Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 501 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 20010

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Назу несет вправо и назад, значит правый задний регуль (если все регули одинково откалиброваны) или мотор чувствует себя плохо, поменяйте ...

  1. #5361

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Назу несет вправо и назад, значит правый задний регуль (если все регули одинково откалиброваны) или мотор чувствует себя плохо, поменяйте с соседними и убедитесь! неоднакратно поднималась эта тема.

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Я лично калибровал в квартире
    Нуну, вы б еще её в гараже металлическом покалибровали

  4. #5363

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    другой контроллер боком прикрепляет
    Речь о "боком" не шла, а криво установленная Наза, как и ровная - даже триммирования не требует. Хотя я не слышал, что бы Назу триммировал кто-либо.

  5. #5364

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    а криво установленная Наза, как и ровная
    Я с Вами спорить не хочу. У Вас ведь здесь репутация эксперта. Так зачем нам с нашим-то свиным рылом лезть.
    Летает у Вас криво установленный контроллер - ну и отлично. Ну наплевать ему на accel. offsets, вот и здОрово!
    А то что не триммируют Назу - вот тут я полностью согласен. Да и не только Назу - триммирование любого контроллера с акселерометрами - зло злейшее.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Речь о "боком" не шла
    Ну раз уж зашел спор, расскажите, чем отличается "боком" от "криво". Сколько это в градусах? Насколько криво можно устанавливать Назу чтобы летала "как ровная".

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Я с Вами спорить не хочу
    Аналогично! Удачных полётов!

  8. #5366

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Naza GPS.

    Доклад.

    1. Расположение модуля GPS.

    Влияние компонентов по мере уменьшения:
    - СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ АКБ (!!!);
    - силовые провода к контроллерам;
    - моторы - сами_контроллеры - АКБ_не_со_стороны_проводов - передатчик_200мВт_2.4ГГц - антенна_радиоуправления_433МГц - влияют незначительно;
    - положение камеры для FPV (CCD killer или KPC-EX20BH) - практически никак не влияют.

    Симптомы "что-то пошло не так" при GPS удержании:
    - сносит ветром (по или против ветра);
    - осцилляции по кругу диаметром 3-30 метров;
    - увод в сторону с постоянной или нарастающей скоростью вне зависимости от ветра.

    Методы решения:
    - расположить модуль по инструкции, особое внимание - подальше от силовых проводов АКБ;
    - кабель по кратчайшему пути до NAZ-ы, свободный кусок обмотать вокруг ножки GPS;
    - после всего откалибровать компас.


    2. Настройки.

    Чувствительность по всем каналам 100% - слегка тупит, управляется вяло, 150% - управляется резче, при удержании лишние мелкие подрагивания при малейшем дуновении ветра.
    Основная разница - при возвращении домой по фэйлсэйву на снижении при наличие сильного ветра нарезает круги 3-5 метров диаметром при 100% и 1-2 метра при 150%.

    Точное положение модуля по стрелке "вперед" в пределах плюс-минус 5° на точность движения вперед (отклонение от желаемого направления) практически не влияет, больше влияет наличие/направление ветра.

    Калибровка компаса "примерно горизонтально" +-30° и "примерно вертикально" +-30°, а также положение лучей при вертикальной калибровке по сравнению с "на горизонтальной по уровню поверхности" и "вертикально, прижимая уровень и контролируя вертикаль, передняя часть коптера вверх" практически не влияет на конечный результат.

    В пульте включить экспоненты по всем каналам (газ - не столь критично).

    Если при настройке (TX monitor -> 3. Command stick calibration) среднее положение стика газа на экранном ползунке НЕ ЗЕЛЕНОЕ (т.е. зеленое положение находится между щелчками ручки газа на пульте, сдвинуть среднюю точку на пульте триммером, чтобы среднее положение ручки газа на пульте соответствовало зеленому значку на экране - важно для правильной отработки среднего положения стика).

    3. Калибровка компаса.
    Использую двухпозиционный переключатель режимов для переключения между GPS Att. и Failsafe. Режимы Manual и Att. не использую за ненадобностью.
    Для калибровки запомнил цифры расходов положения Failsafe (46) и Manual (92). Если нужно откалибровать компас, выставляю расход тумблера из 46 в 92 (Manual), 6-7 раз клацаю тумблером туда-сюда (GPS-Manual или Manual-GPS, без разницы), загорается желтый светодиод, можно калибровать. После калибровки возвращаю расход в 46 (GPS Att.) и выхожу из меню. Цифры для моего пульта приведены исключительно для понимания процесса.

    Доклад окончен.

    Маленькая хитрость. При возвращении по Failsafe с большой высоты делает это очень долго, начинает спуск и несколько раз останавливается, чтобы компенсировать расколбас от ветра. Как пример - с высоты 90 м при ветре 4-5 м/с останавливался 4 раза, общее время спуска около 2-х минут. Если АКБ на издыхании, лучше вручную спустить аппарат пониже, в район 20-и метров, и после этого включать Failsafe, тогда процесс собственно вертикального спуска сокращается до 20-30 секунд.
    Последний раз редактировалось Niko777; 09.07.2012 в 15:41.

  9. #5367

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Если АКБ на издыхании, лучше вручную спустить аппарат пониже, в район 20-и метров, и после этого включать Failsafe
    Хм... а зачем тогда это нужно? Или кто-то так просто катается на файл-сейфе?
    При пустом акке лучше сразу по прилёту коптера в зону видимости/управляемости перехватить управление и энергично посадить с минимумом потерь.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    кто-то так просто катается на файл-сейфе?
    я пару раз летая ФПВ заводил гексу подальше от себя, вырубал пульт и сидел смотрел в монитор как наза летит обратно ко мне по фейлсейву. Плавно, стабильно и неспеша летит себе, а я просто смотрю пейзажи с высоты-не надо заморачиваться с рулежкой.

  12. #5369

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Перепроверил калибровку, успешно входит в режим, главное переключать не реже одного раза в секунду, от 7 до 12 полных циклов. Оказалось что всё равно с какого положения начать (из двух крайних), и на каком остановиться (из трёх).

  13. #5370

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хм... а зачем тогда это нужно? Или кто-то так просто катается на файл-сейфе?
    При пустом акке лучше сразу по прилёту коптера в зону видимости/управляемости перехватить управление и энергично посадить с минимумом потерь.
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Использую двухпозиционный переключатель режимов для переключения между GPS Att. и Failsafe.
    Соответственно по прилету в точку старта не могу переключиться из режима Failsafe для "энергичного спуска". Т.е. лечу по FPV где-то вне пределов прямой видимости, увлекся с расходом АКБ, опустился до 20 м, нажал Failsafe, жду прилета. В крайнем случае на спуске мягко снизит обороты и на скорости 2-3 м/с опустится. Одного опыта с печалькой при опускании метров с 80-и с остановками и дальнейшем падении с метров 50-и хватило

    Можно завести переключатель на GPS/Manual, а ФС делать выключением передатчика, но у меня передатчик писком показывает глубину разряда АКБ на коптере, поэтому, собственно, ФС на переключателе.

  14. #5371

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Короче, с Назовским fail-safe каждый балуется, как хочет И это радует. ХАиркрафтовцы Конкуренты плачут и кусают локти - GPS играючи - это для них просто фантастика!

  15. #5372

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ХАиркрафтовцы Конкуренты плачут и кусают локти
    Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы. Чтобы люди не страдали ту тему надо постоянно навещать и отговаривать покупать комплекты XA

  16. #5373

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Короче, с Назовским fail-safe каждый балуется, как хочет И это радует. ХАиркрафтовцы Конкуренты плачут и кусают локти - GPS играючи - это для них просто фантастика!
    Я ещё ни разу заветный тумблер не включал. Побаиваюсь

  17. #5374

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы.
    Не, Серёга, я не про наших коллег, а про фирмачей - произодителей! Сколько людей мурыжили, доделывали, отзывали, не работает, падает, без слёз я тему ХА читать не могу.. DJI, видимо, долго работали, что бы сразу выйти на рынок с достойным, готовым, конкурентноспособным продуктом. А не набирали невольных бета-тестеров за их же, бета-тестерские деньги

  18. #5375

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы. Чтобы люди не страдали ту тему надо постоянно навещать и отговаривать покупать комплекты XA
    И показать как новичок в fpv полетах типа меня+ наза почти из коробки может неплохо летать


  19. #5376

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Назу несет вправо и назад, значит правый задний регуль (если все регули одинково откалиброваны) или мотор чувствует себя плохо, поменяйте с соседними и убедитесь! неоднакратно поднималась эта тема.
    Хорошо, попробую регули местами поменять. Сергей, вам не кажется, пора ФАК на Назу сделать? Если нужна помощь, помогу, чем смогу.

  20. #5377

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Naza GPS.

    2. Настройки.

    Чувствительность по всем каналам 100% - слегка тупит, управляется вяло, 150% - управляется резче, при удержании лишние мелкие подрагивания при малейшем дуновении ветра.
    Основная разница - при возвращении домой по фэйлсэйву на снижении при наличие сильного ветра нарезает круги 3-5 метров диаметром при 100% и 1-2 метра при 150%.
    Первое видео - настройки 100%, циркуляция около 4-х метров.
    Второе видео - настройки 150%, циркуляции практически нет (на 17:17 мск еще грузится).


  21. #5378

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, вы жжете, ФАК давно есть по Назе вы ж вроде давно в теме
    Только проблемы с ВМГ не имеют отношение к НАЗЕ.

  22. #5379

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Всем откликнувшимся - СПАСИБО!
    Причина найдена.
    Причина - задержка на канале 0,5-1сек на щелчок (сравнил по сервомонитору с др. тумблером)
    ...дело было не в бобине...
    Вечером буду насиловать пульт, о результатах отпишусь

  23. #5380

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Ага, вот почему трехпозиционних не всегда срабатывает!

  24. #5381

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Турнига, стало быть, супер аппа Срабатывает все прекрасно

    Уж было хотел купить Футабу за 500 баксов... но что бы поиметь такой геморрой, ну уж нет!

  25. #5382

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Турнига, стало быть, супер аппа
    Я вот когда подобным образом умничать начинаю - мне это обязательно одним местом выходит

  26. #5383

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я рад за тебя, Андрю! Лично я не стесняюсь своей аппы, да, у меня Турнига, ей уже три года точно, на видео все видели FM антенну? Модуль FrSky и приемники 8 каналов, доволен как слон. Питаю 8хАА, да, хватает не надолго, но у меня АА-шек много! Отличная аппа, есть всё, что нужно, чего и всем желаю А если ее прошить, то, говорят, она становится по возможностям как 14 канальная Футаба Пока для Назы заняты 7 каналов из 8... хватает за глаза.
    По теме Назы: да, немного гиморрно настроить 3 поз. тумблер, а для IOC вообще кручу крутилку, второй трехпозиционник ставить лень, внутрь аппы лазить не люблю!

  27. #5384

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Никак не врублюсь, на ЖПС две стрелки, одна вписана в лого Наза, а вторая указывает на выход проводов. Так какая же из отвечает за морду коптера?

  28. #5385

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Никак не врублюсь, на ЖПС две стрелки, одна вписана в лого Наза, а вторая указывает на выход проводов. Так какая же из отвечает за морду коптера?
    Провод, это морда коптера.

  29. #5386

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Установил ассистант 1.6, включил передатчик и коптер, запипикал нормально, подключил к компу, все пошло нормально, на УСБ коптера загорелся постоянный зеленый, попросил апгрейд, разрешил, судя по картинкам все шло нормально но вдруг в ассистанте загорелся красным MC output ON а на УСБ коптера постоянный красный и начал пикать по одному разу в секунду.
    Перезагрузил, но опять пикает по одному разу в секунду а УСБ вооще не горит, естесно асистанс не запускается.

    П.С. ЖПС подключен

  30. #5387

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Один компас на 180* разворачивает
    Будучи вертолётчиком все контролеры по-умолчанию -разъёмы назад,без задней мысли развернул компас проводами.Сейчас поставил по стрелочке,откалибровал.Висит ,но дом выбрала 1,5 м в стороне от взлёта.
    Правда получил отстрел винта,Наза весело перевернувшись с 2-х метров плюхнулась в траву,на стойку датчика.По вертолётной привычке убрал газ(вместо HOLD) и довольно мягко упал.Плохо конечно с задержкой выключения двиг,но без потерь.
    Поставил все левовращающиеся винты на локтайт, и конечно теперь предполётная проверка (новый девайс познаётся методом проб и ошибок).

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Установил ассистант 1.6, включил передатчик и коптер, запипикал нормально, подключил к компу, все пошло нормально, на УСБ коптера загорелся постоянный зеленый, попросил апгрейд, разрешил, судя по картинкам все шло нормально но вдруг в ассистанте загорелся красным MC output ON а на УСБ коптера постоянный красный и начал пикать по одному разу в секунду.
    Перезагрузил, но опять пикает по одному разу в секунду а УСБ вооще не горит, естесно асистанс не запускается.
    Сделал так же,но просто не отключая от ноута отсоединил батарею,включил -всё работает.

  31. #5388

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    не отключая от ноута отсоединил батарею
    Спасибо, попробовал, не помогает, такое ощущение, что к блоку УСБ не подается питание, но ведь тогда и приемник не должен свнтится.

  32. #5389

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Народ распаковывал данный блок,там 2 платы-одна юсб и вторая бек,может есть смысл посмотреть?

  33. #5390

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Плохо конечно с задержкой выключения двиг,но без потерь.
    После первого краша назы я сразу отключил это "интеллектуальное управление" двигателями. Крайне вредная вещь при аварийных ситуациях. А чтоб в нормальном полете убрать газ ниже 10% - не знаю как это возможно. Да и если уберешь - он обратно сразу же включается, если дернуть стик вверх

  34. #5391

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробовал, не помогает, такое ощущение, что к блоку УСБ не подается питание, но ведь тогда и приемник не должен свнтится.
    Попробуйте отключить модуль GPS, при этом в ассистенте все должно работать кроме настроек автопилота.

  35. #5392

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    По вертолётной привычке убрал газ(вместо HOLD)
    Странная вертолетная привычка. Особенно когда в айдле "убираете газ (вместо HOLD)"

  36. #5393

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    но опять пикает по одному разу в секунду а УСБ вооще не горит
    Походу не завершена перепрошивка. У меня было похожее. Попробуйте повторить все заново с перезагрузкой компа. В конце прошивки должна была появиться табличка, что все ОК. Включаете комп, Передатчик,назу, подключаете USB, открываете ассистента.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Народ распаковывал данный блок
    Этого пока делать не надо и аккуратней c гнездом USB

  37. #5394

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Попробуйте отключить модуль GPS
    То же попробовал но не. Он отключился во время абгрейта и после этого отключился светодиод, он вообще не в горит ни одним цветом, только регули пикают монотонно 1 раз в секунду

    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Включаете комп, Передатчик,назу,
    Да Наза не включается

  38. #5395

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Да Наза не включается
    смотрите акки Назы

  39. #5396

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Странная вертолетная привычка. Особенно когда в айдле "убираете газ (вместо HOLD)"
    Кроме классики -ещё опыт на соосниках,там только газ в мин.

  40. #5397

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробовал, не помогает, такое ощущение, что к блоку УСБ не подается питание, но ведь тогда и приемник не должен свнтится.
    Комп реагирует на подключение НАЗЫ? USB удлинителя, хаба нет? Может шнурок не до упора вставлен?

  41. #5398

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Подключил через какое то время только Назу без регулей, заработала, и прошилась и отрегулировалась. Ничего не пойму. сейчась все полноценно работает. Всем спасибо за сочувствие!!!!

  42. #5399

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Подключил через какое то время только Назу без регулей, заработала, и прошилась и отрегулировалась. Ничего не пойму. сейчась все полноценно работает. Всем спасибо за сочувствие!!!!
    Все хорошо, что хорошо кончается

  43. #5400

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Такс, докладываю с калибровкой.
    Убрал задержку на канале - в калибровку входит, как послушное дитя, 10 раз из 10. Без всяких ухищрений с 2х позиционными тумблерами, все штатно, ГПС-Атти-Мануал.
    Если вдруг кто-то летает на Мультиплексе Про - бойтесь режима СПОЙЛЕР! Я когда назначал тумблер, обозвал его ближайшим свободным ругательством. Дык вот, помимо числовых задержек отработки сигнала (коих как минимум две, которые и ввели меня в заблуждение, т.к. стояли по нулям) задержка зашита в самом названии канала СПОЙЛЕР (ок 1сек на 100% расхода). Не, ну правильно, немцам же не может прийти в голову, что кто-то в России назначит канал спойлер, который совсем не спойлер

    Кстати про задержку отработки на канале можно добавить в ФАК, имхо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения