Полетный контроллер DJI Naza M v1

Radio
tuna:

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно

Сотник
tuna:

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?

Radio:

Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)

Согласен. Стараюсь быть внимательнее, все равно ошибки бывают.

Radio:

У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают

Может у вас вес 500гр? 😃 Моё время совпадает с расчетами калькулятора.

tuna
Сотник:

А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?

Если на пульте выставить все тримеры в ноль, потом подключить к компу назу, нажать старт на калибровке, погонять все стики в крайние положения- то два нижних встают не в середину, а влево, финиш, потом приходилось тримировать до центра. Апа футаба 7с. В апе все по дефолту, так как я не разобрался пока как там что делать кроме эндпоинтов на 5 канал

rattis

В мониторе аппы что видно? В среднем положении указатели каналов по центру?
Если нет, проверяйте саб-триммеры.

tuna
boombox1971:

На 7-ке нет монитора…

Монитор то есть 😃 где смотреть?

drozd79

Приехал ко мне кит RTF F550 + NAZA + GPS. Начал сборку. Регули припаял. Возник вопрос, в комплекте шли 6 тонких шайб, диаметром примерно как диаметр мотора, цветом таким же как и моторы, отверстия в них тоже 4 и просверлены тоже как в моторах. Не совсем пойму их назначение? Они должны ставиться между мотором и рамой? Зачем? Просто мотор прикрутить к лучу нельзя? Поясните пожалуйста, смотрел много роликов по сборке и мануал на раму про них ни слова.

novodk

Я тоже кит покупал только 450 ни каких шайб небыло. Скинь ссылку на сайт где покупал.

drozd79

Брал на Ебае вот этот кит www.ebay.com/itm/…/360476423065 Доехало за рекордный для меня срок - 11 дней! Шайбы лежали в пакетике, там где липучка и ключ для винтов.

Diego

У меня эти шайбы в 330-м ките были - но там лучи чутка поменьше, чем на 450. В 450-м и 550-м шайб не было. Так что к своему 550-му моторы можете смело прикручивать непосредственно к лучам, без шайб.

Сергей_Вертолетов

Мужики, может кто знает, какой максимально большой по диаметру мотор (из ассортимента нами любимых магазинов) можно поставить на F450 (и др.) - что бы подошел крепёж (16 и 19 мм между отверстиями под винты по диагонали), но при этом, что бы не выступало за мотормаунт. Например, рцтаймеровский 4215, который на 650KV интересен, крепеж как надо, но мотор будет выступать за мотормаунт, и при краше пострадает…

Covax

Так измерь диаметр мотормаунта рамы, вот тебе и будет максимальный по диаметру мотор))

Bluebird
AndreyVG:

Большое спасибо за очень полезную информацию… если сказать нечего то можно и помолчать…
Для чего, по вашему, вообще нужен форум? ведь все что тут обсуждается есть в ФАК и в инструкциях…

Андрей, если нет желания почитать то что было написано тут на форуме про интересующие Вас режимы, то кто и как может Вам помочь?
Тут не то что описали, еще и ролики выкладывали! Или нет желания листать тему назад и искать? Ждете кто за Вас это сделает?

boombox1971:

Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.

Ну дык просветите публику! ))) Кроме 4х стандартных еще какие и сколько нашли?

Radio:

Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно

Вообще без разницы в каком положении включать, хоть вверх ногами.

tuna:

В апе все по дефолту, так как я не разобрался пока как там что делать кроме эндпоинтов на 5 канал

Ну тогда стоит сесть и разобраться в аппе. Это будет весьма полезно 😉 Тем более если у Вас загнаны стики в крайние положения и Вы ноль триммируете - это аномально.

Diego

Народ, а кто-нить пробовал провод от ЖПСа укорачивать? Ну надоел он мне, постоянно закручивать вокруг ножки… Вроде как в нем ничего секретного нет, обычный 4-хжильный пучок со стандартным разъемом - но боюсь чегой-то… если обрежу - на полетных качествах никак не скажется?

AndreyVG
Сотник:

Я настроил на 3-позиционном тумблере с миксом другого 2-х поз. тумблера

спасибо, пробую
настроил 3-позиционный переключатель, но не могу найти как в Авроре9 настроить к нему микс 2-х поз. тумблера…
там предлагает смиксовать только каналы управления
а мне, как я понял надо смиксовать два тумблера на один канал…
подскажите пожалуйста.

Covax
Diego:

Народ, а кто-нить пробовал провод от ЖПСа укорачивать?

в первый же день) посередине, чтбы не лезть в разьем, аккуратно, и в термоусадку. Ничего там хитрого нет.

AndreyVG
Diego:

Народ, а кто-нить пробовал провод от ЖПСа укорачивать?

тоже интересует этот вопрос, на полетных качествах сказаться я думаю не должно, но если понадобится переставить на другой аппарат, то длины может не хватить, в связи с этим вопрос кто нибудь вскрывал эту коробку? реально ли туда потом, в случае необходимости, новый провод припаять?

Dronavt
AndreyVG:

вскрывал эту коробку? реально ли туда потом, в случае необходимости, новый провод припаять?

Вполне реально.

Сергей_Вертолетов
Covax:

Так измерь диаметр мотормаунта рамы, вот тебе и будет максимальный по диаметру мотор))

Серёга, я интересуюсь, не теоретическим моментом, диаметр я знаю, он должен быть менее 40мм, а я кинул клич, может быть кто-то ставил эти эффективные “дисковые” или близкие к ним моторы, и мог бы просто сказать модель и марку, что удалось поставить без шаманства с крепежом, и что бы не торчало?

Piranha
AndreyVG:

реально ли туда потом, в случае необходимости, новый провод припаять?

“А внутре у ней неонка…”
ну тоесть ничего “военного” в припаивании проводов взад нету 😃