Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 500 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andrey Lopatko Чего тут сказать - легкий вес - наше все. И Н-рамы рулят. И Наза рулит В ...

  1. #7561

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Чего тут сказать - легкий вес - наше все. И Н-рамы рулят. И Наза рулит
    В чём рулез Н-рамы? Может с Назой хорошо сочетаются?

  2.  
  3. #7562

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    Конечно брать, Андрей! Я в конце октября собираюсь в экспедицию, Назе уже место приготовлено в джипе Во второй половине ноября, надеюсь, будет что показать.

  4. #7563

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    С Назой вообще любая рама хорошо сочетается Рулез в конфигурации, простоте и возможности не видеть винты и не таскать ноги

    Но основные кадры они таки снимали с гексы, квадрик походу был на подхвате и на разведке, но там и там засвечены контроллеры Наза с ГПС, кстати в кадре, где засвечена гекса, контроллер отмигивает оранжевым, т.е. летят они в режиме Атти, что разумно и по моему опыту
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 26.09.2012 в 17:39.

  5. #7564

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Сегодня поставил новый личный рекорд 1113 метров.
    Вся комплектация прежняя.

  6.  
  7. #7565

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Приветствую! Набрёл на занятную проблему : В комплекте с назой идёт пучок проводков с колодками, которые должны ставиться между назой и приёмником. У меня приёмник Graupner GR-24, так у назиных разъёмов-вилок есть специальный выступ, который не позволяет вставить их в розетки приёмника. В остальном, кроме выступа - форма разъёмов совпадает.
    Как вариант - могу спилить напильником. Насколько верно такое решение?

  8. #7566

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Как вариант - могу спилить напильником.
    СпилИте. Эти выступы для Футабовских приемников.
    Как вариант можете использовать другие провода.

  9. #7567

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Как вариант - могу спилить напильником. Насколько верно такое решение?
    абсолютно верное! резать и ножиком легко

  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    1113 метров
    Как я понимаю время набора 6.15?

  12. #7569

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У меня приёмник Graupner GR-24
    Выступы срезать ножом. Подключить одним проводом. У Graupner есть выход PPM а у Naza есть вход PPM.(X2)

  13. #7570

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Как я понимаю время набора 6.15?
    Нет, время набора 4:20, две минуты он после включения на земле был, я с наземкой ковырялся. Потом спуск 55 секунд и подлёт к базе и приземление 30 секунд. На этом акк 2300 и закончился. Не было бы ГоПрохи может и до высоты 1400 дотянул бы.

  14. #7571

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,187
    Записей в дневнике
    15
    вот и квадрик собран и облетан



    рама от гайки очень понравилась



    даже установленные выкосы по умолчанию очень не плохо себя показали



    даже диджеевские регули удобно легли с нижу



    хочу еще раз всех предупредить что бы перед запуском в асистенте проверяли работы срабатывания файл сейвов иначе будут улетать
    сегодня на новом приемнике интересные вещи творились, благо перед первым вылетом все досконально проверил и настроил
    в выходные буду вылизывать в поле? а потом и фпв навешивать

  15. #7572

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется

  16. #7573

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    хочу еще раз всех предупредить...
    у меня на таком винт в полете открутился, после того ка я его нагрузил телеметрией и гопрошкой...

  17. #7574

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот и квадрик собран и облетан
    моторы джидаевские, а пропы?

  18. #7575

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не надо никого поить, лучше попросим Виталия выложить видео с ГоуПрошки!!!

  19. #7576

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Выложу, но не смонтированное выкладывать не хочется. Так что чуть по-позже.
    А стоп-кадры вот они:




    Ну и посадка:
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 26.09.2012 в 23:37.

  20. #7577

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    А стоп-кадры вот они:
    Красотищща то какая))) Давно хочу уже также за облака заглянуть, не сидя в самолете, а управляя аппаратом))) Есть к чему стремится...

  21. #7578
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Напоите Виталия пивом чтобы какоето время прекратил рекорды ставить, нам тоже хочется
    И не давайте ему акки больше 2300 mAh. Как понимаю, пока что и это сдерживающий фактор
    Виталий, красивые кадры! Респект вашему мастерству.

  22. #7579

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот уж не думал, что квадрики так высоко могут )) Будем догонять, возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы..

  23. #7580

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    возможно, на другой платформе, но на километр подняться хотелось бы..
    Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
    Тоже загорелся

  24. #7581

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто... вряд-ли аппарат получится простым...

  25. #7582
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да, для этих целей можно зафигачить простенький аппаратец на макс.потолок, главное место выбрать что бы нас. пунктов поменьше и не ближе нескольких км , это для того если что не так пойдет. И обязательно что бы отметку потолка передал . Не мысль , а Жесть
    Тоже загорелся
    тоже захотелось, сильные впечатления от высотных фото и видео Виталия.
    Прикинул, половины заряда батареи должно хватить чтобы мой квадрик на километр загнать, но вот обратно вниз спускаться неизвестно сколько времени и заряда потребуется. И как Виталий - камнем вниз с переворотом и стабилизацией незадолго до земли - точно не умею. Какая-то тайна есть в его коптере.. Слишком ровно и красиво падает он вверх ногами. Не кувыркается, не закручивается в штопор..

  26. #7583

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Для скоростного спуска видео на борту необходимо просто
    Естественно и с телеметрией простенькой которая в обязаловке с ГПС. Есть такие на ХК. Ну и камеру микрушку с видео Тх. Остальное на земле , включая писалку. Все же такие опыты могут и потерей аппарата закончится.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И как Виталий - камнем вниз с переворотом
    это потому что у него так распределился ЦТ. Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение и проще его тормозить. А обороты при падении в минимум, как бы авторатация получится от набегающего потока и малого электричества

  27. #7584
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.

  28. #7585

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    отключаются спустя некоторое время.
    а зачем их отключть. Просто в Тх управления ограничть газок до 10%.И Не отключатся тогда. В таком режиме всегда летаю. Клац тумблером и газ снизу ограничен. Все это как бы по классическому для DJI-ев (холостым ходом , можно назвать)
    Кроме того есть и такая фишка у пипилацев в АТТ и ГПС, при кренах больше допустимого, движки тоже сами вырубятся, но не мгновенно. Это как бы защита, на случий падения, что естественно и даже очень хорошо . Так что ЦТ пониже, газ снизу зажать и вуаля хоть в АТТ. Ну а если всеже отрубятся, запустить их не сложно. Главное не растерятся и не прописюкать и конечно не тормозить у самой земли...лопасти оторвет. В общем как бы с учетом запаздывания показаний ГПС, с метров так 300-сот и начинать стабилизировать газ плавненько.
    Теперь аже в небо дико чЁто потянуло.
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.09.2012 в 02:56.

  29. #7586

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    вряд-ли аппарат получится простым...
    Серёга, ты же мой квадрик в руках держал , что ты там сложного обнаружил? Не поверю что ты на своём не сможешь забраться на километр хоть завтра!
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Какая-то тайна есть в его коптере..
    Абсолютно никаких тайн и запредельных умений. Он САМ ровно падает. И вот тут у меня закрадывается подозрение: а может в режиме Мануал гиры тоже работают? Потому как так и выходит, положил на спину, а он и лежит спокойно.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ниже вынести ЦТ и будет падать на 90 процентов ногами вниз. Не так жутко будет восаприниматься падение
    Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова. Об этом мне говорил и Сергей Вертолётов, и в этом я и сам убедился сегодня. В крайнем полёте на высоте метров 500 выключил моторы (эксперимента для). На высоте 200 метров они не включились..... В результате большой плюх и минус верхняя площадка DJI (её просто разорвало пополам). Завтра буду выпиливать из алюминия...

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Если вниз тормашками долго падать, разве двигатели наза сама не выключает? Вроде как там защита предусмотрена и при переворачивании коптера больше некого критического угла движки отключаются спустя некоторое время.
    Это только в Атти и GPS Атти. В мануале хоть кубарем летай, движки не отключаются.

  30. #7587

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Ногами вниз падать НЕЛЬЗЯ! Винты раскручиваются в обратную сторону, и моторы могут не запуститься снова.
    Во , блин, даже не подумал.Виталь, спасибо за такое важное предупреждение. Но все равно хочется ногами вниз и на некотором газочке. Башкой вперед могу и укакаться с непревычки или получить головокружение от мокроты штанов. Все же мы не супер ассы пилотажа с кенделями( и таких здесь большенство), а так малеха полетываем и как бы очень любим автоматику В общем мертвые петлюхи жутчайше не обожаем.

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    а может в режиме Мануал гиры тоже работают?
    естественно работают но только на удержании положения в пространстве (как его наклонили, так и стоять будет). А если бы не работали, что тогда бы было...двигуны бы в разнос пошли, кто в лес по дрова, а кто на рыбалку.
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.09.2012 в 03:14.

  31. #7588
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро? Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена - ни один аппарат в небе еще не оставался

    Вот полностью выключать движки действительно нельзя - поток воздуха будет мешать им выйти на режим снова.

    Спускаться кверх ногами имхо имеет два минуса - во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике, во-вторых, вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может

  32. #7589

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    и что-нибудь отвалиться может
    Дим, ты это о чём??? Брак гонишь??? Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!

  33. #7590

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Да неужели процентах на 30-ти газа, квадрик не спустится достаточно шустро?
    Мой опускается гораздо медленнее чем поднимается, даже на минимальном газу. А за 5 минут спуска моя батарея точно кончится.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    во-первых, можно не расчитать скорость и не успеть выйти из пике
    Рассчитывать нужно не скорость, а высоту. Ну неужели ты 200 метров на глаз не определишь? Ну и тяни ручку на себя. Как раз на 50-и и зависнет.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    вся начинка квадрика не особо расчитана на перевернутый полет, и что-нибудь отвалиться может
    Например что? Ну возьми свой квадрик в руки, переверни и потряси. Много отвалилось? А нагрузок особых и нету там. На видио хорошо видно, что винты вверх не загибаются .

  34. #7591

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Все же имхо главное подняться, а сложность спуска имхо сильно преувеличена
    вот как раз проблем с подняться нету, весь геморой - это вернуться. Не зря же столько разговоров именно об этом.

  35. #7592

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    А ребром, камерой (передом) вниз, получится ? и видео тоже будет интересным, набегающей земли

  36. #7593

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Получится, как раз только так его можно разогнать до скоростей, которых можно начинать бояца

    Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?

    Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 27.09.2012 в 10:50.

  37. #7594

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я поднимал свой на метров 500. Отпускался в режиме мануал, ставил газ просто где то к минимуму и ставил квадрик почти вертикально и падай себе! А потом ближе к приближении к земли выравнивай.

  38. #7595

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Менял сегодня подши в джидаевских движках. Так вот весь люфт из-за того что подши очень свободно в посадочных местах сидят. Болтаются они там. На клей посадить что ли....

  39. #7596

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ставил квадрик почти вертикально и падай себе
    Совет не для летающих на больших лопатах и дешевых винтах - флаттер словить, как два пальца, 12е гефманы в кадре перепугали до у&#чки (тангаж 45-50, на выходе с тротлом перемудрил)

  40. #7597
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Халтуришь???!!! Ай-яй-яй!
    Ой, да у меня половина всего на липучке закреплена, я ж не расчитывал на полет в инверте

  41. #7598

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    На клей посадить что ли....
    Большая вероятность попадания внутрь, но имхо ничем не рискуешь, т.к. всеравно придешь к замене моторок на нормальные, вопрос времени

  42. #7599

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Виталий, а посмотри плз потребление тока на спуске блинчиком на тротле 30% и 15(10)% с оказией?
    Очень полезно всем будет знать реальное потребление, при традиционном спуске
    Я конечно, не Виталий Но мой квад, будучи легче на 100-150 грамм, спускается на пределе трясучки процентах на 40 газа с токами 7-9 ампер. Висит на 12А, тапку в пол вверх около 30А.

  43. #7600

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Серег, я на 40% не спускаюсь и вряд ли буду, мне 10 - 15 интересны

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения