Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 500 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Makser Читайте замечательный FAQ по НАЗЕ Читаем замечательный фак по НАЗЕ: Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения ...

  1. #6321

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Читайте замечательный FAQ по НАЗЕ
    Читаем замечательный фак по НАЗЕ:

    Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
    Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
    управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком...

    И в какой FAQ верить?

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    И в какой FAQ верить?
    В чем противоречие? В обоих постах написано одно и тоже разными словами.

  4. #6323

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Я так понял, что речь идет о самовыравнивании и удержании, по мануалу это basic гейн, а атитюд на изменеие со стиков.

  5. #6324

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    убрал микс, коптер перестал поворачиваться при полете боком.

    увеличил регулировки и коптер стал летать по спирали вместо висения в точке.
    было:
    Basic Gain: Pitch 100, Roll 100, Yaw 100, Vertical 120
    Attitude Gain: Pitch 105, Roll 105
    новые значения:
    Basic Gain: Pitch 125, Roll 125, Yaw 125, Vertical 120
    Attitude Gain: Pitch 105, Roll 105

    при полете был сильный ветер, мог ли он стать причиной полета по спирали? или надо уменьшать регулировки?
    раньше висел стабильней, хотя небольшой ветер тоже присутствовал...

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Слетали вчера на километр (точнее 1200), обратно на автовозврате. На это раз Логгерный gps спутники поймал, и логгер был полон интереснейшими полётными данными по скорости, высоте, току, мощности, и т.п.
    Так вот, что интересно: туда я летел в ГПС режиме, скорость была в районе 35 км/ч, затратил чуть меньше двух минут. Обратно на автовозврате скорость была 15-16 км/ч (очень стабильно летит на автовозврате, никаких лишних движений, что видно на идеальном ровном графике ампеража и скорости!!!) но летели включая посадку - 6 минут!!! По расходу энергии: туда 700мач, а обратно 1000мач, вот так вот. При полете туда несколько раз увеличивал высоту, и скорость менялась. Потребляемая мощность в пике до 220Вт, но в среднем 150-170. На автовозврате - практически идеально 150Вт. Летит сам четко камерой к нам, по пямой, тут всё чётко, для возврата разворачивается сам, задом не летает если что интересно, спрашивайте. Я Назой очень доволен!

  8. #6326

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    я разгонял до 45км/ч (судя по телеметрии hitec) но пока нет FPV дальше 200-300 метров летать не решаюсь.

  9. #6327

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Скорость, по-большому счету, завтисит от ВМГ. На 1400 и 8х4 полетит раза в полтора шустрее, но затратнее!

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,175
    Записей в дневнике
    25
    Ты в ГПС летел, а в АТТИ 45км/ч бы сделал легко.

  12. #6329

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    я летал в GPS, до Atti пока не добрался...

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Скорость, по-большому счету, завтисит от ВМГ. На 1400 и 8х4 полетит раза в полтора шустрее, но затратнее!
    1400 это что?
    винты у меня 10х4,5

    В Atti режиме коптер будет запоминать точку взлета и возвращаться в автоматическом режиме? чем он отличается от GPS режима?

  13. #6330

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    В Atti режиме коптер будет запоминать точку взлета и возвращаться в автоматическом режиме?
    Да

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    чем он отличается от GPS режима?
    При отпускании стиков в ATTI режиме коптер будет дрейфовать по ветру, в GPS будет стараться удерживать позицию.

    При полёте в GPS Режиме я заметил некоторую тормознутость управления, как будто мозг не даёт закладывать крены посильнее.

  14. #6331

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    1400 это что?
    Это КВ мотора, а вы что подумали ))

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Да

    При отпускании стиков в ATTI режиме коптер будет дрейфовать по ветру, в GPS будет стараться удерживать позицию.

    При полёте в GPS Режиме я заметил некоторую тормознутость управления, как будто мозг не даёт закладывать крены посильнее.
    В Atti режиме при отпускании стиков Наза летит туда же, куда летела до отпускания стиков. Если висела, то да, дрейф по ветру, который можно скомпенсировать стиками и она будет висеть довольно-таки долго опять.

    Крены и вправду ограничены в GPS режиме.

  15. #6332

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В Atti режиме при отпускании стиков Наза летит туда же, куда летела до отпускания стиков.
    по инерции, затем рано или поздно остановится.

  16. #6333

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Если встречного ветра нет, то у меня точно "не рано"

  17. #6334

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    У меня метров 30 и дальше останавливается.

    Кстати, кому скорости хочется, рекомендую ручной режим, вот там коптер носится пулей, главное внимательно управлять и точно понимать на что идёшь, я как то разок расслабился и потом долго выковыривал остатки коптера из земли. Но ощущение от такого полёта просто супер, не то что в ATT.

  18. #6335

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так вот, что интересно: туда я летел в ГПС режиме, скорость была в районе 35 км/ч, затратил чуть меньше двух минут. Обратно на автовозврате скорость была 15-16 км/ч (очень стабильно летит на автовозврате, никаких лишних движений, что видно на идеальном ровном графике ампеража и скорости!!!) но летели включая посадку - 6 минут!!!
    Возврат у Назы как и у старшего брата установлен на скорость 4 м/с. Если пойдет против ветра , то сохранит эту скорость относительно земли. Единственное когда не сможет вернуться, но зато сама все равно сядет (если точки отсечки питания правильно подобраны) если скорость встречного ветра привысит порог 5-7 м/с. На легких аппаратах не советую проводить такие опыты при скорости ветра более 4-5м/с.

  19. #6336

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    И в какой FAQ верить?

    Вы меня запутали. Перечитал мануаль но английском, там мутновато написано. Всегда регулирую только настройки Attitude (выведено на крутилку) с целью добиться более стабильного удержания позиции а так же реагирования на ветер, в том числе при полёте руками (att режим). Тогда за что отвечают basic gain? Я считал что за резкость управления (увеличиваем и коптер реагирует на стики быстрее и сильнее).

    Правильно или нет???

  20. #6337
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    При полёте в GPS Режиме я заметил некоторую тормознутость управления, как будто мозг не даёт закладывать крены посильнее.
    +1

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Тогда за что отвечают basic gain? Я считал что за резкость управления (увеличиваем и коптер реагирует на стики быстрее и сильнее).
    Мне кажется basic gain это не только реакция на стики (резкость управления), оно как-то влияет и на скорость самовыравнивания коптера.
    В подтверждение личный опыт. Вывел на разные крутилки аппы Basic gain и Attitude gain, подбирал и настроил их по устойчивости удержания/полета квадра в приличный ветер. Basic получился около 100 %. На следующий день завис в этом же месте и в безветрие, уменьшил Basic до 50%, после чего попробовал небыстро снижаться с небольшим движением вбок - квадр перевернулся и упал. И хотя этот сетап у меня и преследует какая-то чертовщина, но если бы basic влиял только на реакцию стиков, имхо при его значительном уменьшении и плавном управлении переворота не должно быть.
    Кстати подтверждением этому и информация от Андрея в соседней ветке про вуконг:

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Да все просто, кончно руками не качаю специально , идет на посадку в автомате. Просто очень маленькое Kv на моторах, и аки 3 S. Сейчас поднял Basic gain в поле Vertical до 130% нет никакой раскачки. Все ровненько и плавненько работает.
    ..
    Последний раз редактировалось Echelon; 13.08.2012 в 18:18.

  21. #6338

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Мне кажется basic gain это не только реакция на стики (резкость управления)
    Бейсик гейн всегда влияет на, если хотите, качество управления. При низких значениях ведет себя плохо - кувыркается и выравнивается слабенько. Как то летал на значении 50%, коптер управлялся очень трудно и норовил повернуться по рудеру самостоятельно, в разные стороны. Это базовая настройка коптера, чуть ли не главная!
    Аттитуде гейн влияет на углы наклона и скорость реакции на стики. При низких значениях вяло и неспеша, углы наклона невелики, при высоких резкие возвраты в горизонтальное положение и углы полета больше. Это настройка отзывчивости на команды и скорости выравнивания в горизонт.
    Теперь о том что такое много и меньше.
    У кого регуляторы неперешитые - Бейсик гейн нужно подбирать, увеличивая значение в % до начала осциляций, покачивания коптера, потом уменьшить на 10-20%. Думается уровень до 140-160% на квадро, примерно будет оптимальным, на гексе больше. У кого регуляторы родные ДЖИ или перешитые - то же самое, только уровни выше 200-240% до осциляций.
    Кому нравится резкое управление для полетов визуально - ставьте Аттитуде повыше, 130-150%, заодно и углы наколона будут доходить до максимальных.
    Кто снимает, ставьте меньше - Аттитуде порядка 70-80% - тогда даже с компенсацией от Назы подвес будет успевать, и не будет рывков на записях.

  22. #6339

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Все верно - но!!! При больших значениях basic увеличится и точность зависания и возврата, но при малейшем ветерке, его начнет колбасить. При малых значениях точность уменьшится, он даже тормозить начнет как в АТТ, и начнет ходить кругами. Я на гексах больше 140 не ставлю, причем и на большой и на малой - при хорошем порыве ветра, если значение больше, расколбас такой, что просто жуть. А вопрос затрагивался по поводу атитюд - я уже несколько раз читаю мнение, что атитюд влияет на поведение коптера и его самоудержание. Хотя в мануале черным по белому написано - реакция стиков...

  23. #6340

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,181
    На выходных провел заключительные тесты своего квадра, блин....классно летает!!! Хочешь быстро, хочешь медленно...все супер! Летать просто одно удовольствие!






    На днях может в лес поеду летать между деревьев....дальше тренироваться


    видео с выходных...без GPS, и без нее все прекрасно летает)...даже не думаю покупать



  24. #6341

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, вы когда ваши замечательные коптеры нахваливаете, не сочтите за труд написать какие моторы (марка, параметры и откуда), какие пропеллеры (марка, размерность и откуда) и хотя бы какой полетный вес с каким акком. А то захочет кто-нибудь ваш успех приумножить, а элементарных данных нету, обидна аднака

  25. #6342

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,181
    Собственно вот:


    Рама клон - с рцтаймера
    Винты APC 10х4.7 купленные в пЫлотаже.....
    Моторы RCTimer 2830-13 850KV
    Регули родные DJI Opto 30A
    Силовая АКБ 5 А.ч. 20-30С, на видео АКБ 1.5А.ч.
    Видео 900Mhz 0.8Вт
    Антенна диполь заказанная у Слона
    Управление Hitec Optic 6 2.4Ghz
    Полный полетный вес: 1450 грамм

    Ничего друг другу не мешает и не "фонит"

    Время полета ровно 20 минут, потом пищалка срабатывает...

  26. #6343

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Обещался написать...Вкратце так-сначала наза дурила по непонятной до сих пор причине,потом снес винду и она не хотела входить в ассистант по причине нехватки сервис паков винды.Когда все сделал как она просит,стала заводиться на всех регулях которые смог найти:.У назы есть некая зашита от дураков и это очень хорошо,по крайней мере если что-то не так,она просто не армиться.Кстати если туалетит назу-калибровка компаса.Но в радиусе метра еще терпимо,когда ветер - три метра.И не забывать балансировать саму раму-если одна сторона тяжелее,то и нагрузка на регуль и мотор больше,а в такую жару это критично-на опытных подлетах обратил на это внимание,а пр

    А причиной несбалансированности рамы послужил всего лишь передатчик LM 1 вт на кончике луча.плюс антенна ви.

  27. #6344

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Записей в дневнике
    6
    А как проверить центровку-рамы? Снизу точнл по центру поставить на что-нибудь, и она должна не падать?

  28. #6345

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Снизу точнл по центру поставить на что-нибудь, и она должна не падать?
    Ага, на пирамиду поставьте или конус.

    Вообще, балансировка рамы это несомненно хорошо. Но бывают случаи когда этого добиться невозможно.
    В эти выходные пришлось летать с сильно сдвинутым назад аккумулятором. Не буду вдаваться в подробности почему это было нужно, но тем не менее.
    Ветер был 6-7 м/с. Наза висит как прибитая, летает отлично и на хорошей скорости. Тому есть свидетели (и в этой теме тоже).
    После полета на ощупь задние моторы чуть теплее передних (ну это в принципе всегда так).

    В подтверждение немного видео (внимание, возможна ненормативная лексика).




  29. #6346

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,187
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    без GPS, и без нее все прекрасно летает)...даже не думаю покупать
    согласен, но ГПС эта та палочка которая помогает вернуться домой
    улетел я примерно на 1,4 км (потом по карте мерил) бац а наза на стики не реагирует
    ждем чуток пока наза вернется к тебе подхватываем ее и летим далше

  30. #6347

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    согласен, но ГПС эта та палочка которая помогает вернуться домой
    Да и просто бывает ситуация - пропало видео. Непонятно где коптер. Всегда можно включить хоум лок и подтянуть к себе коптер. В отличии от фэйл сэйва возврат происходит на хорошей скорости. Удобно пользоваться если ветер сильный.

  31. #6348

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,560
    Скажите, уважаемые товарищи, а как Naza относится к рамам коптеров у которых не осевая симметрия а продольная? Всякие U-коптеры итд? Я тут чуток мозгую на предмет рамы. Сделал классическую гексу, всё складывается красиво, а как проводку разместить не учёл, теперь вот перерисовываю, и получается, что ,вроде как, всё компонуется, но при этом 2 мотора чуток не в шестиграннике, а вынесены в стороны. На 160мм примерно.

  32. #6349

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    как Naza относится к рамам коптеров у которых не осевая симметрия а продольная?
    Вот здесь посмотрите. Вроде как летает. И хорошо судя по отзывам летает.

  33. #6350

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Удачная подборка комплектующих.
    Летает хорошо уже несколько месяцев ( с GPS - месяц)
    Вложение 680272
    Рама XAircraft X650Value, Регуляторы MAYTECH-25А
    Моторы AVIONIX A2830-1050 (KV - 1050) Ток-18А, 190 ВТ, Винты АРС10х4,7

  34. #6351

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    746
    Ребят, подскажите родные регули от XA те что 10А точно не работают с назой со своим ULTRA PWM ? Нет времени ветку рыть. Хочу к назе вот такие регули брать http://www.rcteam.ru/t-motor/t18a.html

  35. #6352

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Кто как часто калибрует компас у назы?Есть ли инструкция на этот счет?Писали,что на новом месте желательно сделать калибровку,но необходимость четырехпозиционного переключателя или отказываться от режима файлсейф немного напрягает.Или отказаться от режива аттитьюд? В принципе он и не нужен раз есть режим джипиэс ,но если не найдет спутников,может начать дурить?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Она не просто мегастабильна Есть фишка прикольная: если в Атти режиме на месте не висит, просто стиками чуть в противофазе компенсируем и отпускаем их - теперь висит просто на месте И никаких триммеров!
    Не совсем понял ,как компенсация происходит? коптер несет в сторону,компенсирую стиком ,отпускаю стик,а коптер все равно продолжает сносить(причины разные-развесовска несоосность моторов,но не ветер )Каков алгоритм компенсации?

  36. #6353

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    родные регули от XA те что 10А
    Не работают однозначно.

  37. #6354

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По компенсации: лично у меня получается именно так, как я рассказал. Если несёт, то компенсирую, что бы остановилась на месте, и она так на месте и остаётся! Ветер меняется, и начинается медленная, но опять движуха короче в ГПС режиме иногда шариться туда-сюда начинает, я переключаю просто в Аттитьюд, и висит, ты не поверишь, просто на одном месте по всем трём измерениям!!! Иногда ГПС снять хочется, раз без него висит лучше временами

    По калибровке: калибрую, как замечаю, что не держит по ГПС, и начинает унитазить, или, вот ещё показательный тест - ХедЛок. Крутим по 90 градусов, и проверяем, как реагирует на, скажем, от себя-к себе. Если всё ровно, то можно лететь на километр(ы)! Так вот, а калибровать приходится, потому что постоянно меняю моторы, пропы, регули не меняю, кстати, потом видео передатчик то один поставлю, то другой, то третий, камеру то такую, то другую, аккумы как минимум двух видов, от них, как оказалось, тоже зависит.. Ну и, конечно, GPS/GSM трекер, прямо под GPS стоит, а там сотик работающий считай, значит, опять калибровать, а иной раз лечу не включая трекер, - опять калибровка. Вобщем, калибрую часто, так лучше летает, точно!

  38. #6355

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Спасибо,другими словами замена любого оборудования и желательно калиброваться.

  39. #6356

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Спасибо,другими словами замена любого оборудования и желательно калиброваться.
    Не нужно доходить до паранойи.
    Вам правильно подсказали - отлетаете от себя на 10-15 метров, включаете хоум лок, разворачиваете модель на 90* и тянете правый стик на себя.
    Если модель летит прямо к Вам, значит калибровка не требуется. Если необходимо корректировать направление правым стиком - калибруйте.

  40. #6357

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    1
    naza с регуляторами dualsky будет работать?

  41. #6358

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Разобрался для чего нужны гены basic и attitude.

    basic отвечает за самовыравнивание коптера, и реакцию на внешние воздействия. Например при значении 100 (по всем трём каналам) при спуске коптер не хило раскачивается, с большой амплитудой и малой частотой, словно на волнах. Увеличиваем basic гейны на 100, теперь коптер качается при спуске с намного меньшей амплитудой и более высокой частотой, как будто уже не на волнах, а просто трясётся. Т.е. basic гейны заставляют мозги обрабатывать внешние воздействия с большей частотой, за счёт этого размашистость колебаний уменьшается в разы. На гесе 2,2 кг и 10" винтами пробовал доводить до 300, осбой разницы с 270 не почувствовал, по этому остановился на меньшем значении.

    Attitude гейны отвечают за отзывчивость коптера на управление. Например коптер висит, значения attitude гена 60 я энергично даю ручку от себя до упора, коптер плавно наклоняется вперёд и начинает разгоняться. При значении гейна 160 при такой же операции коптер мигом опускает нос и начинает шпарить. С таким гейном при раскачиваниях на месте туда-сюда видно как резко коптер начинает махать лучами, если же гейны зажать до 60 то коптер реагирует на ручки плавно, без дергатни. Этот гейн напоминает экспоненту в пульте.

    Очень показательно поведение коптера при увеличеных значениях Basic и Attitude. При раскачивании коптера туда-сюда (отклоняя ручки до упора) движения коптера становятся очень резкими, моментальное самовыравнивание после отпускания ручек, движения коптера резкие, можно сказать ломанные, при установке всех гейнов в 100% при такой же раскачке движения плавные и размеренные, самостабилизация инертная, ватная.

  42. #6359
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    basic отвечает за самовыравнивание коптера, и реакцию на внешние воздействия. Например при значении 100 (по всем трём каналам) при спуске коптер не хило раскачивается, с большой амплитудой и малой частотой, словно на волнах. Увеличиваем basic гейны на 100, теперь коптер качается при спуске с намного меньшей амплитудой и более высокой частотой, как будто уже не на волнах, а просто трясётся. Т.е. basic гейны заставляют мозги обрабатывать внешние воздействия с большей частотой, за счёт этого размашистость колебаний уменьшается в разы..
    ну вот и понятно почему мой квадр завалился на бок и грохнулся на спуске, когда решил полетать с Basic 50%

  43. #6360

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все это есть в инструкции. Просто нужно начинать с нее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения