики, я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё!

  32. #4589

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.

  33. #4590

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    на гудлаке были отдельные

  34. #4591

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    да я знаю, на cncheli... они тоже есть, просто заказывать а потом ждать долго не охота, а свою мелкую гексу разбирать тоже лень. Вот и спросил-может кто себе пучок заказывал на прозапас)

  35. #4592

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    значит Назовские моторы полный штиль
    штиль, но на свои деньги ничего, вполне, но вещь в себе, опятьже пропы свои надо

  36. #4593

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    пока приедут тайгеры летаем на том что есть
    тайгеры - это какие? и чем лучше?

  37. #4594

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    тайгеры - это какие?
    такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155113,
    и такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155112

  38. #4595

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам? Я ничего не придумал, кроме как сделать небольшой пропил в передатчике на стике газа. Для других моделей я передатчик не использую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4593.jpg
Просмотров: 119
Размер:	65.9 Кб
ID:	660303

  39. #4596

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    я про магнитное склонение которое для каждого поля и площадки впринципе своё
    Абсолютли Дим. И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
    Ибо чего под землей закопано, какие железяки рядом могут быть - никому не известно.
    Ну как бы палка о двух концах - хотели ЖыПыэС и компАс - на те, получите и тонкости работы с ним...

  40. #4597

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Наконец появилось время установить ранее купленный ГПС на назу, настроилось и полетело все бэз проблем. Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки. Уже было собрался уходить, попробовал еще раз - и на тебе, включилась. Все делал по мануалу, но потом на форуме уже вычитал, что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения - возможно в этом и была моя ошибка. Ну не суть, уже все получилось
    Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты).
    Второй режим так и не вкурил, времени было мало.
    Осталось только проверить возврат в точку старта при ф/с, но раз уж у всех работает, вряд ли я буду исключением

    ps: хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102

  41. #4598

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Режим кейрфри просто выносит мозг, не смог в нем летать больше минуты)
    + 100! А КурсЛок заставил меня менять футболку... Хорошо не штаны
    Незнаю вот, надо ли привыкать к этим "вкусностям". ИМХО - надо учиться летать по нормальному, а эти пирожки - кивок в сторону новичков, никогда не державших пульт, им проще осваивать с абсолютного нуля.

  42. #4599

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Фпв-шники, а кто как газ центрует при полёте по очкам?
    Замиксил тумблер на 50% тротла. Почти во всех планерных настройках стандартная функция. Кстати освобождает ручку тротла, правда еще не придумал, куда его использовать, каналов и так хватает

  43. #4600

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    хоть гпс и добавили, все равно буду летать с маяком tk-102
    Архи нужная штука, но мы как правило больше верим "жареному петуху"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения