Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 501 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))...

  1. #7761

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.
    Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.

  4. #7763

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Виталий, чесно говоря, больше я этого делать не собираюсь

    Только попробовал один раз, получилось и все....
    Не всегда же будет везти

  5. #7764

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня попробовал вновь покорить высоту...седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую...вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит...по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!

    Буду думать куда антенны переставить от РУ

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
    По моим наблюдениям никак. Что до, что после покупки ГПС - трясло, трясет и трясти будет. Лечится спуском ногами вверх и скольжением под углом от 10-15 градусов

  8. #7766

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Может кто уже описывал, но для меня открытие. В режиме F/S, подвес уходит в надир, видать для трансляции места посадки.

  9. #7767

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан
    Будем посмотреть
    Кстати вспомнил, управляющий канал в F/S записан в средней позиции, так что это проделки мозжечка

  12. #7769

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    асистанс в помощь

  13. #7770

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.

  14. #7771

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    А если шланг на питч отрубить?

  15. #7772

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    До или после коробка?

  16. #7773

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Что касается колбасни на снижении
    Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно... На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на "падении" еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.

  17. #7774

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов

  18. #7775

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов
    Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? "Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя."

  19. #7776

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Что касается колбасни на снижении
    попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.

  20. #7777

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.
    спасибо конечно за совет , но перечитайте моё сообщение ещё раз (= да .на меньших пропах летает лучше .но гвс и гефманы ещё и лопатой отличаются. и для чистоты эксперимента надо поставить 11 с узкой лопатой .

    терять во времени тоже не особо хочется (= без камеры и на гефманах 11х4.7 летает щикарноо. прям даже не веришь глазам .

    вероятная догадка ещё и изгибание самого пропа . гефманы мягче гвс . звук рванее ... так что поедут ко мне 11х5 карбон. о результатах отпишусь...

    ещё очень интересная вещь. камера висит как вокпанная .ни вибраций ни дрожи . но на резком подъеме , где то на 1 секунду начинается жесть .потом успокаивается . мне так кажется это в подтверждение версии о деформации пропов.

  21. #7778

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Ещё один вопрос от новичка.
    Когда квадрик поднимаю он при взлёте сразу вперёд уходит резко и прдолжает движение вперёд пока не посадишь,какие самые оптимальные настройки для автопилота?

  22. #7779

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА..При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.

  23. #7780

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА..При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.
    Полный комплект NAZA F330. Spektrum Dx6i.

    На видео двое китайцев его в коридоре запускает.
    Последний раз редактировалось afittech; 03.10.2012 в 13:56. Причина: забыл написать

  24. #7781

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто .Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

  25. #7782

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    я больше в помещенияхс потолками летать не буду ... приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся..., а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
    и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

  26. #7783

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    я больше в помещенияхс потолками летать не буду ... приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся..., а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
    и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=



    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто .Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.
    В том и дело что запускаю в режиме atti.

    В автопилоте все настройки выставлены 140%.

    Ну допустим на видео даже при подъёме он стабильно вверх поднимается а не улетает как у меня.

  27. #7784

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.

  28. #7785

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.
    Так я на улице и запускаю.

  29. #7786

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,)
    не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
    я сколько не смотрел на свои китовые джидаевские регули и движки - холодные, редко когда чуть теплые, получается в них двойной запас что ли. И можно еще догрузить, в моем случае.
    Попутно вопрос, Виталий вроде говорил, что на подъеме у него было 30А, получается 7-8 ампер на один регуль максимум, то есть можно на раму F450 смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?

  30. #7787

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от afittech Посмотреть сообщение
    Так я на улице и запускаю.
    та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется ...

  31. #7788

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    ...читаем, учим, зубрим "Отче Наш!" http://flydrones.ru/faq-naza/ там написано "При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!!"

  32. #7789

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?
    в теме ранее кто-то вопрос про смысл установки 18А регулей, вместо китовых 30А поднимал, взвесив и 18А и 30А на весах, получил разницу в весе если щас память не изменяет то в 2 или 3 гр всего! Так что фиг знает стоит ли деньги тратить на это.

  33. #7790

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    так то да, согласен, щс посмотрел (на goodluckbuy) - 18A OPTO - Weight:19gram и - 30A OPTO - Weight:30gram
    разница 11 гр, ну да фиг с ним,
    по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
    закупаться другими пока не хочется

  34. #7791

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    моя стоковая назовская 6-ка потребляет до 50А при полном газе. при весении до 25А.

  35. #7792

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Кто нибудь может настройками автопилота назовского поделится.
    Просто интерсно.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется ...
    У меня сначала когда я подключился третий мотор по часовой стрелке вращался хотя должен был против.Я кабели с выхода мотора на ESC местами поменял он стал крутится как надо.Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?
    Последний раз редактировалось afittech; 03.10.2012 в 16:25.

  36. #7793

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от afittech Посмотреть сообщение
    Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?
    Правильно, так и надо...

  37. #7794

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Правильно, так и надо...
    Самое интересное что в сторону третьего мотора, где я менял кабели местами, тянет квадрик.
    Последний раз редактировалось afittech; 03.10.2012 в 17:12. Причина: знаки припенания

  38. #7795

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от afittech Посмотреть сообщение
    настройками автопилота назовского поделится.

    Страницей назад смотрите

  39. #7796

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
    Ничего ни мерял не смотрел. Особо аппарат в воздухе эволюциями не нагружал, но были моменты когда он пару раз с воздуха "сползал" на разворотах, это значит ему тяжело. Реги стоят 30А ,лишним запас не будет,а вдруг жара,а вдруг тяжельше винтами нагружу,а вдруг моторы поменяю..

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
    закупаться другими пока не хочется
    Сгорят, время "пика" пару секунд

  40. #7797

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,797
    Записей в дневнике
    26
    Газ на аппе ограничить и ничего не сгорит.

  41. #7798

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    ребята, а такие регули с назой будут работать ?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._ESC_2_4S.html
    новые типа, скорострельные
    PWM: 8 KHz

  42. #7799

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    ребята, а такие регули с назой будут работать ?
    ну вот и на ХК появились быстрые реги

  43. #7800

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    ребята, а такие регули с назой будут работать ?

    Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!! Ну небыло бы их в продаже, тогда другое дело ! А тут, бери не хочу..
    Извините , может я что то не так понимаю...???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения