Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 501 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую...

  1. #7921

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
    Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
    Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую
    Была аналогичная ситуация - оказалось после обновления ПО двигатели крутились неправильно, после исправления всё стало ок.

  4. #7923

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?

    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
    Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?

  5. #7924

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?
    Моторы T-motor MT2216-11 (900kv), регули стоковые назовские OPTO 30A

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    после обновления ПО двигатели крутились неправильно,
    пора создавать подтему "назоводы жгут"

  8. #7926

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?
    провод вперед, если смотреть сверху на коптер то модуль установлен внизу слева от центра рамы, для такой установки как я понял расстояния с минусом вбиваются в асистент, у меня получилось -7 -4 - 9

  9. #7927

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    не знаю где лучше задать вопрос, попробую здесь прошил Турнигу на ERX9, поставил FRSKy модуль. Всё настроил, всё работает, только как настроить Файл сайф - не могу разобраться...? модуль такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14355 = что надо нажать и на каой канал повесить, чтобы при потере сигнала,- наза переходила в файл сайф ?

    Здесь написано FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?
    Шасси-трубка алюминий 8мм,снизу одеты силиконовые трубки,держатся на стяжках+ циакрин. Чтобы трубка не крутилась в месте крепления на трубке сделан напильником легкий шлиц. Сейчас аппарат с батарейкой 5000ач весит 1720гр, на шассях можно скинуть еще 50-60гр, заменив на деревянные П образного сечения.
    Конструкция (громко сказано) подвеса видна на фото, в принципе работает, но для такой "конструкции" нужны сервы 0.05 сек., и то это будет просто компенсатор. Для делания фотокарточек сгодится. Полетное время 11 минут.

  12. #7929

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?
    Таким образом, что не проверил их вращение до обновления ПО и установки на новую раму)))
    - пора создавать подтему "назоводы жгут" - давно пора

  13. #7930

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно?
    Может быть речь о схеме движков, а не направление вращения.

  14. #7931

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Рад, что поднял настроение и дал возможность поПетросянить уважаемым назоводам)

    Теперь по делу:
    Отлетал полгода на гексе с назой - доволен до соплей, особенно после КК, СС и зелёной платы с ХК.
    Вчера попробовал полетать на кваде - одни расстройства, раскачивает с увеличением амплитуды
    Полётный вес 2400г, моторы Т-Motor 2814 770kv, регули PLUSH 30A, 4S LiPo 5000Mah, все винты APC.
    В ручном режиме всё ок, тяги за глаза, после переключения в Att + GPS либо Att начинает трясти.
    Пробовал летать на 13х4 - после небольших колебаний уходит в раскачку из которой вывести почти не возможно (не выходя в "manual")
    Поставил 12х3.8 - стало лучше но всё-таки возможность раскачать и свести с ума назу\квад остаётся, хоть и труднее
    Пробуем 11х4.7 - висит ОТЛИЧНО, РОВНО! Ну думаю всё, проблема была в ВМГ, попытка раскачать - всё ок, ещё одна - тоже ок, третья - опа, словил раскачку, квад снова сошёл с ума и начал раскачиваться, на этот раз получилось вернуть управление не уходя в ручной режим, посадил начал думать в чём проблема...
    Отмечу, что при всех попытках раскачать квад пробовал настройки гейнов удержания и отклика на стики от 50% до 200% со всеми винтами - результат тот, же хотя на 200% сложнее вывести его из равновесия.
    Начал перебирать возможные причины, вспоминая форум:
    1. Неправильно расчитал ВМГ
    2. Возможно проблема в тайминге плюшей (стоит средний) - такое ощущение что они либо мозг работают с задержкой - отсюда раскачка
    3. Вибрации уходят на назу, хотя мало вероятно
    4. Слишком лёгкий для этих моторов квад (больше походе на абсурд)
    5. Неправильные настройки гейнов (вряд ли, т.к. пробовал каждый раз менять настройки с крутилок пульта)
    6. Аккум не отдаёт нужный ток (старые турниговыские в хардкейсах - сопротивление уже больше 0.0064 Ohm )

    Вечером попробую поменять тайминг регуляторов на высокий...
    PS Калибровку, настройку проводил и инструкцию читал
    Позже обрежу лишнее с GoPro и выложу для наглядности.
    Заранее всем благодарен за помощь!
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 08.10.2012 в 14:32.

  15. #7932

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь...Полтергейст..Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.

  16. #7933

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    "словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
    --однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.

  17. #7934

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь...Полтергейст..Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.
    мозг закреплён достаточно жёстко - на двусторонний скотч и притянут стяжкой к текстолитовой площадке, по отклику в "мануале" (на глазок) проблем вообще нет, хотя могу ошибаться...

    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    "словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
    --однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.
    рядом не было электро столбов, летал в ати+гпс и просто в атт - результат одинаковый, да и раньше летал на том же месте на гексе с назой - даже намёка на похожие проблемы не было
    куда ещё копать х.з. (((
    хочется разобраться с этой проблемой прежде чем отправлять квад высоко, где ветры гораздо сильнее ...
    Может расположил неудачно силовые провода прямо под мозгом?
    Вечером буду дома, сфотаю расположение электроники...

  18. #7935

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    1. Неправильно расчитал ВМГ
    Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка... кстати для 13'' пропов шаг 4 маловат, имхо...

  19. #7936

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    регули PLUSH 30A
    А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.

  20. #7937

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка... кстати для 13'' пропов шаг 4 маловат, имхо...
    Смотрел по этой таблице http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132
    13х4 по идее оптимальны на 4S , 11х4.7 менее эффективны как мне показалось, но в реальности квад оказался на них более ставильным

    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.
    Плюши не перепрошивал, только откалибровал...

    Спасибо всем за отклики!

  21. #7938

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Плюши не перепрошивал
    Напрасно - им перепрошивка на пользу идет.

  22. #7939

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    может кому пригодиться,перепрошитые симонки с рстаймера. 20 А на двух назах работают очень хорошо

  23. #7940

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Что же мои 30ки то не завелись.может дело не в тегах а в системе рег и мотор в целом...

  24. #7941

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Скажу больше,работают и от криуса олиноне и от вия.

  25. #7942

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Да это понятно.они и от КК тоже заработали.а в полете в мануале все тип топ,а в атти моторы вырубались в полете

  26. #7943

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Вырубались-надо холостые в ассистанте выше ставить-почти подлет вверх.

  27. #7944

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Все перепроверил, отключил gps, стик газа уже почти на середине а коптер от земли не отрывается, дальше нестал даже пробовать. На днях попробую с другим акумом, но чтото подсказывает дело в другом.

  28. #7945

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    стик газа уже почти на середине
    у меня также. потом стик дальше вверх и всё нормально летает. при положении стика газа по середине - коптер зависает на той высоте, на которой был, ниже - идёт медленно вниз, выше центра идёт вверх.

  29. #7946

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Раньше казалось что он сразу отрывается, значит буду опять пробовать, надо запастись винтами и лучами...

  30. #7947

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Отлетал полгода на гексе с назой - доволен до соплей, особенно после КК, СС и зелёной платы с ХК.
    Вчера попробовал полетать на кваде - одни расстройства, раскачивает с увеличением амплитуды
    Пока льётся видео, закину картинки...

    Рама тестовая, расстояния между передними и задними моторами разные, думал переделать этажность, чтобы облегчить ещё на 150-200грамм, теперь сомневаюсь пойдёт ли облегчение на пользу...
    Пока увидел единственный плюс в этом самопале - желе на гопро днём и ночью почти не заметно

  31. #7948

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Раньше казалось что он сразу отрывается
    это вроде можно настроить в асистенте: MOTOR MIXER

    :STEP2: Motor Idle Speed
    Motor Idle Speed is the lowest speed after motor start. Set Motor Idle Speed will affect motor lowest speed
    after motor start. There are five levels from LOW speed to HIGH speed, and the default is RECOMMEND.
    You can click and drag cursor to the corresponding level, to change Motor Idle Speed.

    LOW RECOMMEND HIGH
    The lower motor idle speed The higher motor idle speed

    Set Motor Idle Speed as LOW, the motor idle speed will be lowest.
    Set Motor Idle Speed as HIGH, the motor idle speed will be highest.
    RECOMMEND is the advised level.
    You can reset the Motor Idle Speed according to the real situation.

  32. #7949

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Ребята,я все понимаю,но эта проблема так просто не решалась.даже джиаи ответили,что контроллер может быть с браком.

  33. #7950

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Лять,отлетал 15 акков и на крайнем наза сама села,смотрю по фпв-снижаюсь,гашетку давлю,ноль эмоций,от приземления треснули усилители рамы,были приклеены циакрином,значит было жесткое приземление,замеряю напругу(отлетал около 10 мин) показывает 3.9 вольт без нагрузки..Пропы прикручены хорошо,моторы всегда холодные(3506 ) регули не греются даже ( 20 А прошитые с рсьаймера),батарейка балансируется ровно,внутреннее сопpотивление судя по гипериону 1мом(не мегом),калибрована,до этого отлетал и вдаль и вниз и вбок,ветра не было,дождя тоже.Не вышек рядом,у меня включен бустер на управление,короче пока в раздумьях.

  34. #7951

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Ребят подскажите что за материал демпфера у датчиков назы.В ветке нашел фотки но так и непонял там еще стоички какието есть.Распишите если нетрудно.

  35. #7952

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    что за материал демпфера
    Саш, там основной демпфер - поролон, ну и кусочки прозрачного пластика для распределения нагрузки.

  36. #7953

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    ну и кусочки прозрачного пластика для распределения нагрузки.
    А можно подробнее.

  37. #7954

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Блок датчиков зажат между двух кусков поролона, к нему шлейф золотистого цвета идет. Блок датчиков опирается на нижний поролон через 4 резиновые лапки.


  38. #7955

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Блок датчиков зажат между двух кусков поролона, к нему шлейф золотистого цвета идет.
    Не контроллер, а поэзия!

  39. #7956

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Не контроллер, а поэзия!
    Хватит меня искушать жена блин прибьет.....

  40. #7957

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Хватит меня искушать

  41. #7958

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    А знает ли кто, какой нибудь подарок на новый год нам готовит DJI? Ну там OSD какую, или еще чего....

  42. #7959

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А знает ли кто, какой нибудь подарок на новый год нам готовит DJI? Ну там OSD какую, или еще чего....
    Вот еслибы контролер за пол цены
    К стате ,где его купить по адекватной цене?

  43. #7960

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Как то весной мои назы периодически сбивались по горизонту и не хватало стикоа для выравнивания,причем не одна наза так делала,поставил джипиэс и вроде все стало хорошо,но вот сегодня на второй батарейке наза полетела боком,стика не хватало выровнять.Был ветер порывами на высоте,но на удержании висела немного боком,отлетел метров на 700 против ветра,все время с сильным наклоном вперед,стал возвращать ее, по ветру она оч резво пролетела меня,причем стики я не трогал,режим джипиэс удержания! Короче она с хорошим креном вспахала землю,управление рмилек,наза с прошитыми регулями,тмоторы,1304 карбон,2700 3s.акк . За два дня вторая наза упала без особой на то причине :-) Счас подвис с небольшим грузом(500 гр.) один мотор горячий,остальные холодные.....Может потеря мощности мотора и отсюда такой наклон? Короче продаю оптом все назы)))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения