Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 500 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Про какой разъем идет речь? USB?...

  1. #5001

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Про какой разъем идет речь? USB?

  2.  
  3. #5002
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да достаточно в руке подержать целый пак, потряcти , подергать стики и понять какие моторы отключаются. Мне честно говоря не понятно зачем летать на глючном аппарате, если надо причину искать кульбитов...
    Так в том и дело, что на земле в руке все адекватно работает и без перебоев. Крутил, дергал, тряс с заведенными моторами, все направления отрабатывает по стикам как нужно. И в небе хорошо летает 99,99% времени: этот глюк если и проскочит, то длительностью 1..2 сек за 20 мин полета. И только на снижении, когда внезапно может набок кувыркнуться.
    Как понять в чем причина, кроме повальной замены всех деталей?

  4. #5003

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Если не экстрасенс, то никак. В технике только два пути или долго испытывать (в руке) и найти глючный компонент, или все поменять.
    У меня была такая же история на мегапирате, я полчаса "летал" в руке на всех режимах, пока не выяснил, что передний левый регуль на доли секунды отрубается, что естественно на квадре приводит к крашу. Замена регуля и все нормально стало.

  5. #5004

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня из 10 купленных в первой партии регулей попался один с глюком - 5 вольт стабильно дает, а на моторе иногда пропадает одна из фаз. Я его даже не стал пробовать восстанавливать, просто для питания сервотестера его запустил. Вторая партия из 10 регулей такого же типа вроде без брака (Авионикс пилот 18). Ситуация очень похожая, хотя, конечно, могут быть и другие причины. Надо искать....

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Ура запустил NAZA (У)....летает после вертов просто как соосник!
    У меня 2 вопроса.
    Не могу настроить файлсейф на FUTABA 8FG,есть такой прибамбас http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC9814/?flt[]=clf_75-99 -не получается воткнуть в 5 канал.
    Не хочет входит в режим настройки GPS,сделал копию в аппе,включил крутилку-проходит весь диапазон ,но на GPS шкала синим не загорается,соответственно между режимом мануал -GPS нет переключения .
    Может кто подскажет?

  8. #5006

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    С футабой не знаком, но по-моему прибамбас не нужен. Попробуйте сначала напрямую состыковать назу и приемник.

  9. #5007

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ох я сейчас адреналинчику словил конкретно)))
    Выпили мы с Назой один пак с удовольствием, 15 минут, пофотографировал коптер пока висит в точке, покружил над огородом, все изумительно. И решил я поменять пищалку потери молели с элеронов на руддер (она зараза не занимает отдельный канал, но через каждую минуту пищит, если стик не трогать). Все вроде правильно подключил.
    Ставлю второй пак, активирую моторы. Моторы завелись, я газ на 2/3 чтобы из мокрой травы вылететь побыстрее. Обороты низкие какието, не хочет подниматся, думаю неужели пак не отдает напругу, не может быть такого. Стик газ в ноль, моторы не реагируют, крутятся на низких. Так думаю, сейчас будет веселуха) И точно, моторы постепенно начинают набирать обороты, я в легком шоке, но руку крепко на колпак, держу коптер чтобы не улетел нахер, и чтобы не крутануло его, руки нужны целые завтра. Так мы с коптером секунд 20 друг на друга смотрим, он на полных оборотах у меня воздух забирает, я ему на колпак давлю. Надоело мне это дело, думаю надо подлезать, выдергивать питание нахрен, а коннекторы то я не поскупился, новые поставил. Ну выдернул питание, все закончилось в мою пользу. Что случилось завтра разберусь, сегодня что-то пошло не так, пойду спать))
    Дошли руки проверить в чем же фокус то был. Оказывается банально перепутал проводок газа с тангажем
    Поэтому в режиме атти коптер не понимал чейто если у него газ на середине и он не отрывается от земли и постепенно наращивал обороты.
    У меня в ассистенте z было +7 вместо минуса и летало все отлично, так что все это шаманство с цифрами...

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Не получается напрямую и FUTABA на 3 канал настроен файлсейф,Гуру ткните носом плиз.

  12. #5009

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Только вернулся с тестовых полетов. Проверял управление квадриком при рeжимах IOC Все работает четко как на рисунке
    Не судите строго рисунок , но на нем показано что происходит в полете при постоянном удержании ручки "На себя" при полете с точки А в точку Б
    Режим " Home Lock"
    Красная линия - фактическая траектория
    Зеленая - предполагаемая при включении режима " Home Lock"
    Положение модели -впереди , слева
    Ориентация носа модели не показана так как это не имеет значения при режимах "Cours Lock" или " Home Lock"
    В точке "D" происходит автоматическое переключение с режима " Home Lock" в "Cours Lock" и модель начинает лететь не к пилоту , а назад...
    Для того чтобы выполнить полет " к пилоту", надо в точке "D" ручку управления перевести из положения "на себя" в положение "вправо"
    При полетах это надо учитывать, потому что очень легко "зарулиться" и шмякнуться
    Смотрите видео моего сооб. 5010

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Quad.jpg
Просмотров: 96
Размер:	23.8 Кб
ID:	664824
    Последний раз редактировалось Alex 13; 02.07.2012 в 01:14.

  13. #5010

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Не могу настроить файлсейф на FUTABA 8FG,есть такой прибамбас http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC9814/?flt[]=clf_75-99 -не получается воткнуть в 5 канал.
    NAZA и FUTABA отлично подружились через этого пацана.
    Файл сейф по всем каналам через одно короткое нажатие пимпочки у приёмыша.

  14. #5011

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Спасибо за совет! Но этот пацан-там (и ещё в бэккодер),а летать хочется здесь и сейчас.

  15. #5012

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    NAZA и FUTABA отлично подружились через этого пацана.
    Зачем советывать такой бред на топовую аппаратуру? Ради феилсейва? Который наступит по сравнению с родным приемником Футаба намного раньше? Пипец....

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Не получается напрямую и FUTABA на 3 канал настроен файлсейф,Гуру ткните носом плиз.
    Фокус в том, что надо переназначить каналы: третий канал газа чтобы стал пятым, а пятый третьим. Это не раз обсуждалось в этой ветке, но я сейчас искал, но не нашел... ) Найду, выложу ссылку обязательно.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Не могу настроить файлсейф на FUTABA 8FG,есть такой прибамбас http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC9814/?flt[]=clf_75-99 -не получается воткнуть в 5 канал.
    А в чем проблема, эта штука даже на самых дешевых аппах работает. В чем симптомы?
    Последний раз редактировалось Covax; 02.07.2012 в 11:10.

  16. #5013

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, вчера был кувырок на Назе с GPS, расскажу, что может привести к такому, моет кому и поможет.
    Приехал на новое место, поставил новый (другой) аккум, не такой как обычно, да еще и модуль GPS/Copmass поставил на аккум сверху (обычное такое дело, все работает как надо, летал не раз) и вот что вышло. Взлетаю, Gps Atti ON, и понеслась, сразу тангаж от себя, и погнал... надо сказать, что Наза в этом режиме с максимальным тангажом летит явно с ограничением скорости.Просто в Atti режиме, Наза чешет в несколько раз быстрее! Ну не суть. Лечу я вдоль полянки, визуально, далеко отлетел, шёл ровно по прямой, пора назад, отпускаю стик, Наза оттормаживается (в Atti она бы просто полетела дальше) с обратным тангажом, и вдруг уходит по дуге влево... а там гряда деревьев! Я ручку на себя, что бы задом ее пригнать, она начинает движение назад, и тут с пары метров (начальная и постоянно удерживаемая высота) она просто соскальзывает наземь. Минус один проп, только втулка осталась. А все почему? Потому что калибрануться надо было! После калибровки, как я ее только не гонял, все супер, ровно, торможение чёткое, нарочно гонял на максимуме отклонения стиков по всей поляне, резкие маневры - все пофигу - пролетает чуть по инерции и сразу возврат в точку, где стики были отпущены. Так что, друзья, калибруйтесь, если приехали на новое место, и меняли аккумуляторы, возились с проводами и т.п.

  17. #5014

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    калибруйтесь, если приехали на новое место, и меняли аккумуляторы, возились с проводами и т.п.
    т.е. после каждой смены АКБ необходима калибровка??

  18. #5015

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Я бы вообще постарался аккум убрать вниз, но врятли это возможно на стоковой раме.
    Летаю в разных местах, правда тип аккамуляторов один, но пока не сталкивался не сталкивался с глюками компаса.

  19. #5016

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А в чем проблема, эта штука даже на самых дешевых аппах работает. В чем симптомы?
    Не работает......У меня на машинках она раньше стояла,ставлю-нажимаю кнопочку запомнить (когда светится в проге файлсейв) ,положение не запоминает???

  20. #5017

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Сдохла или что? Нажатие на кнопочку как-то сигнализируется? На машинковом пульте работает?

  21. #5018

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Вообще-то в инструкции написано - калибровать при любых изменениях в конструкции и оборудовании. Калибровка занимает 10 секунд, хуже точно не будет, если ее сделать. По своим аппаратам могу сказать, что после смены акума не калибрую. Но у меня GPS на квадре стоит на 15 см выше акума а на гексе на 25, и скорее всего на таком расстоянии влияние незначительно и не проявляется в полетах.

  22. #5019

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Нажимаешь кнопку -начинает моргать красным с паузой(типа заппомнила).Выключаю всё.
    Вклячаю аппу ,назу-выключаю аппу на прибамбасе должен гореть постоянно красный сигнал(мигает) и в проге файлсейф не показывает.
    Как-то так.

  23. #5020

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже.
    БЭК глючит. Там две платы и они кое как спаяны. Разобрать, пропаять и все будет гуд.

    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.
    Что и нужно было проверить Большинство регуляторов работают в диапазоне 1150-1850, а некоторые в еще более узком. При калибровке через приемник (обучение диапазону газа) мы даем понять где у нас будет максимальный газ. Так что все хорошо, не волнуйтесь Александр

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?
    Хорошо есть Сергей Баринов А то до инструкции или до FAQ очень далеко
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Крашнулась таки моя наза
    Сочувствую. Надо искать компонент, и скорее всего это регулятор...
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    включил крутилку-проходит весь диапазон ,но на GPS шкала синим не загорается,соответственно между режимом мануал -GPS нет переключения .
    Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс.

  24. #5021

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс.
    Спасибо огромное - Помогло!

  25. #5022

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    После калибровки, как я ее только не гонял, все супер, ровно, торможение чёткое, нарочно гонял на максимуме отклонения стиков по всей поляне, резкие маневры - все пофигу - пролетает чуть по инерции и сразу возврат в точку, где стики были отпущены. Так что, друзья, калибруйтесь, если приехали на новое место, и меняли аккумуляторы, возились с проводами и т.п.

    Да, и забыл написать одно важное наблюдение, после которого я не буду скорее всего больше ставить модуль GPS/Compass на аккум - при падении аккум сорвало с липучки, а модуль-то на аккуме сверху! Он легкий, его с липучки с аккума не срывает, и эта тяжесть отлетает на проводах модуля! Это не есть хорошо. Теперь буду ставить на штатную подставку всё-таки. Пусть аккум летит себе отдельно, а модулю нечего летать, провода рвать.

  26. #5023

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Было падение-хорошо,что джи модуль закрепил на тонкой текстолитовой трубочке,а провод перед блоком наза притянул к раме стяжкой-пусть лучше провод посередине порвется ,чем вырвет что нить из блока.Так вот-все осталось цело,кроме трубочки.Почему упал-пытался посадить коптер на карниз шириной пол метра,он полукруглый и как только коптер коснулся одной стороны и начал приземляться другой-пошел перекос и естесственно он стал выравниваться-произошел расколбас и он упал.Вывод-сажать следует на ровную поверхность или в мануале(мануале???).

  27. #5024

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не пугайте так Модуль был голый?

  28. #5025

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу ) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет

  29. #5026

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же.........

  30. #5027

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Почему упал-пытался посадить коптер на карниз шириной пол метра,он полукруглый


    Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на "конек" крыши его посадить. Может не упадет?

  31. #5028

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же.........
    На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?

  32. #5029

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?
    на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?

  33. #5030

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу ) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет
    Так я пробовал и так-не фига.Он пока не заглохнет ,а это три секунды,пытается выровняться.Джае было как то поставил мягкие ножки с толстого пластика-они пружинили и вот при посадке он начинал прыгать а двигатели еще добавляли расколбаса-разок даже перевернулся. Убрал такие ноги.Вариант такой-убрать интелегент включение и тогда можно сажать на неровные поверхности. Писали про то,что при возврате по джипиэс(сработал файлсейф) вроде как путается направление на 180 градусов при переходе опять в ручное управление-у меня так было,но я не понял от чего это зависит.Вообще этот курслок сбивает напрочь

  34. #5031

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на "конек" крыши его посадить. Может не упадет?
    Я пытался - у меня падало... Но вижу путь к совершенству

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вариант такой-убрать интелегент включение
    А, видимо в этом и разница, мне интеллигент как то сразу непонравился

  35. #5032

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же.........
    А в ассистанте при выключении аппы - ползунок уходит в файлсейф?

  36. #5033

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Да уходит и возвращается обратно при включении аппы в выбранный режим.

  37. #5034

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска.Кстати два падения с приличной высоты а карбон пропы целые(второй раз погнулся вал хакер двигателя))).Еще такое наблюдение - при 1204 карбонах на 12 вольтах моторы горячие(60 градусов) а регули холодные(18 а турниги байсик вер 3.1).думаю надо понизить кв моторов.

  38. #5035

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска
    Тезка, ничего не перепутал? Что в интеллигенте, что без оного случайно моторы не пустишь

    Кстати, у кого там птица медленно снижается? Может в интеллигенте сабака зарыта?

    Ну, АПСы у меня тоже с десяток падений переживают, а потом, как хрусталь

  39. #5036

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Друзья! Задача проверить каждый мотор, подключенный к назе, по отдельности на вибрацию. Пришла идея отключить все разъемы управления на регули, оставив только один проверяемый.
    ...Дурацки вопрос, так на всякий случай: Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?

  40. #5037

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
    а по одному их в канал газа ПРИЕМНИКА без НАЗЫ, и все в поряде

  41. #5038

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Если на максимум долго не выводить-ничего не будет.

  42. #5039

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Но от назы их по любому отключать придется, а питание назы я отключить не могу. Та и так наза будет работать в холостую. Ей это не вредно?

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Если на максимум долго не выводить-ничего не будет.
    Понятно, тогда я отпаяю питание от назы и подключусь к приемнику в канал газа.

  43. #5040

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Но от назы их по любому отключать придется
    ну дык... канал газа от приемника к назе вы же вынете, вот и не будет сигнала на регули с назы, а назе ничего не будет ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения