Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 168 из 501 ПерваяПервая ... 158 166 167 168 169 170 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,720 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от bono1977 Только вот у них, все работает . Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина. ...

  1. #6681

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Только вот у них, все работает

    . Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина.

    Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
    Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения "Manual" сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи

  2.  
  3. #6682

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом...два первых полета,пока доволен..


  4. #6683

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
    Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения "Manual" сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи

    А если во время полета внезапно вырубилась аппа чем включать F/S. На видео футаба 7 выключена.

  5. #6684

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Подскажите пожалуйста.
    Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?

    Вчера, запитал агрегат, переключил на функцию жпс (подождал пока начнет мигать зеленым), при взлете он у меня хотел перевернутся, затем я переключил в режим в атитюд, взлетел нормально, далее переключил на жпс, держал позицию как надо, в чем ошибка ?

    Все пишут про некачественные родные винты назы, а что и где взять в замен ? Ведь скоро холода и ситуация усугубится)

  6.  
  7. #6685

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Блин народ - инструкцию мы читаем или нет? Или все таки "случайно заглянул в инструкцию..... " Жесть-такие вопросы иногда, смех разбирает. Даже здесь Вадим (x-tazz) разжевывал, схемки рисовал - по фиг....

  8. #6686

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?
    Точка "Хоум" запоминается при арминге Назы.
    Но ее можно переназначить и в полете.
    Для этого надо несколько раз (в моем случае 5-6) переключить режим из курс-лок в хоум-лок.
    При фэйл-сейве Наза возвращается в запомненную ей точку "хоум". Это может быть точка взлета или переназначенная точка.

  9. #6687

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом...два первых полета,пока доволен..
    да, с вибрациями нужно еще бороться.

  10.  
  11. #6688

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом...два первых полета,пока доволен

    Не очень видно, но мне кажется, что у вас красный индикатор часто мигает? Или нет?

  12. #6689

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Точка "Хоум" запоминается при арминге Назы.
    Но ее можно переназначить и в полете.
    Для этого надо несколько раз (в моем случае 5-6) переключить режим из курс-лок в хоум-лок.
    При фэйл-сейве Наза возвращается в запомненную ей точку "хоум". Это может быть точка взлета или переназначенная точка.
    Тут немного несостыковка, функция хом лок, как я понял, нужна что бы аппарат вращался вокруг 1 точки (например для облета объекта), а фэйл сейв хом, для возврата домой и посадки в экстренных ситуациях. Значит мы меняем точку хом для облета объекта, и при срабатывании фэйл сейва аппарат сядет на этот объект ? Тут уже краш неминуем, или что то я не так понял ?

  13. #6690

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Тут немного несостыковка
    Давайте расставим точки на "и". Изменение точки взлета - недокументированная возможность контроллера. И пользуетесь Вы ей на свой страх и риск.
    Режим home lock нужен для того, чтобы из любой точки и при любой ориентации аппарата вернуть его вручную к месту старта потянув правый стик на себя.
    Облет объекта осуществляется в режиме course lock.
    Менять точку "взлета" во время полета можно не однократно.

  14. #6691

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Тут уже краш неминуем, или что то я не так понял
    да, при ФС аппарата сядет в перезаписанную точку. Так что об этом надо помнить.

    Писал недавно о защите камеры ГоПро в теме про раму ТБС, так вот-эта защита-одно название и больше подойдет просто для защиты самой линзы камеры от пыли. Вчера крашнул свой квадрик-объектив камеры вошел внутрь-все стекла понятное дело в хлам-камера больше не включилась....
    Произошло это по следующей причине: летал себе я летал, захотелось мне в режиме Хоум-Лок притащить к себе коптер и проверить как он переключится автоматом в режим Курс-Лок при подлете к точке взлета. Завис на месте, включил Хоум-лок и стиком назад притаскиваю коптер, и вот тут-(я после этого прокручивал в мозгах эту ситуацию и возможные варианты действий с моей стороны по спасению квадра)...вобщем коптер при подлете к точке старта ПРОСТО ВЫРУБИЛ ВСЕ МОТОРЫ И КАМНЕМ (читай камерой) ПОЛЕТЕЛ ВНИЗ,сЦ.ка, сломано два карбоновых винта, камера (жалко больше всего-12 тыщ коду под хвост назывется((((() немного смялся аккум-эффект падения как я понял был такой-помните когда молтком гвозди забиваешь и боек с молотка начинает съезжать и чтобы его обратно на рукоятку одеть-нужно этой рукояткой об пол ударить и боек под силой тяжести обратно насаживается-такая же ситуация и с квадриком-аккум помялся чуток, но вроде целый, отстегнулись провода от трех регулей и стяжки оторвались от проводов, сломалась штанга ГПС, и крепление антенн приемника....я в трансе...по ФПВ теперь полетать будет не на чем

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Облет объекта осуществляется в режиме course lock
    облет объекта по кругу будет именно в режиме Хоум-Лок. Для этого и необходимо перезаписать точку старта, чтобы потом аппарат летел вокрг нее с заданным радиусом, а в курс локе коптер просто будет летать по отношение к вам любым боком, так, будто он находится к вам все время задом

    Будь этот IOC не ладен-отключу его нафик, для ФПВ от него толку нет все равно!

  15. #6692

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    облет объекта по кругу будет именно в режиме Хоум-Лок.
    Ага. Я их путаю постоянно. Потому как практически не пользуюсь. Раз проверил и успокоился. Летаю по ФПВ.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    ПРОСТО ВЫРУБИЛ ВСЕ МОТОРЫ
    Сочувствую. Вот так кибернетика!

  16. #6693

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Так что мужики, если кто решит проверить работу режимов IOC-то делайте это либо в высокой траве, либо очень низко над землей, чтобы коптер мог просто плюхнутся на ноги без сильных потерь!
    Камеру теперь надо искать новую-а то ко мне едет комплект ИммерсионРЦ 600мВт для фатшарков, а я без "глаза" на коптере и антенки клеверы уже в москве.
    Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл...

    Но зато попробовал первый раз сделать на коптере ФЛИПЫ (или как их назвать-через перед кувырок) в режиме мануал-и ведь делает))) очково только очень))

  17. #6694

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл...
    во-во! Я в эти выхи отлетал ФПВ 4 акка по 2200mah на своей f330, собирался уже сворачиваться - смотрю в рюкзаке лежит еще акк на 2600mah - случайно с собой взял, я вообще-то его для другого коптера пользую, ну думаю: почему бы не прицепить. Поставил, взлетел, и тут мыслишка проскочила: может ну его нафиг - вроде уже налетался, да и ветере поднялся... ан нет, полетел дальше. На второй минуте полета взял резкий крен против верта - и все: земля-небо-земля-небо-трава... нашел быстро, благо недалеко упал, и шуршал в траве при попытке запустить моторы, все цело - травка густая, высокая и мягкая, оказалось, что винт открутился. Вес увеличился и против ветра сорвало затяжку гайки винта... Дешево отделался.

  18. #6695

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flcn Посмотреть сообщение
    это будет высота -30 + 50 = +20м от точки взлета
    Так и будет вот кино про такой вариант

  19. #6696

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом...два первых полета,пока доволен..
    Андрей, поздравляю с облётом. Когда будете S800 облётывать? Можно на этот счёт в соотв. ветке пообщаться.

  20. #6697

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    В субботу полетали, около 140 мин в воздухе, без каких-либо глюков. Полеты визуально, без использования IOC, и автовозврата. Конфиг в кине. Видео чисто техническое, ничего особого, просто Наза в воздухе.

  21. #6698

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Камеру теперь надо искать новую
    на счет камеры, задумался о покупке мыльницы с ав выходом и ХД видео, какая разница все равно все дохнет, поповоду краша сочувствую, видимо система подвисла, (в теории если высота позволяет можно было бы атитюд включить и запустить двиги)

    По поводу хоум-лок, только что тестил: запитал,(спутники нашлись) запустил двиги , включил жпс, затем хоум лок, дал вперед отлетел немного, затем стик вправо, но он полетел не по кругу а в право(далеко не отпустил его), что не так ? Как радиус назначать ?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    едокументированная возможность контроллера
    Тут уже интереснее, может еще и есть возможности о которых мы не знаем ?

  22. #6699

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    дал вперед отлетел немного,
    попробуйте подальше отлететь.

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Как радиус назначать ?
    Насколько мне известно - никак

  23. #6700

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Андрей, поздравляю с облётом. Когда будете S800 облётывать? Можно на этот счёт в соотв. ветке пообщаться.
    Спасибо Сергей, к S 800 пока боюсь подходить, надо с назами разобраться и подумать у кого отнять пиастры на Z 15. Думаю долгими зимним вечорами займусь...

  24. #6701

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Не очень видно, но мне кажется, что у вас красный индикатор часто мигает? Или нет?
    Да, моргал часто,думаю как гласит мануал "другие ошибки" какие пока не понял,но не разряд батареи...вроде.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    да, с вибрациями нужно еще бороться.
    Серва питч на подвесе дергается ,настройки выставил пока плюс минус лапоть, с этим потом разберусь,до холодов надо научиться сносно летать

  25. #6702

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение
    А если во время полета внезапно вырубилась аппа чем включать F/S. На видео футаба 7 выключена.

    В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс

  26. #6703

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    А объясните мне разницу и достоинства стоковой рамы гексы и квадро, че круче? Может там с возможным подключением подвеса или кто то устойчивей? Мне нужен коптер с подвесом, для гоу про, который "гиро" стабилизирован. Кстати рекомендации по подвесу тоже бы с удовольствием выслушал.
    Почему кто то выбирает гексу 550 если тут пишут что квадро 450 тоже тянет гоу про с подвесом? Я просто в коптерах лузер и эту тонкость пока не понимаю.

  27. #6704

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс
    У меня все правильно настроенно и работает. а вопрос задал тов.bono1977 прочтите его пост #6675 может у вас есть ответ.

  28. #6705

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Уже разобрались с ним в личку. :-)) Извините , не врубился кто написал

  29. #6706

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Как радиус назначать ?
    вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.

    Мужики, спрошу в этой теме: есть может у кого нибудь эти пропы на продажу, а то после аварии поломал, т.к. брал комплект винтов в качестве эксперимента, то запасные были только два винта-один оказался бракованным-на одной лопасти шаг меньше, чем на другой!
    Последний раз редактировалось x-tazz; 27.08.2012 в 22:25.

  30. #6707

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    191
    Всем добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь летает на Hitec Eclipse 7? Хотелось бы уточнить некоторые вопросы по назначению каналов.

  31. #6708

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical, при посадке по ФС коптер перед тем как приземлится раза три или четыре прыгает и только потом садится и через три секунды вырубает двиги. Мне посоветовали уменьшить гейн вертикал. Я уменьшил-опять та же беда, только прыгал коптер еще на пару раз больше. Я тут подумал-а контроллер же по идее сам должен для ФС настраивать гейны как ему нужно или нет? Например спускается он плавно, к точке старта летит мягко и без трясок. Или я в этом моменте не прав? Если после уменьшения гейна вертикал коптер стал прыгать еще больше-значит недокомпенсация у меня и нужно увеличивать?

  32. #6709

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Доделал своего Никифора Назовича, на тайгерах 2216 800kv с батареей 5000Mah, при полетном весе 1150грамм летает 27 минут!
    Подробное описание в теме Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  33. #6710

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Подкажите пожалуйста хорошие пропы для родных моторов назы, можно карбоновые и тд и где их можно купить , а то пугают отстрелом родных. На данный момент на прочность родных не жалуюсь, кусты пилил им все равно, а вот об землю не выдержали (хотя никакие пропы не выдержат), вот наступят холода, вот тогда будет испытание для них. "столкновение с мухой, все равно что об стену"

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.
    Несмотря на то что это разные системы, попробую еще раз, но в 1 раз не вышло

  34. #6711

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

    НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!

  35. #6712

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical
    Вадим - у меня такое было при высоких значениях всех гейнов, не только вертикаль. Уменьшал все, и прыгучесть пропала.

  36. #6713

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и ... 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
    Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно ...
    куда копать !? =)

    если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
    в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )
    Последний раз редактировалось milkseller; 28.08.2012 в 03:24.

  37. #6714

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.

    Сейчас вот думаю поменять движки , подскажите какие движки и пропы брать (хорошие, качественные)? Регули останутся родные 30А рама 450

  38. #6715

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото
    Немного статистики-
    Результат полетов- на Батарейке вес 2680,время 6:30,после полета залилось 4900. Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать

  39. #6716

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать
    Ох как бы винты не отстрелило... Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

  40. #6717

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

    НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!
    Точно подходят, и 11" на f450-ую раму можно ставить смело.


  41. #6718

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Кто-нибудь знает-можно ли как то карбон немного размягчить, проблема моя в следующем: у меня есть один проп, на нем одна лопасть меньше закручена, чем другая, думаю может как то можно ее докрутить до нужного угла?

  42. #6719

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Народ нагревает ,придаёт форму-удерживая даёт остыть.

  43. #6720

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
    Но это только мое мнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения