Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 501 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maximius коптер практически камнем вертикально падает вниз с вертикальной скоростью около 60 км/ч...

  1. #7521

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    коптер практически камнем вертикально падает вниз
    с вертикальной скоростью около 60 км/ч

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Добрый день! Ну вот и я наконец перешел на Назу. До этого летал на XA 650 V4 (V8)

    Полетал несколько дней на Назе. Рама от XA 650 V4, движки KDA, регули AVIONIX 18 A
    Все было замечательно. Но вот буквально два дня назад квадр перевернулся в воздухе и упал.
    Отказал один из регулей AVIONIX. Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности. Регуль откалиброван.
    До этого пол года летал с этими регулями на мозгах XA. Проблем не было.

    Сейчас не знаю, как бы, не повторился этот случай при замене на новый регулятор.
    Подскажите, кто ни будить летает на Назе с ESC AVIONIX? Не было ли подобных проблем?
    Последний раз редактировалось AlexU; 25.09.2012 в 16:24.

  4. #7523

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности
    а не может это быть проблемой в двигателе? У меня был случай с моторами КДА 20-22Л-отвалился один проводок от обмоток, причем он держался на соплях, коптер заводишь, мотор крутится (но при первоначальном запуске как бы не сразу начинает в правильном направлении вращаться), я взял коптер в руку, запустил моторы примерно на 30% газа и начал дергать резко коптер влево вправо, вперед назад и этот двигатель в итоге отрубился...заменил мотор-все стало нормуль! Потом начал этот моторчик разбирать, потянул за проводки и один вывалился-пайка была плохой в корпусе статора (черный провод припаян к обмоткам мотора)

    Да, и еще-с таким косячным мотором я даже как то умудрился взлететь!!

  5. #7524

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    летает на Назе с ESC AVIONIX?
    Есть такие, у меня квадр 2кг и гекса 3,2кг. Ни одного отказа или глюка с марта этого года.

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    а не может это быть проблемой в двигателе?
    Может! Проверю завтра!

  8. #7526

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,656
    Записей в дневнике
    26
    Видел сейчас Андрея Курылева по 1каналу в новостях со своими подопечными из "Юного Авиатора", летающими пауками и самолетами Андрей, респект и уважуха!

    http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/ вечерние новости 25/09/2012
    Последний раз редактировалось Covax; 25.09.2012 в 19:58.

  9. #7527

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Добрый вечер всем,
    В посте #7318 выложил видео с коптера (камера GO Pro на раме) в штиль.
    В посте приведены технические характеристики коптера.
    Сегодня полетал в достаточно порывистый и сильный ветер.
    1. висение (GPS).

    2. Полет в ветер

    3. Еще кусок в ветер с максимальным расколбасом

    Видео техническое
    Видео конечно не очень...... но коптер управляется в ветер очень четко и без трудностей.

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ...и сейчас замечаю что не держит высоту при большой скорости, опускается гдето на 1метр при пролете 10ти.... Если лететь неспешно то все нормально.
    тоже замечал такое, хч, не понравилось, не погоняешь особо, надо осторожничать,
    ребята, а это не может быть изза того что сверх чуйвствительный барометр реагирует на скорость движения воздуха, где то читал, что в системах с движущимся потоком воздуха атмосферное давление типа ниже, чем в тех которые (тут же, при тех же условиях) но в состоянии покоя.
    Вот и получается, что давление чуть падает, и "мозг" думает что высота повышается, и чуть идет на снижение. Это еще наверно зависит от расположения мозга на коптере, от того как он интенсивно обдувается.
    Если теория верна, то можно подумать (придумать) что предпринять.

  12. #7529

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Видел сейчас Андрея Курылева по 1каналу в новостях со своими подопечными из "Юного Авиатора", летающими пауками и самолетами Андрей, респект и уважуха!

    http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/ вечерние новости 25/09/2012
    Сергей спасибо! Исправил ссылку Я уж думал не покажут,две недели прошло..

  13. #7530

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Сегодня случилось такое - первый акк отлетал обычео без проблем, поставил второй, замигался зеленый цвет, поднялся и его сразу начало резко уносить в сторону так, что пришлось здорово поработать стиками (ощущение - вроде бы переключился в мануал) и с трудом удалось вернуть на место старта и посадть аппарат. После выключения моторов, не отключая акк и не перезагружая назу заново завел моторы и осторожненко поднялся в воздух, никаких следов глюка, полетел обычно, как по маслу. Так же без проблем продолжились полеты на еще 2х акках. Что это было, не понял.
    Кстати где-то тут читал о соосной V8 решении с НАЗОЙ, кто нибудь питался построить подобную окту? (или это уже не окто?)

  14. #7531

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    замигался зеленый цвет, поднялся и его сразу начало резко уносить в сторону так, что пришлось здорово поработать стиками
    а цвет при этом на желтый не поменялся?

  15. #7532

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    (ощущение - вроде бы переключился в мануал)

    При переключении в мануал - управление становится резче.
    Или уносило в одну сторону?
    Да, правильно заметил Андрей - что показывала индикация при сносе?

  16. #7533

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    а цвет при этом на желтый не поменялся?
    нет, в том то и дело от изумления в первую очередь я посмотрел что мигал зеленый, потом начал манипулировать стиками и паралельно проверил 3х позиционник, он железно стоял в GPS atti, вот надо было его быстренко в MANUAL и сразу обратно в GPS atti, но я был занят его возвратом и посадкой.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Или уносило в одну сторону?
    именно в одну сторону, но был полный штиль и аппарат только взлетел и был на высоте 3-5 метров, так что опсобых потоков там не могло быть.

  17. #7534

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В GPS удержании может понести из-за наводок на компас! Возможно, если бы вы просто переключились в Atti, коптер сразу бы остановился.

  18. #7535

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    именно в одну сторону
    у меня был аналогичный случай(правда на цвет я в полете не обратил внимания) причина - наза потеряла датчик GPS(предположительно из-за плохого контакта)

  19. #7536

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Кстати где-то тут читал о соосной V8 решении с НАЗОЙ, кто нибудь питался построить подобную окту? (или это уже не окто?)
    Это не окто-это как вы написали v8 - окто это 8 лучей. Я думаю скорее всего вопрос по питанию или по РУ - третьего не дано - сама наза такого не сотворит при нормальной настройке..... хотя иногда бывают небольшие глюки, но они решаемы сразу при подлете.

  20. #7537

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В GPS удержании может понести из-за наводок на компас! Возможно, если бы вы просто переключились в Atti, коптер сразу бы остановился.
    у меня вообще так НАЗА в землю вошла на полной скорости, выполняя фигуру высшего пилотажа "морковка"

    поподробнее: как всегда, поторопился, слабая предполетная подготовка, на аппе был включен низкий уровень мощности передатчика (а зачем дома самый мощный при настройке), а перед полетом не посмотрел уровень мощности

    и вообще, в последнее время за назой стал замечать унитазинг, при переключении в режим GPS, начинала уходить по спирали, успевал переключить в Atti и нормально садился, GPS режим не как не хотел работать. А до этого делал пару пробных Fail-Safe c возвратом домой, все отрабатывало как по струнке, без замечаний. От чего стал глючить GPS режим разбираюсь до сих пор, думал наводки на борту, недавно поставленных видеолинка и DVR. Отключил их, полетал, не чего не изменилось. Все полеты проходили в "стерильных" условиях, в чистом поле.

    Неоднозначное поведение на GPS мне уже было знакомо, потому старался его не включать и даже близко не трогать. Но! наза была настроена в Fail-Safe на возврат домой, вот это ее и убило. Когда отлетел по очкам, метров 200 почувствовал, что коп уже не реагирует на стики (на аппе был минимальный уровень мощности), вот их хватило на эти 200м. По очкам вижу что коп стал набирать высоту, сразу понял что включился Fail-Safe. Потом смотрю в очки коп стал крутиться в штопоре и очень жестко. Так же понял что это он попытался взять курс домой, далее секунда, две, и только молчаливая рябь в очках, все! прилетели!

    Выбежал в поле на поиски, ищу... нету! ищу час, ищу два... нету!

    В голове ворочаются траурные мысли, о безвозвратной потери игрушки за 20-30 килоруб, о чем тут же последовали язвительные упреки жены и детей, которые тоже участвовали в поисках. Думал уже печатать объявление и расклеивать в центре нашей деревни, обещая приз любому нашедшему в размере 3-5 килоруб.
    Думал, а может наза решила дернуть на свою этническую родину!? взяла курс на Китай, и бедная, не подрассчитав сил, лежит где то уже 5 километрах в мать сырой земля и искать уже точно бесполезно. Это еще в лучшем случае если в земле, а не в чьем нибудь лехусе, пробив лобовое стекло.

    На третьем часу... Слава Богу! нашлась! и место конечно для посадки "морковки" она выбрала самое лучшее куда только можно было, самую густую траву, а так бы нашли мин 5, так как поле хорошо просматривается. Лежала сравнительно не далеко от включения Fail-Safe, в метрах 50-100.
    Аккумулятор лежал рядом как будь то кто то заботливо его отключил, на всяк случай.
    И что интересно, все целое! не одной трещинки пока не заметил, даже не хрустнула. Даже пропы не погнулись.
    Убрал кусочки земли с луча, подключил этот же акк и нормально отлетал его до конца. Рама F450. Спасла мягкая (пахотная) земля, если бы был асфальт, бетон то скорее бы разнесло в щепки! Джидаевской раме F450 мое большое спасибо. А вот НАЗЕ...

  21. #7538

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Это не окто-это как вы написали v8 - окто это 8 лучей.
    Да знаю это не окто, но кто-то сделал v8 на НАЗЕ включив соосные моторы паралельно, читал в ветке но не помню на какой странице. Так вот интересно кто нибудь повторил эту идею?

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    но они решаемы сразу при подлете.
    Думаю так и случилос, после посадки и повторного взлета все стало на свои места.

  22. #7539

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Было очень похожее у меня, посмотрите этот пост, может это кому нибудь поможет
    Грешил на электронику, а оказалась механика виновата..
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

  23. #7540

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    у меня вообще
    Алексей, если в своем повествовании Вы ничего не упустили, то Вас можно поздравить с дебютом на соискание премии дарвина

  24. #7541

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В GPS удержании может понести из-за наводок на компас! Возможно, если бы вы просто переключились в Atti, коптер сразу бы остановился.
    Был такой глюк. В АТТ переключился и посадил аппарат

  25. #7542

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    если бы был асфальт, бетон то скорее бы разнесло в щепки! Джидаевской раме F450 мое большое спасибо. А вот НАЗЕ...
    могли же назовцы сделать все красиво, а нет ведь,
    да я знаю, что сам дурак, что не разу не калибровал компас, но!
    например, любое ЭСУД при потере датчика детонации не заклинет вам двигатель, и не встанет мертвым грузом по среди дороги, а зафиксирует ошибку и поедет дальше с усредненными параметрами впрыска, чуть выше расход, но техника в бою, техника едет! А ЭСУД ГБО еще и дату время ошибки в лог пишет, вообще удобно.

    Так же и назовцы могли же сделать это, просто зафиксировать ошибку, код ошибки (в совр микроконтроллерах для этого памяти нвалом), и отключить временно компас перейдя в навигацию по GPS. Чуть больше лишних движений, так как курс по GPS можно определить только в движении. Но! зато! жизнь и процветание назе. Ладно асфальт, ладно поле, а если быстрая или глубокая речка, то все! даже щепок не останется, даже пофоткать не чего будет чтоб выложить потом в инет...

    п.с. сам програмер, на назу зла не держу, знаю что это такое, хочешь один проект доделать красиво, а совет директоров (в лице многочисленных начальников) просит уже второй! третий!

    из соседних веток и постов:

    "Лично я использую возврат домой только с акселерометром. Компас на коптерах для меня табу. К сожалению мне пришлось отказаться от использования магнитометра из за стабильных крашей. Симптомы одни и те же - коптер резко накреняется и несется в сторону планеты Земля. Если успеешь отключить компас - коптер удается спасти. Но когда коптер неуправляемо несется вниз, сложно вспомнить свое имя, не говоря уж о том, чтобы щелкнуть тумблером ." источник
    Последний раз редактировалось panAlex; 26.09.2012 в 00:31.

  26. #7543
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Ну блин, лететь с gps на коптере, с неоткалиброванным компасом, да еще и с пультом на минимальной мощности - хороший пример как НЕ НАДО делать
    Я не знаю, калибруют ли DJI свои контроллеры на заводе, но в общем случае, без калибровки магнетометр вообще не будет показывать направление т.к. нет точки отсчета, которую можно считать нулем, и от которой отсчитывать направление.
    Специально даже проверяли - если развернуть компас, Наза куда надо не летит

    Да, конечно в алгоритм могли бы заложить "защиту от дурака", например проверку правильности полета к точке по уменьшению расстояния до нее, но видимо, русского "авось" китайцы не предусмотрели

    Для всех новичков еще раз - Наза только кажется простым контроллером с первого взгляда, там куча тонкостей настройки, и мануал надо читать весьма внимательно. Тут уже улетали у людей аппараты, и видимо, не в последний раз

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Лично я использую возврат домой только с акселерометром.
    Ну как уже выяснили в той ветке, это миф, режим полета только по gps без компаса, в квадриках не предусмотрен.

  27. #7544

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    могли же назовцы сделать все красиво, а нет ведь,
    да я знаю, что сам дурак, что не разу не калибровал компас, но!
    Инструкции читать мы не хотим, а от производителя требуем чтобы он это предусмотрел.

  28. #7545

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Да уж "пилоты " не читающие инструкций не переведуться никогда:-) (сам такой:-) Но! На форуме все разжевано много раз,достаточно один вечер почитать и не будет таких казусов. Молитесь,что ваш неоткалиброванный аппарат не влетел в людей. НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ НЕ ОТКАЛИБРОВАВ КОМПАС!!!! Перед взлетом не стоит торопиться и дождаться,чтоб джипиэс поймал спутники(светодиод. должен мигать в режиме джипиэс зеленым) ,после этого можно лететь спокойно.Кстати насчет наз,есть их небольшое кол-во и независимо от рам все летают просто офигенно,главное есть реально рабочий возврат.Собрал раму на 900 мм, такое ощущение,что чем больше рама,тем стабильнее висит наза.

  29. #7546

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Собрал раму на 900 мм
    Зачетный монстр. Что за пропеллеры? Движки?

  30. #7547

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Тайгеры 35 пропы 15".,хочу похвастаться насчет времени полета,23 минуты на акке 5 ампер.Собственно хочу добиться максимального времени пол часа:-). С полезной нагрузкой гоупро :-)

  31. #7548

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,656
    Записей в дневнике
    26
    Ах вон оно что, подсидеть меня хочешь))
    А я всетаки думаю, не приспособить ли сверху коптера небольшой шар с гелием))

  32. #7549

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Гелий слишком просто:-) Меня жаба душит за вес назы с джипиэсом,для сравнения назе 32 с приемником весит 12 гр.:-) . Это еще 10 секунд в копилку моей победы:-):-):-):-)

  33. #7550

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Да, конечно в алгоритм могли бы заложить "защиту от дурака", например проверку правильности полета к точке по уменьшению расстояния до нее, но...
    речь не только о "защите от дурака", это еще вопрос живучести аппарата (и тех кто под ним), доработка и отработка до мелочей алгоритмов спасения, так как игрушка это серьезная и последствия тоже серьезные.
    Если не получилось у назы взять курс на "идти домой" при Fail-Safe, можно же было перейти на алгоритм просто аварийной посадки, который уже есть в назе.

    Да, виноват, признаю свою ошибку, впредь я всегда буду калибровать компас... и детей буду учить калибровать...

    но, так же не раз писалось, что на компас еще и действуют различные помехи, а вот где и как они подействуют, не кто не знает. А это опять жесткое падение, ну если ты опытный пилот то может и успеешь подхватить аппарат, выровнять и спасти его. А для этого как раз и надо несколько раз полетать на не откалиброванном компасе. (надо сделать это обязательным в курсе обучения назопилотов, шутка)
    Наза не как не предупреждает, что у нее не откалиброван компас, что вот дескать, будь внимателен! могут быть проблемы! Лампочка на режиме GPS всегда будет вам мило мигать зеленым с калиброванным и не калиброванным компасом.

    Например, решили вы поснимать выступление военной техники на полигоне, а военные решили там опробовать системы РЭБ, РЭП, РЕЗ, да простой РЛС не понятно как скажется. Ладно, это уж слишком жестко. А в городе, кто знает где и какие ретрансляторы стоят, соты GSM... и что будет делать НАЗА, как она себя поведет ?

    Еще раз скажу, я не ставлюсь целью унизить владельцев наз и его производителя, я за то чтобы они делали свои мозги максимально живучими. Это и в наших целях и в целях надежности, популярности самой назы. Китайцам уважуха! Верю, рано или поздно это они сделают!

    Кстати, а как разкалибровать компас ? хочу еще раз отработать и закрепить пройденный материал. Вроде просто, развернуть назо GPS тарелку в любом неверном направлении, так ?
    Последний раз редактировалось panAlex; 26.09.2012 в 10:19.

  34. #7551

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    К стати, а как разкалибровать компас ?

    А это как ? Просто сделайте калибровку и последние данные останутся в памяти

  35. #7552

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А это как ? Просто сделайте калибровку и последние данные останутся в памяти
    Не калибровать, а обратно - разкалибровать, ну да ладно, не обращайте внимания, это больше шутка была, чем всерьез.

  36. #7553
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Не забывайте, что Наза как и прочие любительские аппараты - это не военные БПЛА ценой под миллион, и абсолютной надежности тут никто не гарантирует.

    Это любительский аппарат, вполне средней ценовой категории, и бесмысленно требовать от него сверхзадач.

  37. #7554

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Алексей, вот честно, за все 7тыспицот с хреном постов не припомню, что бы падение или улет случились по вине Назы. Были мутные случаи с мутными описаниями которые все равно сводились к незаряженным батарейкам, подклинивающим моторкам, несоблюдениям инструкции, кривонастроенной аппы, отрванным контактам и т.п.
    Один из самых надежных контроллеров на данный момент, даже не знаю какой можно поставить рядом, чтоб настолько же дружественный к пользователю. И проверьте настройку файлсейфа, вот одним местом чувствую, что криво настроен, что есть не настроен


    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Да, виноват, признаю свою ошибку, впредь я всегда буду калибровать компас... и детей буду учить калибровать...

    но, так же не раз писалось, что на компас еще и действуют различные помехи, а вот где и как они подействуют, не кто не знает. А это опять жесткое падение, ну если ты опытный пилот то может и успеешь подхватить аппарат, выровнять и спасти его. А для этого как раз и надо несколько раз полетать на не откалиброванном компасе. (надо сделать это обязательным в курсе обучения назопилотов, шутка)
    слишком много патетики - просто научитесь летать в мануале и пользоваться полетными режимами
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 26.09.2012 в 10:39.

  38. #7555

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Собрал раму на 900 мм
    Какой вес получился с аккумулятором 5000 и прохой?

  39. #7556

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Кто 1 км возьмет)))
    - ребята только аккуратнее, я бы так не рискнул, у нас тут везде где я летаю самали с аэропорта на подъем идут, высота как раз около 1000м.
    Достаточно одного случая, как по всему СНГ все летающее "R/C Hobby" могут запретить. В какой то стране (где то в Европе) уже запретили.

  40. #7557

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,656
    Записей в дневнике
    26
    Вам, Алексей, только и учить аккуратности)))) Может уже хорош "блистать"? Пишите по делу.

  41. #7558

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Там этих встроенных защит блин ...

    GPS не панацея , а инструмент.

    вот основная защита от дурака .

  42. #7559

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Думаю надо тут продублировать Спешл фо Андрей Лопатко

    Гора Танго, Пакистан, 6286 метров и летает Наза ))))


  43. #7560

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Тезка, спасибо! Парни сняли мечту, с которой я вляпался в это... (не к обеду упомянутое). Прикольно, но сам лавинной снарягой Маммут упакован - это звоночек такой, как раз голову ломаю брать или не брать коптер в Австрию...

    Чего тут сказать - легкий вес - наше все. И Н-рамы рулят. И Наза рулит
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 26.09.2012 в 15:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения