Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 501 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Echelon Сегодня был пятый по счету выгул новой квадро-назы и рецидив вчерашнего наза-кульбита. Более того, после одного шустрого ...

  1. #4961

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сегодня был пятый по счету выгул новой квадро-назы и рецидив вчерашнего наза-кульбита. Более того, после одного шустрого переворота квадра через голову с небольшой паузой последовал следующий и двойной
    Ситуация точь схожа со вчерашней, только произошла на бОльшей высоте. После недолгих броуновских пуляний над полем в какой-то момент стал снижаться в полуинтенсивном темпе и сперва словил один кувырок с моментальной самостабилизацией в горизонт, а спустя пару секунд еще два последовательных кувырка и опять с самовозвратом в рабочее положение.
    Как и вчера не понял причину, но понял в тот момент одно: на некоторой высоте (более 10-15 м) эти выкидоны уже относительно безопасны, т.к. наза мастерски сама как входит, так и выходит из этих переворотов. Последний, двойной кульбит занял пару секунд, за которые квадр упал вниз метра на три. Поэтому после происшедшего поднял коптер повыше и пытался его теперь принудительно загнать в переворот через голову: снижался по-всякому (на минимальном газу мой квадр падает ровно и почти со скоростью свободного падения), попеременно вверх-вниз, спуск по диагонали - все нипочем, летает и не думает кувыркаться.

    Пока собственная версия такова. На секунду пропадает тяга у одного или больше движков, после чего идет восстановление работы двигателей и если коптер в этот момент не вверх ногами, то наза мгновенно ловит горизонт. Или следует еще один кувырок и все равно стабилизация. Если это так, вопрос кто виновник этого кратковременного и редкого сбоя - какой-то из регуляторов или это наза кратковременно снимает обороты с одного или больше моторов. Все электрические соединения на коптере сделаны качественно и надежно, здесь подвоха быть не может.
    А у тебя как GPS в ассистанте прописан? расстояние высоты Z с плюсом или минусом?

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Делается копия квадра в любую свободную ячейку Тх, делаются установки M - GPS, калибруется и после калибровки возвращаемся к модели с которой делали копию.
    А чего так сложно?
    1. Настроить переключатель для режимов M - GPS
    2. Откалибровать компас
    3. Перенастроить переключатель как надо для полетов

    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    я из-за этого и отказался от DX 7 и приемника AR6200 - там та-же беда
    Какая у Вас беда с DX7 и AR6200?

  4. #4963

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    беда с DX7 и AR6200
    Доброе утро. Не смог настроить файл-сейф. Только по каналу тротл получалось поставить 35% чтоб он плавно снижался, а сама Наза, при отключении Тх, в режим файл-сейф не входит(частые желтые промигивания). Биндить пробовал по разному, ничего не получилось.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А чего так сложно
    Чтоб не тащить в поле комп. А так всегда под боком есть модель для калибровки-перекалибровки и экспериментов.
    Последний раз редактировалось likht; 30.06.2012 в 09:36.

  5. #4964

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    Файлсейв лучше проверять в Ассистанте.
    Я выставил газ где-то процентов 15 (Наза всё равно газом сама рулит сколько ей надо).
    А канал U, который переключает GPS-Atti-Manual, на аппаратуре подогнал, что бы загорелся файлсейв,
    активировал это положение на приёмнике, затем вернул обратно.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Файлсейв лучше проверять в Ассистанте
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    GPS-Atti-Manual, на аппаратуре подогнал, что бы загорелся файлсейв,
    Так все и делалось, но у приемника AR 6200 файл-сейф отрабатывается на втором канале, а управляющий канал (U)-5 положение которого приемник может запомнить при бинде, с запоминанием положения ручек и тумблеров. Но при последующей переадресации на GPS-Att-Man он теряет настройку файл-сейф и наза не входит в режим "спасения", а остается в том режиме который был при потере сигнала, только тротл переходит к заранее установленному значению (при бинде). С AR9000-проблем нет, с 7000 не пробовал (у меня его нет).
    Последний раз редактировалось likht; 30.06.2012 в 10:12.

  8. #4966

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Пробовал прошивать регули от rctimer 20A, замеры делал сервотестером(пределы 700-2300).
    Непрошитый регуль запускается при 1140 и работает вплоть то 2300, прошитый запускается при 750 и работает до 2090 потом вырубается(это нормально?) . Посмотрел что выдает Наза на регули, со старой прошивкой старт при 1300 и мах газа 1950. Прошившись на последнюю версию, старт 1190 мах газа 1780. Конкретно эти регули работают с новой версией и не прошитые, прошить наверно стоит, только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов. Надобы ещё тахометр задействовать.

  9. #4967
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    А у тебя как GPS в ассистанте прописан? расстояние высоты Z с плюсом или минусом?
    С минусом. Датчик GPS/компаса расположен выше расчётного центра тяжести.
    В остальном и всегда наза летает отлично и адекватно - держит высоту, горизонт, позицию (в гпс режиме), возвращается домой в фэйлсэйфе. Но может внезапно взбрыкнуть кувыркнуться Пока оба раза это произошло при среднем по скорости снижении после серии интенсивных кругалей. Буду наблюдать и набирать статистику.

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься. В горизонтальном полёте, когда сбрасываешь газ, наза выравнивается и теряет скорость, в то время когда правый стик уже в максимальном положении.

  12. #4969

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, и регули 10а турниджи плаш, батарея 6500 35с hyperion 3s, на борту стоял видеопередатчик на 5,8 200 милливат пока без камеры gopro2, общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут, и первый режим контроля разряда на 10,4 вольт, второй 9,8. все супер ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту...

  13. #4970
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься.
    Вот, и возможно кувырки у моей назы в снижении это крайняя точка ее нелюбви к пикированию..

    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, ..
    А шаг у винтов какой?

  14. #4971

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    10 на 4,5

  15. #4972

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    2216 800 это тайгеры которые?
    20 минут верю, но не 25, на таких винтах это нереальный результат

  16. #4973

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах..Пропы 1045.ляляляля. Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять.Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.

  17. #4974

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ...можно тупой вопрос....какой магазин "не жадный" в плане цены на назу?

  18. #4975

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    sunny sky 2216 880 kv, hobbydream.com/ время реальное
    Последний раз редактировалось xalex1377; 30.06.2012 в 20:12.

  19. #4976

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
    Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.

  20. #4977

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Фотку подвеса можно посмотреть?

  21. #4978

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    на этом снимке он не очень виден, попозже сделаю получше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG265.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	65.9 Кб
ID:	664336  

  22. #4979

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    2
    Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

    Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.

  23. #4980

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?
    Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите

    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов
    Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? Чет думаю не постоянно, а очень редко... Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру...

  24. #4981

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
    а что народ так на 1:47 разбегается?

  25. #4982

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008S вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

  26. #4983

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут
    Тоже с трудом верится...
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту
    Александр, ветер измеряли чем то?

  27. #4984

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -


    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а что народ так на 1:47 разбегается?
    Не у всех нервы крепкие как у назоводов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.3 Кб
ID:	664384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00105.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.7 Кб
ID:	664385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00103.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.1 Кб
ID:	664386  

  28. #4985

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Коллеги, может кто пробовал подключать Назу к компу через беспроводный интерфейс по аналогии с СС http://www.os-propo.info/index.php?o...1528&Itemid=31
    Было бы очень удобно в поле подстраивать гейны - тот же блутуз работает в радиусе 10 метров.

  29. #4986

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    наза же не полетит при подключении к компу.

  30. #4987

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник?
    У меня 3-х канальный приемник Futaba R6203SB подключен к Назе по S.bus всего одним шнурком - по нему же он и получает питание от Назы. Соответственно, все футабовские приемники аналогично подключаются к Назе.
    Последний раз редактировалось aktsent; 01.07.2012 в 00:39.

  31. #4988
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008S вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?
    Могу сказать за 8FG (приемник R6208S - просто присоединяете к назе в ее s.bus-порт приемник с помощью одного из шнурков с разъемами из комплекта назы. В приемнике разъем вставляется соответственно в его s.bus-порт. И все. Питание от контроллера назы при этом будет поступать по этому же шнурку.

  32. #4989

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    наза же не полетит при подключении к компу.
    Согласен, но есть варианты
    У Bluetooth модуля, по ссылке с предыдущего моего поста, есть 2 режима работы - master (инициирует подключение) или slave (ждет подключения). Соответственно, модуль, работающий на борту модели, будет работать в режиме ожидания подключения (slave) - есть подключение к компу - Наза не летит, отключаемся с компа от Назы - должна лететь
    Но у данного модуля нет USB, только UART...
    Буду дальше искать...
    Последний раз редактировалось aktsent; 01.07.2012 в 00:34.

  33. #4990

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Доброе утро всем. Еще одна неприятность в копилку глюков Назы. Вчера в поле отлетал пять паков, все замечательно, протестировал все режимы и файл-сейф, в том числе, никаких нареканий. Два раза выключал передатчик и два раза точный возврат и посадка (очень аккуратная) в пределах одного метра от точки взлета. И вдруг при попытке взлететь в шестой раз, при подключении батареи звуковая индикация правильная а светодиод моргает только красным (как бы не работает зеленый диод - в режиме Att моргает только красный, GPS никаких морганий, как при ручном управлении и в Man не моргает тоже). Раза три передергивал акки - никаких изменений. Подключил к компу - зеленый светодиод не горит, но подключение есть. В ассистенте все работает как положено. Решил все-таки взлететь. При запуске двигателей один не запускается, просто подергивается на одном месте как при потере одной фазы. Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже. Контакты в стоковой F550 очень плотные, на них не грешу. Может резкое вечернее похолодание (все происходило где-то в пол десятого вечера) дало такой эффект или высокая влажность. Так и не понял, что это было. Может кто нибудь подскажет куда смотреть?

  34. #4991

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? Чет думаю не постоянно, а очень редко... Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру...
    Иногда бывают критические ситуации, когда приходится давать максимум тяги. Собираюсь замерить тахометром сколько оборотов не добирает, может всё ОК.

    Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.
    Последний раз редактировалось ANTAL; 01.07.2012 в 12:42.

  35. #4992

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?

  36. #4993

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?

    Надо ввести параметр Z с минусом в сантиметрах ( от "ЦТ" рамы до антенны)
    X и Y - оставить ноль.
    Я мерил от центра рамы до антенны, все летает.
    Вложение 664512

  37. #4994

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    По моему ввод этих параметров это надувание щёк DJI. Для GPS эти цифирки глубоко пофигу, ему бы в метры уложиться, а для магнитометров при реальных угловых скоростях вращения платформы то же самое.

  38. #4995

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    По моему ввод этих параметров это надувание щёк DJI. Для GPS эти цифирки глубоко пофигу, ему бы в метры уложиться, а для магнитометров при реальных угловых скоростях вращения платформы то же самое.
    Очень спешил при подключении GPS и все перепутал - летать было плохо!
    Правда летал мало и не изучал вопрос,просто ввел параметры по инструкции.

  39. #4996

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Интересный линк на RC Groups Здесь собрана вся информация как откалибровать NAZA
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1670521
    Там же есть видео наглядно показывающее как летать с использованием IOC
    Это видео наглядно показывает что режим Home lock работает Только когда коптер находится от пилота более 10м.
    Если на удалении более 10м от пилота вы включили режим Home lock то при подлете к пилоту менее 10м этот режим автоматически переходит в Course Lock и происходит изменение траектории ( направления ) полета коптера !!
    Я думаю на видео понятно все и без перевода

    Последний раз редактировалось Alex 13; 01.07.2012 в 17:32.

  40. #4997
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Ну что ж, чему должно было сбыться то и сбылось. Крашнулась таки моя наза

    Шестой по счету выгул нового квадра и повтор прежних кульбитов на второй минуте полета, снова на снижении. На этот раз проявил неосмотрительность и подвел квадрика в полуинтенсивном снижении к земле ближе высоты его самосохранения от кувырков. Из подробностей этого инцидента успел только запомнить что снижался в режиме GPS ATT, после небольшой очередной болтанки в снижении квадр стабилизировался на пару секунд в горизонте и затем внезапно скользнул боком вниз с высоты 5-6 метров. Рухнул на поле. Все пропы целы, сломался один луч рамы F450 у места крепления мотора, а сам мотор с обломком луча и целым пропом отлетел в сторону. Так что помимо луча еще один мотор на замену - у него вырваны провода с корнями-обмотками.

    Анализируя события и кувырки последних трех полетов пока прихожу к мыслям, что у назы при снижении и в какие-то определенные моменты на пару секунд сносит голову и она убирает управление с одного-двух регулей или со всех сразу. Сегодняшний завал на бок у земли и последующий краш произошли в снижении, в состоянии установившегося горизонта, когда ничего не предвещало беды.

    Ищется луч для оригинальной рамы F450, желательно белый

  41. #4998

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Надо искать причину. Одни и те же регуляторы вырубаются или нет? Попробуйте все поменять на другие, как вариант диагностики.
    Сегодня отлетал 90 мин без косяков. Даже пробовал выключать на снижении мотры на 1-2 секунду, норамально выровнялась и зависла после запуска.

  42. #4999

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Да достаточно в руке подержать целый пак, потряcти , подергать стики и понять какие моторы отключаются. Мне честно говоря не понятно зачем летать на глючном аппарате, если надо причину искать кульбитов...

  43. #5000

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да достаточно в руке подержать целый пак, потряcти , подергать стики и понять какие моторы отключаются. Мне честно говоря не понятно зачем летать на глючном аппарате, если надо причину искать кульбитов...

    Совершенно верно!
    Надо искать причину на земле!
    проверить подключения - в первую очередь.
    У меня было глючное поведение аппарата при слегка выдвинутом разъеме управления к регулятору

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения