Полетный контроллер DJI Naza M v1

panAlex

Ок, спасибо. Все уже объяснили и рассказали по существу в другой ветке, без всяких “Феррари быстрее Жигулей. и кошку в черной комнате”

Bluebird

От блин… Сначала " кто имеет опыт", потом “уже объяснили”… А сразу почитать? Ладно… Блуждайте дальше

den666
Radio:

При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Andrey_Lopatko
den666:

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Мозх кипит и отказывается верить

Covax

Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃

swat0russia
den666:

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Covax
swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.

Basil

Вот разработчики фантазёры, зачем то по стрелочки да в плоскости, а сами попробуйте взлететь с Назой установленной криво. Надо вскрыть и проверить вдруг IMU криво стоят.

den666
Andrey_Lopatko:

Мозх кипит и отказывается верить

Теперь стоит вот так 😃

swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Открывал, все вроде на месте…

Basil
den666:

Теперь стоит вот так 😃

Может поставить в центр? Да и нижнюю палубу развернуть на 90’, а то похоже на интимные отношения в извращённой форме с мозгом:)

Bluebird
den666:

Теперь стоит вот так 😃

Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???

Andrey_Lopatko

А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?

den666
Bluebird:

Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???

Изначально стоял в центре, сбоку я поставил потому что легче доступ для измерения угла, настрою до конца верну обратно.

Andrey_Lopatko:

А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?

Оптический обман 😃
Это пока тестовая версия, потом размещу все нормально.

Alex-13
Andrey_Lopatko:

И за что так приемыша?

Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)

den666
Alex-13:

Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)

И каким же это образом если в ассистенте все откалибровано и работает как надо?

Конструктор

Вот странно!
Всегда думал, что NAZA избавлена от полетов в сторону.
Переставлял комплект NAZA+GPS на разные рамы и всегда висела без сносов.
Этим NAZA сильно отличалась от ХА, который требовал геометрических подстроек ( проверено 3 комплекта)
Неужели изменилась схемотехника?

ctakah

Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?

Bluebird
Конструктор:

Неужели изменилась схемотехника?

Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.

ctakah:

значит у нее есть команда на это…Правильно?

В точку тезка!

В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.

den666
ctakah:

Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?

Сместили или поставили под углом к раме?
Поднимите одну сторону назы на 2 мм и запустите

Bluebird:

Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.

В точку тезка!

В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.

Я с этими делами давно дружу, у самого 4 вертолета. Прежде чем писать сюда я все трижды проверил и перерыл весь интернет.

rattis
ctakah:

Тоже задело меня это и решил проверить.

Ну раз Вы решились на эксперименты, попробуйте поставить Назу под углом 4-5 градусов относительно плоскости рамы.

Конструктор

Да, надо проверить и поставить контроллер под углом к раме.
Вспоминаю, что на одной из рам NAZA стояла под углом т.к. не правильно была собрана “этажерка” на раме ХА.
NAZA при этом летала нормально, проверю еще раз.