Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 501 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от k68nsk китаёзы что-то о повышении частоты на регули в новой прошивке говорили.(Если я ни чего не путаю) Путаете ...

  1. #4841

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    китаёзы что-то о повышении частоты на регули в новой прошивке говорили.(Если я ни чего не путаю)
    Путаете Дмитрий Но поскольку ввели регулировку холостого хода при включении - очень может быть что это не прошло бесследно для регуляторов типа Плюш и РЦТАймер, они по сути близнецы. И те что работали до селе, работать могут перестать. Что косвенно подтверждается Вашим наблюдением.

    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Если шиться на 1.2, то во время прошивки движки молчат.
    А если на 1.6, то пикают. Это пик неспроста.
    Регуляторы не видят сигнала от Назы, потому и пищат...

    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Регули RCtimer 30A . Прошить их что ли.
    Прошить! Иного пути нет. И стабилизация лучше станет.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Ткните носом какой режим в аппе (FUTABA 8FG) ВЫставлять самолётный или Н-1.
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Самолетный, с одним элероном (я ставил так).
    Или вертолетный микшер, но тарелку выставить на одну серву или без серв - смотря что позволяет Футаба.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Правда гоблины с гудлакбай кинули в комплект 2 регуля 30А и 2 18А.
    Думаю полетать на 450-ке хватит.
    Если моторы не будут кушать больше 16А - то все будет летать хорошо. Опять таки если регули увидят сигнал от Назы. Если регуляторы на проце Силабс - то увидят, если на Атмеге - то "фифти фифти"....

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    На сайте DJI мануал к 2,01 - вижу, прошивку - не вижу... Где ее взять?
    Парни тут написали что Ассистанс версии 1.6 а к нему мануал версии 2.01. Киты по другому не могут
    Игорь, как Ваша Наза? Копытом не бьет?

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Комплект полный от NAZA ,я как понимаю ,пока не давая нагрузки можно поставить пары 30А и 18А?
    FUTABA 8FG всё позволяет,что профи рекомендуют?
    И ещё вопрос ,почему прога назовская не запускается без подключения назы?
    И висит-даже в диспетчере задач не отображаясь?

  4. #4843

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    У кого-то есть версия 1,6 beta(самая крайняя на сегодняшний день и видимо сыроватая)
    Не совсем так, Борис. Релиз ГПС должен был состояться 21 июня, тогда и просочилась через ФТП версия Ассистанса 1.6 Бета), но во время финального тестирования были выявлены глюки. Тестеры подтвердили что есть проблемы с удержанием по GPS. И из программы исчезла регулировка в режиме GPS, которую я описал на предыдущей странице. В модуль изменения не вносили.
    1.6 Бета и официальная 1.6 отличаются только этой регулировкой.

  5. #4844

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Или вертолетный микшер
    Я побоялся запутаться. В восьмерке, в вертолетном режиме добавляются дополнительные, ненужные настройки из-за ring(а). Мне показалось проще в самолетном, ИМХО.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Комплект полный от NAZA ,я как понимаю ,пока не давая нагрузки можно поставить пары 30А и 18А?
    FUTABA 8FG всё позволяет,что профи рекомендуют?
    МОжно, даже нагрузку можно дать! ЧТо за моторы то?
    Футаба позволяет даже больше

    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Я побоялся запутаться. В восьмерке, в вертолетном режиме добавляются дополнительные, ненужные настройки из-за ring(а). Мне показалось проще в самолетном, ИМХО.
    Есть такое Но поскольку Михаил вертолетчик - ему думаю не составит труда отключить все примочки.
    Хотя конечно, лучше ставить самолетный режим и не парить моск Тут Вы правы!
    Я у себя на Вфлай ставил вертолетку ради кривой газа.

  8. #4846

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    По моему, первые две стойки (рядом с кондерами) плюс минус с бека. Две другие с USB порта (на USB два крайних контакта +/-), но лучше прозвоните сами. Первый транзистор, возле электролитов, будет звониться как "убитый" - так и должно быть, он цифровой.
    Честно говоря, так и не понял, какие стойки дублировать проводами чтобы разнести БЕК на два независимых девайса....

  9. #4847

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Назовские моторки.
    Пока буду летать без камеры,петли и бочки крутить не собирался.
    Хотя в симме получаеться.

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    но во время финального тестирования были выявлены глюки. Тестеры подтвердили что есть проблемы с удержанием по GPS
    Я это и имел в виду, может как-то неуклюже написал

    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    видимо сыроватая)-ее в офф. релизе нет
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    чтобы разнести БЕК на два независимых девайса
    Все четыре. Одна не звонилась нигде, но может быть из-за того что платы ПОЛНОСТЬЮ были разъединены (имхо), поэтому для надеги все четыре (разница 3 или 4 провода невелика, однако).

  12. #4849

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Пока буду летать без камеры,петли и бочки крутить не собирался.
    Наза в режиме Мануал - чистый верт
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Я это и имел в виду
    Ага...

  13. #4850

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    светодиод заморгал цветомузыкой инициализации, потом моторы встали.
    Сами платки там собраны не плохо (машинная пайка),а вот все провода,входящие и выходящие паяны на коленке, и не очень качественно.

  14. #4851

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу все вернул в зад, все работает как надо теперь.
    И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??

  15. #4852

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Сереж, тут кто-то описывал, сорри автору лень копать
    Переключай тумблер из ГПС в Мануал туда и обратно = это есть один раз! Так надо сделать раз семь = тогда загорится заветный желтый огонек
    Я вот буквально 15 мин назад щелкал раз 8-мь и сработало
    Успехов!

  16. #4853
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    За плечами первые три полета на новом квадре и свежекупленной Назе с ГПС. Невольно сравниваю с привычным уже вуконгом на окте, хотя это конечно разные весовые и "мозговые" категории. Квадрик с назой конечно шустр и быстр, в то же время с поправкой на разность веса особой разницы этих полетных платформ от одного общего производителя не заметил. Пожалуй, если только не редкие проявления у назы медленного бокового сноса от точки зависания в режиме удержания по GPS.

    Что имею сказать полезного из маленького пока опыта общения с назой.
    Тарелку компаса и gps разместил изначально по центру рамы f450, на высоте 6 см над верхней площадкой (на которой у меня установлены мозг и приемник, АКБ и регуляторы этажом ниже). В первом полете квадрик с откалиброванным компасом прилично плавал кругами в режиме ГПС-удержания. Не стал поднимать датчик компаса выше, что обычно рекомендуется в таком случае для уменьшения влияния со стороны бортовой электроники, а всего лишь перепроложил соединительный провод, идущий от блока компаса к МС (до этого провод проходил на расстоянии 2..3 см от места соединения силовых проводов регулей с батареей). Этого оказалось достаточным для устранения эффекта кружения в последующих двух полетах.
    Таким образом пока предполагаю, что электромагнитные помехи могут попадать на компас не только по воздуху, но и путем наводок на его соединительный провод. Если последний расположен близко от сильноточных цепей.

  17. #4854

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Переключай тумблер из ГПС в Мануал туда и обратно = это есть один раз! Так надо сделать раз семь = тогда загорится заветный желтый огонек
    Я вот буквально 15 мин назад щелкал раз 8-мь и сработало
    Я, при том, всегда останавливаю тумблер в среднем положении, то есть в АТТ. Не знаю, критично ли это, по другому не пробовал. Проблем со входом в режим калибровки не было никогда.

  18. #4855

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
    Сергей, доброе утро. Скопируйте модель в свободную ячейку передатчика и оставив только два полетных режима (GPS и man на двухпозиционном тумблере), их достаточно для проведения калибровки, переключайтесь между ними от 6 до 10раз (у меня вышел на режим калибровки на восьмом переключении). После калибровки вернетесь к модели со всеми настроенными режимами и все будет ОК. У меня все получилось с первого раза.

  19. #4856

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Доброе утро! У меня все отлично с тумблерами, просто видимо мало щелкал, вечером попробую )

  20. #4857

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня все отлично с тумблерами
    При настройке на трех позиционный тумблер волей - неволей приходится проскакивать через режим Att (GPS - Att - manual), при двух позиционном будет сразу GPS - manual. Может это и не критично, но с калибровкой магнитометра таким способом, у меня проблем вообще не возникло.

  21. #4858

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    На режим калибровки выхожу с третьего или четвертого раза - тумблер трехпозиционый, тоже раз шесть или семь его нужно передернуть во время инициализации системы

  22. #4859

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    сорри автору лень копать
    Да ничего Я напомню: тыц!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    просто видимо мало
    Нет, Серёжа. Не мало, а медленно.... уложишься в 2 секунды (8 дрыков) - и у тебя всё получится!

  23. #4860

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    При настройке на трех позиционный тумблер волей - неволей приходится проскакивать через режим Att (GPS - Att - manual), при двух позиционном будет сразу GPS - manual. Может это и не критично, но с калибровкой магнитометра таким способом, у меня проблем вообще не возникло.
    У меня прошивка er9x, мануал у меня включается тренерским тумблером, который активирует таймер А на трехпозиционнике висят atti-gps-failsafe, мануал могу включить из любого из них.
    Вот этот момент что желтый включается не сразу (?) наверное в этот раз и сбил меня с толку.

  24. #4861

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вчера полетал на Назе с GPS с большими для её моторов пропами. Плавала, как пенопласт на волнах, дергалась вся - как итог: удержание посредственное, хотя компас ОК - проверяется компас элементарно, по работе CourseLock-а. При удержании квадрик начинал нарезать круги вокруг меня с радиусом 2-3 метра, шустро так летал вокруг. Ветер был, на вскидку 2-3 м/с. Пытался ставить GPS модуль и на аккумулятор (как я летаю последнее время) и опять на "палку" - одна фигня, летает кругами. Значит, это не компас.
    У кого так было - что при потряхивающемся кваде удержание невнятное? Ставлю винты восьмерки, висит как влитой, и держит до метра.

  25. #4862

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пытался ставить GPS модуль и на аккумулятор (как я летаю последнее время) и опять на "палку" - одна фигня, летает кругами. Значит, это не компас.
    Ну есессно)) Уж с твоим опытом должен даже с бодуна определять есть перекомпенсация ВМГ или нет)

  26. #4863

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    У кого так было - что при потряхивающемся кваде удержание невнятное? Ставлю винты восьмерки, висит как влитой, и держит до метра.
    У меня на Вуконге аналогично. На 12х6 падает, на 12х3.8 потряхивает, на 10х4.7 влитой, но на пределе. Жаль 11х4.7 у меня пока нет. Видимо они будут подходящи.

  27. #4864

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не мало, а медленно.... уложишься в 2 секунды (8 дрыков) - и у тебя всё получится!

    У меня на крутилке режимы GPS-ATT-Man и я спокойно секунд за пять восемь раз кручу ее туды-сюды начиная из M и стабильно включается в калибровку. Вчера летал и несколько раз для проб делал. Проверил автопосадку пару раз. Нормально отрабатывает, как и обещано - вверх, на точку, завис и потом вниз.

  28. #4865

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    секунд за пять восемь раз кручу
    А у меня надо быстро-быстро дрючить тумблер, иначе не входит в режим! Примерно 7-8 раз за 2 секунды, ну максимум за три.

  29. #4866

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Парни, а возврат на точку через высоту 20м происходит всегда, даже когда надо всегото подлететь в сторону метров на 3-5ть?

  30. #4867

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    У меня так отлетел на 5 метров возращялся 3 минуты) через 20метр.

  31. #4868

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров...

  32. #4869

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    В текущей прошивке в настройках не предусмотрено изменение высоты автовозврата. Да и пользоваться этим режимом я планирую только в крайних случаях. При FPV и телеметрии проблемы с навигацией и возвратом вручную нет.
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 28.06.2012 в 13:03. Причина: дополнение

  33. #4870
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    У меня горизонтальный возврат домой при файлсейве шустрый, а вот последующий вертикальный спуск в точку старта прилично долгий. И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль. Сам коптер вниз при ручном управлении способен спускаться быстро и ровно, вот так бы и при файлсейве. А за три-пять метров до уровня старта по информации с баро (возможно плюс гпс) можно было бы перейти на мелкую поступь.

  34. #4871

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    вот был бы сонар, как на одном известном звере....

  35. #4872

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

  36. #4873

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Батарея легче становится

  37. #4874

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Батарея легче становится
    Улыбнуло!!

  38. #4875

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
    Стабилизированное напряжение только на контроллер, а на двигатели силовое непосредственно от батареи. А тяговые характеристики двигателей имеют достаточный разброс от питающего напряжения. Только и всего.

  39. #4876
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    ...И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
    На двигатели поступает не стабилизированное питание (напряжение). Но причина описанного явления не в этом. Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?

  40. #4877

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    а на двигатели силовое непосредственно от батареи
    А беки двигателей разве без стабилизаторов?

  41. #4878

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль.
    А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?

  42. #4879

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?
    Комнатная температура(практически холодные).

  43. #4880

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    поменять местами регуль с мотором с заднего луча на передний

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения