Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 500 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 А инструкцию почетать что мешает??? Там все расписанно что будет Спасибо, Александр, еще раз прочитал инструкцию и ...

  1. #6281

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А инструкцию почетать что мешает??? Там все расписанно что будет
    Спасибо, Александр, еще раз прочитал инструкцию и нашел свою ошибку, там есть такое замечание, важное которое я пропустил "НЕ ЗАДАВАЙТЕ fail-safe положение throttle стика ниже ниже 10 %", а у меня было 0%. Задал фаил сейф на газ более 10%, теперь в режиме Мануал, все работает корректно, газ встает на заданный процент! Все еще раз спасибо, кто отозвался! Завтра планирую облетать НАЗУ!

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Александр, а зачем вам режим мануал на Назе?
    Вы хотите акробатикой заняться?

  4. #6283
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    я так понимаю есть два режима фейл-сейф
    1. на приемнике
    2. на назе.

    если сработал режим на приемнике, то он переводит стики в то положение которое запрограммировано заранее, т.е. если они в середине то аппарат должен зависнуть. Но для чего это? что с ним дальше делать?
    если сработал фейл-сейф на назе то аппарат либо сразу садиться, либо поднимается, летит домой и садиться эти варианты выбираются в ассистенте.
    ...
    При потере сигналов управления с пульта РУ файлсейф у назы включается не сразу. Наза несколько секунд отводит на восстановление связи (ждет) и только потом начинает действовать согласно установкам в ассистансе, т.е. садится сразу или лететь домой.
    Весь вопрос в том, как ведет себя наза эти несколько секунд ожидания восстановления связи. Могу ошибаться, но кажется наза (и вуконг) продолжают при разрыве связи действовать согласно поступающим с каналов приемника данным. И если, например, в приемнике на каналах управления была настройка для FS сохранять последние до разрыва связи уровни, то наза будет лететь "по инерции" туда же, куда летела до этого и с той же скоростью. Что может быть опасным. Вот поэтому будет лучше, если наза сразу после потери связи в своих "раздумьях" перед возвратом принудительно остановится и зависнет на месте. Имхо это безопаснее, да и самому коптеру будет проще начинать обратное движение из этого состояния.

  5. #6284

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вот не вникал что за схема у X650V-8 Дайте картинку плииз
    Мне казалось мы говорим о сооснике на основе квадра. С управлением с помощью Назы им как квадриком. А расположение моторов как на рисунке ниже, но поскольку микшера ОКТО у Назы нет, мы и используем микшер Квадрик.... Завернул и вывернул
    Да, все верно Андрей, именно эта картинка т.е. при подключении моторов на каждый канал сажаем 2 мотора с разнонаправленым вращением указываем в ассистенте квадрик и всё?

  6. #6285

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Битва Назы с Вуконгом ( Вуконг идет в атаку)

    Битва Назы с Вуконгом (Атака отбита)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1608-12-08-09.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	45.8 Кб
ID:	678919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1624-12-08-09.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	50.6 Кб
ID:	678920  

  7. #6286

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Да, все верно Андрей, именно эта картинка т.е. при подключении моторов на каждый канал сажаем 2 мотора с разнонаправленым вращением указываем в ассистенте квадрик и всё?
    Нуууу как бы да С точки зрения коммутации А дальше начинается тонкая доводка, потому что может не хватать "рудера" или его будет много, соосная СУ будет прожорлива, акков будет не хватать.. и т.д. Но в принципе квадрик готов лететь

  8. #6287

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Битва Назы с Вуконгом ( Вуконг идет в атаку)

    Битва Назы с Вуконгом (Атака отбита)
    Да, только Наза не смогла отбить атаку человека пилотировавшего её - не вырулил из петли и мягко рухнул на землю - в минус "школьные линейки" "ног" и три луча (сильно погнуло) - моторы в разные стороны... После краша всем на удивление гекса ровно поднялась в воздух и почти также послушно зависла не обращая внимания на то что моторы развёрнуты в разные стороны
    Ещё раз убедился в мегастабильности назы )))
    P.S. Видать в Киеве чересчур урожайный год

  9. #6288

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Она не просто мегастабильна Есть фишка прикольная: если в Атти режиме на месте не висит, просто стиками чуть в противофазе компенсируем и отпускаем их - теперь висит просто на месте И никаких триммеров!

  10. #6289

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Ура, сегодня состоялся первый полет моей НАЗА. При весе 1700гр с аккумулятором отлетал в спокойном полете вокруг себя ровно 15 мин, до посадки, акк 5000мАч 4S, дома залилось 4100мач, то есть смело еще пару минут можно летать, надо только отсечку поставить пониже. Винты пока только опробовал родные 8х4.5. Мне очень понравилось как летает. Все GAIN по умолчанию 100%. В точке держится хорошо, правда иногда при отлете и бросании стиков начинала немного по кругу гулять, после поправки стиками гекса снова замирала на месте. Почитал с чем это может быть связано, надо попробовать компас откалибровать на улице, а то был откалиброван дома. В Асистанте точку смещения компаса тоже задал. Не совсем понятно, как правильно найти точку ЦТ по высоте, поставил расстояние от верхней палубы. Так что, впечатления положительные, теперь ГоПро буду крепить.

  11. #6290

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    правда иногда при отлете и бросании стиков начинала немного по кругу гулять, после поправки стиками гекса снова замирала на месте. Почитал с чем это может быть связано, надо попробовать компас откалибровать на улице, а то был откалиброван дома
    обязательно калибровку компаса делать на местности , можно смело поднимать чуйку pitch-roll до 160 ( повести настройку на крутилку аппы для удобства ) , будет острее стабилизироваться и не будет плавать

  12. #6291

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Ещё раз убедился в мегастабильности назы )))
    P.S. Видать в Киеве чересчур урожайный год
    Мегастабильность действительно на лицо Иногда вспоминается калибровка, юстировка и танцы с бубном над другим контроллером и становится приятно что можно просто полетать и не париться.
    Урожай не урожай, а для троллей или людей не желающих вникать в тонкости при одновременном бурном желании подначить - всегда найдется чего нить.

  13. #6292

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,485
    Тут писали как сигнал с GPS снять назовского..
    А сигнал в каком виде? Его можно использовать для той же Ремзиби к примеру?

  14. #6293

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Вопрос :если я подключил блок джи пи эс к одному блоку назы,а потом к другому-может ли это послужить причиной невозможности арминга. моторов? Голову сломал всю-не хотят моторы заводиться ни при каких манипуляциях,три комлекта наз,меняю джипиэсы-результат ноль.Откатился на безджипиэсную прошивку с ассистанта1.2,-моторы завелись,ппц какой то.Пульт ассист видит правильно,режимы все переключаются,при включении светодиод показывает,что диагностика поойдена успешно,в аттьюде отмигивается одиночно желтым и тремя красными(квад дома спутники не ловит,хотя вытаскивал на улицу,находил спутники,отмигался только оранжевым,все равно не армиться.Отключал родной бек,подавал 5 вольт от регуля,не заводиться..

  15. #6294

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    если я подключил блок джи пи эс к одному блоку назы,а потом к другому-может ли это послужить причиной невозможности арминга. моторов?
    Нет не может. Проверено. Блок ЖПС от одной Назы отлично работает на другой.

    Проверьте не на "без жипиэсной" прошивке, а на последней, но не подключайте GPS. Посмотрите что получится.

  16. #6295

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Голову сломал всю-не хотят моторы заводиться ни при каких манипуляциях
    Тезка, попробуй в Ассистансе, везде кнопками сброс сделать и снова настройку проведи. Бывают у Назы приступы амнезии или переполнения памяти, даже не знаю как обозвать...

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Нет не может. Проверено. Блок ЖПС от одной Назы отлично работает на другой.
    Подтверждаю, разные коптеры, разные настройки - все работает.

  17. #6296

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Может. Если GPS модуль вышел из строя, то есть вероятность повреждения Назы. К примеру замкнувшими внутри кабеля проводами, в общем- перегрузка цепей управления.
    Все так, но модуль-то рабочий.
    Андрей же пишет:
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Откатился на безджипиэсную прошивку с ассистанта1.2,-моторы завелись,ппц какой то.
    и
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в аттьюде отмигивается одиночно желтым и тремя красными(квад дома спутники не ловит,хотя вытаскивал на улицу,находил спутники,отмигался только оранжевым,все равно не армиться

  18. #6297

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Неплохо бы проверить работу магнетометра, все-таки в одном блоке стоят. Например проверить, калибруется ли заново.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    но модуль-то рабочий.
    Андрей проверял работу GPS, но не компаса.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    три комлекта наз,
    И ко всем трем Вы подключали один и тот же модуль? А что, своих GPS у них не было? Перестали работать все три?

  19. #6298

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    По порядку:временно оторвали меня от назы,что пробовал:модуль втыкнул в другую назу(пока не написали, что можно,было страшненько:-),по поводу сбросить настройки-это просто нажать дефолт на каждой закладке или перелить прошивку?Короче счас займусь поплотнее и если справлюсь,напишу что было.

  20. #6299

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Разобрался.Вкратце надо менять регули.Включаю назу,тишина,вытаскиваешь регуль из назы,движок отпевается,вставляешь-двигвтель начинает армироваться..Регули с авионикса желтые 20 ампер.Попробую их поперепрошивать.

  21. #6300

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, писал неоднократно - запитай сначала бек Назы, пусть она проморгается, а потом силовое подай на регули... и вот оно - чудо

    Эту фишку я просёк ещё со времен Руссокоптера. Плюшки не хотели запускаться, пока ППМ при включении не увидят. Так ведь не только Плюшки, полно таких регулей! А дашь Назе инициализироваться, на выходах нужное чёт появится, и тай регули, и пропиликают они тебе песню заводную

  22. #6301

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Спасибо за участие,до этого у меня все назы и все регули заводились без проблем,читал про такое включение,помогало мне такое на фишке 91.В любом случае получается,что наза еще не дает никаких импульсов а подтяжка напряжения на выходе назы запирает регуль и уже когда наза прогрузиться-регуль в дауне.Вывод прост.........

  23. #6302

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Блюсириес не завелись,пробую дальше.

  24. #6303

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    У всех замечательно заводятся,у меня в том числе. Вы комбинацию стиками делали? Реверсы правильно настроены?

  25. #6304

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Блюсириес не завелись,пробую дальше.
    Была подобная беда с РЦтаймеровскими 30а. На 1.2 заводится, на 1.6 нет. Вылечилось перепрошивкой регулей. Пост #4911 и выше.

  26. #6305

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Блюсириес не завелись,пробую дальше.
    Офф-неОФФ, хз... Но хочу рассказать свой случай пару дней назад - хотя вполне возможно - что и не в тему.
    Итак, собираюсь на поле, готовлю гексу и квадрик. Дома - все в порядке, все повключал-пошелкал, претензий нет, упаковываю в багажник. Приезжаю на поле, раскладываюсь, готовлю гексу - все включил, инициализировалось, видеолинк пошел, запись пошла, свожу стики - хренушки! Нет запуска!, Кручу, верчу, обмануть хочу... Перезагружаюсь, фигу - нет запуска! Подвес отрабатывает, режим переключаются - судя по индикации, т.е. приемыш не отбиндился - а запуска нет! Проверил эндпойнты, на всякий случай покрутил их от 80 до 120% - нет результата...
    Ну ладно, отложил гексу в сторону, достаю квадр. Собираю, включаю, видео, запись, ЖПС спутники поймал, зеленым отморгался... Запуска моторов - нет!!!
    Да что за черт, полчаса назад все нормально стартовало! Начинаю лихорадочно по очереди отрывать камеры, передатчики, все без толку... Кручу эндпойнты, стучу по колесам, протираю фары... И только потом дошло посмотреть на мониторе работу стиков (Футаба 9). Опп-па! Канал рудера по монитору - от силы % на 30 двигается! Т.е. проблема - в самом стике аппы! Быстренько снял корпус, руками поелозил плату потенциометра на стике рудера - йес, все заработало! Собираю, взлетаю, все ок и на гексе - и на квадре!

    Не, был бы комп в поле - я бы в ассисте конечно сразу же увидал бы - что 2-й канал не до конца отрабатывает, но в поле ноута не было...

    К чему это я? На всякий случай - посмотрите аппу - вдруг - у Вас что-то похожее?

  27. #6306

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Подскажите, может кто то сталкивался с такой ситуацией. При повороте носа вправо буквально на 10 градусов по оси Yaw, квадрик быстро уходит вверх метров на 2-5 и зависает на той точке. При повороте носа влево квадрик быстро опускается на те же 2-5 метров, при этом ручку газа не трогаю. Все gain стоят на 100%. Пробывал увеличивать vertical gain на 120%, снижаться он перестает, но зато поднимается быстрее и выше, метров на 10. Пробывал уменьшать до 80%, супуски и подъемы остаются , но становяться меньше, но при этом и скорость вращения по оси Yaw снижается. Такое бывает не всегда, примерно через раз полетов.
    И второй вопрос. Квадрик висит какое то время нормально, пото сам начинает гулять по высоте +,- 1 метр где то пол минуты, и далее сам стабилизируется и дальше висит нормально. Тоже бывает не всегда, один раз в два три полета. Видео не смог снять.
    Квадрик ATG L600 X4
    моторы NTM Prop Drive 28-26 1350KV
    регули Turnigy dlux 20A
    пропел 8/4
    пульт JR DSX9 с Dragon link
    акк Zippy 4000 3S
    полетный вес примерно 1500г.

  28. #6307

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Разобрался.Вкратце надо менять регули
    Однако не все понятно. Все регуляторы, которые до этого работали, вдруг отказали. Сомнительно...
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Блюсириес не завелись,пробую дальше.
    Что-то все-таки произошло. Такое вытворяет одна Наза, или все?
    Осциллографом выходы посмотреть не пробовали?
    Последний раз редактировалось Evguenis; 12.08.2012 в 22:38.

  29. #6308

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Чем счас занимаюсь,как будет результат,обязательно напишу.Но я не один тут ковыряюсь,консилиум серьезный:-)Спасибо всем откликнувшимся(аппу тоже менял,пиемники,шнуры, протирал пыль:-) Жаль выдирать назы из коптеров, но наука важнее:-):-):-):-)

  30. #6309

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    В общем так: подключил назу к другому компу, настроил,откалибровал пульт и все заработало.Копм по непонятным пока причинам что то недогружал в назу.Первый раз такая ситуация.Везде ассистант загружен с одного сайта.Что интересно, после сноса винды на новую при подключении назы выскакивает окошко, найден контроллер,дайте дрова.Брррр.И наза горит в пол накала зеленым светодиодом.Че за дрова для контроллера просит??? дрова для юсб под винду поставил.......ассистант 1.6 прошивка 2.1. ...Спать:-)

  31. #6310

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Возможно это поможет.
    Вложения

  32. #6311

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Облетал немного Gaui 500x с мозгами Naza+GPS
    летал в режиме GPS, IOC в режиме Off при движении влево, вправо коптер не только двигается в соответствующую сторону но и поворачивается в сторону движения
    это так и должно быть или я что то не докрутил?
    Basic Gain: Pitch 100, Roll 100, Yaw 100, Vertical 120
    Attitude Gain: Pitch 105, Roll 105

  33. #6312

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    при движении влево, вправо коптер не только двигается в соответствующую сторону но и поворачивается в сторону движения
    Нет, не должно.
    У вас у аппе самолетный микс какой-то стоит. Все миксы отключить.

  34. #6313

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    У меня самого такой микс стоит, по камере летать очень удобно, но он отключаемый, так как мешает зависать.

  35. #6314

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Все миксы отключить.
    замикшированы только два тумблера, которые отвечают за переключение режимов GPS-Att-Manual-FailSave
    других миксов нет, или я не там смотрю

    нашел: AILE to RUDD Mix
    L:+30% EXP:0%
    R+30% OST:0%

    это оно? его отключить?

    И еще вопрос:
    когда включаю файс-сейв тумблером, то коптер летит домой как положено, но если я отключаю тумблер, то наза на это не реагирует и продолжает лететь домой.
    Это так и задумано?
    Последний раз редактировалось AndreyVG; 13.08.2012 в 11:48.

  36. #6315

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    это оно? его отключить?
    Ага.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    но если я отключаю тумблер, то наза на это не реагирует и продолжает лететь домой.
    Этот вопрос возникает постоянно. Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть тумблер GPS - ATT - MAN туда-сюда.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Это так и задумано?
    Да.

  37. #6316

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть тумблер GPS - ATT - MAN туда-сюда
    достаточно GPS-ATT

  38. #6317

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Возможно это поможет.
    К назе всего два драйвера идут,это то что Вы написали и ассистант.Все поставил,скорее всего на новой винде не хватает чего то:-) Кстати собрал суперлегкий квад под 12 пропы,вес с акком 2200, 2s ,без фпв и осд 640 грамм!.При замене мозга с назе32 на назу с джипиэс, вес увеличивается на 100гр.Такая экономия достигнута благодаря использованию блюсириес на 12ампер,движков хофман с кв1100,рамы на 10 профиле.

  39. #6318

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    А виндовс какая?

  40. #6319

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, почитал еще раз мануал, но не совсем понял, поправьте если что. В Асистанте в меню, там где Gain можно устанавливать, за что отвечает Gain Vertical и Atitude? Вертикал это чувствительность удержание высоты автопилотом? А Атитуде это чувствительность отклика квадрика, если я сам двигаю левый стик газа? Так ? Подскажите у кого какое значение установлено? Вешал на крутилку Vertical так и не понял, на что оно влияете. Спасибо!

  41. #6320

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Читайте замечательный FAQ по НАЗЕ, многие вопросы сразу исчезнут.
    Взято оттуда:
    "Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
    Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain."

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого какое значение установлено?
    Всё зависит от вашего коптера. Большинство ставит Attitude gain повыше 150-250. У меня (гекса 2,2кг 10" пропы, vertical gain 100, attitude оба значения выведены на крутилку, при полёте без ветра снижаю до 60, при полёте с ветром поднимаю до 150.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения