Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 501 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел, пришлось поискать за бугром наткнулся на это может ...

  1. #8001

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел, пришлось поискать за бугром наткнулся на это может поможет новичкам

    Также к видео прилогается график разряда акума, это очень интересно мне показалось https://docs.google.com/spreadsheet/...tWjhwcmc#gid=2

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел
    посмотрите здесь, там есть русская инструкция, в ней есть раздел "5 Мониторинг напряжения"

  4. #8003

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Смотрел уже, более того думал я один такой недоганяю, привлек пару друзей они на меня посмотрели и пожали плечами, какова логика работы этой штуки, проще было в loaded вбить нужное значение и все

  5. #8004

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
    Поделитесь.
    Да, конечно. К корпусу назы прикручивается текстолитовая площадка + две петли + вторая текстолитовая площадка через поролон крепится к задней стенки гопры+ минисерва. Только при таком расположении винты будут в кадре. Вдруг вам это важно..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5351.jpg
Просмотров: 100
Размер:	76.4 Кб
ID:	702758

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5352.jpg
Просмотров: 83
Размер:	64.2 Кб
ID:	702759

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5353.jpg
Просмотров: 85
Размер:	54.5 Кб
ID:	702760

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5354.jpg
Просмотров: 74
Размер:	57.2 Кб
ID:	702761

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает
    Две Назы нормально летают без всякого контроля напряжения. И никаких кренов на взлете. Отрыв резче производите и никаких кренов не будет.

  8. #8006

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
    Вопрос какое значение забивать в loss

  9. #8007

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
    Вопрос какое значение забивать в loss
    Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот "контроль" вообще.

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    А если заниженые настройки сделать, чтоб хотябы моргал о том что акк сел?
    Я сейчас вбил следующие параметры:
    1 уровень 10,6 0,5
    2 уровень 10,0 0,5

    Пишалка начинает пищать при 10,5, моргалка начинает моргать при 10,6.
    Может второй уровень еще пониже значения вбить?

  12. #8009

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    300
    Скорее всего всеже лучше аккум в ноль разрядить, чем потерять управление над аппаратом и соответственно контроль над тем, где он сядет. Отключайте от греха подальше эту чудо-функцию.

  13. #8010

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот фотка фирменного мотора, с криво нарезаной резьбой.

  14. #8011

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Ну это же КИТАЙ!

  15. #8012

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,271
    Сегодня летал и заметил такую особенность. На улице был ветер порывами где то до 6м/с. Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. летал в режиме удержания высоты, так же пробовал в режиме gps. Я предполагаю что обдувая ветер понижал давление и наза пыталась опустится оля компенсируя высоту. Ни кто такого больше не наблюдал?

  16. #8013

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка, Наза теряет высоту. Так что надо иметь это ввиду, особенно летая по фпв.

  17. #8014

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка
    не замечал такого. Вот на кролике очень сильно теряет высоту на высокой скорости.

  18. #8015

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Теряет, все верно. Сегодня тоже полетал, опробовал кое-как подвес- на порывах проседает прилично. Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра. Надо придумать аэродинамическую приблуду для повышения, так безопаснее. Только ветер может быть с любой стороны, надо что-то кольцевое.
    Что скажут аэродинамики?

  19. #8016

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра.
    По логике должен повышать, он что вытягивает воздух из коробочки?
    А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?

  20. #8017

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    По логике должен повышать
    Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.

  21. #8018

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.
    Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?

  22. #8019

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?
    По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
    Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

  23. #8020

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
    Наза быстрее может?

    Предлагаю свою версию.
    При сильном ветре, как и при высокой скорости, коптер изменяет направление вектора тяги, в следствие чего подъёмная сила уменьшается, что и приводит к потере высоты, лечится програмно.

  24. #8021

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
    У меня в атти и в гпс режиме снижается, помню у коллег тоже самое было на высоких скоростях на небольшой высоте у земли (2-3метра).

  25. #8022

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
    Если 60км/ч не очень быстро, предполагаю достигнуты 80-100км/ч

  26. #8023

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,629
    Сегодня с утра провёл 2 полёта. Имею что сказать:
    1. Погласен с предыдущими авторами, кто пишет, что контроль вольтажа может негативно влиять. В прошлый раз - начинал орать через пару минут, аппарат становился вялым . В инструкции написано, что ограничивает газ - так и было. Повесил на аккумулятор пищалку и отключил - вопрос снят. Заорало - пора к земле.
    2. Результаты полетов: мой IY6 имея собственную массу 2371гр, держится в воздухе на 1 зарядке аккумулятора 5800мАч ( на деле ест вокруг 5500-5600 при зарядке) - 13.5 минут. С грузом в 1 кг - 7.5 минут. Как полагаете - пучком? По поведению в штиль - вообще вопросов не было. отпустил стики - повисло. Двинул - поехало куда надо.

    Вот, товарищи, у меня к вам вопрос : Тут была речь про то, что можно настроить переключатель на аппе чтобы 50% газа было и наза зависала по вертикали. Как вы это реализуете? У меня точка взлёта разнится для пустого, нагруженного коптера, на уже лётанной батарее, и на новой - всё чуток по-разному. И плюс к тому, если включен такой тумблер - то как будет выполняться комбинация стиков на стоп моторов? Есть мнение, что никак.

  27. #8024

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Точка взлета может и разниться, но половина газа уже отвечает за удержание высоты независимо от массы. На тумблер вешают, у меня середина газа пологая поэтому все так устраивает.

  28. #8025

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?
    Подумал. Действие спутной струи примерно постоянное, поэтому датчик его "не замечает". Вы ведь высоту задаете вручную, контроллер не знает, на какой он высоте- это не сонар. Насчет логики. Как Вы думаете, как меняется атмосферное давление с высотой?. Не забывайте, высоту полета определяет барометр. И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.

  29. #8026

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Действие спутной струи
    Какой струи?

  30. #8027

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.

  31. #8028

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.
    И Вам советую полетать, только в ручном режиме без баро, думаю ни чего не изменится.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.
    Слово "спутная" в русском языке нет.

  32. #8029

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
    Показания скорости брал с Cyclops Storm OSD.
    60 - это на полном газу в atti-режиме.

  33. #8030

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,294
    Добрый вечер всем!
    Зимой пробовал ставить контроллер NAZA в мисочку.
    Провалы по высоте были ( ветер под мисочку не попадал).
    Провода в мисочку входили через резиновые кольца.
    Вложение 702994

  34. #8031

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Добрый вечер уважаемые назоводы,влился сегодня в ваши ряды,поднял сегодня гексу с назой,летается действительно адекватно но у меня выявился такой нюанс которого по просмотреным видео полетов с назой я не видел;включаю моторы и сразу запускается один мотор,добавляю газ запускаются еще два ну и понарастающей газа запускаются остальные три,резчедобавляю газ и апарат взлетает причем очень даже адекватно себя ведет,подскажите пожалуйста это нормально или нужно что то исправить или настроить,калиброаку регулей естесвенно делал проверил каждый отдельно через канал газа в преимыше,стартуют все одинаково.

  35. #8032

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

  36. #8033

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Слово "спутная" в русском языке нет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...80%D1%83%D1%8F

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??
    Примерно так же, как изменение атмосферного давления. Корпус негерметичен, да и не должен быть, иначе бародатчик не будет работать. Вы же знаете, как возникает подъемная сила, правильно? Возможно воздушные потоки на неоднородностях конструкции и создают локальные перепады давления, а если потоки не ламинарные, то таких "закоулков" может возникать немало. Поэтому и призвал на помощь аэродинамиков.

  37. #8034

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
    Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
    Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

  38. #8035

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,607
    Спрошу еще раз,прежде чем положить на наковальню назу,если лететь пару минут против ветра с максимальным наклоном и потом отпустить стики,наза выравнивается и ровно висит или все таки ее кобасит и надо компенсировать стиками чтоб она ровно висела,даже если ветер кончился,как будто сбивается аксель?А порой и не хватает стиков для этой компенсации? Ну хотя бы у кого нибудь было такое на назе,чтоб она теряла горизонт?Причем и в режиме А и GPS? Уже нервов не хватает на полеты,сегодня одну потерял,пока с помощью другой искал, тоже начала колбаситься,еле посадил.Тупик.Может я падал на назе и сбился демпфер,но не на всех же так? Вообще бред полный,у меня на трех назах такая болячка периодически,причем все аппы разные, как и сетапы..Заметил,что в одном месте вообще стабильно такое происходит,но если помеха,должен включиться файлсейф и она должна прилететь на базу.Кстати если летать блинчиком,хоть 15 акков,все ровно летает..Короче голову сломал уже,но есть хорошая новость,научился находить ее достаточно быстро:-)

  39. #8036

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Слово "спутная" в русском языке нет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...80%D1%83%D1%8F
    Грамота.ру, в русском языке, для меня более авторитетный источник чем народная энциклопедия,
    и это явление не применимо к Назе, не те скорости.

  40. #8037

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,883
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??
    Никак, значит не тупой Просадка у назы в ветер есть при определенных эволюциях и там чиста голая аэродинамика,особенно заметно это у квадрика (пропеллеров меньше) ,напрмер квадрик у меня просаживался на энергичных левых разворотах под улом к ветру (5-7м/с) 30градусов по курсу на скорости 20-30 км/ч. При этом наза честно пыталась парировать положение входя в некий расколбас из за неуспевающего за ситуацией мозгом.Но мэ же пилоты, аккуратненько компенсируем всю непонятную хрень стиками

  41. #8038

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Наза и сильный ветер видимо плохо совместимы... я помню у меня тоже глюки какието были, но я не обратил внимание и грешил на наводки от одноватного лавмейта... Для экстримальных полетов всетаки сделаю отдельный коптерок на мультивие с гпс...

  42. #8039

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Сегодня отлетал 7 паков, больше всего по времени летает с 5800, с трешкой почти в два раза меньше, условия были идеальные, наза висела как вкопанная. На порывы ветра реагирует в состоянии весения тряской и подрагиванием.
    провалы тоже заметил при наборе скорости, как вариант микшировать с высотой для компенсации а то вручную тяжело компенсировать снижение. Похожий эфект с самолетами когда на крыло заваливаешся подъемная сила падает.

    Пробовал крутить гейны, реакции никакой не заметил, видимо еще не привык.

  43. #8040

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,607
    Да тоже сделал на вии,но хочется чтоб баро и еще возврат работал.что не делал,так пиды еще не крутил,везде стоят по умолчанию-100%.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения