Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 500 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если приресовывать вместо СУПЕРЯРКИХ светодиодов опторазвязки, то резисторы 1Ом и 5.1Ом должны быть заменены на резисторы промерно 50 Ом. А ...

  1. #5561

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Если приресовывать вместо СУПЕРЯРКИХ светодиодов опторазвязки, то резисторы 1Ом и 5.1Ом должны быть
    заменены на резисторы промерно 50 Ом. А разница в наминала резисторов в родной схеме ВЕСа предназначена для
    выравниванмя яркости красного и зелёного светодиодов.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Всем привет! Помогите разобраться - колбасит назу. Моторы Cobra X2212/26 920kV регули - DJI 30A OPTO, рама - Xaircraft DIY-X4/X8 CF карбон.
    крутил гейны - непомогает - может что-то нетак крутил?

  4. #5563

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HELKILLER Посмотреть сообщение
    колбасит назу. Моторы Cobra X2212/26 920kV регули - DJI 30A OPTO, рама - Xaircraft
    Ну что ж вы, батенька, Назу на какую то чужеродную раму ставите! Вот Наза и хочет соскочить по-тихому
    А если серьезно, то это не колбасит, а потряхивает. И поможет в этом (если гейны не помогают) - тщательный подбор ВМГ! Даю затравку - при прочих равных условиях, у меня на 8х4 пропах как влитая, а на 9х4.7 чуть подтряхивает, и гейны не помогают!

  5. #5564

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт
    Может на этой Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47_1211450303.jpg
Просмотров: 102
Размер:	48.0 Кб
ID:	670031

  6. #5565

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А это еще что?

  7. #5566

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от HELKILLER Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться - колбасит назу. Моторы Cobra X2212/26 920kV регули - DJI 30A OPTO, рама - Xaircraft DIY-X4/X8 CF карбон.
    легкая просто , повести грамм 250 еще снизу и попробуйте

  8. #5567

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может на этой
    Нет надо на оптопаре, чтоб была видна работа режимов

  9. #5568

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А это еще что?
    Мощные ключи (имени Дарлингтона) для коммутации светодиодной доп. индикации состояния полётного контроллера НАЗЫ !

  10. #5569

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Для светодиодной ленты один NPN транзистор(и дарлингтон) не подойдёт.
    Для PNP транзистора нужно инвертировать сигнал(+ NPN транзистор в базу).
    Решение с оптопарой это минимум деталей, но есть ограничение по количеству
    сигментов диодной ленты(от 2-х до 6-ти в зависимости от типа светодиодной ленты).
    Для указанной оптопары это 60мА постоянной нагрузки. При мигании ток болие 120 мА превышать не следует.

    Разве у ленты не обший минус?
    Если у ленты общий плюс, то проще и лучше(мощность) поставить в качестве
    ключа N-каналиный полевик?

  11. #5570

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    легкая просто , повести грамм 250 еще снизу и попробуйте
    Это я снял подвес. Вот видео с подвесом и гоупро.



    Даже подвес как-то неохотно компенсирует, работает от назы 2-х осевой.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну что ж вы, батенька, Назу на какую то чужеродную раму ставите! Вот Наза и хочет соскочить по-тихому
    А если серьезно, то это не колбасит, а потряхивает. И поможет в этом (если гейны не помогают) - тщательный подбор ВМГ! Даю затравку - при прочих равных условиях, у меня на 8х4 пропах как влитая, а на 9х4.7 чуть подтряхивает, и гейны не помогают!
    Спасибо. Пойду по-подбираю. Авось поможет.

  12. #5571

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Разве у ленты не обший минус?
    Если у ленты общий плюс, то проще и лучше(мощность) поставить в качестве
    ключа N-каналиный полевик?
    Общий плюс, оптопара не греется, летал сегодня мин 30 но я тоже думал поставить IRFZ44N сегодня прикупил - попробую

  13. #5572

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Для светодиодной ленты один NPN транзистор(и дарлингтон) не подойдёт. Для PNP транзистора нужно инвертировать сигнал(+ NPN транзистор в базу).
    На "соплях" подключал, метровую ленту RGB , 1А коммутирует.
    А если току мало или чо ещё подключить, то там 8 ключей!

  14. #5573

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Может не гретса, а тихо перегареть. Если общий плюс, то полевок или дарлингтон однозначно
    лучше.

  15. #5574

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Может не гретса, а тихо перегареть. Если общий плюс, то полевок или дарлингтон однозначно лучше.
    Вот и я про то же

  16. #5575

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Завтра к вечеру отпишусь по Назе и подвесу. Сейчас сорри, времени нет.
    NAZA и подвес.

    Доклад.

    1. Общие данные.

    1.1. Включение выходов на подвес -> пипка "On" в меню "1. Gimble switch".

    1.2. Лимиты отклонения -> Меню "2. Servo Travel Limit". Предел значений Min/Max/Center от -1000 до 1000.

    1.3. Коэффициент пропорциональности отклонения (гейны) -> Меню "3. Automatic Control Gain". Предел значений - от 0 до 100 с возможностью реверса.

    1.4. Скорость отработки ручного наклона камеры -> Меню "4. Manual Control Speed". Предел значений - от 0 до 100.

    2. Логика работы.

    2.1. Диапазон отработки подвеса дискретный. Т.е. в пределах лимита от -1000 до 1000 укладывается дискретное число (не такое уж и большое) шагов. В связи с этим заметна "пошаговость" отработки компенсации. Грубо говоря есть минимальный угол (в зависимости от гейнов, об этом ниже), которым и шагает (дискретно) подвес при компенсации.

    2.2. Гейны, по сути, являются коэффициентами для настройки минимального единичного угла отклонения сервы на каждый шаг из п.2.1., т.е. при гейне 0 угол шагового отклонения равен 0, при гейне 100 - максимальному для данной сервы.

    3. Настройка.

    3.1. Подобока гейнов.
    Для начала устанавливаем гейны в значение 15, если подвес висит напрямую на рулевой машинке или в значение 15*К, если подвес висит через редуктор или тягу с коэффициентом редукции/рычага, равным К.
    Ставим коптер горизонтально. Механически выводим подвес в положение, максимально приближенное к горизонтальному, и только после этого регулируем значение "Центр" в лимитах, чтобы подвес висел горизонтально.
    Наклоняем коптер по одной оси и смотрим на то, как ведет себя подвес.
    Если подвес недокомпенсировал наклон, то немного увеличиваем гейн, если перекомпенсировал, то уменьшаем. При этом следим за средним положением (когда коптер горизонтален) и при необходимости изменяем значение "Центр" в лимитах.
    Правильная настройка гейнов заключается в подборе значения, при котором отклонение коптера на Х° вызывает отклонение подвеса по этой оси на те же самые Х° в обратную сторону.

    3.2. Скорость отработки ручного наклона камеры.
    При переключении наклона камеры с передатчика, NAZA умеет регулировать скорость наклона. ИМХО режим больше нужен для тех, кто использует двух-трех-позиционный переключатель для наклона камеры, чем для тех, кто крутит "крутилку" для этого. Т.е. после перекидывания тумблера камера может занять новое положение либо рывком (значение 100), либо пла-а-а-а-авно и ме-е-е-е-едленно (значение 1, значение 0 - не помню как отрабатывает).

    3.3. Засада №1.
    Если подвес реализован по рычажной системе с тягами, то несоотвествие пропорциональности угла поворота рулевой машинки и угла наклона подвеса по оси приведет к тому, что при минимальных углах компенсации нужно одно значение гейна, а при максимальных - другое. Тогда между этими двумя вычисленными значениями гейнов нужно выбрать разумное среднее, лучше ближе к тому, которое нужно при минимальных углах компенсации, т.к. в этом диапазоне отработка подвеса статистически более частая (ИМХО).

    3.4. Засада №2. Если при компенсации подвес упирается в детали коптера, то уменьшаем коэффициенты Мин/Макс по этой оси.

    4. Работа подвеса в режиме БЕЗ управления углом наклона камеры с пульта.
    Механически устанавливаем камеру под нужным углом к горизонту. Система работает в штатном режиме. Наслаждаемся.

    5. ГЛАВНАЯ ЗАСАДА, она же засада №3. Работа подвеса в режиме С управлением углом наклона камеры с пульта.

    5.1. Симптомы.
    В среднем положении камеры все работает нормально, при сдвиге камеры от среднего положения в одну сторону камера до определенного момента продолжает отрабатывать компенсацию в эту сторону, после чего перестает (печалька-печалька).

    5.2. Диагноз.
    Тут без стакана картинки не обойтись...

    ИМХО - зона компенсации NAZA составляет в районе 90°, т.е. ограничение по отклонению серв от средней точки ±45°. Соответственно, если камера находся в среднем положении (поз.1 на рисунке), то максимальная компенсация составит ±45°.
    Если отклонить камеру с пульта на угол А° (поз.2 на рисунке), то максимальная компенсация составит в одну сторону 45°-А°, а в другую 45°+А°. Если принять за минимальный угол компенсации 15° (неспешные полеты со съемкой), то виртуальный лимит поворота камеры с пульта составит 60°.

    5.3. Лечение печальки, вариант 1, терапевтический.
    Если угла 60° для поворота камеры между крайними положениями достаточно, то ставим на пульте верхнее/среднее/нижнее (то, что поважнее) положение камеры и механически устанавливаем камеру в это положение на коптере.

    Лирическое отступление №1. Сейчас подвеса под рукой нет, но зачем-то менял значение "Центр" в лимитах, сейчас уже не помню, но тоже как-то положительно влияло, расскажите, если делали подобное.

    5.4. Лечение печальки, вариант 2, хирургический.
    Если нельзя расширить диапазон компенсации, то что мешает его сдвинуть? NAZA компенсирует в среднем положении? Компенсирует. Вот пусть этим благородным делом и занимается, а мы пойдем другим путем.
    Нормальные сервы имеют угол отклонения в районе 180°. Берем складывалку сигналов для "летающего крыла", подаем на нее сигналы в режиме сумматора от NAZA и от канала приемника, котрый отвечает за поворот камеры. В результате передатчик задает угол камеры, а NAZA компенсирует расколбас.

    6. Засада №4, она же главная печалька.
    Не смотря на то, что быстрые сервы практически не тормозят при отработке подвеса, NAZA имеет весьма крупношаговый выход стабилизации, и эта ступеньчатость вызывает дерганье картинки при съемке.
    Вариантов реального лечения нет, из более-менее помогающих - использовать замедлители-сглаживатели типа амортизаторов от автомоделей либо мелких шприцов.

    Доклад окончен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: углы_компенсации.JPG‎
Просмотров: 389
Размер:	50.0 Кб
ID:	670065  

  17. #5576

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    , у меня на 8х4 пропах как влитая,
    +1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    тщательный подбор ВМГ!
    +1 и балансировка, (у меня была вибрация на одном пропе и также поддергивало)

  18. #5577

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Круто Денис) Спасибо)
    Значение центр меняется для установки в горизонт подвеса
    Ну и быстрая настройка подвеса - берем обычный пузырьковый уровень, добиваемся чтобы в среднем положении камера смотрела вперед и пузырек занял центр в кружке уровня. После наклоняем коптер и подбираем число в гейнах подвеса так чтобы пузырек опять таки занял центр в кружке уровня. Вуаля
    Киты должны скоро и Назе дать бОльший угол отклонения подвеса и частоту управления поднять до 400 Гц.

  19. #5578

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Первый полет простейшего подвеса управляемого назой! Полет дал много ответов, ...чесно думал будет лучше, надо было бы летать поспокойней, но хотелось покрутится туда сюда. Вот видео, без монтажа, до тех пор, пока батарейка на прошке не сдохла: ВОТ смотрите. Пришел на полеты с разряженой батареей

  20. #5579

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Круто Денис) Спасибо)
    ...
    Киты должны скоро и Назе дать бОльший угол отклонения подвеса и частоту управления поднять до 400 Гц.
    Пожалуйста
    Больший угол и частота управления - это все здорово, только если они шаги не уменьшат, то толку будет мало.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Первый полет простейшего подвеса управляемого назой! Полет дал много ответов, ...чесно думал будет лучше, надо было бы летать поспокойней, но хотелось покрутится туда сюда. Вот видео, без монтажа, до тех пор, пока батарейка на прошке не сдохла: ВОТ смотрите. Пришел на полеты с разряженой батареей
    Для расколбасного полета нормально Похоже сервы в подвесе с запаздыванием отрабатывают (медленные?), для съемки можно попробовать уменьшить гейны во вкладке "Автопилот", чтобы коптер себя повальяжнее в воздухе вел.

  21. #5580

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    NAZA имеет весьма крупношаговый выход стабилизации
    Денис а у Вас какие сервы на подвесе?

  22. #5581

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676

  23. #5582

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну что ж вы, батенька, Назу на какую то чужеродную раму ставите! Вот Наза и хочет соскочить по-тихому
    А если серьезно, то это не колбасит, а потряхивает. И поможет в этом (если гейны не помогают) - тщательный подбор ВМГ! Даю затравку - при прочих равных условиях, у меня на 8х4 пропах как влитая, а на 9х4.7 чуть подтряхивает, и гейны не помогают!
    Ято такое ВМГ? Извините, мошт совсем смешной вопрос, но я не в теме пока.

  24. #5583

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Поставил фишку 30-ю для стабилизации подвеса - пока невпечатляет, но действительно лучше, я бы сказал - более точно отрабатывает.



    Надо сервы побыстрее ато итак гейны на +100 и с креплением фишки разобраться - уж больно прихотливая к вибрациям.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2441.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	66.8 Кб
ID:	670298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2440.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	74.3 Кб
ID:	670299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2439.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	68.9 Кб
ID:	670300  
    Последний раз редактировалось HELKILLER; 17.07.2012 в 04:03.

  25. #5584

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Денис а у Вас какие сервы на подвесе?
    Колхозил подвесы на пробу, пихал что ни попадя. По возрастанию скорости: Sanwa SRM-102, Hitech HS-55, какие-то пилотажевские с металлическим редуктором, вертолетную Futaba S9254 (эта вообще "огонь!"). На результат влияет постольку-поскольку, т.е. чем быстрее скорострельность, тем меньше тормозов.

  26. #5585

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт

    А где взять РС 817? На мат плате можно найти или какая замена есть?

  27. #5586

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Колхозил подвесы на пробу, пихал что ни попадя.
    Хм... Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?

  28. #5587
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  29. #5588

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хм... Пробовал Футабу 9254, пробовал футабу 9550, родные сервы от Хаиркрафтового подвеса - все плавно работали. Но у меня через передачу 1 к 2, а у Вас?
    1:1

  30. #5589

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Помогите опредилится со стратегией сборки! Пришла рама DJI F550 http://www.***************8943/produc.../?refcat=20154. Посмотрел как на ней люди собирают коптеры. И захотел расположить контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес.
    ...Все бы хорошо, но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс! При моем расположении NAZA будет далеко не в плоскости винтов, а намного ниже. Как практически это будет влиять на качество полета? Если ровность полета пострадает хоть на каплю, я откажусть от этой затеи. Но уж больно хочется собрать именно так как задумал...

  31. #5590

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    но я в курсе что NAZA должна быть точно в центре, желательно в плоскости винтов, да еще в центре масс!
    Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.




  32. #5591

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без "разрешения" форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго...

  33. #5592

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    контроллер внутри, между вержней и нижней пластинами основания. Туда же запрятать приемник. Аккумулятор же закрепить сверху, а в самом низу подвес
    У меня все стоит именно так (DJI F-550)

  34. #5593

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.





    Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял. И если не ошибаюсь, и они сами пишут об соблюдении этих правил.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Олег, ну а чем Вы рискуете попробовав разные варианты самому? Отклеили назу, переклеили в другое место, подлетнули. Слава Богу все на разъемах - дело 5-ти минут. Ну невозможно же по каждой мелочи обращатся в форум. Вы боитесь даже гейны покрутить без "разрешения" форумчан. Так нельзя. Результата будете добиваться бесконечно долго...
    Извините форумчане. Но сложилась ситуация, что нет времени. Да и что в этом плохого, что лишний раз пролетит полезная информация. Очень нужно, поверьте.

    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    У меня все стоит именно так (DJI F-550)
    Как я понял все без проблем...

  35. #5594

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    все без проблем...
    Да, все отлично.

  36. #5595

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял.
    Вот Вы знаете, есть такая вертолетная FBL-система со стабилизацией Skookum SK-720. Все тоже самое. Три гироскопа, три акселерометра. Если в центре масс на вертолете ее еще как-то установить можно, то уж в плоскости ротора, сами понимаете, невозможно.
    И ведь прекрасно летает, доложу я Вам.

  37. #5596

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Помидорами не кидать, всяко в жизни бывает...
    Кто нибудь (случайно ) переворачивал сигнальный трех проводной кабель идущий от канала приемника к мозгам?
    Канал который перевернули - вставили потом правильно.
    Приемник порверили - работает.
    Наза после самодиагностики мыргает красным безостановочно, асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
    Куда копать? Вернее что могло погореть?
    Последний раз редактировалось uv3dut; 18.07.2012 в 01:20.

  38. #5597

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.
    Я так ставил - сама в точке висеть не будет! располагайте между двумя пластинами, по центру! Летает прекрасно - я сам видел!

  39. #5598

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Вернее что могло погореть?
    Ничего не выгорело.

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
    Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    сама в точке висеть не будет!
    Интересно почему?

  40. #5599

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Сообщение от uv3dut
    Вернее что могло погореть?
    Ничего не выгорело.
    Подтверждаю.

  41. #5600

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,523
    Записей в дневнике
    23
    Да тут каждый второй переполюсовшик))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения