Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 500 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax а мы то болезные два года не режемся, не знаем) А Вы попробуйте на изоленту, и красивее ...

  1. #7721

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а мы то болезные два года не режемся, не знаем)
    А Вы попробуйте на изоленту, и красивее выглядит и мягче в руке сидит

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    Александр, чего я только не пробывал, вы даже не догадываетесь о половине попыток)) стяжки самый проф лук)

  4. #7723

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А меня достала эта торчащая палка с джипиэсом ,взял,прямо на липучку к мозгам и приклеил.Все ловит,везде летает,пока не в Китае :-) Подсказал Сергей Вертолетов,вроде как он так эксплуатировал.
    Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено

  5. #7724

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)

  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено
    Серег, у нас Андрей вечно путает, в том числе Сергеев))) он думает, что ты палочку тож не используешь для гпс)) но мы скучали по твоему гамбургеру)

  8. #7726

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
    Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.

  9. #7727

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Я понимаю что можно еще знать время на которое расчитан акк. в определенной конфигурации коптера. И возвращаться до его истечения и т.д Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить. Чтобы и акк не поубивать сразу и для общего так сказать развития. А то вот настроил я вроде бы свою НАЗУ полетал сегодня 11.5 минут. Замигало что то там красным в беке назовском. Но правильно ли установлены в ассистансе цифири вольтажей или нет я вот не знаю. Вот и прошу помощи так сказать.Спасибо.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Многие вообще этой функцией не пользуются. Ставят пищалку.
    Последний раз редактировалось flymodel; 01.10.2012 в 23:15.

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить.
    при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно...

  12. #7729

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Понимаю. Но он может быть так настроен что сработает слишком рано из-за неправильно внесенных цифирок в строчки это раздела ассистенса. А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку. Я только за это опасаюсь. Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!!!

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно...

  13. #7730

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!!!
    Инструкция на русском языке

    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку.
    когда это случится, то от вас уже ничего не будет зависеть... и назе будет безразлично что внизу...
    надежней установить пищалку или телеметрию и при критическом напряжении самому посадить коптер.

  14. #7731

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Тестовый взлёт произвёл.
    На M3 и M1 движках пришлось провода поменять местами(крест на крест).
    Заносит правда немного, но как я понял чтобы не заносило надо настройки в autopilot менять.

  15. #7732

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    AndreyVG вообще то наза не садится в не управляемом режиме, на ней как бы тяга пропадает, конкретней максимум смещается ниже, и по управлению понятно что пора садить аппарат. Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет. А без настройки коптер тупо в момент падает, даже понять не успеваешь что ак сел.

    А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает, я не знаю что там забито, у меня есть аки, они конечно не новые но на коптере смело можно летать по 10 мин, но пищалка на них начинает орать дуренушкой сразу, я понимаю что на них напряжение сильнее падает, но ведь оно держится, и подстроить это в пищалке я не могу.

    Я сам в раздумьях использовать настройку или нет.

  16. #7733

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет.
    нет!!! после срабатывания второго порога наза пойдет вниз с максимально возможной скоростью, если до этого коптер летел в сторону, то он продолжит движение в ту же сторону по инерции и дополнительно будет падать вниз, управление при этом будет отключено! это факт проверенный!!!

  17. #7734

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Я лично проверял! А вот что в инструкции написано
    2 Когда второй уровень защиты включится, отобразится LED предупреждение. Тем временем,
    аппарат будет сам сбрасывать высоту, до положения throttle стика равным 10%. Вы должны
    немедленно посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!
    3 Достигнув 10% положения throttle стика, если вы будете тянуть за него, коптер будет медленнее
    подниматься, а управление Pitch, Roll и Yaw остануся без изменений
    . Вы должны немедленно
    посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!

  18. #7735

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Я лично проверял! А вот что в инструкции написано
    в инструкции написано:
    Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме(Manual Mode), без каких либо автоматических действий.
    я тоже имел неосторожность проверить... и у меня коптер вел себя так как я описал выше...

    тут это не раз обсуждалось... например вот:
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Решил отключить нафиг второй порог по батареи, хотя он у меня и так низкий.
    Но чего-то приглючило сегодня, как то быстро упала емкость на холодной батареи, и коптер в режиме автопосадки да еще на горизонтальной скорости пошел косить кусты на участке. Очень не приятно, когда не можешь управлять аппаратом. -1 APC, урожай вишни -0.3кг

  19. #7736

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме(Manual Mode), без каких либо автоматических действий.
    Ну так тем более, почуял неладное счелк на мануал и сади спокойно куда желаешь.
    У этого режима есть неоспоримый плюс, самолет не упадет камнем в землю, он максимально постарается намекнуть пилоту что пора сажать, а если пилот не внемлет этому то сам аккуратно приземлится.

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    я тоже имел неосторожность проверить... и у меня коптер вел себя так как я описал выше...
    Ну не знаю, я целый день эту функцию тестировал и настраивал на поле, и всегда вело строго как описано в инструкции.
    Может увас 10% газа черезчур низко настроено, и коптеру не хватает оборотов чтобы они чувствовались по управлению? Хотя там плавно все опускается.

  20. #7737

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    в мануал режиме не проверял, а в GPS один раз "упал" в высокую траву, второй влетел в забор с горизонтальной скоростью
    в обоих случаях наза на РУ не реагировала!
    потом поставил телеметрию + пищалку на РУ и отключил контроль напряжения на назе.

  21. #7738

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает, я не знаю что там забито
    Есть программируемые.

  22. #7739

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    у вас Виталий, наза и видео вроде с разных акков питаются ?
    Да с разных. На видио у меня 800мА на брюшке висит, запихан в кубик пенополиэтилена. Этот же кубик и посадочная опора. Пробовал питать видио с балансира силовой батареи, но были сильные помехи в виде горизонтальных полос.

  23. #7740

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Понимаю. Но он может быть так настроен что сработает слишком рано из-за неправильно внесенных цифирок в строчки это раздела ассистенса. А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку. Я только за это опасаюсь. Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!!!
    ШАГ1: Защитный переключатель
    
    Для предотвращения вашего мультикоптера от краша и других его последствий при неожиданном разряде батарей, мы разработали два уровня защиты. Вы можете не использовать их, но мы это не рекомендуем!
    Замечания:
     Убедитесь в верном соединении VU и MC (V-SEN к X3); иначе защита от разряда не будет работать должным образом.
     Все два уровня защиты имеют LED индикацию. Они будут безостановочно мигать .
     Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме
    , без
    
    Manual Mode
    
    каких либо автоматических действий.
     Защита от разряда это не игрушка! Вы должны сразу же посадить ваш аппарат немедленно
    во избежание последствий краша, при любом режиме защиты от разряда!
    21 |
    ШАГ2: Батарея
    Включите MC и подсоедините к PC, текущее значение напряжения будет отображено в соответствующем окошке. Если оно отличается от измеренного вольтметром — необходима
    калибровка. Щелкните   , впишите значение замеренное
    вольтметром и нажмите ок   .
    Так же необходимо выбрать тип используемой батареи, чтобы MC мог лучше ориентироваться в диапазонах разряда и вывода предупреждающих сообщений.
    Calibration
    Confirm
    ШАГ3: Защита первого уровня
      
    (Нет напряжения): самоопределяющееся предупреждение. Необходим ваш ввод.
    (Линия разряда): разряд батареи во время полета. Необходим ваш ввод.
    (Напряжение есть): состояние напряжения при полете. Это значение вычисляется MC.
    Ваше участие не нужно, рассчитывается значениями No Load и Loss.
    No Load
    Loss
    Loaded
    Советы:
    Отношение напряжений:
    No Load
      
    : Первый уровень > второй уровень.
    : Первый уровень = второй уровень.
    : Рассчитанный, Первый уровень > Второй уровень.
    Loss
    Loaded
    Расчет линии разряда:
    1 Убедитесь, что вы можете летать на мультикоптере с полностью заряженной батареей.
    2 Полностью зарядите батарею, переключитесь на защиту от разряда в программе, и
    посмотрите ее значение. Вбейте значение напряжения батареи в No Load первого уровня защиты ( мы рекомендуем вбить значение на 1 вольт ниже текущего, и на 1 вольт выше, чем
    минимальное значение разряда). Вбейте пока 0V В Loss.
    3 Летайте на мультикоптере, пока первый уровень защиты не сработает сообщением мигания
    . Садитесь немедленно!
    4 Подсоедините MC к PC, посмотрите на текущее значение напряжения. Loss ( линия разряда)
    это разница между новым значением напряжения и значением No Load который вы вбивали ранее.
    22 |
    Замечания:
     Если напряжение линии разряда составляет больше 0.3V на ячейку (3S батарея больше 0.9V), это из-за высокого внутреннего сопротивления, батарея старая и ее придется заменить!
     Как правило, линии разряда батарей различаются. В целях безопасности, лучше измерить
    все линии разряда разных батарей, найти самую «плохую» и вбить ее значение в Loss.
     Приизменениинагрузкимультикоптера,выдолжныполучитьновоезначениелинииразряда.
     Линия разряда будет подниматься после определенного периода эксплуатации. Вы должны
    измерить новое значение после 30 циклов.
     Убедитесь, что защита по напряжению в ваших ESC ниже 3.1V (1S), в противном случае
    защита от разряда не будет работать.
    Loss
    1 Определите линию разряда способом, описанным выше, и вбейте это значение в   .
    2 Вбейте значение напряжения в   .
    1 Вбейте значения в и   .Смотрите процедуру предыдущего шага.
    2 Когда второй уровень защиты включится, отобразится LED предупреждение. Тем временем, аппарат будет сам сбрасывать высоту, до положения throttle стика равным 10%. Вы должны немедленно посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!
    3 Достигнув 10% положения throttle стика, если вы будете тянуть за него, коптер будет медленнее подниматься, а управление Pitch, Roll и Yaw остануся без изменений. Вы должны немедленно посадить аппарат для предотвращения краша и его последствий!

    No Load


    Замечания:
    Если красный светодиод начал мигать, немедленно приземляйтесь!
    

  24. #7741

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно фото, как именно стоит? Я то в результате экспериментов просто защитил свой GPS и поставил как положено
    Если только в выхи сделаю,а так тарелочка стоит прямо на мозгах назы на липучке,наза в центре рамы ,колпака нет,удобно,когда переворачиваешь коптер для смены батареи,тарелочка не царапается .Провод укоротил,разрезав в середине. На другой назе поставил карбоновый пруток,а на конце его резиновыу трубочку,куда втыкается тарелочка-надо при транспортировке ,снимаю джипиэс...Вчера летал в жуткий ветер, болтало так,что уже стиков не слушалась,но в режиме удержания все таки осталась в России

  25. #7742

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если только в выхи сделаю,а так тарелочка стоит прямо на мозгах назы на липучке,наза в центре рамы
    То есть между двумя пластинами, или всё-таки на верхней пластине?

  26. #7743

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    Господи, да у него рама самодельная, он крепит гпс модуль прям на мозги назы, на липучку, без всяких ножек)

  27. #7744

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от flymodel Посмотреть сообщение
    Народ! Подскажите ссылкой по вопросу настройки той части Назы что за питалово отвечает. Там где 2-х ступенчатая защита и т.д. Как там все эти числовые значения вольтажей выставлять если по уму делать? Спасибо. (не нашел в ветке по причине её величины)
    Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает...
    Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.

  28. #7745

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот китайская пищалка меня наоборот огорчает
    не знаю какой вы пользуетесь, я этими
    http://www.buyincoins.com/new_en/det...duct-3845.html
    заказал их пачку, одна на коптере, одна в кармане, одна на запасе, одна в кейсе рядом с липошками,
    что понравилось меряет напряжение липо не только по банкам, но и одну тоже меряет, использую как ручной тестер,
    сравнивал с показателями зарядника и мультиметра, точность измерения достаточная.
    Программируется, по одной кнопке (микро кнопка с торца), на вольтаж ниже которого начнет пищать, если хоть одна банка упадет ниже этого напряжения, шаг изменения 0,1 вольта. В начале она пищала у меня поздно, выставил по этой кнопке вольтаж, щс пищит пораньше, до полного разряда акка. Для FPV думаю микрофон видео линка засунуть в эту пищалку, а то слабо слышно на видео. Так можно будет контролировать по наушникам.
    на HK здесь
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18588
    тут на фото все расписано:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18588-2(1).jpg
Просмотров: 37
Размер:	68.5 Кб
ID:	698813

  29. #7746

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    4
    Автопосадка применима только в чистом поле, где куда ни сядь - никакой разницы. Ни в городе, ни на пересеченной местности или около водоема этим пользоваться не стоит. Надо вовремя приземляться и проблем не будет. Пищалка вполне спасает, писк и по трансляции хорошо слышен. При необходимости можно телеметрию поставить, сам так и сделал. С марта летаю на двух Назах - кроме двух падений по своей глупости (уже пищало а я еще кружок решил дать) других проблем нет.

  30. #7747

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.

  31. #7748

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Settings.jpg
Просмотров: 106
Размер:	24.1 Кб
ID:	698859
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Settings.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	24.1 Кб
ID:	698858  

  32. #7749

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Наза стоит в центре самодельной рамы(как правильно заметил Сергей от ХА.И на сам мозг назы приклеил липучку,ответная часть на донышке тарелочки))),вроде летает , ничего не влияет).

  33. #7750

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Кстати, Джидаи выложили новую инструкцию (2.4), в приложении появилась таблица с рекомендуемыми настройками под разные конфигурации стоковых рам, ВМГ и акумов.
    Почему то только под 8-е пропы...

  34. #7751

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Почему то только под 8-е пропы...
    И веса без нагрузки...такова шаколада нам не нада

  35. #7752

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Хочу под все конфигурации, которая сами Джидаевцы и прелагают. Под 10-ки 3S и тд

  36. #7753

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.
    удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
    как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска...

    PS это наверное уже в другую тему...

  37. #7754

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Написал в тему вибры.

  38. #7755

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Хотелось бы посмотреть видео с вашего борта, можно и техническое, и сколько выйдет полетного времени, думаю на 10-15 минут. И чет не видно назовской GPS тарелки.
    Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,), 5ач до отсечки 11минут,гимбал на сервоосях конечно г... Но в целом полетом доволен, потому как есть резервы для улучшения.
    Ветер 6-8м/с порывистый, видео слекга стабилизировал, а то совсем печально було


  39. #7756

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Не подумайте что захотелось с кем-то посоревноватся, просто на просто решил тоже, на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами. Не знаю на какой высоте был (я без OSD), но монастырь находится на горе, на высоте 200 метров, так что наверное я был приблизительно на 230-250 метров, ветер поривистый до 10-12 м/с на земле, а выше наверное больше. Летал по ФПВ, на 1.33 временно потерял видеосигнал и начал снижатся, на 2.10 услышите как глохнут двигатели и гекса весом в 3 кг переворачивается вверх ногами, вобщем получилось.

  40. #7757
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Коллеги, подскажите. У назы в отличие от вуконга в ассистансе задаются только координаты установки блока GPS-компаса. При этом местоположение блока контролера (с гирами и акселерометрами) не прописывается.
    На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?

    Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
    Последний раз редактировалось Echelon; 02.10.2012 в 22:12.

  41. #7758

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Мне показалось ветер очень даже спокойный.И желе нет-что за камера?.

    Сергей,пробовал менять расстояния-не заметил влияния,возможно не ставил критических значений,а расколбас при спуске-это нормальное поведение назы)).В мануал и ПОЕХААААЛииииии...

  42. #7759

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Если вопрос ко мне, то ветер был поривистый 10-12 м/с, жаль анимометр не заснял, но можете прислушатся к звуку, там зафиксировано. А камера JVC everio GZ-HM300.

  43. #7760

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
    В качестве понимания границ дозволенного с Назой, провожу разные эксперименты. В частности попробовал поставить значения координат в 50 см по всем осям. И...ничего. Поведение абсолютно такое же как и с координатами истинными. Может стоило поставить 100 см? Но это в следующий раз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения