Полетный контроллер DJI Naza M v1

Gurdzhy
Dimm168pin:

Регули прошейте)

Да при чем тут регули? Человек спрашивает про настройку автопосадки по уровню напряжения. Лично я ее вообще отключил - пищалка с ХК рулит полюбому.

seva7
Andrey_Lopatko:

Вопрос: какое напряжение поставить в мозгах на отсечку? Сейчас настройки по дефолту - реально вылетываю только половину емкости, дальше отрубает

Есть там одна фигня, нужно откалибровать мозги по реальному напряжению вашей батареи. Они автоматом не понимают, что вы поставили 3s или 4s. По этому нужно подключить батарею к Назе, войти в программе во вкладку батареи и забить данные, измерив вольтметром реальное напряжение. Ну а дальше выставить первый и второй порог по желанию. У меня например второй порог 10 вольт, батареи вылетываются полностью.

Dimm168pin
Gurdzhy:

Да при чем тут регули? Человек спрашивает про настройку автопосадки по уровню напряжения. Лично я ее вообще отключил - пищалка с ХК рулит полюбому.

омг, туплю) но не повредит регули освежить однозначно)

TimAU
seva7:

У меня например второй порог 10 вольт, батареи вылетываются полностью.

А нижний порог в 10 вольт это для 3S или 4S? Какой порог для 4S надо выставлять.

И вообще имет какой-то смысл переход на 4S для назы? Я вот прикупился и теперь после коментариев на форуме голову ломаю. По идее при повышении напряжения должна увеличиваться тяга и эффективность, иначе все на 1S летали бы? Или я как-то не правильно мыслю?

Andrey_Lopatko

3S/4S - это параметр для подбора ВМГ, в случае с китом НАЗА выполняйте рекомендации, будет Вам счастье, если раму строите сами - есть куча рекомендаций по народным комплектам. Не пытайтесь сразу построить супер прогресивный коптер, если у Вас мало опыта - это самый длинный и дорогой путь

Да и про порог 10В - это для 3S
судя по вопросу осмелюсь Вам рекомендовать изучить тему про литий, поверьте без этих знаний данное хобби переходит в разряд крайне опасных увлечений

Andrey_Lopatko
Dimm168pin:

не повредит регули освежить однозначно

в моем случае таки оказались регули

тут подумалось, что ни разу не попробовал режим автопосадки, как-то долетывал до вялого управления и садился
решил попробовать, по взрослому, метров с 5 для начала…
увлекся - сработало на 10 где-то метрах - коптер изобразил кленовый лист, поймал в мануале у самой земли(а мождет и само село - фиг разберешь, но тумблером щелкнул - стиками дергал) , плюхнулся жестко, но без потерь.
много думал

  1. рама 400(еще и кривая), а дефолтные настройки под 450
  2. на просаженом питании регулям не хватает скорости для отработки

порог до 10В покуда опускать не буду
батарея на зарядке взяла половину емкости, ну чуть больше 1400 vs 2200
пошел строить новую раму и думать про прошивку регулей

ndn

Доброго дня!
„Накурившись до одури” форумов, решил всетаки для квадрика покупать Назу. Но есть вопрос: как она будет в связке с Futaba R168DF и T7CHP 72MHz? Или лучше сразу поменять на что-то новое 2.4GHz?
Собираюсь тягать Crocolis HD, а современем докупить что-то подобное этому и простенькие очки.

TimAU
ndn:

Доброго дня!
„Накурившись до одури” форумов, решил всетаки для квадрика покупать Назу. Но есть вопрос: как она будет в связке с Futaba R168DF и T7CHP 72MHz? Или лучше сразу поменять на чтото новое 2.4MHz?
Собираюсь тягать Crocolis HD, а современем докупить что-то подобное этому и простенькие очки.

Я понял что народ тут и там очень любит “lawmate” для фпв - например как тут - foxtechfpv.com/fpv-equipments-12g-fpv-video-equipm…
а по поводу пульта мне лично рекомендовали футабу 7С,

  • мои 2 копейки
AGSDima

Ну раз вы все такие спецы:))) вот скажите мне почему у меня гекса весом 1950гр (вместе с батареей) летает только 4-5 мин., уже на третьей минуте полета наза начинает мигать красными вспышками, а через полторы минуты сажает аппарат (кстати весьма плавно)? после чего вяло отрывается от земли, становится дерганной, и через пару минут движки один за другим останавливаются (пробовал на земле), напряжение на акб 10,5в. Вот ТТХ: движки 2217/20, пропы 11х4.7, аккумулятор 3S1P 6200mah 35C. Только я во вкус полета вхожу, а наза мне - пора на землю:(( обидно, мой первый самострой…
Может перейти на 4S? да, забыл сказать: летал при -10С, если это важно…

TimAU
AGSDima:

аккумулятор 3S1P 6200mah 35C.

Может ей тяжело? Я тут сказал что купил 4000ма так меня клюнули и сказали что не взлетит. Хотя я на rcgroups видел фотки где чуваки по две батареи 2600 вмести цепляли и у них по 10 минут летало. Сам я не спец, еще даже не летал…

AGSDima:

акб 10,5в.

Там вроде как 11 вольт должно быть, может батарея дохлая?

devv

я так понял на 10.5 все останавливается как раз. в конце.
да ?
если потом обратно акум зарядить только сколько заливается ? 6200 ?

AGSDima

devv
да после остановки замерил напряжение на акуме, было 10,5В
а как узнать на сколько амперчасов в моменте заряжен акум? я думал степень заряженности определяется выходным напряжением
у меня свежекупленный акум, я на нем напряжение померил - 11,7В, номинал - 11,1В, значит подумал что заряжен полностью из магазина и полетел
вариант, что акум слишком тяжелый мне кажется маловероятным, у меня 6 движков, каждый поднимает 530гр на моих винтах и потребляет при этом 20А. Получается, что таскать аппарат в 2кг могут и 4 движка

devv
AGSDima:

значит подумал что заряжен полностью из магазина и полетел

Нет
С магазина они приходят заряженные в режиме хранения (Storage).
Зарядка для ЛиПо то хоть есть ?
Даже самая дешевая зарядка показывает сколько за время заряда “влито” в акум “махов”

ЗЫ
У меня заряженный акум 3S показывает 12.6В (3 банки по 4.20)

Yriy_hc

Доброго времени суток парни.😒
Решил вклиниться в тему.
Мультикоптеры эксплуатирую уже третий год!
Все это время летаю только на МК.
Очень внимательно слижу за темой о «Вуконге» и «Назе».
Тут на «Мультикоптер.ру» нарыл тему, где человек описывает сравнительный тест «МК» и «Ву-конг» при низкой температуре.
Пишет что «Ву конг» конкретно «глючило» и взлететь так и не вышло.😦
А с МК все хорошо!
Вот ссылка:multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1252&p=21…
На этом форуме он тоже есть, это painter12.

Вопрос в следующем, просьба поделиться впечатлениями как себя, в подобных условиях, ведет «Наза».
Всегда найдутся «всепогодные» пилоты, которые летают в такую погоду!
Просьба не пинать, если баян!

Заранее всем спасибо!😒

Covax

Так в эту то тему чего спрашивать раз речь о страршем Вуконге?) так вот в теме про Вуконг пишут что все нормально в -15…20 с Вуконгом)

Bluebird
AGSDima:

у меня гекса весом 1950гр (вместе с батареей) летает только 4-5 мин

AGSDima:

забыл сказать: летал при -10С, если это важно

Ну как бы важно что -10… Потому что ваша гекса когда тепло, должна летать минут 10. А при холоде липолька “дохнет” и её ёмкость падает чуть ли не в половину.

ndn:

как она будет в связке с Futaba R168DF и T7CHP 72MHz? Или лучше сразу поменять на что-то новое 2.4GHz?

Главное что нужно понять - какой аппой управляется коптер - коптеру до лампочки. Это вам должно быть удобно работать с той или иной аппаратурой. 😉
Безусловно стандарт 2.4GHz лучше чем 72MHz, просто потому что лучше защищен от помех. Наверняка в вашей футабе модуль на задней стенке извлекаемый - поменяете на тот же ФрСкай. Сам поступил так же - очень доволен.

Yriy_hc
Covax:

Так в эту то тему чего спрашивать раз речь о страршем Вуконге?) так вот в теме про Вуконг пишут что все нормально в -15…20 с Вуконгом)

Просто подобного обсуждения в теме про Назу я не нашел.😉
Может не внимательно читал?
P.S.
Есть возможность приобрести данный девайс и снова попробовать коптер с PWM ESC!
До этого пробовал и Гайку и СС, не впечатлило.
Наза, на мой взгляд, обещается быть поярче!

Covax

Пару страниц назад писали что Наза тоже не глючит и не испытывает температурный дрифт датчиков, хотя пока сам не попробуешь не поймешь 😃

Piranha

Смотря что вкладывать в слово “ярче”

ndn
Bluebird:

Безусловно стандарт 2.4GHz лучше чем 72MHz, просто потому что лучше защищен от помех.

Вот и интересуюсь - как Naza отреагирует на помеху (отсутствие сигнала) ?
ПС Думаю - на что первое тратить - аппа? или фпв?