Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 501 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Echelon Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. ...

  1. #5201

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы
    Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.

    P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.

    Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
    Там сложно что-то перепутать. Один шнурок, у Назы к разъему X2, у приемника к отдельному разъему s.bus. Полярность не перепутаешь, коннектор с выступом. Питание на приемник идет, а вот сигнал... кажется зря я сигнальный проводок выдернул, сам не пойму зачем? Заработало. Спасибо.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Друзья-коллеги, хелп ми!
    Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте...)
    Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск...
    Итак - что же произошло сегодня?
    1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
    2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы... Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону... Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км..., или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся... Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке... До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет...
    Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
    Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком...
    Вот так как у меня сегодня?



    Тогда я тоже присоеденяюсь к вопросу. У меня закидывало в одну сторону, проблемы с регулятором или мотором? И я заметил что передний правый мотор может не завестись иногда.

  4. #5203

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Если проблемы с вздрагиванием и разностью вращения моторов при запуске-попробовать откалибровать все регули заново.Выставить отключение по напряжению.Попробовать включить тормоз-с ним коптер как ни странно лучше летает.Ну и проверить при возможности регули на глюки(поменять местами или на заведомо хороший).Еще как вариант поставить поменьше пропы.

  5. #5204

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В ветер назу с джипиэс у всех унитазит?Метров 5 в сек,висеть на месте по удержанию не получается,в штиль все нормально.В районе 2 метров перемещается.Пробовал калибровать компас заново,ставить модуль в центр на батарейку ...
    В штиль висит просто в точке. Никаких 2-х метров даже нет.
    В ветер проверяли. Тоже висит. Перемещается в радиусе 0.5 метра. Не больше.
    Ветер был порывистый 5-6 м/с.

    И, кстати, уже ведь писАли - не надо ставить модуль на батарейку!

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    И, кстати, уже ведь писАли - не надо ставить модуль на батарейку!
    В общем виде - не надо. Но иногда прокатывает...но ведь это не наш вариант...особенно, если вдруг может потребоваться автовозврат - риск потерять модель, она может полететь непредсказуемо, даже свалиться, как было у меня на той неделе.

    Надо признаться, я себе работу GPS не так представлял. При некорректной установке (и / или калибровке) компаса даже просто в GPS Atti коптер несёт фиг знает куда, причем может очень бодро так нести.. Не думал, что компас так принципиален в этих системах. Самолеты летают без компасов прекрасно. Хотя, контроллер ведь знает, когда он даёт "вперёд" - так следил бы за GPS координатами, и корректировал курс в зависимости от того, как эти координаты меняются...Но, видимо, так нельзя, и все системы с GPS используют компас..

  8. #5206

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Вот так как у меня сегодня?

    Тогда я тоже присоеденяюсь к вопросу. У меня закидывало в одну сторону, проблемы с регулятором или мотором? И я заметил что передний правый мотор может не завестись иногда.
    Да, у меня - очень похоже, но моторы стартуют одновременно и безотказно. Но заметил еще одну вещь - комбинация стиков запуска постоянно меняется сама по себе - то так-то так заводятся после переподсоединения батареи. Это может быть как-то связано?

  9. #5207

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Это может быть как-то связано?
    То есть, не все комбинации срабатывают? Что-то с соответствующими endpoints на соответствующем(их) канале(ах). У вас две модели, и стало быть, два приемника... А проявляется это и там и там? Если только на гексе такие дерганья и невозможность запустить моторы, отклонив стики в любые углы - то вряд ли аппа..

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Не-не... По-порядку. Изначально - оба коптера после сборки заводились с комбинации оба стика вниз и к центру. Квадр и сейчас так запускается, хотя один раз была проблема с незапуском - которая на утро сама по себе исчезла - я писал об этом с неделю назад...
    А гекса - я еще толком и не летал на ней - все только обкатываю-настраиваю - после включения питания то может завестись привычной комбинацией - то нет, но при этом уверенно заводится с комбинации вниз - от центра. Если не отключать питание - то все последующие запуски будут успешны из положения вниз-вовнутрь, и так до отсоединения батареи. После переброса питания - опять, может сработать вниз-вовнутрь, может - не сработать, тогда повторяется вниз - в стороны - и дальше все как обычно. Эндпойнты же не будут сами по себе сдвигаться при каждом перевключении?

  12. #5209

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа
    Галочку Return to Home в асистанте поставте там где фэйлсэйф

  13. #5210

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Игорь, может попробовать перепрошить контроллер и откалибровать после этого стики? Если комбинации глючат, значит контроллер хандрит...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Галочку Return to Home в асистанте
    чуть подправлю, чтобы искалось в ассисте легче (вкладка Автопилот, п. 3):
    Go-home and Landing

  14. #5211

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    При переброске питания аппа не выключается? У меня, например, иногда бывает, что после инициализации контроллера - 2 рыжих моргания. Хотя стики в центре - и тоже сами двигаются? Все выкл - вкл - и понеслась! Имеет место быть блуждающий глюк с моей аппой, Наза на последнем месте.. Перебиндивание и перекалибровка в ассистанте помогают сразу..
    Попробуйте сделать вот что. Ограничьте endpoints-ами 4 основных канала, скажем, каждый до 80% с обеих сторон! Потом в ассистанте сделайте обычную калибровку. Если этот фокус пройдет, и Наза так откалибруется - предельные значения по каналам, возможно, не будут меняться и вы получите стойкий, продолжительный эффект от этой процедуры!

  15. #5212

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Добрый день всем!
    Попробовал ус тановить на кожух- мисочку вытяжной вентилятор 25х25 (вес 6г., с подшипником качения)
    Для входа воздуха сделал неоольшие отверстия для входа воздуха.
    Без вентилятора электроника и подсветка (расположена под крышко) грелась.
    Установил на NAZA-GPS и ХА - все летает бех помех и хорошо охлаждается.
    Помех на электронику нет.
    Зимой под крышкой расположены регуляторы - грелись, но летали.
    Теперь можно распологать смело регуляторы под крышку и зимой не страшны падения в снег.
    (это макет - вентилятор надо располагать с внутренней части мисочки).
    Вложение 666411Вложение 666413
    Удобная полка для крепления камеры или в\регистратора.
    Липучка на полке и на задней части - камера крепится четко и немного демфируется.

  16. #5213

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    вентилятор будет создавать какое то разряжение под колпаком. понятно, что оно будет компенсироваться другими отверстиями, но все же наверно это скажется на бародатчике.

  17. #5214

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Галочку Return to Home в асистанте поставте там где фэйлсэйф
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    ...подправлю, чтобы искалось в ассисте легче (вкладка Автопилот, п. 3):
    Go-home and Landing
    Гм... Галочка стоит.
    Погодите, мож я невнимательно мануал штудировал, или просто недопонял что-то? Поправьте, плиз, если что...
    У меня РМилек, позволяет запоминать все каналы, итак - я выставил стик газа на 40 %, канал U в положение GPS, канал X2 в положение HL - запоминаю... Т.е. теперь при ФС приемыш должен включить газ на 40% и включить Хоумлок, так?
    На поле: на старте я запоминаю домашнюю точку либо при включении, либо передергиванием Х2 три раза - лед часто отмаргивается. Так? Взлетел, улетел хз-куда, тумблер в полож. HL, стик элеватора на себя - наза из любого положения поперла ко мне. Все правильно? Да, вот что не понравилось еще: если стик не отпускаю и продолжаю тянуть на себя - пройдя ХП наза резко стартует куда-то в сторону, а я был твердо уверен - что она должна остановиться над ХП.
    Теперь имитирую ФС - отгоняю назу подальше от себя, выключаю аппу. 40% газа включаются - и она спокойно садится в траву. Возврата ко мне и подвиса на 20 метрах - никак не могу добиться. Повторюсь - Go-home and Landing включен.
    Что не так делаю?

  18. #5215

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    вентилятор будет создавать какое то разряжение под колпаком. понятно, что оно будет компенсироваться другими отверстиями, но все же наверно это скажется на бародатчике.

    Полетал- изменений не заметил, буду еще смотеть, но очень заманчиво расположить регуляторы под мисочку (зимой).

  19. #5216

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если высота окажется в момент срабатывания файлсейфа выше 20 метров
    Саш, так вопрос был вот в чем Полетный контроллер DJI Naza M v1

  20. #5217

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    я выставил стик газа на 40 %, канал U в положение GPS, канал X2 в положение HL - запоминаю...
    Игорь, а для чего вы в файлсейф забили еще и хоумлок? Попробуйте настроить ф.с. без функции хоумлок. (чтобы ползунок IOC стоял в OFF, т.е. X2-OFF).

    И кстати, только щас увидел, надо ставить не ГПС, а файлсейв, который между ГПС и Атт режимами!!!!!!!!
    Загоняете эндпоинтами ползунок канала U в режим файлсейв, ставите все стики в их нейтральные положения, газ по желанию как вы хотите, оно все равно само регулируется контроллером и сохраняете эту комбинацию как ф.с., затем эндпоинты возвращаете как было изначально и все. Потом не забудьте в ассистанте проверить как работает ф.с., при выключении аппы бегунок переключ режимов должен быть в зоне ф.с.

  21. #5218

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Самолеты летают без компасов прекрасно.
    Ну, Вы знаете, самолет летит всегда и курс вычисляется на основе изменения координат. А коптер еще и висеть может. Во время висения координаты не изменяются и вычислить азимут не представляется возможным. Для этого есть компас, который работает в паре с GPS.

  22. #5219

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    канал U в положение GPS
    Канал U надо устанавливать в положение Fail-Safe

  23. #5220

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А коптер еще и висеть может.
    он еще и боком летать может, и задом...

  24. #5221

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    если стик не отпускаю и продолжаю тянуть на себя - пройдя ХП наза резко стартует куда-то в сторону, а я был твердо уверен - что она должна остановиться над ХП.
    все верно наза переходит в режим АТТИ за 10 м до точки дома. и конечно шарахается в сторону "назад"
    Последний раз редактировалось nain; 06.07.2012 в 14:13.

  25. #5222

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Во время висения координаты не изменяются и вычислить азимут не представляется возможным
    Так я предложил вычислять в движении - контроллер дает вперед, координата меняется как-то, а вот на основе того, как она изменится, вычислять, куда мы все-таки полетели ))) Ну да ладно, это все лирика, без компаса Наза не может, и другие системы тоже, это объективная реальность!

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    все верно наза переходит в режим АТТИ за 10 м до точки дома. и кончно шарахается в сторону "назад"
    Именно поэтому я предлагал всем запоминать курс по направлению в сторону предполагаемой зоны полётов! И не крутиться на месте сильно

  26. #5223

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,790
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газ
    Может уже ответили, не видел,
    Игорь, у тебя на Футабе феилсейф идет по каналу газа, а не по 5 каналу, куда цепляется переключатель режимов. Поменяй в аппе каналы с 3 на 5, а 5 на третий поставь и настрой срабатывание ФС.

  27. #5224

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Итак, докладываю. Только что определил, что рывки на гексе (провалы) идут на передния правый луч, на холодном - почти нет рывков, через минуту полета - проявляются и потом чаще и чаще дергает. Мотор на ощупь ощутимо теплее остальных. Заменил на новый - пока 3***, не дергает. В поле пока не выбрался (дождь идет), в парке между деревьев полетал - вроде все нормально...
    По ФС и автовозврату с посадкой пока ничего не могу сказать - не проверял между деревьев...
    Пока настроил - как рекомендовали выше - Х2 в ОФФ, U - в ФС, распогодится - съезжу в поле - проверю...
    Серег - у меня на Футабе с Рмилеком ФС настраивается НА ВСЕХ каналах. Так что - пока не вижу смысла переназначать какналы - да и не умею я этого делать - кажись, на моей аппе первые 4 канала не переназначаются вовсе...

  28. #5225

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Дяденьки, дорогие, а давайте все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу, ну просто 3,14сец, как нужна она любителям поснимать!!!

  29. #5226

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    ф-цию облета точки по кругу,
    Андрей, ведь можно и сейчас облетать точку по кругу:
    долетаешь до точки,
    запоминаешь ее как новый дом,
    отлетаешь на нужное расстояние,
    разворачиваешь коптер камерой на точку,
    фиксишь ХОУМ ЛОК,
    стик в сторону и нарезай себе круги с любой скоростью.

  30. #5227

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,790
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    долетаешь до точки, запоминаешь ее как новый дом,
    каким образом он это сделает интересно в полете?

  31. #5228

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    каким образом
    подлет к точке, завис, включаем режим АТТ (возможно и ГПС АТТ), перещелк тумблером 5-8 раз из положения курслок в хоумлок, переморг диода и ВУАЛЯ - новая база знакома НАЗЕ.
    Во всяком случае на земле новый дом так запоминается точно, надо попробовать в полете, жду моторы, наза временно на земле.

  32. #5229

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Блин, я бландинко!
    Хотя нет, не совсем... ХоумЛок только руддер берет на себя. Подозреваю, что оставшимися 2мя каналами траекторию, близкую к окружности будет сделать не просто! Просто до покупки ЖиПиэСа я эту функцию пытался в пальчиках прописать - за год не шибко преуспел

    Буду пробовать конечно, но по опыту полетов в горах, нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз..

  33. #5230

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    При включном хоум локе, ручка к себе и коптер тянет в сторону "дома", так? Ручка в бок и коптер описывает окружность вокруг "дома", радиус должен быть не менее 10м. Иначе включится просто режим АТТ - это проверено на двух назах нашей поляны.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз..
    почему? ГПС АТТ, коптер позицию и высоту держит сам - дергай себе скока надо (ну как мне кацца, я в горах не летаю)

  34. #5231

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Добряк Посмотреть сообщение
    да, на видео может и не видно, но моргает режим желтый 1 раз до включения моторов/если одна из ручек не в центре. и двойными морганиями во время полета .
    гейн 160 и выше...хм..
    Моргает моргает, видно...
    Попробую предположить что регуляторы надо запрограмировать на высокие или средние тайминги, поиграться. Выставить высокие - полетать. Если положение исправится - пощупать моторы регуляторы на предмет нагрева. Если горячо - поставить средние тайминги, попробовать полетать.
    Моторы вродь как рцтаймеровские 2830? Винты какие?

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу
    Паааддерживаю ногами и руками!
    Только думаю что скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят а потом уже, может быть и Назе достанется.

  35. #5232

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят
    В выхи попробую рецепт от Михаила, доложусь! Жаль подвес в перманентном состоянии улучшайзинга... ну может проху жестко закреплю

  36. #5233

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    О Назе и файл сейфе большинства Футаб.
    Цитата из мануала.
    Стр. 60
    Fail Safe (Безотказная работа).
    Устанавливает рабочее положение сервоприводов, когда более невозможно принимать
    сигналы с передатчика или при падении напряжения в аккумуляторе приемника.
    Функция FailSafe может использоваться для установки положений, в которые переходят
    сервоприводы при наличии радиопомех. Данная функция работает только с приемниками
    третьего поколения (G3) или ИКМ (у приемников ЧМ возможность безотказной работы
    отсутствует).
    Вы можете установить любое из двух положений для каждого канала: Hold, когда
    сервопривод сохраняет последнее положение, на которое ему была дана команда, или

  37. #5234

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки
    Я ЗА !!!! А куда писать?

  38. #5235

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Что-то туплю... Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
    Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.

  39. #5236

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Что-то туплю... Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
    Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
    Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.

  40. #5237

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Что-то туплю... Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
    Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
    Я удержание высоты делал не программно а механически. Спилил трещётку на стике газа и сделал небольшой пропил по центру. Если для fpv, то очень удобно. Уже даже не акцентирую внимание на этом, палец автоматически в центр выставляет стик.

  41. #5238

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Уважаемый модератор, давайте сделаем новую ветку " Успользование и програмирование различного вида аппаратуры для Наза ГПС"

  42. #5239

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.
    Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?

  43. #5240

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Сделал, таже хрень. Может что-то с аппой?

    Идете в меню, выбираете " Dual rate" ( D/R) ,выбираете тумблер каким собираетесь включать ограничение по газу ( можно использовать тот что идет на шасси )
    В положении 1 оставляете как есть, в положении 2 ставьте величину более 10% Например 15%. Запустили моторы, перевели тумблер в положение 2, обороты немного увеличатся, но при этом ручка газа будет в нижнем положении

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения