Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 501 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от rattis ИМХО ц.т. в плоскости винтов - самое то. Поддержамс и одобрямс По опыту, ЦТ низко - плохо, ...

  1. #6601

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ИМХО ц.т. в плоскости винтов - самое то.
    Поддержамс и одобрямс По опыту, ЦТ низко - плохо, маятник получается.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?
    Это лучше с калькулятором Есть Тема - почитайте. На пальцах не объяснить... Разве что уважаемый бомонд по опыту расскажет что да как.
    Тут огромная куча зависимостей, главное получить от ВМГ максимально низкое потребление при нужной тяге. Есть такая штука как соотношение грам/ватт.
    Тоже есть Тема про тесты моторов и винтов
    "как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?" = вообще фундаментальная наука почти ))

  2.  
  3. #6602
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    тоже! оч. интересно как получить "максимально возможное" время ???
    Для начала как можно скорее подружится с Екалкиным

  4. #6603

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
    рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
    12 туда не влезут-только 10 пропы

  5. #6604

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Всем добрый день! Скажу честно, в мире квадрокоптеров, я пока новичок.
    Читаю нашу тему «NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m» . Остановился на стр. 73. А впереди еще о-го. Прочитал уже и эту http://flydrones.ru/faq-naza/ ( не реклама) . Но решения своей проблемы не решил. И вроде не встречал, похожей ситуации. Может владельцы аппаратуры от Футаба, внесут свою ясность.
    Аппаратура у меня Футаба 7 С. Контролер Naza. Регуляторы от ESC 20A, Hobbywing SKYWALKER Series. Двигатели XXD A2212 1000KV Brushless.
    Проблема моя заключается в том, что я не могу правильно запустить двигатели. Они у меня включаются, когда стик газа верху. На лицо, явный реверс. Калибровку сделал в программе. Пробовал и реверсом в программе Assistant, изменить ситуацию. Результат ноль. И в самом передатчике переключал, реверс. Также ноль. Перед установкой, все регуляторы прошли калибровку. Все работало как надо. С нижнего положения стика, двигатели запускались и работали. Калибровка происходила при реверсе 3 канала. Футабовцы знают об этом. При NOR, калибровка регулятора просто не возможна. Из-за самой Футабы. Это даже написано в регуляторах ,если у вас аппаратура Футаба, то 3 канал, обязательно в реверс.
    Как подключил Назу, начались танцы с бубном. Двигатели при спущенных стиках не заводятся. Все манипуляции стиками для вкл. двигателей проводил, как описано в мануале. Они запускаются только, когда стик газа вверху.
    Что мне сделать, чтобы двигатели начали включаться, когда положения стика газа на нулю. Надеюсь от Вас получить дельный совет, куда двигаться. Спасибо.

    P.S. Все манипуляции, проводил при Attitude режиме.

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    При движении стика газа из нижнего положения в верхнее в ассистансе ползунок канала газа куда движется?

  8. #6606

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Вадим, в программе Assistant при положение NOR, слева на право, ползунок двигается.В передачике Футаба 3 канал в реверс.

  9. #6607

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    В передатчике в мониторе соответственно при движении стика вверх ползунок идет вниз?

    По монитору Футабы цифирки меняются от -100 при нижнем положении СТИКА до +100 в верхнем?
    При этом не надо обращать внимание на то куда движется столбик.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Вадим! Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV. И у меня все заработало как надо. Двигатели запустились из нижнего положения стика, как и требовалось доказать. В этом наверно и была вся проблема, в реверсе элеватора (Е).
    Вот замутил, а! Надеюсь, новичкам мой пост будет полезен. А то по таблице Assistant,было не понятно где ориентация по элеватору. С газом, элеронами и рудером, все ясно было. А тут, что-то в своем мозгу переключилось и все ок. Проблему решил. Всем еще раз спасибо.

    Вадим, а Вас Футаба?

  12. #6609

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Вадим, а Вас Футаба?
    Теперь да
    До нее был Спектрум 8-ка.

    Отлично, что у Вас все заработало.
    Там, кстати, в ассистансе справа подсказочка есть какие ползунки куда должны двигаться

  13. #6610

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Уважаемые "наза-воды" распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями. Уже устал бороться с родной прошивкой! И если не сложно в форме для чайников. Знаю что сейчас начнётся отправление в поиск и помидоры, но не могу я понять эту прошивку! А на изучение альтернативной к сожалению времени нет. аппарату через три дня предстоит сделать несколько снимков.
    Коптер летает как положено, кое что настроил. Интересует конкретно режимы Атт,М, gps, fails,homeiock, ну и т.д.

  14. #6611

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Dollar Посмотреть сообщение
    Уважаемые "наза-воды" распишите пожалуйста настройки турниги под назу с GPS со всеми её возможностями
    Первым делом, основная масса сидит на альтернативной прошивке. Вторым - как можно настроить, если не понимаете прошивку - вас сейчас начнут закидывать терминами, от которых вы совсем запутаетесь. Хотите отстроить? - просто почитайте вот эту, и все станет ясно, там как-раз и про трёхпозиционник на родной прошивке все разжевано - вот вам и переключение режимов. Ну и остальное найдете.

  15. #6612

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    Круто! Во люди пошли аппаратуру настроить не могут а через три дня нужно сделать несколько снимков

  16. #6613

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Дим аппарат летает. завтра поеду за GPS хотел с ним полетать. А так как не часто поднимаю его в воздух воопще вылетело всё из головы. В общем ткнули носом, перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.

  17. #6614

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Я наверно нашел выход из положения. Я позицию E (элеватор), поставил в REV.
    А где реверснули? В пульте???

  18. #6615

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!

  19. #6616

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А где реверснули? В пульте???
    Нет в Assistant.

    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    В FUTABA при настройке ЛЮБОЙ новой модели -газ сразу в реверс!
    Да мы знаем об этом. У меня так и есть в пульте. 3 и 5 канал в реверсе. Все остальное NOR. Остается только теперь разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.

  20. #6617

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    разобраться с fail-safe. A он у футабе на 3 канале.
    Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.

  21. #6618

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Dollar Посмотреть сообщение
    перепрошил аппаратуру, надоели мне танцы с бубном. сижу изучаю er9x.
    Во, вот это правильное решение!!!

  22. #6619

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, никто на 12" пропах на 450й раме или клоне не летает? Получил тут лопаты эти, такие огромные, встают впритык аки 9" на 330 раму. Хочеццо затестить, обещает быть мегаэффективно, у кого какие моторы под такие лопаты? Спасибо.

  23. #6620

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?

  24. #6621

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,581
    Сергей,лопаты это 1504 ,а 12 пропы обычное дело.Летаю на обычных 2022L и регулях 20 ампер.Вес рамы 1200,полетное время 15 минут на 5000 мА 2S.Греются моторки конечно,но если не жарко на улице-то терпимо.Особой продолжительности не заметил при замене с 1060 на "лопаты" 1204

  25. #6622

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Он у Футабы на ВСЕХ каналах. В режимах MULT и MLT2.
    У меня во всех режимах, в системе ИКМ. Но у меня приемник r617fs. А в системе ИКМ, не работает. Я еще в этом до конца не разобрался. Только изучаю. Но по умолчанию ФС, только на 3 канале. Других возможностей, аппа не дает.

  26. #6623

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.

  27. #6624

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а рама родная? не свернет-то говнораму такими лопатами?
    Говнорама одинаково реагирует на кручение, как и оригинальная. Думаю будет нормуль.. Только 20-22L наверно не совсем подходят, нужно кв 800 или 750, ага.

  28. #6625

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Это уже проходили.Я вышел из положения поменяв местами 3 и 5 канал.
    поменяли местами где? в передачике? если да, то у меня это не возможно. жестко закреплен 3 канал и все. есть только возможность fc переключить из F/C в NOR. аппаратура Футаба Т7С., 2.4 Гц.

  29. #6626

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    У меня 8-ка,хотя 7-ка то же была и честно уже не помню,попробуйте включить всё ж на 5 канале файлсейф и расходами добиться нужного положения в ассистанте.Из мануала:
    Подменю безотказной работы (FAILSAFE) (при потере чистого сигнала и малом заряде аккумулятора передатчика)
    (Только режим ИКМ)
    F/S: устанавливает отклик в случае потери сигнала или низкого заряда приемника.
    Режим безотказной работы (F/S): дает указания ИКМ приемника в отношении того, что следует делать при наличии
    радиопомех, поступающих на приемник.
    Возможности по корректировке:
    · Каждый канал может быть установлен независимо.
    · Установка NOR (нормальный режим) удерживает сервопривод в том
    положении, на которое поступила последняя принятая команда.
    · Функция безотказной работы перемещает каждый сервопривод в
    предустановленную позицию

  30. #6627

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,271
    Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему, на 50 странице стал засыпать , прямо война и мир в 3 томах. В общем я заядлый самолетчик и решил шагнуть на тропу коптеров, по рекомендациям бывалых решил начать с назы. Только что то не определюсь какую брать F450 или F550. Буду брать полным китом. Задача тягать камеру и снимать с воздуха, плюс FPV. Имею камеры GoPro и Canon 550D. Что лучше для съемки с коптера ещё не знаю. Как я понял F550 хорошо будет тягать Canon 550D, а если остановлюсь на GoPro то недогруженный F550 будет хуже летать, но нагрузить его можно чем угодно и решить этим проблему. Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой и коптер подешевле взять под неё F450? Может есть ещё тонкости?

  31. #6628

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за вопрос, наверняка обсуждался, но что то я устал читать тему
    Эээээ.... Сапоп на 550 раму? Может я чего то пропустил? И с каких это пор, можно сравнить прошку и сапоп по качеству? Не выйдет нормально таскать Сапоп, а с подвесом и подавно. Только прошка. Если хотите заниматься нормальной съемкой - тогда только нормальное решение в виде конструкторства самому, или покупке готового гаджета, но цена там будет на неснолько порядков выше.

  32. #6629

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,019
    Записей в дневнике
    26
    550й Сапог с некитовым зеркалом да с подвесом будет весить около 1.5кг. Китовые моторы Назы такое не поднимут, это обычные китайские моторчики, тем более с овальным креплением винтов, которые то и дело отстреливают в полете. Если брать то только контроллер с гпс, регули, а моторы, пропеллеры, раму покупать/делать отдельно.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Хотя может Canon это лишние понты и лучше снимать прохой
    у вас точно есть и то и то? пробовали снимать и тем и тем на земле?

  33. #6630

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Сегодня пришел жпс )) Это и радостное событие и огорченье, было 2 краша ) При первом сломался 1 луч и выдернуло провода из движка, при 2м краше сломался луч(, до этого без проблем летал без жпс. Значит подключил я жпс (установил балку на правую переднюю часть пластины) , настроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4) повесил на тумблер 3 режима (файл сейв, жпс, мануал). Подключил АКБ, откалибровал компас, подождал немного (индикатор мигал только зеленым цветом, красных вообще с самого начала не видел) поставил переключатель в жпс режим взлетел, затем я поставил крутилкой хоум лок (до этого на ассистенте тренировался крутить крутилку все вставало на свои места) и коптер вдруг полетел в сторону, и на огромных оборотах плюхнулся в землю( и так почти 2 раза)

    Подскажите пожалуйста где я совершил ошибку ? или ЖПС бракованный ?

  34. #6631

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    настроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4)
    у вас модуль ГПС стоит выше рамы или под рамой, если выше то значение Z надо делать со знаком минус и по остальным осям тоже провертье знаки.

    Вобще при самом первом старте на поле, при холодном старте ГПС красные должны мигать (три красных и один зеленый)

  35. #6632

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Сегодня пришел жпс ))
    А расстояние, на котором включали хоум лок?

  36. #6633

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    астроил в асистенте положение (х 3, у 3, z 4)
    У Вас датчик ниже ц.т. установлен? z должно быть минус 4. Но это не главное.
    Первую калибровку компаса делать вдалеке от металлических предметов.
    Ваш ЖПС не правильно запомнил позицию. Попробуйте следующую последовательность:
    1. Включите ЖПС-режим
    2. Подайте питание
    3. Дождитесь быструю серию зеленых вспышек
    4. Убедитесь, что мигает только зеленый светодиод
    5. Взлетите и отлетите от себя на 10 метров
    6. Проверьте режимы IOC

  37. #6634

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    повесил на тумблер 3 режима (файл сейв, жпс, мануал)
    при такой настройке режимов разве можно войти в калибровку компаса?

  38. #6635

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,039
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    У меня 8-ка,хотя 7-ка то же была и честно уже не помню,попробуйте включить всё ж на 5 канале файлсейф и расходами добиться нужного положения в ассистанте.Из мануала:
    Подменю безотказной работы (FAILSAFE) (при потере чистого сигнала и малом заряде аккумулятора передатчика)
    (Только режим ИКМ)
    F/S: устанавливает отклик в случае потери сигнала или низкого заряда приемника.
    Режим безотказной работы (F/S): дает указания ИКМ приемника в отношении того, что следует делать при наличии
    радиопомех, поступающих на приемник.
    Возможности по корректировке:
    · Каждый канал может быть установлен независимо.
    · Установка NOR (нормальный режим) удерживает сервопривод в том
    положении, на которое поступила последняя принятая команда.
    · Функция безотказной работы перемещает каждый сервопривод в
    предустановленную позицию
    Еще раз подниму тему о FAILSAFE на аппаратуре FUTABA T7C.
    Как на ней добиться корректной работы F\S. Обладатели этой модели Футабы, дайте дельный совет, как Вы решили этот вопрос.
    Еще раз пишу. У FUTABA T7C, жестко закреплен 3 канал. Который отвечает за ГАЗ. Переключить на другой канал, просто НЕ ВОЗМОЖНО! У меня не работает режим ИКМ.
    А настройка FAILSAFE, для Naza нужно проводить по каналу 5 или 7. Ей все равно, что у меня F\S, срабатывает на 3 канал. Так как Naza, управляется по этим канал. Где я могу настроить режим: GPS-ATTITUDE-MANUAL- FAILSAFE. На приемнике 5 канал, на MC –U.

    Тему на форуме читал про это " А что делать тем, у кого ф/с настраивается только на канал газа ("Т" в назе), или его вобще нет, или вы не можете разобраться с настройками. То Ваш выход вот в таком (ни рикламо, ога) не хитром девайсе. Этот ф/с в основном применяется на авто и гдро RC на двс, дабы модель не убегала например при потери связи.
    Так как наши коптеры не менее опасны для окружающих, чем машинки, а я бы сказал даже более (этакий пъяный танцор с ножами, который ещё и летает), данное устройстов вообще полезно ставить в канал "U".
    Настраивается очень просто - включаете аппу, переводите переключатель или крутилку в режим ф/с (контролируйте через "наза асистент"), нажимаете кнопку (бывет с удержанием на пару сек) на девайсе и всё.
    Проверяем - щёлкаем переключателем или вертим крутилкой - бегунок канала "U" перемещается между режимами М-Ф/С-А, выключаем аппу - бегунок должен встать на "Failsafe"."

    Сегодня буквально был в 2 магазинах. И проводил тест на работу F\S. Типа таким девайсом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20618 ( не реклама), но других производителей. Вставлял и в 5 канал и 3 канал, F\S не работает.Футаба его просто не видела и все. Этот же девайс вкл. на FM приемник , все работало. Возможно вся проблема в передаче данных по каналу. Единственное, что в магазине все эти манипуляции, я проводил без программы Assistant. Из-за этого уверенности покупки не было. Сами знаете, какие цены в Мск.
    Если кто подтвердит, что такой вариант (который описан в ссылке раннее с Turnigy Micro Failsafe) и он действительно работает с FUTABA T7C. То я готов расстаться со своими кровными и не ждать посылки из К.
    Последний раз редактировалось bono1977; 25.08.2012 в 23:02.

  39. #6636

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Первое в калибровку не войдешь. Во вторых, при хоум локе, на близком расстоянии в пару-тройку метров, от точки взлета, коптер начинает вести себя не адекватно.

  40. #6637

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    при хоум локе, на близком расстоянии в пару-тройку метров, от точки взлета, коптер начинает вести себя не адекватно.
    А не при курс-локе?

  41. #6638

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    11
    При расстоянии менее 10 м коптер переходит в режим курс лок, соответственно если вы случайно отвернулись от направления запомненного в точке старта и начинаете тянуть коптер например к себе, он может полететь куда угодно, смотря в какую сторону вы отвернулись)

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А не при курс-локе?
    не, при курс локе я летал буквально перед собой, все было ок.

    И попробуйте настроить все таки режимы, хотя бы так ГПС-ФайлСейф-Атти

  42. #6639

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у вас точно есть и то и то? пробовали снимать и тем и тем на земле?
    Да есть и то и то. Пробовал, на мой взгляд статичные объекты лучше на кэнон и динамичные съемки на проху. Проха снимает хуже, но многое прощает, кэнон же нет, там надо за всем следить, что на коптерете в небе делать труднее. С одной фокусировкой можно так напарится на кэноне, у меня щас китовая оптика и она не умеет менять фокус во время съемки, хотя говорят что оптика тут не причем 550D в принципе это не умеет.
    В воздухе не пробовал кэнон и поэтому сомневаюсь, возможно мне и не надо такое качество.

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    И с каких это пор, можно сравнить прошку и сапоп по качеству? Не выйдет нормально таскать Сапоп, а с подвесом и подавно. Только прошка.
    Просто я тут поначитался про вес который тягает 550 рама и мне показалась что можно, плюс подвесы смотрел http://www.rc-drones.com/AG550-NX-Landing-Gear.php и там как раз перечислялась 550D.

    Кстати, как вам рама от team blacksheep? Просто они тоже продают китами, мне просто не охота сильно заморачиваться и делать сборную солянку, по крайней мере на начальном этапе.

  43. #6640

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    При расстоянии менее 10 м коптер переходит в режим курс лок
    Вот мы тут разные догадки строим, а человек ничего не отвечает У меня такая ситуация была, когда случайно нажав ночью на пульте хоум лок, коптер возврвщался нормально, а потом стал вытворять непонятно что, и красиво (как описывает герой нашего вопроса), спикировал как заправский истребитель . Просто я его к этому моменту, смог подвести к земле на расстоянии метр, поэтому ничего не повредилось (ну кроме чернозема в луче).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения