Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 501 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Все проверил и посмотрел-все в норме. И провода, и сервы. Пошел только что подлетнул - красный сигнал не появился... Мистика ...

  1. #6521

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Все проверил и посмотрел-все в норме. И провода, и сервы. Пошел только что подлетнул - красный сигнал не появился... Мистика какая-то.....

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    красным еще может моргать и при других ошибках
    Во во, к чему и вел... Может просто совпало.
    Есть еще такая штука, при низком напряжении на батарее Ассистанс, при подключенной Назе к компу, выдает ошибку что то типа "LOW VOL", даже при отключенном контроле акка.
    Может быть в полете при сильной просадке аккума это и вылазит. Хотя Семен говорит что по параллельным приборам, телеметрии, напряжение еще высокое.

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Мистика какая-то.....
    Шайтан арба №8

  4. #6523

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Шайтан арба №8
    Вот именно - все было около 3,9 заряда

  5. #6524

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, тему тут прикольную обнаружил. Собрал мелкоквад, поставил Назу, а вот БЕК ее ставить не хотелось, но настраивать и прошиваться нужно... Так вот. Бекв Назу воткнул, а питание бека не включал. Прекрасно все мигает и светится, при запитке Назы от беков регулей. И инициализируются регули правильно, и полетел без БЕКа запросто, только паузу выждать при включении, пока "проморгается", хоть этого и не видно. И, конечно же, аппу включать первой, иначе стики типа не в центре и всё такое

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Ребят у меня гекса не хочет летать.
    История такая
    рама самодельная,
    движки avionix 2830 750 kv
    акк 4500 4 банки
    винты(дерево) Xoar 11x4
    вес 2300
    pitch roll yaw vertical
    250 250 150 115

    симптомы: чуть оторвется от земли и начинается колбасить её не по детски. гейны убавляю вообще лететь не хочет, переворачивается. прибавляю начинает раскачиваться, высоту не держит

    ставлю винты рцтаймеровские 12х4,5(обрезанные) с теми же настройками все нормально, висит стабильно, летает.

  8. #6526

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от S.Kardinal Посмотреть сообщение
    Ребят у меня гекса не хочет летать
    Аккум 3S надо. Четверка не пойдет.

  9. #6527

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Хоар 11x4 помоему черезчур для таких моторов, сколько они весят?

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Хоар 11x4 помоему черезчур для таких моторов
    Да у них вес там совсем маленький, грамм 10

  12. #6529

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Аккум 3S надо. Четверка не пойдет.
    но ведь, с другими винтами летает.

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Да у них вес там совсем маленький, грамм 10
    без копейки 10, если точно то 12

  13. #6530

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А вес 12 ?

  14. #6531

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Владельцев Хоаров надо пытать, если они легкие такие и шаг нормальный то должно быть все отлично... А на деле перекомпенсация, ни одной батареи нет 3S?

  15. #6532

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    А вес 12 ?
    я про вес и говорил, что 12 грамм весят.

  16. #6533

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура. Где искать ? Спасибо.

  17. #6534

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А Хоар 20?

    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй
    Что с пультом?

  18. #6535

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура. Где искать ? Спасибо.
    С таким количеством вводной информации можно только посочувствовать что не заводятся.

  19. #6536

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ни одной батареи нет 3S?
    есть 2200

  20. #6537

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Ну так попробуйте с ней )) и поделитесь результатами

  21. #6538

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от S.Kardinal Посмотреть сообщение
    есть 2200
    Так попробуйте

  22. #6539

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    попробуем завтра, уже темно.

  23. #6540

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю. На НАЗЕ (внутри) горит красным. Пульт Футаба 9-ка. Подключено по обычной схеме (не С-бас). Регули Авионикс вродеб. Что еще написать не знаю.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    С таким количеством вводной информации можно только посочувствовать что не заводятся.

  24. #6541

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю
    Первым делом, смотрите пульт - При средних все должно быть 0, при поднятых или опущенных, +100, -100 соответственно. А вообще надо писать полную конфигурацию, что подключали, что настраивали, что калибровали, какие данные в программе - конкретно по пульту, как сводите стики... ну и т.д.

  25. #6542

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю...
    Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%

  26. #6543

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    и полетел без БЕКа запросто
    Серега Это секрет Полишинеля.

    Цитата Сообщение от S.Kardinal Посмотреть сообщение
    движки avionix 2830 750 kv
    акк 4500 4 банки
    винты(дерево) Xoar 11x4
    Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан. А значит тяги не хватает и моторы надрываются просто. У Мераба было похожее с карбоновыми китайскими.

    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура.
    Сержа прав - как помочь если нет кучи параметров... Правильно ли подключены регуляторы, какие они, прошитые или нет, пищат регуляторы или нет, как пищат....
    Садитесь Александр описывать все А лучше видео заснять с индикацией и прочим...

  27. #6544

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль, попробовал возврат по фэйлсейф и при приземлении он начал прыгать как попрыгун (смешно было наблюдать за ним), затем сел и моторки работали еще пару секунд. Дело в завышенном гейне Вертикал? Или еще где-то копать.

    Ах да, речь про квадру ТБС

  28. #6545

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль
    Гейны чуть завышены.

  29. #6546

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан.
    винты по размеру нормальные Имхо т.к. на других винтах примерно того же размера(может чуток и больше) нормально летает. винты тут брал(не реклама)

  30. #6547

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.

    Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.

  31. #6548

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11


    крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете...

  32. #6549

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    В FUTABA газ сразу в реверс...
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Пульт Футаба 9-ка

  33. #6550

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

  34. #6551

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    я балансировал на самодельном магнитном балансире. проп на оси балансира зажимается двумя конусами.
    Последний раз редактировалось shura2000; 23.08.2012 в 09:50.

  35. #6552

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%

  36. #6553

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    подскажите пожалуйста:
    на Gaui 500x установил два аккумулятора
    1. 3S 2600
    2. 2S 2200

    от первого запитал моторы
    от второго камеру и передатчик FPV

    вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?

  37. #6554

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
    По балансировке Саша ответил развернуто
    А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
    По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго .

  38. #6555

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    не пользуетесь контролем питания
    после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить

    сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?

  39. #6556

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    1. 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV
    От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?

  40. #6557

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного
    Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
    Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

  41. #6558

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.

  42. #6559

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
    Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
    Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах

  43. #6560

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,026
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
    Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
    Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    По балансировке Саша ответил развернуто
    А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
    парни обо всем договорились на им понятном языке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения