Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 501 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а ...

  1. #5081

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.
    Читать инструкции умею - изначально модуль стоял на стойке, результат был такой же. Сейчас до ближайших моторов 18 см, до контроллеров - 10. Со стойкой было 23 и 15. Сделаю стойку сантиметров 20-25 и отпишусь, что и как.

    Есть еще предположения?

  4. #5083

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Если только попробывать полетать где-нибудь в другом месте, перепроложить кабель к компасу подальше от всего электрического.

  5. #5084

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Проверьте, как в GPS Atti Наза летит при стике от себя (без крена) - по прямой? У меня немного "косила" - надо крутить GPS/Compass модуль по часовой или против часовой немного, дело в нескольких градусах, добиваться прямолинейного полёта. У меня еще круги нарезала, когда вышеназванный модуль прямо на аккум сверху лепил, но при этом еще потряхивало квад на неправильных пропеллерах постоянно - это тоже влияет на качество удержания. Поставил правильные пропы - квад в висении стал просто монолит, как табуретка, только в воздухе висит, ветром почти не несет, скользит малость - вот это правильно отстроенный квад, который и в точке держаться будет как прибитый. Для сравнения квад на Кролике по ветру несёт только так, со скоростью ветра! Назу сносит со скоростью, в несколько раз меньшей скорости ветра. За это и любим! (с)

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если только попробывать ....
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Проверьте, как ....
    Спасибо за советы, поставлю новую стойку повыше с возможностью поворачивать на пару градусов, переложу провода, оттестирую и отпишусь.

  8. #5086

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
    У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
    Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.
    Ну нет, так далеко я квадр боюсь отпускать. Он мне очень дорог Такой экстрим как пролёт в пару километров туда-обратно это не для меня, у меня батарейки столько не хватит, я считаю для этого самолет нужен. Я как правило на месте определяю для себя периметр за который я не буду вылетать. А в высоту пожалуйста, я на 200-250 метров поднимаюсь, но на квадре там не очень интересно. Повисишь и спустишься.

  9. #5087

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.
    Наводки. Кабель от ГПС близко к силовым кабелям.
    Рецепт - силовые кабели переплетать между собой косичкой + ГПС на стойке, кабель от ГПС стараться проводить прямым путем до Назы. Излишек кабеля лучше намотать на стойку ГПСа.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    не смог настроить трехпозиционик на turnigy 9x для управления полетными режимами(
    Заказал переключатель и резисторы

  12. #5089

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Лучше бы ты Владимир нормальную прошивку залил в Турнигу.... er9x....
    Программатор стоит $5 всего, преимуществ просто масса.

  13. #5090

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    пока идет есть время попробовать)))

  14. #5091

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Доброго дня всем, вот мой вариант квадрика.

    Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv

    10x6
    Turnigy nano 4000-3S

    Transmitter TX 200mw 5.8Ghz+OSD
    Самодельный подвес для GoPro
    Вес 2,2 кг
    Время 10мин












    Последний раз редактировалось fiatromeo; 03.07.2012 в 17:20.

  15. #5092

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Очень красивая добротная рама.
    Однако, мне кажется, Вы напрасно разместили приемник и БЕК вплотную к контроллеру. Дополнительные вибрации ни к чему.

  16. #5093

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    про подвес можно подробнее?

  17. #5094

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    2
    При спуске немного болтает коптер- как вылечить, и как крепить камеру чтобы не было желе?

  18. #5095

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    При спуске немного болтает коптер- как вылечить, и как крепить камеру чтобы не было желе?
    Собрать раму идеальной геометрии и жесткости
    Подобрать ВМГ под вес
    Отбалансировать винты с движками
    Установить продвинутые прошитые регули
    Настроить ПИДы
    Научицца готовить всю эту кухню и пилотировать
    Купить подвес баксов от 4хсот
    Добавить еще с 10к пунктов на усмотрение
    Посмотреть критически на то что получилось
    и забить

  19. #5096

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    При спуске немного болтает коптер- как вылечить
    Никак На спуске в любом случае качает, квадр сильнее, гексу меньше. Только если в штиль и медленно спускаться тогда еще может что-то получится

  20. #5097

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Пришел мой модуль ГПС за 12 дней с Ибея! И регули для Назы ОРТО 30А с FOXTECH , тоже за 12 дней. И очки тоже за 12 дней с другого американского сайта! Вот только саму Назу еще жду с Гудлака.

    У меня вопрос - родная Назовская рама квадрика F450 отличается по качеству от других ее клонов продающихся на ибее или хоббикинге? Заказал на ибее себе раму, вторую версию, с еще блее облегченной верхней частью, и только сейчас уже понял что коробка отличается и есть небольшие различия в самой форме лучей, в перекрестиях ребер жесткости и в точках крепления мотора. http://www.ebay.com/itm/F450-MultiCo...item3cc65a1242 Будет ли рама этого производителя такой же прочной как оригинальная что в этом краш тесте?

    И еще интересно, чем обусловленно применение именно 450 рамы , и можно ли туже самую начинку без ущерба летных качеств всунуть в 330 раму, если используются родные 2212 моторы и 10 дюймовые проппы., а не 8 дюймовые, как рекомендует производитель для 330? Где то тут в теме читал что кто то так и перешел, но не понял сохранились ли тежи моторы, пропы , аккумулятор и время полета. Просто удобнее иметь более компактный квадрик ФПВ для более удобной переноски, а в пространство в раме все и так влезает, что в 450, что в 330.

  21. #5098

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Полетали сегодня на Naza + GPS + EagleTree ELogger + GPS Целью было выяснить с какой максимальной скоростью летает квад в режимах с GPS и просто в стабмоде, сколько кушает при этом ампер, какова потребляемая мощность в висении и при маневрах, и т.п. Делал два подхода, один с аккумом 3s 2200 и другой с 3s 3000. На Назе был настроен контроль питания, посадка происходит при практически пустом аккуме.
    В итоге, сожрано было 1800 мач и 2800 мач соответственно (3000-й аккум новьё, 2200 уже летал пару десятков раз). Моторы 1200кв, 8х4 gws, 900..950 грамм полётный вес.

    Максимальная скорость (тангаж от себя до упора и полетели по прямой) составила в режиме GPS Atti - 38 км/ч (ток при этом 18,5 ампер), Atti - 48 км/ч (ток при этом был 23 ампера), максимальный ампераж был при скоростном подъеме на 130м, ток был 21ампер, при спуске на автовозврате было 9 ампер. Висение на 13 амперах, от аккума это практически не зависело. Разница в полетном времени составила около 4-5 минут.

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    есть небольшие различия в самой форме лучей, в перекрестиях ребер жесткости и в точках крепления мотора.
    Да, рамы отличаются по жесткости, проверил лично. Оригинал нехило уронил об асфальт - только задиры на луче, а вот неоригинал с 3 метров уронил на газон - отломал "ножку" и треснуло крепление мотора....

  22. #5099
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    У меня 330я и пропы 8". Влезает все оборудование с большим трудом, GoPro на площадке едва не цепляется за пропы, а если ставить наверх, то лучи в кадре. В общем, кроме компактности у мелкой рамы одни минусы.

    Зато 330 для домашних тестов/подлетов самое то. 450 уже хуже, а 550 совсем никак

  23. #5100

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость (тангаж от себя до упора и полетели по прямой) составила в режиме GPS Atti - 38 км/ч (ток при этом 18,5 ампер), Atti - 48 км/ч
    Сергей, поясните, как понимать режим GPS Atti ? Что вы под этим имеете ввиду? У меня эти режимы включаются раздельно M-Atti -GPS

  24. #5101
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость (тангаж от себя до упора и полетели по прямой) составила в режиме GPS Atti - 38 км/ч (ток при этом 18,5 ампер), Atti - 48 км/ч.
    Интересно.
    38 км/ч это 10 м/с, делаем вывод что при таком ветре Наза вернуться сама не сможет Хотя по метео-классификации, это уже сильный ветер, и вряд ли кто в такую погоду будет летать.

  25. #5102

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Сергей, поясните, как понимать режим GPS Atti ?

    Блин, сам спросил, и сам отвечаю, 3 режим называется GPS Atti. :-)

  26. #5103

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Дима, я думаю, разработчики просто ограничили скорость перемещения, а вот "в висении" против ветра и при автовозврате, я думаю, Наза сможет "поддать газку" )) Причем визуально заметил, что просто в режиме Atti летит быстрее (ну это тогда, когда сама не тормозит при отпускании стиков) - и точно, в моем сетапе аж на 10 км/ч!!!
    Надо на Gefmana-х попробовать, на 9х4,7 - пешком полетит

    Получается, что на всё провсё хватит и 10А регулей (у меня стоят 12А). Аккумы можно ставить 15С, они меньше и легче! Таким образом, можно чуть выиграть время полёта..

  27. #5104

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Надо было еще в режиме М попробовать, по идее должна быстрее лететь

  28. #5105

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Серег, вы измерили скорость автоматического возврата на точку или измерили скорость насколько быстро можно летать в режиме гпс? Если второе то не факт что при возврате коптер на 38км/ч возвращается...

  29. #5106

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Собрать раму идеальной геометрии и жесткости
    Подобрать ВМГ под вес
    Отбалансировать винты с движками
    Установить продвинутые прошитые регули
    Настроить ПИДы
    Научицца готовить всю эту кухню и пилотировать
    Купить подвес баксов от 4хсот
    Добавить еще с 10к пунктов на усмотрение
    Посмотреть критически на то что получилось
    и забить
    Все бы хорошо но у меня кит f450 c регулями и моторами сразу от кетайцев.

  30. #5107

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сначала небольшое отступление, не лирическое. Вчера пересадил на свою гексу назу сгпс, прое..мучавшись с кроликом.
    Запускал в столовой, (слышны все нюансы звука двигателей), и заметил один неприятный момент, при разгоне двигателей после запуска появился звук рвущейся бумаги при оборотах до взлёта. При этом гескса ещё не взлетев , пыталась уже перевернуться.

    Запускаю ещё раз и вижу механический резонанс бледной поганки на тонкой ножке (это с любовью - модуля гпс). Я не знаю , как относиться к известной фирме, но глупее конструктивного решения для модуля гпс ( и не только ) я не видел - жесткая длинная ножка и относительно тяжёлая шляпка, это же идеальная высокодобротная механическая колебательная система.
    И не с этим -ли связаны таинственные краши, ведь раскачка модуля в полёте, а этот резонатор многомодовый (у него много резонансных частот) при резонансе может привести к фатальным ошибкам обработки показаний датчиков?

  31. #5108

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Да компасу то чего будет от вибраций?
    как показал мой опыт, размещение модуля компасс/гпс в 3-4 см над контроллером (5-6 от разводки питания и батареи), выше плоскости винтов на 2-3 см вполне достаточно для абсолютно точно удержания в точке и возврата домой.

  32. #5109

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Юрий, летайте, как есть, набирайтесь опыта и получайте удовольствие
    Что можно сделать
    Поиграйтесь с настройками гейнов, найдите компромисс между плавностью полета и откликом на управление
    Проверьте балансировку ВМГ
    Попробуйте разные виброгасящие подкладки и крепеж под камеру (универсального рецепта не существует)
    Научитесь снижать аппарат не вертикально, а градусов под 20 (чем больше горизонтальная составляющая - тем меньше колбасит)

  33. #5110

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Тогда нужно с вибрациями бороться.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Запускаю ещё раз и вижу механический резонанс бледной поганки на тонкой ножке

  34. #5111

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Это не результат вибраций мехсистемы, это реакция на обдув шляпки винтами.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да компасу то чего будет от вибраций?
    как показал мой опыт, размещение модуля компасс/гпс в 3-4 см над контроллером (5-6 от разводки питания и батареи), выше плоскости винтов на 2-3 см вполне достаточно для абсолютно точно удержания в точке и возврата домой.
    А кто его знает как реагирует контроллер на изменения мгновенных зеачений показаний компаса?
    Но то что нужно уменьшать длину ножки, это точно, грубо говоря, уменьшив длину в два раза мы увеличиваем резонанансную частоту мехсистемы в четыре, что уже за диапазоном полётных режимов.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 04.07.2012 в 11:57.

  35. #5112

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это не результат вибраций мехсистемы, это реакция на обдув шляпки винтами.
    Так собственно говоря, производитель предусмотрел установку датчика на "ноге" именно для исключения обдува его винтами. Датчик должен находиться выше уровня винтов. У Вас разве не так? Или винты вверх дуют?

  36. #5113

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Серег, вы измерили скорость автоматического возврата на точку или измерили скорость насколько быстро можно летать в режиме гпс?
    Измерили именно скорость в Atti GPS и просто в Atti при максимальном отклонении стика вперед, то есть "тапку в пол"! Скорость автовозврата замерим в ближайшее время, думаю, она будет ещё меньше (визуально именно так и кажется). Про невозврат в ветер 10 м/с не стал бы однозначно утверждать... Да и отлетать лучше против ветра

    Кстати, вчера заметил, что при возврате коптер развернулся и прилетел носом )) Раньше такого не замечал!

  37. #5114

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    корость автовозврата замерим в ближайшее время
    Вы ребят увлеклись и не замерили самое главное )) А так же не замерили скорость возврата при разных значениях крутилок basic/atti (

  38. #5115

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Бэйсик крутить не буду, а то опять болтаться будет! А вот Atti можно занизить - завысить... Но что-то мне кажется, что при возврате (а не при рулёжке) ей будет пофиг на эти ограничения ))

    Да, забыл еще указать, что все гейны, абсолютно все, стоят у меня на 100%. Это ведь тоже на результаты тестов скорости влияет, КМК.

  39. #5116

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Прошу помощи у владельцев TURNIGY 9x. Получил GPS модуль для НАЗЫ, вожусь с настройками аппы. Очень хотелось бы повесить на трехпозиционный переключатель передатчика режимы Home Lock, Course Lock, OFF. Ума не приложу, как это сделать на стоковой прошивке. Может, кто победил это? Перепрошиваться пока не хочу, дело это непростое (для меня, во всяком случае, совершенно нет опыта, программаторов и пр.), так что только в крайнем случае. Заранее спасибо.

  40. #5117

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пы.Сы. Я гейны не перепутал? Что у нас отвечает за отзывчивость (а не за стабильность висения) на стики? Atti или всё-таки Бейсики?

  41. #5118

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Кстати, вчера заметил, что при возврате коптер развернулся и прилетел носом ))
    Ну вообще это явно указано в описании данного режима.

  42. #5119

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Я что-то не очень понял как обдув модуля GPS потоком воздуха от винтов может повлиять на точность позиционирования?
    Мне кажется производитель рекомендует ставить модуль выше плоскости винтов исключительно из-за направления линий магнитных полей, создаваемых моторами.

  43. #5120
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но то что нужно уменьшать длину ножки, это точно, грубо говоря, уменьшив длину в два раза мы увеличиваем резонанансную частоту мехсистемы в четыре, что уже за диапазоном полётных режимов.
    Может для начала попробовать задемпфировать стойку и попробовать убрать/ослабить колебания? Как вариант, обернуть стойку поролоном, притянуть его к ней стяжками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения