Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 500 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Makser Тогда встаёт вопрос, а зачем вообще калибровать компас? Отвечу не в свойственном для себя стиле = Зачем ...

  1. #6441

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Тогда встаёт вопрос, а зачем вообще калибровать компас?
    Отвечу не в свойственном для себя стиле = Зачем вообще регулировать гейны? Летает же и на 100% отлично.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Там проха крепится на вспененных кубиках, это худо-бедно помогает.
    Кунешна! Если бы камера весила грамм 400 ей бы кубики были не нужны, А поскольку ГоПро весит менее 100 грамм - то уж извольте кубиками пользоваться ))

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    И если Вы не переехали на другой материк то перекалибровка компаса не нужна!
    Ну, не знаю... Могу только повторить - пока не перекалибровал назу - летала она после переездов из Анапы в Москву и обратно - весьма коряво. Могло повлиять то - что катался на поезде? Т.е. нахождение назы по полтора суток в 60-тонной железной коробке с кучей всяких проводов, генераторов и пр.дряни?

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У них виброразвязка работает только в теории. Нужны демпферы под саму проху, посмотрите как устроена коробочка для прохи на хаиркрафтовский мега-подвес двухосевой. Там проха крепится на вспененных кубиках, это худо-бедно помогает.

    Секундочку! Вы только что утверждали, что используя режим720-60 мы избавляемся от желе. А теперь подвес Вам мой не нравится... Тогда давайте так - пользуем супер-пупер-навороченный подвес от каких-нибудь синестаров - или кто там у нас более крутой? - и забываем вовсе про режимы... Вы уж не перепрыгивайте с режимов Прохи на демпфера Крафта,ок?

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот уже давно на него облизываюсь, но что то жаба давит по цене. Вот какое Ваше мнение, подвес стоит своих денег? Работает нормально?
    Вы брали с серво что он рекомендует или свои использовали?
    Что подразумевать под "нормально"?
    От желе не избавился - да и не надеялся, если честно, сервы ставил свои - перепробовал кучу - уже писал об этом ранее, а своих денег, ИМХО, он не стоит однозначно - ибо не за что... Три пластинки, два подшипника? Если обратили внимание - от Якуба у меня остался токмо верхний блок, остальное все переделано под бокс прохи, надфильком на коленке выпилено... С таким же успехом мог бы и верх выпилить, но это уже кому пилить хочется, а кому купить проще...
    Последний раз редактировалось Diego; 20.08.2012 в 20:01.

  4. #6443

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Вы уж не перепрыгивайте с режимов Прохи на демпфера Крафта,ок?
    У меня рама хаиркрафт гекса, крепление подвеса аналогично вашему, в режиме 720р60 картинка супер, в 1080р30 желе. Камера крепится жёстко к подвесу. Если у вас желе в обоих режимах, значит у вас с вибрациями совсем туго, и тут уже режимами прохи не отделаться, по этому я и предложил вариант с кубиками.

  5. #6444

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Вы уж не перепрыгивайте с режимов Прохи на демпфера Крафта,ок?
    Так его ))

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Могу только повторить - пока не перекалибровал назу - летала она после переездов из Анапы в Москву и обратно - весьма коряво. Могло повлиять то - что катался на поезде?
    Игорь, ХЗ (не марка БМВ), кому то нужно калибровать, кому то нет. У кого то висит на месте, у кого то туалетит... Очень многое зависит от проводов на платформе, как проложены, как проложены - лично я так думаю. Если без перекалибровки не летает толком - значит разработчики не зря ввели режим калибровки. На всех не угадаешь...
    А могли бы поступить как с датчиками самой Назы - откалибровали на заводе и усе - не лезьте калибровать горизонт и прочее, не надо оно - лишнее Но в отличие от силы тяжести магнитная обстановка весьма переменчива

    Так, раз говорим о погоде и уже нечего обсудить - прошу обсудить тему перевода интерфейса программы Ассистанс на русский.
    Как будем называть полетные режимы? Как обзовем режимы возврата домой? Закавыка в том что места мало на экране и разрабы не сильно хотят его увеличивать. Если полностью писать русские слова то большая часть слова может не влезть. Надо как то понятно сократить...
    К Вуконговцам тоже относится
    Прошу давать варианты - я уже мозг сломал...

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Зачем вообще регулировать гейны? Летает же и на 100% отлично.
    Сами же пишете что у вас летает без калибровки компаса замечательно и даёте пример другим забить на эту бесполезную функцию. Вот я и спросил, дабы меня просветили, может и правда не нужная функция, и пользуются ей только параноики. (я сам не определился, т.к. разницы не вижу)

  8. #6446

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Гоупрошка для демпферов Аиркрафта слишком легка. С желе удалось справиться только введя дополнительно две пластины с разделением демпферами от DVD-шки.
    Заодно можно подсмотреть и легкосъемное крепление штанги GPS



    По поводу перекалибровки - процедура проста до безобразия и если мы перемещаемся на 1К км, то время проведения калибровки становится ничтожно малым по сравнению с временем в пути. Мне проще подстраховаться, что и делал при поездках на Азов и в Крым.

  9. #6447

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У меня рама хаиркрафт гекса, крепление подвеса аналогично вашему, в режиме 720р60 картинка супер, в 1080р30 желе. Камера крепится жёстко к подвесу. Если у вас желе в обоих режимах, значит у вас с вибрациями совсем туго, и тут уже режимами прохи не отделаться, по этому я и предложил вариант с кубиками.
    Можно посмотреть"картинку-супер"? А то может - у меня тоже супер, а я, дурак, еще лучше хочу? Давайте, я к вечеру залью свой ролик - а Вы оцените, насколько желатинит? И повторюсь - мож, это и не прохи-назы вообще проблема, а термиков? Бывало у меня как-то давно подобное на вовсе статичных съемках, где никаких вибраций изначально не было...

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Как будем называть полетные режимы? Как обзовем режимы возврата домой? Закавыка в том что места мало на экране и разрабы не сильно хотят его увеличивать. Если полностью писать русские слова то большая часть слова может не влезть. Надо как то понятно сократить...
    К Вуконговцам тоже относится
    Прошу давать варианты - я уже мозг сломал...
    А... А надо? Курслок и Хомлок как-то уже уху привычны... Мы ж привыкли нажывать GPS - ЖПС-ом, а не ГСП-ом... Да и других заимствованных словечек у на немало...

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сами же пишете что у вас летает без калибровки компаса замечательно и даёте пример другим забить на эту бесполезную функцию.
    Сергей не передергивайте Не надо моим словам давать свое толкование.
    Я высказался о том что провел опыт - кратко описал что калибровка мне не нужна оказалась. У Игоря обратная ситауация - ему необходима калибровка.
    Если бы у нас были идентичные коптеры, вплоть до винтов и винтиков, не говоря о моторах, батареях и прочего оборудования - вопрос бы у на сне стоял. Верно?
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    я сам не определился, т.к. разницы не вижу
    Потому и не видите, не попадали в ситуацию как у Игоря ака Диего.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    А... А надо?
    Надо русский интерфейс - я думаю тут большая часть народу подымет не только ноги )) Так что давайте думать

  12. #6449

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть"картинку-супер"?
    Смотрите

  13. #6450

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Да пожалста...
    демпферы вращения стоят?

  14. #6451

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Занялся монтированием подвеса на раму, батарею снизу перевешиваю наверх, получаются провода примерно в 5см от датчика GPS. Это плохо?
    Видел в этой ветке доклад про влияние компонентов коптера на датчик GPS, но не смог еще раз найти, ткните, если кто помнит.

  15. #6452

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно.Если есть возможность-то пропустите их внутри лучей(еслит они из алюминия или карбона),все меньше магнитных полей будет наводиться))Еще писали про то,что медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже ,соответственно если есть возможность-0.5мм фольгированный тектолит как прокладочка между джипиэсом и всей конструкцией.Фольгу заземлить.

  16. #6453

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно.Если есть возможность-то пропустите их внутри лучей(еслит они из алюминия или карбона),все меньше магнитных полей будет наводиться))Еще писали про то,что медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже ,соответственно если есть возможность-0.5мм фольгированный тектолит как прокладочка между джипиэсом и всей конструкцией.Фольгу заземлить.
    А липолька на GPS влияет? Они у меня совсем рядом сейчас. Если нет, то получилось, что батарея экранит силовые провода.

  17. #6454

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. Naza переодически не держит высоту. При повороте носа вправо по оси Yaw, квадрик быстро уходит вверх метров на 2-5, при повороте носа влево квадрик быстро опускается на те же 2-5 метров, при этом ручку газа не трогаю. Все gain стоят на 100%. Пробывал увеличивать gainы от 50% до 200% никакой разницы. Такое бывает не всегда, один день летаю нормально, на другой день глючит.
    И просто высоту держит плохо, сам по себе начинает гулять вверх вниз на 1-2 метра. Видео не смог снять.
    Квадрик ATG L600 X4
    моторы NTM Prop Drive 28-26 1350KV
    регули Turnigy dlux 20A
    пропел 8/4
    пульт JR DSX9 с Dragon link2
    акк Zippy 5000 3S
    полетный вес примерно 1500г.

  18. #6455

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Ставил на липольку джипиэс-и не один я ставил-все летает и нет проблем с наводками. Если есть у Вас вий-то в гуи вия можно наблюдать,что влияет на компас(он там на плате) ,для понимания процесса.Даже поднесенный метал предмет оказывает воздействие-поэтому при полетах желательно держаться подальше от металконструкций ЛЭП и прочих наводок.Лично наблюдаю регулярно ,что при пролете около металла ,коптер малость поворачивается по курсу.

  19. #6456

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже
    Не вводите человека в заблуждение, магнитное поле (постоянное, или переменное- неважно) никакая медь или карбон не экранируют.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно
    Это правильный совет- электромагнитные поля проводов в витой паре компенсируют друг друга.

  20. #6457

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Переменное поле останавливает-иначе объясните мне пожалуйста наличие экранированного провода в электронной аппаратуре?

  21. #6458

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    объясните мне пожалуйста наличие экранированного провода в электронной аппаратуре?
    Экраны бывают разные. Если экран изготовлен из ферромагнетиков- да, экранирует в той или иной степени. Медь, карбон не относятся к ферромагнитным материалам, проще говоря постоянный, к примеру, магнит на них не действует. Поэтому головки в магнитофонах, высокодобротные контуры и т.д. обычно экранируют пермаллоем.

  22. #6459

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Не вводите человека в заблуждение и меня в том числе-повторю вопрос-от чего сделан экранированный провод в радиоэлектронной аппаратуре?.Можете не отвечать,оффтопить лучше в личке.

  23. #6460

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Действительно, желе вроде как так уж сильно глаза не режет.
    Теперь прошу прощения у уважаемого сообщества за ОФФ в этой теме - но раз уж начали здесь обсуждать проблему желе на назоуправляемом аппарате - хотел бы все-же здесь и продолжить... Я выкладываю образец своего ролика (еще раз звиняйте - обрезать не получилось, выкладываю как есть, очень много лишнего - сам полет только с полутора минут начинается...)
    Что скажете на предмет желе? Сильно бьет по глазам - или не париться уже? Или все-таки не проблема демпфирования - а потоки теплого воздуха от земли вносят искажения? Особенно где-то на третьей минуте заметно, как мне кажется...

  24. #6461

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    689
    Дело не в оффтопе. Это элементарные основы радиотехники. На частотах силового питания медные, луженые экраны эффективны для экранирования от электрических полей, но не магнитных. Далее интерес можно удовлетворить в Википедии, что ли...

  25. #6462

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Действительно, желе вроде как так уж сильно глаза не режет
    Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух

  26. #6463

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,114
    Касательно к назе-как будут крутиться двигатели ,если не наводить в них электромагнитные поля?А теперь возьмите и заэкранируйте обмотки двигателя экраном и соедините его в одной точке-будет он крутиться? Теперь возьмите от обмотку двигателя и расположите рядом с ней компас,подайте переменное напряжение с регулятора-будет он реагировать?Вряд ли,но если присутствуют проводники рядом,то на них будет наводиться эми и они могут создать постоянное магнитное поле при определенных формах этих проводников.Лично проверял в гуи вия как влияет экран из меди и он действительно влияет,даже если его не заземлять.Немного скомканно,извините,не биолог

  27. #6464

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух
    Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея...
    Термики - неоднократно замечал - что даже когда камера закреплена неподвижно, и никакие вибрации по-умолчанию ей мешать не могут - потоки восходящего теплого воздуха создают такие-же искажения в кадре - похожие на желе...

  28. #6465

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея...
    Который из Анапы. Видна очень большая вибрация и желе - теплый воздух это совсем другое.

  29. #6466

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    1
    Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске. Обычно это происходит при недостаточных basic gain, можно смело поднимать до 200-250.

  30. #6467

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!

  31. #6468

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске
    Да-видно что маловаты гейны - хотя скрость спуска довольно приличная.

  32. #6469

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Покопался в файлах... Могу сказать что ноги Вуконга и Назы растут из ACE - контроллера DJI для вертолетов. Оттуда очень много взято. И коды и управление и гейны...
    А поскольку он, ACE, появился чуток раньше... То говорить о заимствовании кода из Опенпилота смешно, как тут вещали, со ссылкой на ТаймКопа... А я наивный верил...

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    но раз уж начали здесь обсуждать проблему желе на назоуправляемом аппарате - хотел бы все-же здесь и продолжить...
    Можно и продолжить. Только желе это штука вылезающая при вибрациях. Никакие термики тут ни при чем, как и гейны.
    Вибрация исходит от моторов - там и ищите. У меня гекса на 3536 моторах, с большими подшипниками - при запуске моторов без винтов рука лежащая на луче почти не ощущает вибрации = желе на жестко прикрепленной гопро нет.
    Гекса поменьше на мелких моторках типа 2212 - так же запуск без винтов - рука на каждом луче ощущает сильное биение = какие бы паролонки я не подкладывал - желе и трясучка есть на записи, как не танцуй.
    Выводы - хороший мотор в плане вибраций это хорошие подшипники и его сбалансированность. Вот отсюда все желе и прочее! Сорри за банальности...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!
    На кой она тебе Димон? Забросишь ведь под стол как и Наза М ))
    Вот кстати и понятно откуда и зачем появилась буква "М" у Назы

  33. #6470

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, со звуком видос стрёмный, ты уж прости. Кажется, что вот-вот развалится. Что с моторами-то? Подшипнички бы поменять, я на одних поменял, какую-то дешёвку поставил, так не узнать моторы-то стало!!! Про тряску на спуске чего говорить, мужики - трясёт у подавляющего большинства, да и фиг с ним. Мне лично звук не понравился, это как в авто, любой "не такой" звук заставляет задуматься, а всё ли в порядке? Ну и вибра пролазит, мелкая, гадкая такая, пропы отбалансируешь, а она не проходит, тяжко с ней.

  34. #6471

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение



    Так, раз говорим о погоде и уже нечего обсудить - прошу обсудить тему перевода интерфейса программы Ассистанс на русский.
    А инсайдерской информации об Ассистанс под андроид нет? Планшетник всегда под рукой (с юсб), а ноут таскать напрягает.
    Последний раз редактировалось adenis; 21.08.2012 в 07:12.

  35. #6472

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    А липолька на GPS влияет?
    Вы видели мою мелкую гексу ММ-6? У нее вообще все элементы находятся друг от друга на расстоянии до 10 см максимум!!ГПС находится прямо над ЛиПо и регулями! В дневнике посмотрите! И летает офигенно-никаких наводок. В новойраме кстати ГПС тоже находится над ЛиПо.

  36. #6473

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Да без разницы, попробуйте на маленьком. Только в полной загрузке 10ач аккуратнее подымайте газ, если на 60% не отрывается надо будет винты побольше поставить. Хотя в эту раму походу винты побольше не влезут.
    Спасибо,Отрывается нормально (пока в руках товарища), не понравилась "жесткость" отрыва, кривую газа сделал+40(футаба7), стало помягше.Жду погоду...

  37. #6474

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,191
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    не понравилась "жесткость" отрыва
    это особенность Назы, так и должно быть

  38. #6475

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    Ассистанс под андроид нет?
    Нет, и думаю не скоро. Тут под огрызок Ассистанс не делают, а вы о роботе Я бы тоже с удовольствием.

    Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

  39. #6476

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,709
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    кривую газа сделал+40
    У меня на двенадцатой футабе стоит минус (не помню точно 40-50...), но не важно, главное

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    стало помягше
    Все правильно, так легче попасть в середину для удержания высоты.
    У Вас на фотке не видно винты десятки?

  40. #6477

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    У Вас на фотке не видно винты десятки?
    Да,десятки, так как батарейки 3S, есть 8ач 4S, для восьмерок, но вроде как говорят лучше лететь на больших пропах..

  41. #6478

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,709
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    на больших пропах
    Согласен. У меня трёх лопастные стояли 8х4, до двух кило всё было нормально, нагрузил доп акком и подвесом с камерой до трёх кило - она даже не оторвалась на полном газу (кувыркнулась).
    Поставил винты десятки, всё полетело. Акки трёшки.

  42. #6479

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.
    Нее, тема перевода интересна, но думается мне, что можно оставить сами названия режимов в том виде, в каком они есть, т.е. использовать их как общепринятые "мировые стандарты" (даже оставить их на англ языке), а вот подсказки перевести-это уже очень полезное дело! Потому что не все же знают например, что после калибровки стиков коптер должен двигаться именно в те направления, про которые написано справа в подсказках-реверсы-шмеверсы всякие и т.д.)

  43. #6480

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
    Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.


    Боллее полная инфа! Пойду я темку создам...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения