Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 501 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А настройка гейнов может повлиять на вибрации? Поставил жестко камеру на раму и получил жутко дрожащую картинку . Квадрик 50см, ...

  1. #6361

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    А настройка гейнов может повлиять на вибрации?
    Поставил жестко камеру на раму и получил жутко дрожащую картинку.
    Квадрик 50см, Наза с GPS, регули RCTimer30A, винты отбалансировал, движки Turnigy D2836/11 750KV вроде и так нормальные.
    Или прошивка регулей поможет?

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Я примотал изолентой автомобильный регистратор и получил картинку в виде желе... Это нормально? Когда будет подвес то желе пропадет? Или надо регулировать?

  4. #6363

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Или прошивка регулей поможет?
    виброразвязка поможет

  5. #6364

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Или прошивка регулей поможет?
    Нет не поможет Даже на сбалансированных винтах все вибрации от Turnigy. Такая же беда была. По отдельности моторы Turnigy вроде не плохие, но как вместе соберутся, начинают трястись как зайцы. Пришлось переходит на T-motors http://www.ebay.com/itm/Tiger-motor-...item4abae43ba2

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    виброразвязка поможет
    А какая? если крепление моторов не жесткое, еще больше вибраций будет.

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А какая?
    цеплял проху к стоковой назовской 6-ке тупо на скотч, который в комплекте с камерой идет- было желе сильное. Потом сделал пластину на демпферах от сидука и к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.

  8. #6366

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.
    Тогда конечно, камеру сам бог велел на виброразвязку сажать.

  9. #6367

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    вибрацию и желе убивал так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG210.jpg
Просмотров: 236
Размер:	62.0 Кб
ID:	681144

    резинкой убрал люфт сервы по Pitch

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    На ветке старшего брата обсуждается автопосадка, решил попробовать, отогнал гексу с Назой на 50м при высоте 30 и вырубил аппу, исполнила всё по мануалу, а когда остался метр до земли, скорость снижения замедлилась до очень медленной, мягко села и через 10 секунд остановила движки. Это конечно радует, но что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
    Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.

  12. #6369

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте

  13. #6370

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
    У меня такой вопрос: "А зачем?". Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, "с высоты вытянутой руки" скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.
    Если активировали возврат с помощью тумблера (настроены миксы), нужно перевести этот тумблер в первоначальное положение. Затем один раз переключить в ATTI, потом обратно в GPS. И управляйте сколько захотите.

    У меня вчера был аналогичный случай. Активировал автовозврат с помощью переключателя. Когда коптер вернулся, решил перехватить управление. Щелкаю тумблером режимов, а управления нет! Потом вспомнил, что не перевел переключатель файл-сэйва в исходное положение. Перевел, перещелкнул - все заработало.

    Если просто выключаете аппу, а потом включаете. Щелкаете ATTI - GPS и управление возвращается.

  14. #6371

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте
    Вопрос в том, на какой высоте отключатся двигатели, если взлет был не с земли, а с руки?

  15. #6372

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
    снижении?

  16. #6373

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
    снижении?
    Очень возможно. Но можно представить ситуацию, когда "вытянутая рука" находится на высоте метров 15.
    Сколько наза будет "нюхать акселем" землю в этом случае?
    Но вот при нормальных условиях (посадка на высоте старта) очень похоже на то, что дизарминг происходит именно по нулевому значению акселя оси Y.

  17. #6374

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Мысли такие есть, но уронить аппарат ради проверки, страшно! Поэтому хочется знать точно.

  18. #6375

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    нулевому значению акселя оси Y.
    Наврядли, т.к. аксель показывает ускорение, да ускорение не будет, но его так же не будет если он будет снижаться с постоянной скоростью. Я думаю там просто смотрится на предмет изменения высоты (по баро), если высота не меняется в течении 10 сек - понятно что сели - дизарм.

  19. #6376

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Последний раз когда сама садилась - сначала подпрыгнула чуть при касании, и тут же "села". Таое впечатление, что щупала влоб, своей рамой

  20. #6377

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,881
    По логике вещей: если значения бародатчика не меняются в течении 10сек. то это земля, все гениальное "простынь"...
    Попробуйте взлететь с табуретки а при посадке её убрать и поймете.

  21. #6378

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос: "А зачем?". Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, "с высоты вытянутой руки" скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.
    Врятли она запоминает нулевую высоту, давление меняется, пусть не сильно, но меняется, полагатся на изменяющуюся среду чревато.
    А вот контролировать скорость снижения и распознать посадку это дело баро и скорее всего акселя.

  22. #6379

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    А чего мы тут обсуждаем? Алгоритм работы назы, так из нас ни кто лучше не напишет при определеном качестве железа?!!!

  23. #6380

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо

  24. #6381

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо
    Так и есть Самый без проблемный контроллер по моему

  25. #6382

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Вот если бы прошивку новую выпустили бы, то было бы что обсуждать...

  26. #6383

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    у нас как в Англии-если у них нет проблем и забот, они говорят "о погоде", также и мы тут - обо всем и ни о чем) Летаем и не паримся! Наза и вправду удачная получилась.

  27. #6384

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот сделали бы настройку подвеса как у Хаиркрафта, был бы просто идеал!
    Кстати, сейчас летаю на вуконге, иногда, по функциям ну прям как наза (полёты по точкам не использую). Так что особого смысла переплачивать не вижу, если не будете конечно по точкам летать. Более гибкая настройка вуконга - это конечно хорошо, но мало кто её использует, да и окто схема не такая уж и востребованная.

  28. #6385

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    окто схема не такая уж и востребованная.
    Востребована схема, только на другом уровне, не хоббийном, поскольку дорогая в производстве.

  29. #6386

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    С файлсейфом почти разобрались (хотя один раз Наза пошла на автопосадку с 20м по спирали диаметром 15м, хорошо дрова по пояс, обошлось без потерь, но переживал за стоящий рядом авто), а вот как она землю определяет после команды "интеллигентного вольтметра?

  30. #6387

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Летал в очках, сработал порог автопосадки (а он, надо сказать, у меня хорошо занижен), и стал энергичненько так снижаться Со стороны, как потом я смотрел на "автоплюх" при красных морганиях, так это контролируемое падение называется. Хорошо, что пенополиэтиленовые кольца одеты на ножки. Как плюхается, так сразу стоп! моторы... Скорость плюха получается одинаова с 20 и с 2 метров - не то что при автоосадке после автовозврата, а раза в три жёстче "падает".

    Оба момента есть в записи, сейчас смонтажирую чё-нить, покажу

  31. #6388

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    сейчас смонтажирую чё-нить, покажу
    Ждем, но недолго :-)

  32. #6389

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот, два фрагмента, сначала как Наза садится после автовозврата, второй фрагмент, как она "плюхается" при срабатывании порога автопосадки по напряжению. Техническое видео, качество соответствующее.

  33. #6390

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    качество соответствующее.
    Да еще и с ограниченным доступом Это видео

  34. #6391

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    А у меня есть вопрос. Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?

  35. #6392

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    В гпс модуле есть батарейка, последние данные запоминаются. Если вы меняете силовой аккум, то спутники находятся моментально, используются данные о спутниках, найденных ранее. Это так называемый горячий старт, в терминологии gps устройств.

  36. #6393

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    вопрос был про компас...

  37. #6394

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Да еще и с ограниченным доступом Это видео
    Исправил! Кто в теме вчерашней дискуссии про варианты посадки Назы - поинтересуйтеь, плиз.

  38. #6395

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    вопрос был про компас...
    Имено это интересно

  39. #6396

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?
    Похоже память есть, так как перекалибровка нужна при смене места, а не акка.

  40. #6397

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Настройки не сбрасываются, если по поведению ничего не меняется при смене акума то заново необязательно калибровать.

  41. #6398

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Я тут спрошу пока никто не против чтоб всю тему не читать
    - планируется у назы окта
    - как она себя ведет с машинами 4-6кг
    - наза и полет по точкам никогда не сойдутся воедино!?)

  42. #6399

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    1
    Компас как раз в гпс модуле и находится, память у них одна.

    Что то мне подсказывает что по точкам она точно не полетит, эта привелегия вуконга, иначе зачем старшый брат нужен? Что касается тяжёлых коптеров на назе, проскакивало в ветке, что всё ок. Окто схема под вопросом, но на мой взгляд надеяться на это не стоит, да и гексы более чем достаточно, главное правильно подобрать вмг.

  43. #6400

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас?
    Если летаете в одном районе 10х10км , то калибровка 1 раз и все .
    А теперь вот такой факт. По правилам геодезии при перемещении более чем на 10 км необходимо перекалиброваться (это касается всех геодезических приборов использующих для своей работы магнитнитный азимут земли .приборы выверяются заново). Но вот после проведения множества поездок с перемещением порядка 1500км от места где калибровался, аппарат беспроблемно летал и без перекалибровок. Изменение магнитного склонения при больших перемещениях не сказалось на качестве навигации без перекалибровки компаса. Это касается и старшего брата. Следовательно не хватает разрешения компасам установленным в аппаратах.
    Так что оказалось достаточным сделать калибровку один раз практически на все случаи. Но как говорится , если ее повторить со гласно правил геодезии, то от этого хуже не будет. Бывают же дико аномальные места
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.08.2012 в 18:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения