Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 501 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; туплю.......

  1. #5321

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    туплю....

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции
    Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти

    Перед на провод, там еще стрелочка маленькая

  4. #5323

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    лучше на 2-х позиционный временно кинь,она тупит через позицию перескакивая,сам мучился-пока не перекинул.
    Для этого и сделал копию в аппе,откалибровал-переключил на основную.

  5. #5324

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс - соседние, не перескакивает она через позицию, никакой разницы с 2х позиционником

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
    Так как у Вас дела то? а то мы отвлеклись ) Перевернули компас? откалибровали? Пробовали?

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс
    Андрюх, гарантировано у меня входит по описаной парнями процедуре - дрюкаешь из ГПС в Мануал и обратно = так раз семь и ждешь = секунда и загорается зеленый для начала калибровки )))

  8. #5326

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    компас сегодня переверну и калибровку сделаю ещё раз.
    Всем спасибо за подсказку!!!
    Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.

  9. #5327

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Мне по жизни трудно обратиться за помощью и если я запостил, то это уже 3,14сец, край...
    Тезка, я все перепробовал, фик знает, вечером еще попробую...

    Кстати, а есть разница, что в включено в момент калибровки: Офф/Курслок/Хоумлок? (хотя и эти варианты перепробовал)

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться
    Андрей, Наза должна быть отключена от компа.

  12. #5329

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.
    Это все понятно, в процессе щелканья светодиод подмигивает то красным, то зеленым, то желтым

  13. #5330

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Офф/Курслок/Хоумлок
    Разницы нет.

  14. #5331

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Андрей, Наза должна быть отключена от компа
    Отключена ага

  15. #5332

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
    Да не вопрос, Андрюша, приезжай Заодно и сравним у кого НАза НАазистее.

  16. #5333

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Сергей, спасибо, а это куда?

  17. #5334

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сперва через Скайп ты мне настройки свои покажи, ассистант. А после консультации назначим приём Пиши в ЛС

  18. #5335

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    да ну конешна в каком режиме? правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.
    С ГПС летел

  19. #5336

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Ну тем более))

  20. #5337
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти
    ..
    Китайцы в мануале пишут (стр.18 английского мануала для версии 2.1) что при использовании трехпозиционного тумблера его следует программировать по схеме "мануал-atti-GPS", или "GPS-atti-мануал". Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.

    После этого для входа в калибровку компаса нужно быстро переводить этот тумблер 6-10 раз из одного крайнего положения в другое, без ступенчатой задержки в среднем положении. Быстро - в моем случае получается что за одну секунду трехпозиционный тумблер переводится из одного крайнего положения в другое с возвратом назад, в первоначальное положение. Это один цикл за секунду. Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего останавливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.

    Через ассистанс это вообще не имеет смысла делать, к тому же там индикация тумблера при таких быстрых переключениях не поспеет из-за задержек связи с компом и в самой программе-интерфейсе.

  21. #5338

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего остановливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.
    именно так и получается у меня

  22. #5339

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    С ГПС летел
    Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее...правда там Кролик стоит.

  23. #5340

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?
    Вот здесь на 2:26


  24. #5341

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Потестил назу на скорость.
    Монстр))) ЗАчет) И спасибо что не над дорогой

  25. #5342

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Вот здесь на 2:26

    Прикольно калибрует... я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!

  26. #5343

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее...правда там Кролик стоит.
    Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.

  27. #5344

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Товарищи, нужен совет ибо несёт её и всё.
    При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать. В любом режиме, GPS, Att, Man. Вручную можно выровнять, но практически не возможно летать. Ветра нет, да и в квартире сразу видно.
    На стики передатчика реагирует правильно, в Асистенте все хорошо.
    Движки новые, только получил от RCTimer, думал это из-за старых разболтанных подшипников.
    Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке.
    Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять.
    Направление вращения винтов правильные.
    Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?

  28. #5345

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Прикольно калибрует... я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!
    Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

  29. #5346

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке. Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять. Направление вращения винтов правильные. Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?
    1. подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
    2. балансировка винтов, конечно важна но не критично
    3. калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
    4. регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)

  30. #5347

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Вот здесь на 2:26
    Спасибо, видел
    делал
    у меня висит ровнее - может ну ее нафик, эту калибровку?

  31. #5348

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
    правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик

  32. #5349

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Назовские регули нужно калибровать?

  33. #5350

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    следует программировать по схеме "мануал-atti-GPS", или "GPS-atti-мануал". Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.
    Да пробовал я и этот вариант...

  34. #5351

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
    Скажу больше: когда ещё небыло никакой инфо по гпс я по незнанию калибровал второй этап вертикально, крутил коптер как колесо автомобиля и калибровка проходила успешно. Поэтому черт его знает. Сейчас калибрую как дядька на видео.

  35. #5352

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Назовские регули нужно калибровать?
    Любые надо.

    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать.
    Очень похоже на то, что Наза криво стоит.

  36. #5353

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик
    Вот, новая новость, оказывается вотрой этап стрелкой на верх. Пойду перекалибровывать, хотя и так летает идеально.

  37. #5354

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    А еще на "работу" регулей похоже

  38. #5355

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Назовские регули нужно калибровать?
    дилер сказал, что не надо. (я на всякий случай калибранул)

  39. #5356

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.
    У вас моторы мощнее, у меня те, что на 1200кв - они в половину по высоте от ваших, маленькие такие. Потребляемая мощность на полном газу не превышала 230Вт... вот бы ваш замерить, думаю там совсем другие цифры. Мой весит 977 грамм, правда это с ФПВ и аккумом 3000мач. Замеры проводились при весе примерно на 100гр. меньшем, то есть около 850 грамм

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что Наза криво стоит.
    Вадим, вот вы говорите, а сами пробовали? Криво поставленная Наза (в пределах разумного) ничем не отличается от ровно поставленной. Проверено лично с Дмитрием aka DVE.

  40. #5357

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    1. подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
    3. калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
    4. регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)
    Попробую без подушки, может она небольшой крен даёт?
    Регули калибровал и настройки все еще раз установил. Мотор регули-моторы ВСЕ одинаковые.

  41. #5358

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Я лично калибровал в квартире, естественно спутников не было, летает нормально.

  42. #5359
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
    В самом мануале не говорится о направлении коптера перед/зад при вращениях, только последовательность вращения - сначала расположив аппарат горизонтальной плоскости, затем вертикально (причем по мануалу не обязательно выдерживать строгую ортогональность на этих двух этапах калибровки, достаточно разницы в 45 град. между плоскостями).

    Свой вуконг и назу калибровал так уже многократно в независимости куда обращен перед/зад компаса, все проходило успешно.

  43. #5360

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вадим, вот вы говорите, а сами пробовали?
    Сергей, в силу определенных причин, я стараюсь не говорить того, в чем лично не убедился.
    Один компас на 180* разворачивает, другой контроллер боком прикрепляет.
    Летайте на здоровье.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения