Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 501 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от HELKILLER Кстати Gurdzhy, как фишку крепите? У меня не фишка, у меня мозг ХА - простой двухсторонний скотч....

  1. #5721

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HELKILLER Посмотреть сообщение
    Кстати Gurdzhy, как фишку крепите?
    У меня не фишка, у меня мозг ХА - простой двухсторонний скотч.

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    У меня не фишка, у меня мозг ХА - простой двухсторонний скотч.
    Со своим подвесом он должен нормально работать.
    А вот с назой эти сервы очень запаздывают.(
    С фишкой не сильно, но тоже не айс.

  4. #5723

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Raulf Посмотреть сообщение
    и когда запускаю назу, регуляторы не инциолизируются, при запуске проходит только один писк и все... и когда я откланяю стики вниз и вправо как сказано в инструкции, даг ничего не происходит... подскажите в чем может быть дело???
    Поздно прочитал, а ведь всё просто донельзя. Сначала подключаем БЕК назы, после её инициализации, подключаем силовое питание к регулям. Для этого БЕК Назы я подключаю к балансирному разъему аккумулятора.

  5. #5724

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    соответственно, антенна должна быть развернута вниз

    ... абсолютно верно, для клевера особенно.
    Изначально, торчала наверх. Если коптер недалеко и сверху, то были проблемы с видеосигналом. сейчас вниз, даже ниже подвеса, все отлично:

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Работа над ошибками, дабы не вводить в заблуждение.

    После исследований уважаемого Bluebird вношу правки. Исходные сообщения отредактировать не смог, поэтому пишу отдельным постом.


    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    NAZA и подвес.

    Доклад.

    1. Общие данные.

    1.1. Включение выходов на подвес -> пипка "On" в меню "1. Gimble switch".

    1.2. Лимиты отклонения -> Меню "2. Servo Travel Limit". Предел значений Min/Max/Center от -1000 до 1000.

    1.3. Коэффициент пропорциональности отклонения (гейны) -> Меню "3. Automatic Control Gain". Предел значений - от 0 до 100 с возможностью реверса.

    1.4. Скорость отработки ручного наклона камеры -> Меню "4. Manual Control Speed". Предел значений - от 0 до 100.

    2. Логика работы.

    2.1. Диапазон отработки подвеса дискретный. Т.е. в пределах лимита от -1000 до 1000 укладывается дискретное число (не такое уж и большое) шагов. В связи с этим заметна "пошаговость" отработки компенсации. Грубо говоря есть минимальный угол (в зависимости от гейнов, об этом ниже), которым и шагает (дискретно) подвес при компенсации.

    2.2. Гейны, по сути, являются коэффициентами для настройки минимального единичного угла отклонения сервы на каждый шаг из п.2.1., т.е. при гейне 0 угол шагового отклонения равен 0, при гейне 100 - максимальному для данной сервы.

    3. Настройка.

    3.1. Подобока гейнов.
    Для начала устанавливаем гейны в значение 15, если подвес висит напрямую на рулевой машинке или в значение 15*К, если подвес висит через редуктор или тягу с коэффициентом редукции/рычага, равным К.
    Ставим коптер горизонтально. Механически выводим подвес в положение, максимально приближенное к горизонтальному, и только после этого регулируем значение "Центр" в лимитах, чтобы подвес висел горизонтально.
    Наклоняем коптер по одной оси и смотрим на то, как ведет себя подвес.
    Если подвес недокомпенсировал наклон, то немного увеличиваем гейн, если перекомпенсировал, то уменьшаем. При этом следим за средним положением (когда коптер горизонтален) и при необходимости изменяем значение "Центр" в лимитах.
    Правильная настройка гейнов заключается в подборе значения, при котором отклонение коптера на Х° вызывает отклонение подвеса по этой оси на те же самые Х° в обратную сторону.

    3.2. Скорость отработки ручного наклона камеры.
    При переключении наклона камеры с передатчика, NAZA умеет регулировать скорость наклона. ИМХО режим больше нужен для тех, кто использует двух-трех-позиционный переключатель для наклона камеры, чем для тех, кто крутит "крутилку" для этого. Т.е. после перекидывания тумблера камера может занять новое положение либо рывком (значение 100), либо пла-а-а-а-авно и ме-е-е-е-едленно (значение 1, значение 0 - не помню как отрабатывает).

    3.3. Засада №1.
    Если подвес реализован по рычажной системе с тягами, то несоотвествие пропорциональности угла поворота рулевой машинки и угла наклона подвеса по оси приведет к тому, что при минимальных углах компенсации нужно одно значение гейна, а при максимальных - другое. Тогда между этими двумя вычисленными значениями гейнов нужно выбрать разумное среднее, лучше ближе к тому, которое нужно при минимальных углах компенсации, т.к. в этом диапазоне отработка подвеса статистически более частая (ИМХО).

    3.4. Засада №2. Если при компенсации подвес упирается в детали коптера, то уменьшаем коэффициенты Мин/Макс по этой оси.

    4. Работа подвеса в режиме БЕЗ управления углом наклона камеры с пульта.
    Механически устанавливаем камеру под нужным углом к горизонту. Система работает в штатном режиме. Наслаждаемся.

    5. ГЛАВНАЯ ЗАСАДА, она же засада №3. Работа подвеса в режиме С управлением углом наклона камеры с пульта.

    5.1. Симптомы.
    В среднем положении камеры все работает нормально, при сдвиге камеры от среднего положения в одну сторону камера до определенного момента продолжает отрабатывать компенсацию в эту сторону, после чего перестает (печалька-печалька).

    5.2. Диагноз.
    Тут без стакана картинки не обойтись...


    ИМХО - зона компенсации NAZA составляет в районе 90°, т.е. ограничение по отклонению серв от средней точки ±45°. Соответственно, если камера находся в среднем положении (поз.1 на рисунке), то максимальная компенсация составит ±45°.
    Если отклонить камеру с пульта на угол А° (поз.2 на рисунке), то максимальная компенсация составит в одну сторону 45°-А°, а в другую 45°+А°. Если принять за минимальный угол компенсации 15° (неспешные полеты со съемкой), то виртуальный лимит поворота камеры с пульта составит 60°.

    5.3. Лечение печальки, вариант 1, терапевтический.
    Если угла 60° для поворота камеры между крайними положениями достаточно, то ставим на пульте верхнее/среднее/нижнее (то, что поважнее) положение камеры и механически устанавливаем камеру в это положение на коптере.

    Лирическое отступление №1. Сейчас подвеса под рукой нет, но зачем-то менял значение "Центр" в лимитах, сейчас уже не помню, но тоже как-то положительно влияло, расскажите, если делали подобное.

    5.4. Лечение печальки, вариант 2, хирургический.
    Если нельзя расширить диапазон компенсации, то что мешает его сдвинуть? NAZA компенсирует в среднем положении? Компенсирует. Вот пусть этим благородным делом и занимается, а мы пойдем другим путем.
    Нормальные сервы имеют угол отклонения в районе 180°. Берем складывалку сигналов для "летающего крыла", подаем на нее сигналы в режиме сумматора от NAZA и от канала приемника, котрый отвечает за поворот камеры. В результате передатчик задает угол камеры, а NAZA компенсирует расколбас.

    6. Засада №4, она же главная печалька.
    Не смотря на то, что быстрые сервы практически не тормозят при отработке подвеса, NAZA имеет весьма крупношаговый выход стабилизации, и эта ступеньчатость вызывает дерганье картинки при съемке.
    Вариантов реального лечения нет, из более-менее помогающих - использовать замедлители-сглаживатели типа амортизаторов от автомоделей либо мелких шприцов.


    Доклад окончен.
    6. Засада №4, она же главная печалька.
    Как выяснилось, печалька связана с шаговостью серв, а не выхода Назы, что радует. Т.е. правильный подбор серв, выносной резистор и редуктор должны способствовать спасению ситуации.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Дело не в Назе парни... Дело в сервах и передачах Хорошая серва с выводом на внешний резюк плюс передача 1 к 2 и норм.
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Это если идет "аналоговый" вывод на сервы, а здесь похоже шагами, типа 1200-1220-1240 мс, т.е., к примеру, по 20 мс за шаг. И если это так, плюс количество шагов фиксировано, то никакими выносными резюками от этого не спасешься.

    Отступление.
    Выносной резистор в любом случае полезен тем, что помогает более точно позиционировать подвес за счет того, что:

    1. Убирает (виртуально) люфт в серве. Т.е. в серве между резистором и выходным валом сервы всегда есть люфт, предположим А°. Из-за люфта точность углового позиционирования сервы составляет 2*А°. Вынос резистора на ось подвеса убирает этот люфт.
    А "виртуально" потому что люфт А° в серве всё равно останется. Спасает то, что нагрузка на валу сервы не уравновешена и направлена в одну сторону, т.е. люфт выбирается в спокойном состоянии.

    2. Повторяемость положения подвеса. За счет большей поверхности внешнего резистора повторяемость положения ползунка для получения одного и того же значения сопротивления выше.

    Дальше. Редукция 1:2 либо спасает, либо нет. Вариантов два, оба пока чисто умозрительные, проще всего ткнуться осциллографом или цифровым анализатором в выход Назы и сказать точно, но под рукой в данный момент ни того, ни другого нет.

    1. Если при увеличении гейна шаг в мс не изменяется, то это спасение. Т.е. увеличили гейн так, чтобы количество шагов увеличилось, к примеру, в два раза, - получили больше шагов от одного крайнего положения до другого. Зарезали редуктором 1:2 величину отклонения, - получили на выходе то же отклонение подвеса, пусть и в два раза медленнее, зато с шагом в два раза меньшим.

    2. Если при увеличении гейна количество шагов между крайними положениями не изменяется, то шаг в мс увеличивается пропорционально увеличению гейна. Тогда редуктор вернет всё обратно и на выходе получим просто в два раза медленную конструкцию.

    UPD: Проведите, плиз, смелый эксперимент, а то вдруг у меня все теории построены на исходных неверных предпосылках Для того, чтобы убедиться в "шаговости" Назы, можно подключить подвес к выходу приемника через гироскоп, подвигать гироскоп и посмотреть разницу в поведении "аналогового" выхода гироскопа и, на мой взгляд, "шагового" Назы.
    П.1 - это про непеределанные сервы, т.к.простая серва по идее ходит градусов на 120-170. Больший поворот/редукцию (уменьшение и шага, и скорости) можно получить с выносом потенциометра.

  8. #5726

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    2
    Вот второй полёт назы. Сетап прежний, только перепрошил регули. Гейны ещё не трогал. Ну может ветер чуток поменьше

  9. #5727

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Я, так понимаю, что GPS у Вас нет. Да? Гейн по вертикали, я бы увеличил до 160, а дальше надо смотреть, болтается она по взрослому.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от likht Посмотреть сообщение
    Я, так понимаю, что GPS у Вас нет. Да?
    Жпс нету. Гейн завтра поменяю. И наверное винты на стяжки посажу, не нравятся мне эти цанговые пропадаптеры на длинных валах, а нормальные пропадаптеры ещё месяц ждать, заказаны.

  12. #5729

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Колбасит сильно.Попробуйте в симе на вертолёте полетать-даёт навыки полезные!!Только верт берите типа хензель-очень стабилен(в фениксе).

  13. #5730

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Собрал для НАЗЫ приблуду-файл сейф по схеме отсюда http://www.rc-cam.com/rcfs2.htm. Аппаратура Турнига со штатной прошивкой и штатным же приемником. Так вот, файл сейф работает только с приемниками Hobby King 6ch, с родным приемником работать не хочет (не определяет выключение передатчика). Как быть? Что можно предпринять? А то как-то стремно летать под угрозой потери Назы с ГПСом.

  14. #5731

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Жпс нету. Гейн завтра поменяю. И наверное винты на стяжки посажу, не нравятся мне эти цанговые пропадаптеры на длинных валах, а нормальные пропадаптеры ещё месяц ждать, заказаны.
    Попробуйте на стяжках, винт, плоская шайба, гровер, гайка. Говорят перетягивать нельзя, подшипники летят. Подтянул с чувством. что бы гровер зацепил. Вот отлетал 4 акка. NAZA. DT750/ ...или я ошибся, у вас моторы не DT750?

    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/84/90.html
    Последний раз редактировалось Taiga; 22.07.2012 в 17:06.

  15. #5732
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Классную раму увидел на rcgroups. Понял, что это именно то что хотелось бы

    Кто-нибудь из наших умельцев мог бы такие делать на продажу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NazaFrame.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	130.5 Кб
ID:	672363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NazaFrame2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	86.8 Кб
ID:	672364  

  16. #5733

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    Собрал для НАЗЫ приблуду-файл сейф по схеме отсюда http://www.rc-cam.com/rcfs2.htm. Аппаратура Турнига со штатной прошивкой и штатным же приемником. Так вот, файл сейф работает только с приемниками Hobby King 6ch, с родным приемником работать не хочет (не определяет выключение передатчика). Как быть? Что можно предпринять? А то как-то стремно летать под угрозой потери Назы с ГПСом.
    сегодня облетал F450(by rctimer) + naza + gps + аппа Turnigy со штатной прошивкой и родным приемником:
    Поставил такой failsafe: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20618
    3й позиционный переключатель на смену режимов: Полетный контроллер DJI Naza M v1
    FailSafe изумительно работает - выключаю аппу - слайдер перемещается на Failsafe
    Пока осваиваю аппарат - куча новых впечатлений (до этого летал только на микровертолетах). Цена ошибки конечно возрастает многократно. Пока в минусах 1 сломанный проп.

  17. #5734

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь из наших умельцев мог бы такие делать на продажу?
    В эту тему вопрос Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  18. #5735

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Немного напишу про назу. Сегодня утром отлетал пару ааков,все супер,после обеда поехали оттестировать дальность рмилека на вие,ну и назу взял.Короче она взлетела под контролем,а потом сама стала врубать режим файлсейф,очень быструю посадку при этом метров 10 летела боком, точнее просто падала...Все проверил,полетел и через три минуты она врубила файлсейв(быстро замигал оранж) полетела вверх и потом просто упала с высоты 20 метров на ножки,упала контролируя свое горизонтальное положение.Кто нибудь скажет, что могло быть? Дальше,больше:-) На полетушках увидел микроквадрик у друга на назе,летал как взрослый.Решил себе быстренько собрать.Месяц назад собирал,но на движках с кв 2800 наза на холостых стала удирать от меня вверх :-).Но вроде как вышла прошивка 1.6, где есть регулировка оборотов.Не хрена они не регулируются у меня.Ставлю минимум в ассистанте,записываю,а ей пофиг......Уменьшил питание до одной банки,регули не завелись...Если уменьшить пропы (стоят счас 5030),возможно миниквадрик вообще не взлетит.Брать меньшее кв??? Не хотелось бы,так как движков накупил уже...Или обороты регулируются действительно,если подключить джипиэс?

  19. #5736

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    сегодня испытал GPS - это чума!
    Так моя конфа Х: Движки Pulso 2217/20 860кв, Регули Maytech 20A, Акк 3S Rhino 4900mA/h



    ЗЫ до этого были квадры X650 и Арду, но их с Назой не сравнить!

  20. #5737

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь из наших умельцев мог бы такие делать на продажу?
    есть уже давно в продаже у траппи! в наличии имеются, можно купить только пластины, а можно добавить еще и лучи и кое-какие приблуды для ФПВ.

  21. #5738

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Хочется раму тяжелее и тяжелее, чтобы вообще меньше 10 минут летать?

  22. #5739

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Так моя конфа Х: Движки Pulso 2217/20 860кв, Регули Maytech 20A, Акк 3S Rhino 4900mA/h
    А пропеллеры?

  23. #5740

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На днях был экстрим тест - попытка автовозврата при мигающем красном - батарея на нуле. Так вот, друзья, в таком случае Наза не поднимается на 20м, что есть хорошо. Просто сразу пытается лететь обратно, правда до конца эксперимент провести не удалось, компас был не откалиброван и Наза, чуть сбившись с пути, была грубо посажена вручную.

  24. #5741

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Вообще это плохо, что не поднимается, привет дерево как говорится. Вот если бы она по разряду батареи садилась, а никуда не летела, вот это было бы любо. Это еще одно доказательство что все действия контроллера по разряду батареи лучше отключать, и принимать решение человеку.

  25. #5742

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вообще хорошо бы попробовать ещё. Ибо, после десятка метров ко мне, её понесло в сторону, и мне пришлось вмешаться... Может кто на большом открытом пространстве попробует? Но вверх она не пошла - и это факт...

  26. #5743

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    У меня вчера при ФС Наза не пошла по причине отсутствия спутников, просто куда-то понесло по ветру и пришлось ловить. Ветер был 6-7м/с, рулится легкий коптер в сильный ветер отвратно, свернул все и уехал в баню.

  27. #5744

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот если бы она по разряду батареи садилась
    Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится. Никуда при этом не летит.
    Причем если сильно занизить напряжение при котором происходит автопосадка, то уже не остается мощности для удержания в точке и модель начинает сносить ветром.
    Я вчера по ошибке это принял за автовозврат (ветер на меня был). Проверил два раза при другом направлении ветра - никуда никто по разряду батареи не возвращается.

  28. #5745

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится.
    С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?

  29. #5746

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?
    Если летела, то продолжает лететь с плавным снижением. И это, я считаю, правильно.
    В принципе, при снижении модель рулится и газу тоже можно немного добавить.

  30. #5747

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Будем надеятся, что так,
    я же отключил функцию через сутки после приобретения Назы, как вредную.

  31. #5748

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    как вредную
    По мне, так вполне полезная. Летаешь себе в очках, летаешь, и тут плюх! - автопосадочка, главное чувствовать что аккум на исходе, и далеко не отлетать. Пороги срабатывания низкие - газку уже поддать не дает. Из не новых 2200мач вылетывает около 1900мач. Из свежих 3000мач вылетывает 2800мач. Потом дома проверяю банки - 3,60..3,70 на банку.

  32. #5749

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Так же не использую автопосадку по питанию на обоих Назах. Если бы у меня она была включена, в мае гекса на Устюрте в пропасть бы села, а учитывая крутизну склонов было бы равнозначно падению. А так я дотянул до себя и плюхнулся на краю.

  33. #5750

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Аналогично, пришлось бы за Назой колесить по Зосимовой пустоши, расспрашивать на староруссоком монахинь, не видели ли они совершившую аварийную посадку колесницу окоянную о четырех жужжалищах) А так спокойно долетел до дороги, нашел укромное место и плюхнул ее аккуратно)

  34. #5751

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому, ибо пустой акк проседает по напруге едва ли не более, чем мгновенно. Вывести LED о разряде в поле зрения камеры, и вот оно - FPV счастие!

  35. #5752

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    разница в том, что плюхается она не куда получится а куда пилот направит.

  36. #5753

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,642
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому
    Ни кто ни кого не упрашивает, каждый выбирает как плюхаться исходя из собственного опыта)

  37. #5754

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Было бы интересно включение/отключение автопосадки через тумблер с аппы. Например в плохих условиях (горы, вода и тд) щелк и в ручном режиме.

  38. #5755

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Если не сильно занижать пороги по контролю напряжения, то все еще вкуснее - пошли красные моргания, Наза начинает терять высоту и на 50% газа она уже не висит - пилот это засекает, поддает газу и поднимается если нужно и (или) подлетает в нужную сторону, ибо запас по тяге есть, но есть чёткое понимание, что акк пустеет, именно по причине невозможности зависнуть на 50%. Чем плохо? Каждый выбирает сам, но товарищи должны знать, как оно работает и как пользоваться! А можно все отключить, регули запрограммить на Ni-xx, ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.

  39. #5756

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.
    Ну, во-первых, пищалку настроить можно. Правда, я не знаю какая у Вас.
    Во-вторых, за 300 метров от себя да еще при ветре пищалку не слышно.
    Поэтому давно придумана телеметрия. Лично я использую телеметрию TM1000 от Спектрум DX8. Настроена на 10.2 вольта под нагрузкой. Этого хватает чтобы посадить модель в точку взлета.

  40. #5757

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сам подумываю об экране телеметрии, благо Фриска поддерживает разные датчики и тп.

  41. #5758

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Через неделю придёт впв оборудование с циклопом,поставлю отпишусь.

  42. #5759

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    После случая с плюхом на севшем акуме - первый писк на 3,75 и сразу иду на посадку. Квадр 2кг еще пару минут после этого висит, гекса около минуты, но лучше не рисковать.

  43. #5760

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    83
    Добрый день, братья назошизанутые Вчера на десятом, наверное, тесте назы на посадку при файл-сейф, произошла такая неприятность. Наза вернулась в точку взлета, но вместо пошагового снижения, как обычно, начала унитазить при постоянной скорости снижения (видео с борта есть). Естественно, при посадке, зацепилась лыжами за траву и перевернулась. В минусе два пропа. Двигатели при перевороте не остановились, а когда ее подняли включились на полную мощу, заглушил принудительно (включил передатчик, тумблером GPS-M-GPS). Настройки перед крайним полётом не менялись, что произошло не знаю. До этого всё было ОК. Кто-нибудь может подсказать, что происходит? Очень напрягает такая непредсказуемость. Летаю в одном и том-же месте, в открытом поле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения