Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 501 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от likht А беки двигателей разве без стабилизаторов? Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях.......

  1. #4881

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    А беки двигателей разве без стабилизаторов?
    Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях....

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
    Нужно посмотреть ток отдачи акков и ток потребления движков, возможно что акки просто слабоваты, либо нагрев регулей и (или) движков, что заметно меняет их характеристики (тяга, обороты и пр.). Акки после полета теплые или горячие - условно?

  4. #4883

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    нет ВЕСов в регулях
    А вот слона - то я и не заметил (самолетное мышление). Миша, спасибо.

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Акки после полета теплые или горячие - условно
    Даже условно - все холодное.

  5. #4884
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?
    Ничего не мешает, если аппа исправная И именно так и поступать, случись дело.
    Но вот если произойдет непредвиденная незадача с приемником или передатчиком, и серьезная, что комплект так и не заработает до момента посадки, то при достаточно разряженных к моменту автопосадки батареях можно и не дождаться завершения этого неспешного процесса. Коптер попросту упадет из-за нехватки заряда батарей на спуске.

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    А если на назе с гпс просто включить режим failsafe и больше не трогать пульт что будет?

  8. #4886

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    что будет?
    если включен возврат и посадка, то это и произойдет

  9. #4887

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Не могу разобраться с этим failsafe, по аналогии всегда думалчто как на авто аппаратуре, если выключишь пульт - то апа войдет в этот режим.

    по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe

  10.  
  11. #4888
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    если включен возврат и посадка, то это и произойдет
    Или улетит в неизвестность, если не был правильно настроен или не поймал достаточно спутников перед взлетом..

  12. #4889

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров...
    Так летай выше 20 метров, он не будет снижаться пока не прилетит в точку старта (по крайней мере так по мануалу).

    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe
    Поищи в этой теме futaba failsafe или в русской транскрипции, обсуждалось не раз как сделать.

  13. #4890

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Вы меня друзья извините, но вход в калибровку компаса какойто непонятный) Щелкал я щелкал одним местом, уже хотел бросить и пойти наконецто пополдничать, так вот оно, включился желтый огонек, видать испужался) откалибровал.

  14. #4891

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.
    У меня опять обороты холостые подскочили.
    Ниче не делал. Может приревновала к микроквадрику которым занимался?

  15. #4892

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Странно, я вот сколько раз пробовал, в калибровку компаса попадаю всегда без промаха !

  16. #4893

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.
    попробуйте проверить реверсы каналов управления ( куда какой ползунок отклоняется в ассистанте и сверить с описанием в мануале)
    Иногда на такую мелочь не обращают внимания и моторы не запускаются.

  17. #4894

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу все вернул в зад, все работает как надо теперь.
    И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
    Попробуйте переключать раз 8 на счет "раз" (т.е. не совсем ускоренно, а как секундная стрелка часов тикает) и когда насчитаете 8 раз туда-сюда остановиться и подождать. Просто если туда сюда дергать и ждать пока загориться, у меня не загорается. А если 8 раз переключился и выдержал паузу, через секунду-полторы входит в калибровку.

  18. #4895

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Подскажите пожалуйста!
    Есть квадрокоптер XAircraft X450 Pro. Если на нем просто заменить мозги на Naza, он полетит?

  19. #4896

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    если регули ультра стоят, то не полетит

  20. #4897

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    По поводу не запуска двигателей на новой прошивке и регулях RCtimer30A.
    После прошивки регуляторов двигатели запустились.
    Так что всем у кого RCtimer20-30A и хочется GPS - шить всенепременно.
    Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее. (для всё ещё сомневающихся)
    Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении данной проблемы.
    И "затаив дыхание" ожидаем новых улучшений нашей Назочки.

  21. #4898

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    После прошивки регуляторов двигатели запустились.
    Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее.
    Что и требовалось доказать Рад что у Вас все сложилось

  22. #4899
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Сегодня, на четвертом по счету облете новой Назы, первый раз в жизни был на грани краша.
    Выгуливал свой квадр в поле. Сетап получился достаточно мощным и шустрым, поэтому гонял на нем в удовольствие взад-вперед и вверх-вниз от души. После очередной серии кругалей, подвел квадр к себе на край поля, двигаясь с небыстрым снижением. На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов. Пролетев так за мгновение метр-полтора, он резко перевернулся через голову в нижней точке скольжения и мгновенно стабилизировался в штатном горизонтальном положении на расстоянии трех-четырех метров от земли. Я и понять толком не успел что произошло, только зрительно засняв в деталях этот процесс длиной в секунду и еще через пару секунд поняв, что квадр был на грани краша, но не упал и самостоятельно вышел живым из непонятного глюка. Остались двойственные ощущения. С одной стороны, что это за глюк, с чего квадр внезапно и быстро завалился на бок почти на ровном месте. И приятным сюрпризом в памяти осталась поистине мгновенная самостоятельная стабилизация коптера в горизонт после стопроцентного кувырка через голову на моих глазах.
    У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?

  23. #4900

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Мдяяя история... Мне кажется, после "серии кругалей" накопилась ошибка, глюк, переворот и сброс ошибки, самостабилизация.
    Подобных трюков не наблюдал, но после своих "кругалей" отмечал что, как будто коптер взбрыкивает, дергается из стороны в сторону и затем стабилизируется. Все происходит за секунду буквально.

  24. #4901

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А мы с коллегой летали около 12 ночи, вроде как видно всё, белые ночи же, и все было бы хорошо... Просто так висеть стало скучно, начал тестить КурсЛок и ХоумЛок, и вот в ХоумЛоке как-то далеко отогнал квадрик, потерял ориентацию, пытался притянуть к себе, потом понял, что он ко мне не идет почему-то... Включил КурсЛок, стало только хуже, квад был над речкой, дальше дом, стоянка, и он висит там на удержании и я боюсь его уже как-то двигать... На помощь пришел файл-сейф. Я выключил аппаратуру, и квад достаточно быстро уже садился у моих ног. Аккума хватило едва-едва... Хапнул адреналинчику..
    Мораль: мужики, настраивайте файл-сейф! Всякие там КурсЛоки и ХоумЛоки - это всё баловство, которое не доведет до добра, если не настроено средство спасения квада!!!

  25. #4902
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов.
    У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?
    Было абсолютно так же, летали с Сергеем.

    Тогда решили что случайно был задет тумблер мануала, но реально так и не выяснили причину.

  26. #4903

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле
    Было точно также, зимой и в сильный порывистый ветер. Я списал на особенно сильный порыв ветра :-)
    Только мой не успел выровняться и на полной горизонтальной скорости въехал в снег - минус два пропа.

  27. #4904

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Много раз писал,есть несколько наз и все как одна взбрыкивают.Летишь себе,а она начинает колбаситься,но я наловчился-щелкаю быстро в мануал и сразу в аттюд-все ок.Иногда не помогает и она сама не выравнивается,падает.Глюк есть и надо бы написать разработчику.

  28. #4905

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    есть несколько наз и все как одна взбрыкивают
    Однако, такие сообщения не радуют, если летаете с нормальной аппаратурой (2,4) и везде хорошие контакты. Может происходит затенение антенн приемника? Рама не карбон?

  29. #4906

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Рам много всяких было и карбон в том числе.Думал на затемнение,потерю пакетов,соединения....Но со временем методом замещения понял,что дело в назе.Поэтому для надежных полетов желательно меньше электроники-КУК например:-).

  30. #4907

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    желательно меньше электроники
    Андрей, у меня вся гекса - DJI и вроде особого криминала не было, кроме самопроизвольного взлета и отрыва гнезда USB, но все-же после таких сообщений начинаю думать, что компания (DJI), в угоду коммерции начинает выдавать сырую продукцию или мы, не совсем понимая китайский менталитет, что-то не так делаем.

  31. #4908

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    если получается затенение антен - соответственно пропадает связь и в этот момент по логике должен сработать файлсейф
    однако, я понимаю , не срабатывает или глюк настолько мал по временому интервалу, что электроника не успевает отреагировать

  32. #4909

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    мал по временому интервалу
    Очень похоже на истину. Сейчас не могу вспомнить где, но читал что при потере сигнала более трех сек. приемник (Futaba) встает в файл сейф. Если бы было иначе, то на RC моделях было бы очень сложно летать, а тут, вроде поймал помеху, дернуло и летишь дальше. На многороторных системах видно все гораздо сложнее(имхо).

  33. #4910

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Глюки Назы смахивают на закидоны FY-20A/FY-21AP, где больше года изучали причину множества крашей, но там самолёты, и есть возможность аппаратно обойти автопилот. В случае с коптерами можно так же переключать контроль на другой мозг типа КК (если успеешь)

  34. #4911

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мораль: мужики, настраивайте файл-сейф! Всякие там КурсЛоки и ХоумЛоки - это всё баловство, которое не доведет до добра, если не настроено средство спасения квада!!!
    Зря Вы так! Зря-зря-зря... Курс Лок и особливо Хоум Лок очень полезные вещи как раз для тех случаев, о которых Вы говорите. Я как-то на Хоум Локе вытащил гексу из состояния "точки" - вообще видеть ее перестал на фоне тучи. Все работает. Не стоит отдавать МОРАЛЬНЫЕ предпочтения одним важным настройкам над другими. После включения Хоум Лока стик на себя надо тянуть - и оно сработает. (1.) Если настроено. (2.) Если "дом" ГПС запомнил. В Вашем случае есть три причины для Ваших выводов:
    1. Стик не тянули, а толкали. Наиболее вероятно.
    2. Испугались, так как не сразу видно, что оно к тебе все таки летит.
    2. Не настроен выключатель. Наименее вероятно.
    Ну Вы сами посудите - по файлсейфу вернулся, а по Хоум Локу - нет. Не такие уж сырые мозги у этой Назы.
    Вы просто отдельно "поиграйтесь" этим режимом, чтобы понять его и быть УВЕРЕННЫМ - все станет на место. По мне выключение аппаратуры для умышленного ввода Назы в Фэйл сейф куда как стремнее. Это уж совсем крайний случай.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Глюки Назы смахивают на закидоны FY-20A/FY-21AP,
    Коллеги! Если бы коптер состоял только из двух частей - рамы и мозга, можно было бы говорить о глюках рамы и глюках мозга. А так там есть еще кое-что. Ну хотя бы один провод, да?
    Последний раз редактировалось IgorKKK; 29.06.2012 в 11:22.

  35. #4912

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Если "дом" ГПС запомнил
    Если я правильно понимаю, запоминание происходит, приблизительно в течении 30сек после включения питания и мозг сообщает об этом быстрым промаргиванием зеленым цветом индикатора. Я прав? В каком положении находится тумблер GPS, имеет значение?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Всякие там КурсЛоки и ХоумЛоки - это всё баловство
    Сергей, если бы не было функции ХоумЛок то никакой файлсейф не привел бы назад аппарат, ведь он не понимает где "дом" (имхо)

  36. #4913

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, запоминание происходит, приблизительно в течении 30сек после включения питания и мозг сообщает об этом быстрым промаргиванием зеленым цветом индикатора. Я прав? В каком положении находится тумблер GPS, имеет значение?
    Точка "Дом" запоминается после того как последовательно произошло два события:
    1. Наза нашла 6 спутников и более и прошло 8 секунд с этого момента.
    2. Как только Вы добавили газ перед взлетом.

    Индикатор об этом ничего не говорит. Быстрые мигания зеленым, это запоминание курса - куда смотрит в этот момент морда коптера.

    Вывод. Не спешите взлетать. Убедитесь, что идут одинарные красные мигания или их вообще нет. И прошло определенное время. После взлета отлетите метров на 20, поверните коптер мордой куда-нибудь в бок от Вас, включите Хоум Лок, потяните правый стик на себя и посмотрите что будет. Если коптер, находясь в любом положении, начинает двигаться к Вам все настроено и точка взлета запомнена.
    Точка взлета одинакова и для Фэйл Сейфа и для Хоум Лока. Следовательно, и по Фэйл Сейфу, при правильной настройке, он вернется к Вам.

    Что происходит, если взлететь сразу после включения коптера, не дожидаясь уменьшения красных миганий до одного - в мануале не написано. Отважные могут попробовать взлететь, отогнать коптер и выключить аппаратуру. Об эксперименте ожидается интересный отчет.

  37. #4914

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Быстрые мигания зеленым, это запоминание курса
    Все понятно!

  38. #4915

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    2. Испугались, так как не сразу видно, что оно к тебе все таки летит.
    Это было, конечно. Метров 100-150 максимум, а там моргающий диод уже различим не был... Поскольку у меня не было времени и возможности (это было не в поле, а над речкой!!!) покрутить аппарат и понять куда всё-таки он летит, что бы не влететь в дерево или куда нибудь ещё, было принято решение воспользоваться автовозвратом. А возникла эта ситуация как раз из-за ХоумЛока. Начал баловаться им, отогнал аппарат метров на 20-30 и стиком в стороны водил его по дуге, потом влетел в ближнюю зону (10м), тут по инструкции активируется режим КурсЛок, управление стало немного неадекватным, ибо при запоминании курса носом коптер был совсем в другую сторону, но я продолжал отгонять коптер от себя, и в какой-то момент понял, что ХоумЛок работает как-то неадекватно, и что стиком на себя аппарат не возвращается...зачем-то включил КурсЛок, но это только усугубило ситуацию..Наза держала высоту все это время очень стабильно, спасибо ей за это Села, кстати, с точностью до метра!

    Note: Прервать файл-сейфную автопосадку, просто включив пульт, не получится. Надо перещелкнуть на мануал, потом опять в GPS Atti, и можно сажать вручную.

    Так что ещё понял для себя - запоминать положение "носа" желательно в сторону предполагаемой зоны полетов. (это в дополнение к настройке файл-сейфа)
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 29.06.2012 в 12:11.

  39. #4916

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Сергей, если бы не было функции ХоумЛок то никакой файлсейф не привел бы назад аппарат, ведь он не понимает где "дом" (имхо)
    Этот Хаумлок просто логичное продолжение функции GPS, в том числе возврат домой. На многих платформах ее нет, за ненадобностью) Возврат домой в этом плане яйца, а хоумлок уже курица)

  40. #4917

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    куда смотрит в этот момент морда коптера.
    А как потом (не отключая батареи) изменить курс, или никак?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Этот Хаумлок просто логичное продолжение функции GPS
    +100

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Этот Хаумлок просто
    "тупая" кнопка которая дает команду GPS на выполнение определённого алгоритма команд которые уже введены производителем (высота 20м, разворот на точку взлёта, посадка). Я понимаю это как-то так.
    Последний раз редактировалось likht; 29.06.2012 в 12:08.

  41. #4918

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    А как потом (не отключая батареи) изменить курс, или никак?
    Пощелкать переключателем между "Выкл" и "Курс Лок" 3-5 раз когда морда находится в нужном положении. Увидеть серию зеленых сигналов как результат успеха.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    отогнал аппарат метров на 20-30 и стиком в стороны водил его по дуге,
    "хряп, сказала умная японская пила..." Знаете этот анекдот?

  42. #4919

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    "Курс Лок" 3-5 раз когда морда находится в нужном положении
    Вот этот момент я не понял в мануале Большое спасибо.

  43. #4920

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Пощелкать переключателем между "Выкл" и "Курс Лок" 3-5 раз
    при этом действе запомнит только новый курс? или "дом" тоже будет новый?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения