Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 500 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bllizard Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе! У как... Плохо Вам... Че, прям ...

  1. #4761

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
    У как... Плохо Вам... Че, прям механическая блокировка от неправильного тумблера к ползунку включения аппы? Или просто передачи не будет? А как регули калибруете?

    Слава Богу, у меня Футаба. Да и речь не об этом... Естественно - вчера я первым делом проверял положение всех задействованных тумблеров, расходы и проч.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.
    Такая проблема.. Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть...
    Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
    Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
    В чем может быть причина?

  4. #4763

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    Причина в некачественных пропеллерах

  5. #4764

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
    Варнинги выключите в системных настройках и даст включить все что захотите.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки...
    У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев. Пожалел что бук с собой не взял, приехал домой, подключил к буку - всё просто супер в ассистенте, точнее чем в аптеке. И это достаёт.

  8. #4766

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Причина в некачественных пропеллерах
    Я даже не спорю.. но за все время не на одном луче не ломались винты. а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

  9. #4767

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.
    почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
    Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

  12. #4769

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    Гера, Бог его знает Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.

  13. #4770

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    поясните почему именно левый крутит больше чем правый.
    Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

  14. #4771

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.
    развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

  15. #4772

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.
    А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

  16. #4773

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.
    проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает

  17. #4774

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)
    Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора

  18. #4775

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
    Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
    В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.

    Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет...

  19. #4776

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет...
    удлинитель серво вас спасет? Воткнуть в канал БИНД и вывести в легко доступное место, при необходимости разбирать ничего не надо будет

  20. #4777

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Если бы приемыш отваливался по пять раз на дню - непременно бы так и сделал, или просто установил приемник в более доступном месте. Повторюсь - за три года ни разу не возникла необходимость перебиндивать приемники после сборки модели.
    господа - мы снова отвлеклись от темы... Скажите - если приемник отвалился - почему тогда отрабатывали режимы U и pitch камеры? Или он может отвалиться избирательно, не на всех каналах?

  21. #4778

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, я ж не говорил, что отваливается! Я рассказал тебе про экспресс-способ, как, будучи на поле, без нотика и планшетика, сделать так, что бы приезд на поле был не зря. Перебиндивание, казалось бы, отлично работающего приемыша, может успокоить "тремор" каналов, и Наза прекрасно поймет приемник и полёт состоится!

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    почему тогда отрабатывали режимы U
    Про питч не скажу, логику не знаю, ибо подвес не пользую, а вот про U все просто - тремор каналов не влияет на него, так как допуски допустимы, под каждый режим в контроллере отводится диапазон, гораздо больший, чем допустимый "тремор" каналов при активации "стиковых" комбинаций.

  22. #4779

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Тоже было несколько раз .Приемники разные как и квады-по всей видимости какой то глюк назы с армингом,плюс помехи для приемыша-живем то при вай фае и возможно потеря пакетов или просто потеря.Вопрос про rmilec- на нем не наблюдается запаздывания как на эксперте? Почему спрашиваю-мне показалось что есть,но пока другой приемник на этот квад не ставил,чтоб убедиться.В чем выражается:при явах перекомпесация,которая не мешает.И если дергать вправо влево резко есть ватность(реж мануал).Возможно пиды,потому и спрашиваю.Ну и эксперта кто нить ставил?Взял на самолет,но нравится режим ретранслятора который на коптере по фпв очень не помешал бы.

  23. #4780

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
    Сергей, это ФУТАБА! Это оригинал а не оранжевый клон. Я приёмники биндил 1 раз при покупке много лет назад. И в ассистенте всё рулит движками как надо. Отвязавшийся приёмник просто ничего не выведет на выходы.Кроме того как объяснить что наза потом вдруг начинает нормально работать? Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня

  24. #4781

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Повторюсь, я не говорил про разрыв связи! Перебиндивание помогало с Назой (не стартовала, или постоянно по две рыжих вспышки) - возможно, поможет и вам! Если вы оказались на поле без нотика, неужто не попробовать этот способ? Не получится - езжайте домой с чувством, что вы сделали все возможное, что бы взлететь.

  25. #4782

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Приёмник не мог забиндиться в тайне от меня

    У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
    Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
    Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
    Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%

  26. #4783

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    Кто выставляет смену режимов по ассистанту рискует гденибудь да промахнуться. Самая точная настройка только по светодиоду и выписке из мануала по значениям перемигования этого светодиода.

  27. #4784

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    По диоду она попадает в синий и при 85% и 92%-мне кажется правильно ставить именно среднее арифметическое по процентам,Лично я так делаю . Может быть есть еще какой нибудь метод?

  28. #4785

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину
    Вот я об этом и говорю.... 92% средняя величина

  29. #4786

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто выставляет смену режимов по ассистанту рискует гденибудь да промахнуться.
    Я ток понять не могу в чем разница между ассистантом и светодиодом? И в том и том случае что ассистант что светодиод получает сигналы и отображает их от одних и тех же мозгов! Или в случае асистанта билгейтс ч с виндою в заговор вступили?

  30. #4787

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Добрый вечер всем!
    Сегодня летал в Ульянково в порывистый ветер.
    NAZA c GPS висела очень хорошо, практически в точке.
    Ждал минут по пять.
    Режимы работают, но не совсем точно по направлениям.
    Возврат домой немного под углом, правда еще не корректировал положение компаса на раме.
    Правда "колбасит" в ветер, надо посмотреть настройки.
    Но GPS есть! осле мучений с ХА просто не могу поверить в адекватное поведение GPS !

  31. #4788

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    На крайнем возвращении у меня тоже наза летела с потерей высоты .Затем у места подлетнула и стала долго кружить-такое уже третий раз.Ветер небольшой.Из 30(примерно) возвратов три раза с потерей высоты,один раз в землю-не успел включить пульт и она рядом со мной плюнулась-возможно просадка напряжения и прошитый регуль отключил мотор,а может быть инопланетяне

  32. #4789

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    3
    В выходной тоже тестировал Назу с ГПС на квадре. Итог - 4 полета по 17 мин и ни одного косяка. Проверял удержание в точке чередующееся с пролетами по горизонтали на максимальной скорости и автопосадку в текущей точке по команде с пульта. Отдельные порывы ветра до 3 м/с, но в основном около 1 (по прибору).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG267.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	102.9 Кб
ID:	662988  

  33. #4790

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
    Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
    Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
    Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%
    О как! А мужики-то и не знали... век живи- век учись.
    Ну, раз пошла такая тема... Откройте секрет - почему Наза прекрасно летала до вчерашнего вечера - и снова летает сегодня с утра?
    Почему - при положении тумблера Х2 в пол. Atti - светодиод моргает одиночным сигналом?
    Почему при смещении любого стика, кроме газа - он начинает промаргивать сдвоенным сигналом?
    Почему - в пол. FS - он моргает часто, как сумасшедший?
    Почему гаснет при переходе в 3-е положение - Manual?
    Наверное - потому что у меня изначально расходы были не выставлены?

  34. #4791

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Почему - при положении тумблера Х2 в пол. Atti - светодиод моргает одиночным сигналом?
    Почему при смещении любого стика, кроме газа - он начинает промаргивать сдвоенным сигналом?
    Почему - в пол. FS - он моргает часто, как сумасшедший?
    Почему гаснет при переходе в 3-е положение - Manual?
    Наверное - потому что у меня изначально расходы были не выставлены?
    Игорь, может пропустили - индикацию описывал тут.
    Мигает штатно, так и надо...

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Ну, раз пошла такая тема... Откройте секрет - почему Наза прекрасно летала до вчерашнего вечера - и снова летает сегодня с утра?
    А на этот вопрос.... Ответ неизвестен. Даже предположений нет... Шайтан какой то... Сесть и все проверить?
    Опишу свой опыт: вчера вечерком вышел подлетнуть, ветерок свежий, наконец думаю с ветром поборется ГПС... Даже не взлетел!
    При попытке отрыва - квад крутится вокруг оси, держишь в руках - жуткая осциляция на всех гейнах 100%, чего раньше не было. Вообщем загадка!!!
    Сегодня сняв винты и запустив квад на 40% газа примерно, начал тормозить рукой моторы, один практически сопротивления не оказывал и останавливался сразу, три оставшихся упирались но крутились. Вскрыв разъемы на моторах увидел что там 70% проводков надломились - вот и не брал мотор своей мощности.
    Вроде крутится с винтом - а тяги на нем нет.

  35. #4792

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Игорь, может пропустили - индикацию описывал тут.
    Мигает штатно, так и надо...
    Андрей, ну хоть вы-то не прикалывайтесь!!! Я ж спецом смайлик и поставил на эту тему, а именно - прекрасно осознавая, что световая индикация в полном порядке - не могу понять, почему не запускались моторы. Ничего я не пропустил, Ваш ФАК по Назе чуть ли не назубок уже выучил, в ворде на ноуте сохранил в развернутой форме - чтоб при отсутствии инета подсмотреть можно было в случае чего... Это я так иронизировать пытался - типа, если судить по мигалке - приемыш не слетал, все переключалки отрабатывали четко, движки ОБЯЗАНЫ были запускаться - а не запускались...А поутру взяли - и запустились, безо всяких вмешательств в аппу и в ассистанс. Чудо? Нет, скорее - глюк. А товарищ Alex 13 нас дотошно обучать начал - как откалибровать U-канал...
    Потому и пытаюсь так дотошно вникнуть в причину - ибо боюсь - что этот глюк в полете повторится...

  36. #4793

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Андрей, ну хоть вы-то не прикалывайтесь!!!
    Соррии Игорь, не думал даже.... Завертелся тут не обратил внимания на Вашу иронию... Протупил
    Несомненно глюк... только какого характера, блин. А то что в воздухе может произойти - это самое ... тьфу тьфу тьфу.
    Надо еще раз проанализировать... Пойду почитаю Ваши описания. Чудес не бывает...

  37. #4794

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    ибо боюсь - что этот глюк в полете повторится...
    Наза не обижает тех, кто её любит Все полетит отлично, а падают даже XAиркрафты )))))

  38. #4795

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Наза не обижает тех, кто её любит Все полетит отлично, а падают даже XAиркрафты )))))
    ДАЖЕ??? Ха-ха... Как говорится - сам я не читал, но осуждаю... Мое личное знакомство с ХА было года 3-4 назад - самая первая модель, уж и не помню, как называлась... Да, она не падала, ни разу. Потому что не летала. Вообще. Про современные - не знаю - но если верить форуму - то падает ХА на порядок чаще назы...
    Серег, мне вот интересно - а про какой авто ты можешь сказать так-же - "ломается ДАЖЕ......." ?

  39. #4796
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Ага, Хаиркрафты летают так плохо что падают, а Вуконги так хорошо, что не хотят садиться и улетают

  40. #4797

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    К вопросу о не запуске моторов.
    Вчера решил попробовать новую прошивку 2.01 но без GPS. Т.к. GPS пока в пути.
    Судя по новой инструкции Наза должна работать и без него, просто перейдёт в режим Attitude.
    Так вот, моторы на новой прошивке не запустились.
    Пробовал крайние точки двигать на аппе, перекалибровывать в Асистенте - ничего не помогает.
    Есть подозрение, что в новой прошивке очень узкие диапазоны для фиксации события.
    Откатил на старую - запускаются.

  41. #4798

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Кто-нибудь пробовал крутить адванс-гейны в ассистанте?Написано что эти настройки для экспертов. Может кто пояснит что они дают и как ими пользоваться?
    Переставил на большой гексе винты на 10-ки, убавил аттитьюд гейны, убрал выкосы моторов-стало меньше болтанки, но она бывает и в ветер коптер колбасит, а не четко держит под углом к ветру(((
    Летал с самодельным подвесом, ГоПро и акб 5500мАч, суммарный вес под 2кг.

  42. #4799

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    83
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу рассказать еще об одном глюке, который недавно наблюдал на Назе. У меня гекса F550 с GPS, полностью сток, батарея 4s, винты 8х4,5, аппаратура futaba-8FG, ассистент и мозги последняя прошивка. Настроено все по мануалу, все отрабатывается четко. В поле не было никаких проблем, Наза летала и выполняла все что заявлено производителем. Дома решил ее поднастроить (немного гуляла высота при висении), увеличил гейн по вертикали до 160 и базовые гейны до 120. После этого прочитав о не включении двигателей решил проверить (до этого включались при любой, указанной в мануале комбинации стиков). Включил Тх, подключил батарею, отключил GPS (какие в комнате спутники), стики вниз и к центру и вдруг двигатели запускаются на полные обороты..... Ни я, ни Наза не успели и "мяу" сказать как вторая оказалась в потолке. В минусе один винт (сломался при возвращении с потолка, взлетала очень ровно). После замены винта и проверке на ассистенте - проба два, со страховкой (тросик) - все работает в штатном режиме. Запуск двигателей - отлично, отрыв - отлично, повисела, приземлилась. Что с ней было не могу понять!??

  43. #4800

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал крутить адванс-гейны в ассистанте?Написано что эти настройки для экспертов.
    Бету 1.6, просочившуюся в массы, поставили? Я хотел покрутить сначала, но если летает лучше всех - зачем портить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения