Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 501 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от drozd79 И так, брал на ебее полный кит НАЗА + гекса, собрал полетал, но потом понял, что для ...

  1. #7241
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И так, брал на ебее полный кит НАЗА + гекса, собрал полетал, но потом понял, что для того, чтобы таскать ГоПро за глаза квадра. Решил собрать из рамы гексы DJI - квадрик.
    Гениально

    Я-то ломал голову, где бы найти раму побольше чтобы вся электроника влезала, а тут решение на поверхности.

  2.  
  3. #7242
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Немного о конфигурации.
    Кадрик получился кончено тяжелым, спорить даже не буду.
    Вес полностью снаряженного квадра 1.7 кг.
    Батарея 4S 5000mAч - вес 560гр, (тяжелая, но была, но была от SkyWalkera ее и поставил)
    Время полета - ровно 16 минут, засекал несколько раз, время не висения, а имена полета вокруг себя, пока визуально летал.
    ...
    Винты АРС 10х4.7
    У меня квадрик на раме F450 имеет снаряженный вес 1,6 кг, что тоже не мало. Винты APC 12x3.8. Среднее удельное электропотребление от 4S составляет 200 мАч/мин (в режиме только висения 187 мАч в мин., а полеты на форсаже поднимают эту цифру до 220) - аккумулятора 5000 хватает на 18-21 минут полета по срабатыванию индикаторной пищалки.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Тестировал функцию фаилсейф, я был в шоке, НАЗА вернулась к месту старта +- 0.5метра.
    Я свой шок и трепет испытал два дня назад, когда поехал в гости к друзьям за город и запустил квадр в сумерках вечером и на последнем паке на дальний край большого поля. В какой-то момент мелкая точка пропала из виду на фоне темного неба и леса на горизонте. Признаться, уже мысленно простился с аппаратом, подумал что он кувыркнулся на ветру и упал. Последнее что смог в этом грустном состоянии, так это включить файлсэйф и надеяться Через минуту испытал чувства восхищения и благодарности инженерному гению: квадрик показался в небе и летел ко мне. Тоже доволен назой в связке с gps.

  4. #7243

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Здравствуй дорогой друг!(С) сегодня я наконец сделал все правильно. я имею ввиду что все откалибровал настроил правильно поставил. ну и пошел на детскую площадку утром. в первый раз я взлетели коптер пошел назад, понятное дело что я нифига не тренировавшись и забыв включить подсветку "переда" облажался и пришлось резко падать. как выяснилось что шасси я сделал правильные - вертикально вниз идущие алюминиевые уголки на концах которых намотана упаковка пупурыжчатая. коптер упал и отлично амортизировал удал, ничего не сломалось. но вызвало нездоровый интерес голодного дворового кота))). в последующий полет его опять тянуло влево и ничего было не сделать а под конец случилась авария: с одного мотора слетел пропсейвер вместе с пропеллером, у второго отвалились стяжки на которых он держался( может последствия аварии?) пришел домой понял почему так происходит - под контроллером наза был перекос. в итоге все переделал починил, пошел опять тестировать. О ЧУДО! оно взлетело, но на месте замирать что то не умеет: джоустик влево - влево полетели постоянно, вправо - вправо полетели постоянно, как сделать чтоб он тупо завис на месте как в рекламе показывают. честно когда управлял сам улыбался но ноги дрожали))) освоился с управлением быстро: по крайней мере медленно вперед и медлеенно назад потихоньку руля у меня получается нормально. и тут я заметил что аккум начал разряжаться: если раньше подьем был на 60% то сейчас на 90% газа(аккум перед полетами не заряжал, летал на том заряде что пришел с завода.) взлетел, полетал чуть чуть и внезапно авария - два (перед и зад) мотора вылезли как то из стояка!!! как так получилось я не понимаю. подскажите может быть я слишком толстый? фото аварии ниже


  5. #7244
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Моторы с таким креплением - г**но, не надо их покупать, их только на пенолет ставить, да и то жалко. Купите на 2-3$ дороже нормальный мотор с нормальным креплением, который не разваливается на части в полете

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Немного разбавлю вашу эйфорию:-) Сег утром не было ветра и солнце сказало мне,доставай назу и быстрей в поле.Сокращаю. до проблемы,когда возвращался обратно, на подлете к месту старта,наза сама села в 50 метрах от меня. Сетап обычный,джипиэс,видеолинк 800 мвт 1160 мгц( видео даже не моргнуло в процессе полета,2 км максимум) РУ оранж 9 каналов,два саттелита,бустер на патче,патч на мачте,мачта в лесу:-) шутка- мачта рядом с машиной.По РУ проблем не должно быть,до этого летал нормально все было,вчера как летал, все супер.На записи видно,как квад бодренько попер вниз(по файлсейву он оч медленно это делает..Включен был режим удержания по джипиэсу.Такое ощущение, что села батарейка,но стоит осд,пищалку слышно хорошо по микрофону, если акк садиться,да и время полета было 15 минут,хватает 5500 ма на 25 мин в рваном режиме, то есть не акк,после замерил,на банках все ровно по 3.9 вольт.Собственно пишу для статистики,так как причина явно не вылезла.Еще, когда он попер вниз,пытался газом его поддержать,в конце вообще на всю включил,никакой реакции.....Может я не один? Когда без джипиэса были назы,периодически брыкались с падениями,но вот с джипиэсом как то не было

  8. #7246

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Судя по признакам, ваша наза приземлилась по напряжению при этом она не слушается управления...
    Если до сработки висела, то будет "падать" вниз, если летела, то пойдет вниз и по инерции туда куда летела.

    3,9 это без нагрузки, в полете под нагрузкой было меньше

  9. #7247

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    чера на этом акке отлетал 27 минут, зум даже не пискну..Утром проверил, по 4.15 в на каждой банке...Хотя ветерок был,а если она с удержанием,то я мог и не контролировать расход батарей,обычно стараюсь плавно летать,а наза когда упирается в удержании может и скушать акк быстрее..Наверно напряжение,спасибо

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще, когда он попер вниз,пытался газом его поддержать,в конце вообще на всю включил,никакой реакции.....
    Похоже на сбой канала РУ. Может быть помеха, или глюк.Если бы по отсечке, все равно слушалась бы по газу до конца, проверено. У меня однажды управление реверснулось по осям, потом подтвердили другие, более опытные- бывают глюки контроллера, к сожалению.

  12. #7249

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Ребят а какой оптимальный вес для назы F550? А то щас она голая(без подвеса и т.д.) имеет полетный вес 1460 и её раскачивает, не весит как вкопанная(как хотелось бы). Просто читал что груженая она висит лучше, вот и интересно до скольки надо гурузить.
    P.S. летаю на родных винтах 10x4.7 и батарейки 3S.

  13. #7250

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    оптимальный вес для назы F550
    Грамм 500 до грузи и почувствуеш разницу, не бойтесь экспериментировать. Моя гекса с подвесом ногами двумя акками была около 2300-2500гр.

  14. #7251

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Моторы с таким креплением - г**но, не надо их покупать, их только на пенолет ставить, да и то жалко. Купите на 2-3$ дороже нормальный мотор с нормальным креплением, который не разваливается на части в полете
    Это очень надежные моторы, только валы к ним надо покупать нормальные. И желательно их переворачивать, что бы выходили из, пардон, из попы! Вот тогда будет все на высшем уровне. У них очень маленький зазор и хорошие подшипники. 700об/мин. Винты 11Х4.7. Просто супер! Они очень экономичны в диапазоне 500-600гр. подъемной силы. Я тут поигрался, при таких винтах полетный вес желателен 2100-2700гр. Только по ощущениям, чуть не хватает оборотов...

  15. #7252

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Моторы отличные, если подшипники еще поменЯть то будут идиальные.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Моторы с таким креплением - г**но, не надо их покупать, их только на пенолет ставить, да и то жалко. Купите на 2-3$ дороже нормальный мотор с нормальным креплением, который не разваливается на части в полете
    руки надо иметь из плеч растущие

  16. #7253

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Обычно глюки возникают от помех,по питанию или по РУ. Надо бы колечек понавтыкать везде,благо заказал их гирлянду)).По питанию она развязана своим беком-думаю там инженеры все продумали..Наводки?.

  17. #7254

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Может я не один?
    Температура на улице какая? С похолоданиями емкость акков снижается. Вчера вечером летал, так акк 5800 отдал всего 4800 и была Ваша ситуация, когда запищал и на газ почти не реагировал. Довольно жестко приземлился.

  18. #7255

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    При плюсовой погоде ничего у акков не снижается, я храню липольки в холодильнике при плюс 6 и ничего такого не замечаю с нормальными акками.

  19. #7256

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    У меня квадрик на раме F450 имеет снаряженный вес 1,6 кг, что тоже не мало. Винты APC 12x3.8.
    Сергей, а какие моторы? родные НАЗОвские 2212? У меня на 10" винтах статоры моторчиков горячие рука не держит, ротор тоже горячий, но держать можно. Есть 11", но боюсь что будет еще хуже.

  20. #7257

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Если рука не держит-в топку расчеты)). Зачем летать на критических режимах, есть же калькулятор,в конце концов потеря аппарата из-за такого очень обидна. Уменьшайте размер винта , вес или ставить более мощные двигатели, предварительно посчитав их в екальке.

  21. #7258

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    4S много для этих движков с 10-ми пропами.

  22. #7259

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Всем привет! Вот вернулся с летних командировок и в первую очередь дочитал пропущенные страницы. Вижу появилась новая прошивка и новый асистант, но он что-то глючит? или я неправильно что-то поеял? Вобщем пока что летаю на предыдущей прошивке.
    В первую очередь поставил новые пропы - Гемфаны 12х45, аппарат стал более послушным и летает на 1 минуту больше. Затем прикрутил новый подвес
    [IMG][/IMG]
    В таком вот виде он весил 2850 гр., летал на акк 5800 - 8-8.5 мин, но что-то изображение начало трясти по сравнению с жестко прикрепленной камерой. Начал доделывать подвес, укрепил заднюю часть стойки, вернул обратно хаиркрафтовские вибродержатели, отдельно камеру поставил на демпферах - ничего не помогло.
    [IMG][/IMG]
    Наконец вернул пропы АРС 11х45 и проблема сразу решилась. Но ведь и Гемфаны были отбалансированные и вроде без камеры аппарат висел довольно прилично, не качаясь и не болтаясь, но факт остался фвктом . Так что пришлось заказывать АРС 12х38 посмотрим как они себя поведут. Ну и попозже могу видео для сравнения выложить.
    Р.С. Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или .....

  23. #7260

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или .....
    Да ставьте спокойно - ничего ни у кого не глючит - а то что есть случаи, так это от нежелания прочитать обычный мануал

  24. #7261

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Р.С. Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или .....
    Прошивка последняя, для перестраховки, аппу и коптер настроил с нуля, проблем не возникло.

  25. #7262
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Сергей, а какие моторы? родные НАЗОвские 2212? У меня на 10" винтах статоры моторчиков горячие рука не держит, ротор тоже горячий, но держать можно. Есть 11", но боюсь что будет еще хуже.
    Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12" в данном случае с трехкратным перевесом макс. суммарной тяги к весу коптера и без нагрева.

  26. #7263

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня пробовал летать на гексе с рекордным для нее весом за все время эксплуатации. Поднялась немного нехотя, но по полету претензий нет. Все плавно и ровно. Пропы APC 12*3,8, размер 800, моторы X650C. Взлетный вес с двумя аками 6А, подвесом и камерой 3,9кг, время до писка 11мин.

  27. #7264

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров. Я вот думаю, может Наза с этими ESC не дружит? А вибрация может создать такой эффект?

  28. #7265

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Ставил много разных регулей-не получилось у меня не подружить их с назой))Смотрите правильность всего что касались руками,настройки.

  29. #7266

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров.
    Ох и сразу понятно о каких регулях идет речь ))) Александр, повторите сетап, чтобы как то понимать. Регуляторы перешивались или нет?

  30. #7267

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12"
    А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?

  31. #7268

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Как я понял в у меня перекомпенсация в подвесе (Aircraft)? Где у НАЗЫ чего "крутануть"? Не нашел я ни каких настроек. Вот тестовый ролик, посмотрите по ходу, то что на спуске ее колбасит, это не лечится:

    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/84/100.html

  32. #7269

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Летаю я сегодня значит, летаю. А тут, бац, и лопасть отстрелила. И я с 15 метров в кусты упал. А самое обидное, что в первый раз вышел с телеметрией полетать, и в попыхах забыл флешку в писалку воткнуть. Метров на 180 поднимался. в висении потребляет 25 ампер. Газ в пол до 50. Скорость больше 35 не получилось в ГПС моде.

    такой облом. Думал приду домой посмотрю на свои рекорды и краш...

    PS
    Может случайность конечно, но лопасть отстрелило на том моторе, на котором подши люфтят.
    Дайте плиз ссылку на проверенный магаз с гефманами.

  33. #7270

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Олег, у меня две назы с джипиэсом колбасит на спуске ,а третью нет.Мне почему то кажется,что дело в размере пропов и весе(у меня так) Другими словами на 8" пропах она падает относительно ровно,а вот на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает.На 10" серединка. Везде вес до 1 кг. Когда стояла на гексе весом 1.3 кг -тоже падала быстро и ровно.Не буду писать сетапы-долго

    Может лучше АРС??

  34. #7271

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    АРС сильно рассверливать надо для Назовских моторов

  35. #7272

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Это сильное неудобство-сам пользую до сих пор от хаеркрафта-хорошие моторки,но я их проточил на токарнике до 6 мм и нет проблем-на назовских такое возможно? Мясо есть куда точить?

  36. #7273

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Я использую только APC с моторами DT-750. Летаю в городе, бывает и над людьми. Стараюсь, что бы все было надежно. Эти пропы ни разу не подводили. Насчет спуска, это бог сним, потерпим. А с подвесом что делать? Я правильно понял, что с перекомпенсацией ничего сделать нельзя? У НАЗЫ не регулировок для подвеса...

  37. #7274

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    У моей назы есть регулироки. Могу путать с вуконгом,очень они похожи.

  38. #7275

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает
    Возможно, дело не в размере пропов а в развесовке и(или) схеме. У меня квадр х4 на энергичном спуске хорошо покачивает, но к нему претензий нет, он только для тренировок. Центр тяжести по вертикали у него чуть ниже (на пару см) лучей. А на гексе +6 никаких раскачек нет, у нее ЦТ значительно ниже уровня лучей, т.к. подвес+камера=620гр. закреплены достаточно низко и полочка с аком(ми) дополняет картину. Пропы APC12 и моторы одинаковые на обоих аппаратах, но настройки в Назах, ясное дело, разные.

  39. #7276

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,267
    Как минимум надо ставить холостые обороты максимально возможными,чтоб не было раскачек.Но они все равно есть)))

  40. #7277
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?
    Майтечи 25A (которые с BEC на 2A), неперепрошитые.

  41. #7278

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Добрый день всем!
    Окончательный вариант NAZA на раме 650V
    Вес 1746 ( с GO Pro )
    Комплектующие:
    моторы- AVIONIX A2830 1050KV (190 вт, 18,3 макс ток, макс 7448 об\мин).
    Регуляторы MAYTECH 25A (400 Hz).
    Батареи 2х2200 3S
    Винты - АРС 10х4,7
    Настройки:
    Basic Gain ( Piich 120, Roll 120, Yaw 120, Vert 160)
    Attitude - примерно (Piich 135, Roll 135) - Крутилка на пульте
    Вложение 693258
    Площадка в окружении домов и деревьев.
    Спутники находит быстро, зависает почти сразу.
    Go Pro на площадке на раме
    Куски видео из начала и середины полета ( видео техническое с борта).
    Видео без стабилизации и обработки, просто вырезал куски.



    (Видео размещено в этой теме для оценки стабильности полета).
    Последний раз редактировалось Конструктор; 18.09.2012 в 13:38.

  42. #7279

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Окончательный вариант NAZA на раме 650V
    Сергей, все это хорошо. Вот подобное бы увидеть в ветерок , хотя бы при 1.5-3м/с, да с порывами. Вот это было бы "ДА!!!" То что все летает в штил, если пилот стики не дергает и как бы все боле менее подстроено-настроено, это понятно и ясно давно.
    Господа , а не парали определять качество подопечных не в штиль, а в более сложных условиях.
    Если аппарат сдаст экзамен в штиль, то это еще не пятерка, а всего лишь допуск к настоящему экзамену.

  43. #7280

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Александр привет!
    В ветер не снимал, т.к. небыло площадки для камеры.
    Но пробовал в Ульянково летать в сильный ветер - управляется и зависает очень стабильно.
    Выложу видео на той же площадке в ветер для сравнения.
    Настройки для 650 рамы оптимальные - проверены и в штиль и в ветер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения