Полетный контроллер DJI Naza M v1

boombox1971
Yevgeniybs:

??? А APC Вы за винты не держите? 😃 Вот такие

Что-то не разобрался,они есть и правого вращения и левого?

Vetal_ATV
Yevgeniybs:

А APC Вы за винты не держите? 😃

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Yevgeniybs

To Boombox1971 Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC

Vetal_ATV:

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.

boombox1971
Vetal_ATV:

У них посадочное отверстие 6 мм а у родных DJI моторов 8 мм.

Yevgeniybs:

Совершенно верно. Я использую винты APC (не реклама) от 8х4 до 18х10 (на самолетах) - доволен, никогда не подводили. Пока летаю на родных Назовских, но уже заказал на запас APC

Вы их рассверливаете?

boombox1971
Yevgeniybs:

Ну так для этих целей есть reamer - развертка под другой диаметр, они (reamer) есть и метрические и дюймовые, в описании на винты есть ссылки на reamer.

Если не трудно киньте ссылку.
И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?
Спасибо!

nion17

А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие, а эта развертка как я понял сделает круглое?

Yevgeniybs

Круглое. Ну затянем гайку чуть сильнее, никуда винт не денется. Можно, конечно, развернуть отверстия на 10 мм и выточить из алюминия втулку-переходник с внешним диаметром 10 мм и внутренним элиптическим отверстием, но оно Вам надо?

boombox1971
nion17:

А на стоковых двигах ведь эллипсоидное отверстие

Нет не элипс,там просто фаски,поэтому 8 мм подходит.
To Yevgeniybs спасибо!

Yevgeniybs

Да не за что. С Башни раньше заказывали? Если нет и будут вопросы - пишите

boombox1971
Yevgeniybs:

С Башни раньше заказывали?

Даже в сейверклубе состою(простите за офтоп не потеме).

Radio

Запускал сегодня назу в “космос” , топлива до доам не расчитал, рухнула она с 600 метров (примерно) на скотче был прикреплен айфон 4.

Итог:

  • жпс модуль
  • 4 двигателя
  • аккум
  • полностью рама в хлам, рассыпалась

Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)

Весь полет снимал айфон, завтра выложу видео

Galamaga
Yevgeniybs:

Вот винт стандартный www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1684&P… , вот правого вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPW&P… , вот развертка под 8 мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEGH6&P…

Я пробовал ставить APC 1047 на движки DJI - у пропов 2 диаметра одно как раз 8 мм где-то 60% глубины и 6 мм дальше, как раз неплохо садятся, но гайку до конца уже не затянешь. Взлететь так не рискнул.

Echelon
Radio:

Запускал сегодня назу в “космос” ,

Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)

Весь полет снимал айфон, завтра выложу видео

Интересно. Ждем кадры с айфона Бессмертного)

Bluebird
Radio:

Запускал сегодня назу в “космос” , топлива до доам не расчитал, рухнула она с 600 метров (примерно) на скотче был прикреплен айфон 4.

Итог:

  • жпс модуль
  • 4 двигателя
  • аккум
  • полностью рама в хлам, рассыпалась

Целыми остались мозги, регуляторы и айфон (вообще как новый)

Пора какую то награду придумать за такие подвиги 😉
Жаль копетрок, а мог бы жить… Примите соболезнования

Feedback:

Насколько я понимаю, этот человек, из-за которого ты чуть не упал - я
Так вот, если ты помнишь, коптер туалетил даже после “правильной” калибровки, которую я сделал при тебе, руководствуясь твоим алгоритмом.
Причина унитазинга была не в калибровке компаса!

Ну как бы две плоскости перпендикулярные друг к другу то надо показать магнитометру 😉
Дык причину то нашел? 😉 Фонило что то, силовые провода не уложены, мы ж там на поле все проговорили 😉
Оки. Поскольку Вуконг и Наза ногами растут из АСЕ - первого контроллера ДЖИ, приведу картинку из мануала к АСЕ:

Ну и видео есть, про калибровку Назы и Вуконга. Даже свежий есть от Roswell Flight Test Crew.

boombox1971:

И я так и не разобрался рекомендованными Вами винты есть и левого и правого вращения?

Михаил, а ведь коптеры за счет разного направления вращения винтов как раз и летают 😉 С этим то, с теорией разбирались?

Den978
Bluebird:

ДЖИ, приведу картинку из мануала к АСЕ:

Ну и видео есть, про калибровку Назы и Вуконга. Даже свежий есть от Roswell Flight Test Crew.

Что то Roswell плохо мануал читал. В фото выше коптер крутят по часовой стелке, а в кино с 8.47 минуты он крутит коптер против часовой…
В теме проскакивало, что при второй стадии калибровки “перед” коптера держать вверх, в кино ровно наоборот он держит вниз…
Кому верить???

Piranha

Ваще на самом деле похрЕн куда коптер крутить, ро часовой,против , носом или повой вверх- монопенисуально

boombox1971
Bluebird:

Михаил, а ведь коптеры за счет разного направления вращения винтов как раз и летают С этим то, с теорией разбирались?

Да я просто по ссылкам не увидел какие винты правого,а какие левого вращения .На башне маловато информации в описании.

Yevgeniybs

Из описания винтов на Башне: This is the APC 10x4.7 Slo-Flyer Pusher Electric Propeller. FEATURES: Pusher propellers molded in the opposite direction from standard p****ropellers
Позвольте с Вами не согласиться,на Башне всегда очень подробная информация