Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 500 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже.. Пойду пробовать на 8-ках. А проблема с Граупнерами может ещё в ...

  1. #4601

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже.. Пойду пробовать на 8-ках.

    А проблема с Граупнерами может ещё в круглых дырках? Пропы встают плотно,
    но по сути связку обеспечивают только хорошо закрученные пимпочки сверху..

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Товарищи, у кого-нибудь случайно лишний блок БЕК от назы не завалялся (с мигалкой и юсб который)? Очень надама мне.
    Звони (903)7988312, есть у меня один лишний БЕК...

  4. #4603

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Только с калибровкой компаса была какая-то непонятка - дергал тумбером и так и сяк, никак не хотел включаться режим калибровки.
    Щелкать очень быстро, и заведомо больше 6 раз, я щелкаю 7-8 и жду, желтый загорается не сразу, через 1-2 сек! Щелкните лишнего - он загорится и сразу погаснет, и в режим не войдете!
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    что калибровку компаса нужно инициировать сразу после включения
    В любое время, я пробовал и так и так, - главное не когда. Главное - как! Для плавности берите коптер в руки, как каравай, и с ним крутитесь, сменяется индикация, быстренько носом вверх и продолжаем крутиться, теперь уже получается как бы в обнимку с коптером.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Режим кейрфри просто выносит мозг
    Умеющему летать - таки да. А если компас плохо откалиброван, можно словить сюрприз - разворот ориентации на 180 градусов! Весело, скажу я вам! Спасало то, что летал невысоко и успевал посадить, прежде чем коптер впилился бы куда нибудь от потери ориентации пилотом в такой неожиданной ситуации...

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Второй режим так и не вкурил
    Второй режим и проще, и практичнее. Просто летаете куда надо, рулится вполне адекватно, но если потеряли ориентацию, потяните тангаж на себя - и он послушно по прямой! прилетит прямо к вам. Но будьте внимательны, при подлёте в ближнюю зону (10м) - это режим автоматом переключится на КурсЛок, можно немного стремануться, так что вовремя отключите IOC вообще!!!

  5. #4604

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Несколькими страницами ранее писал, что поставил такие пропы
    [IMG][/IMG]
    они 11х4.5 и аппарат категорически отказался даже взлететь. Эти проры свиду очень похожи на граупнеровских, вижу такая же ситуация у AeroMovies.com с 10х5, может тут дело в самой форме пропеллеров?
    Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.

  6. #4605

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил Gemfan 11х4.5 поставил, слов нет, летает великолепно.
    на 9х4,7 тоже супер...звук....м.м. тихо так летает! Эффективность доказана замерами тока логгером в полёте. Сравнил бы с АРС, но таких нет в арсенале.

  7. #4606

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от AeroMovies.com Посмотреть сообщение
    Вспомнил, что у меня есть и родные винты тоже.. Пойду пробовать на 8-ках.
    Долетел до ближайших кустов и понял, что нужно больше пространства )
    Всё целое, заряжаю батарею и еду искать поле.

    Конечно проблема с отрывом от земли скрывалась в пушере перепутанном с трактором.

  8. #4607

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Всем привет!
    Настрил NAZA GPS
    Не летал, вынес на балкон - нашел несколько спутников ( мргает красным один раз).
    Попробовал войти в калибровку компаса - не получилось, пробовал и сразу после включения питания и потом.
    Вопрос - возможно войти в калибровку компаса в закрытом помещении?
    ( Хочу все попробовать заранне т.к. не хочется скакать п полю с мануалом).
    Все получилось!
    Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом подождать несколько секунд!
    Но в помещении конечно компас не калибруется - дает красную ошибку, буду пробовать в поле.

  9. #4608

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Но в помещении конечно компас не калибруется
    Серёжа, все калибруется. Даже на кухне рядом с плитой...просто обними её по-крепче... (не плиту, есс-но, а Назу)
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергею Вертолетову! - надо 7 раз перещелкнуть а потом
    ...нажать Спасибо

  10. #4609

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Сергей!
    Пробовал два раза - результат - в конце калибровки светодиод моргает красным.

    Как я калибрую:
    1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом
    2. кручу в горизонтали - горит зеленым
    3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки
    М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
    Последний раз редактировалось Конструктор; 20.06.2012 в 19:40.

  11. #4610

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а в атитьюде без гпс уводит???
    Чуть больше повернул гпс в сторону противоположную той куда ведёт. Стрелка на ГПС теперь смотрит практически паралельно лучу. Если не ошибаюсь, то всё заработало, был порывистый ветер, не удалось объективно определить. Попробую в штиль.

  12. #4611

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Что то я не очень понимаю? Винты граупнер 10х5 и 11х5 не подходят на назу dji450 думал их купить а тут пишут что она не взлетает?
    Винты конечно другой формы скоростные, по сравнению с апс. Читал что вроде на моторе 2217/20 с винтами граупнер 11х5 были лучшие результаты, а тут пишут не летит не понимаю???
    Может кто летает с граупнер?

  13. #4612

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    dji450 граупнер 9х5 летает отлично

  14. #4613

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Это с родными моторами? Какими?

  15. #4614

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    читаем внимательно- человек граупнеры местами поменял вот и не летело

  16. #4615

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Как я калибрую: 1. 7 раз переключаю тумблер - горит светодиод желтым цветом 2. кручу в горизонтали - горит зеленым 3. кручу в вертикали - вспыхивает зеленый и начинаются красные вспышки М.Б. это уже индикация отсутствия спутников?
    Плохая калибровка - это постоянные частые красные вспышки, а отсутствие GPS - это серии вспышек, по три максимум. Какие вспышки были у тебя?

  17. #4616

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Откалибровал и повисел в курслоке,потом на удержание на месте. Потом поехал к Володе(спамибо за помощь)перепрошил регули на коптере и попробовал подлетнуть(компас не стал калибровать,так как уже делал эту процедуру) в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок...Управление стало на 180 градусов-еле посадил с потерей двух пропов-даже стиками не выключались движки..Нуда ладно-в чем засада .? Не дождался ловли спутников?(вроде подождал перед взлетом минуты 3...Или неправильно откалибровал перевый раз компас? Так летал же нормально.Инструкцию не читал? Так вроде легко догадаться что куда несложно

  18. #4617

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в атитьюде подлетнул,немного повисел и врубил курслок...
    Если не читал, то значит не знал, что курс запоминается:
    - автоматом на 30-й секунде после подачи питания на контроллер - это когда вдруг вы видите серию частых зеленых вспышек
    - вручную, щелкнув 3-4 раза между OFF и CourseLock - серия частых зеленых вспышек - и ву-а-ля. Можно в полёте.

    Можно перезапомнить координаты "дома", если вы перебазировались, или решили сделать автопосадку в нужном месте. А как это делать, я расскажу на следующем занятии

  19. #4618

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    И тут получается что пришел на новое место, и надо сделать пролет для корректировки и подстройки направления полета, и это после новой калибровки компаса!
    Ибо чего под землей закопано
    Ничего этого не надо, в радиусе ста километров от точки калибровки показания компаса не изменятся и на один градус, ну а если что-то под землёй закопано, то выкопай и продай , будет на что покупать расходные материалы.

  20. #4619

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Коллеги, существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
    В мануалах не нашел...

  21. #4620

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Если речь про мозги, то им все равно чем управлять, лишь бы ВМГ соответствовала задачам. Да, и если регули больше 20А - рекомендуется "+ы" БЕКов обрезать

  22. #4621

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Ничего этого не надо, в радиусе ста километров от точки калибровки показания компаса не изменятся и на один градус, ну а если что-то под землёй закопано, то выкопай и продай , будет на что покупать расходные материалы.
    Вот-вот. Летаю в радиусе 200 км от города без перекалибровок и прочих изменений - без проблем.

    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Коллеги, существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
    В мануалах не нашел...
    Совершенно точно помню, что где-то было написано что-то вроде "используйте назу для мульти-роторов размером не более 660 (или около того), для больших используйте вуконг-мультиротор". В каком-то документе, толи в инструкции, толи еще где, натыкался во время установки мозгов на раму. Кстати, рама у гексы была большего размера и взлетный вес 3.5 кг Никаких проблем при полете не было.

  23. #4622

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Летаю в радиусе 200 км от города без перекалибровок и прочих изменений
    Ну а парням иногда приходится ехать на съемки в Крым в горы или в Египет и Турцию. Никто и не говорил что нужно каждый раз перекалибровывать. Совет был дан для тех кто летает много и в разных местностях .
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    существуют ли для Назы ограничения на максимальный размер и вес коптера?
    Товарищ Лопатко дал верный ответ. Есть опыт гексы под 7 кг взлетной массы и спустя 2 часа переставляем Назу на квадрик 330 мм по моторам сменив только микшер. Гейны в полете чуть подправили и полетели.

  24. #4623

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Никаких проблем при полете не было.
    А с точки зрения системы автоматического регулирования ей всё равно, если хватает энергетики и реакции исполнительных механизмов. Глазиков у неё ведь нет!

  25. #4624

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если речь про мозги, то им все равно чем управлять
    Речь именно о самом MC NAZA - rctimer соблазняет 800 гексой в августе - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...2&productname=

  26. #4625

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Гейны в полете чуть подправили и полетели.
    это как в полете? крутилкой?

  27. #4626

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Да, крутилкой или крутилками

  28. #4627

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    rctimer соблазняет 800 гексой в августе
    Даа хороший клон... большой как слон Наза потянет конечно же и такую раму. Все зависит от задач! Но на Белаз лучше ставить кузов (читай мозги) побольше.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    это как в полете? крутилкой?
    Да Саш, крутилкой. У кого нет - можно трехпозиционник настроить 90%-120%-150% и переключая понять какая установка ближе по духу .

  29. #4628

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Но на Белаз лучше ставить кузов (читай мозги) побольше.
    А bevrc тоже соблазняет - http://www.bevrc.com/ysx6-multirotor...ilot_p328.html
    Маршрут из 16 точек в базовой версии и т.д....

  30. #4629

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Нууу, Виктор, другой FC - почти оффтоп . А, вообще говоря - весьма темная лошадка.

  31. #4630

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    другой FC - почти оффтоп
    Поэтому я особо и не распространяюсь
    Станет доступна 800 гекса - куплю и поставлю на нее Nazu, а потом посмотрим...

  32. #4631

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Ага и еще у нее гпс такого размера...Точно собьют над москвой.Кстати появилось русскоязычное описание настройки и понитийного понятия режимов работы назы м? Хотя и умею понимать английские буквы-но тех язык сложен и не хотелось бы упустить ньюансы.Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов.Просто все разбровано ,размазано-пока дочитаешь до конца ,забываешь с чего начал.В факе тоже нет описание режимов работы светодиода.Переводчиком не получается-как выделить в пдф текст,чтоб потом вставить в переводчик?

  33. #4632

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов.
    Заканчиваю тезка, скоро будет. А вообще: "В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь."

  34. #4633

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопрос. Я так понимаю ЦТ это точка в центре при подвешивании за которую коптер висит горизонтально. Так какой ЦТ имеется ввиду, горизонтальный или еще надо находить как то общий где то внутри рамы
    Последний раз редактировалось yakav; 21.06.2012 в 19:49.

  35. #4634

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересуют режимы мигания светодиода и включение тех или иных режимов
    Внес в FAQ NAZA

    В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.

    Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого - зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.

    Далее по режимам:
    Manual = нет индикации
    Attitude = желтое моргание светодиода
    GPS = зеленое моргание светодиода
    IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки желтого и зеленого цвета

    Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
    Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
    Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
    Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
    При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
    Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.

    Во всех вышеперечисленных режимах - долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.

    В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
    Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
    Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
    После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.

    В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
    Желтый - зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
    Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
    После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.

    Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
    Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.

    Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 21.06.2012 в 19:37.

  36. #4635

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,030
    Вот теперь стало понятно ,почему мой квад полетел сам по себе ,а он предупреждал.Спасибо Андрей за качественный перевод-чем сложнее становиться платформа,тем больше инфы надо запоминать, тем более ,что наше хобби скоро догонит оборонкуБудем делить бюджет на заказах

  37. #4636

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    1
    У назы есть режим файл сейф.
    настроил чтобы при включении с пульта летела домой и садилась.
    а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?

  38. #4637

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?
    Да. Эту ситуацию можно симулировать при подключенной Ассистанс. При выключении передатчика, индикатор режимов должен встать в положение ФейлСейв. Тогда на поле, при потере сигнала Наза с ГПС развернется и прилетит домой. Ну и сядет
    Настраивать нужно приемник, так чтобы при пропадании сигнала он выдавал в пятый канал (канал переключения режимов) эту самую позицию ФейлСейв.
    У Вас какая аппа?

  39. #4638

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    1
    аппа у меня devo 12 s.
    а по настройкам все понятно.
    подкличить назу к пк и просто.проверить отключением пульта.

  40. #4639

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Внес в FAQ NAZA
    Андрей, добавьте в FAQ NAZA подключение по S.Bus - Naza в этом режиме "перекидывает" 5,6 и 7 каналы - в свое время меня это крайне удивило когда настроенный MC с классическим подключением при переходе на S.Bus вдруг взбесился. В мануале "перекидка" каналов описана на 15стр., но ведь не все читают оригинальный мануал

  41. #4640

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Простите за глупый вопрос. Наза не подружилась с регуляторами turingy plush 25A. Они на атмеге8л. Спасет ли меня перепрошивка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения