Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 501 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме. http://forum.rcdesign.ru/blogs/83206/blog15374.html (это прошивка в мультивий, к Назе ...

  1. #8041

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/83206/blog15374.html (это прошивка в мультивий, к Назе отношения не имеет)

  2.  
  3. #8042

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    надо попробовать,жду ждипиэс к олиноне.Все равно не пойму что с назой,все в ветер полеты закрыть?

  4. #8043

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    У меня просаживалась просто в горизонтальном весении, ветерок подумал и наза мощность теряет и падает, один раз даже села так сама. Приходится в такие моменты резко газом компенсировать. И наза именно сама снижает обороты, в этих ситуациях. В штиль такого не наблюдал.

  5. #8044

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11
    У меня тоже такая ерунда с назой присутствует...мы как то еще в началае лета об этом говорили, у меня когда летишь например вперед на макс отклоненном стике, после возврата стика в нейтраль коптер на пару секунд карячится назад, потом стиком поправишь и стоит ровно. Влево-вправо я такого не пробовал делать. Оно и в безветрие проявляется, просто в ветер стик отклоняешь всегда побольше, чтобы лететь побыстрее)

  6.  
  7. #8045

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Все равно не пойму что с назой
    Вы ее переросли.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    И наза именно сама снижает обороты
    Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает, а сонара нет...

  8. #8046

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает
    Спасибо КЭП

  9. #8047

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. Ни кто такого больше не наблюдал
    у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с, коптер сильно трясет, но высоту держит, если очень аккуратно, то можно подойти к легкой травке высотой около 1м и подстричь ее. Есть видео с борта, но не уверен по этому видео, что то будет понятно или нет, на счет держит высоту, может выяснится что он вообще ее не держит. По пролету по прямой особой просадки по высоте тоже не замечал. Кстати, эффектно смотрится когда на полной скорости, да на низкой высоте (1-2м)... а потом резкое торможение.
    Раньше, в первые полеты наза была на верхней плате (рама DJI F450) в центре пересечения лучей, как то тоже не понравилось удержание высоты. Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.

  10.  
  11. #8048

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Да хоть есть недостатки, но наза вещь, захотелось вуконг попробовать

  12. #8049

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?
    Газ в пол - это образно
    Естественно, троттл 50%, тангаж на полную.

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с
    У нас ветер - явление совсем не редкое.
    На 4 м/с внимание вообще не обращаем. Летаем и в 6-7 м/с.
    Описанных проблем нет. Ну разве что небольшие просадки при разворотах с креном одновременно. И то не всегда.
    В подтверждение - видео.

    Последний раз редактировалось rattis; 14.10.2012 в 08:07.

  13. #8050

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.
    Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

  14. #8051

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.
    Ну у меня тоже все защищено кожухами, как обычно. Просадка высоты никуда не уходит. Вертикал 170. Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

  15. #8052

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.
    Сильная аэродинамика при 20-30км/ч

  16. #8053

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Вступаю в ряды назоводо
    Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?

  17. #8054

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.
    На какой высоте обычно быстро летаете? Может на этих 2-3 метра? В приземном слое условия другие.

  18. #8055

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    Видимо так есть.

  19. #8056

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сильная аэродинамика при 20-30км/ч
    Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.

  20. #8057

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Может экранный эффект?

    Цитата Сообщение от ivkov Посмотреть сообщение
    Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.
    Сравнили пенолёт и Назовскую раму(шумовка с четырьмя ручками).

  21. #8058

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Для Кедрикова:нет спец прошивки,летаю и на прошитых и на непрошитых,наза все кушает,Калибровка и минимальные обороты выставить,чтоб наза почти подлетала.Для чего? Чтоб не было неожиданностей при болтанке,может отключиться при сильном крене именно тот двигатель,который не запускается на хол ходу,А наза при крене в 90 градусов глушит движки в режиме А и GPS и как следствие ее уже не запустить до земли..Извиняюсь за глупый вопрос,на оранже когда выключаешь аппу,как сделать,чтоб в ассистанте бегунок всавал на файлсейф,у меня он остается на том же положении?

  22. #8059

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    не на всяком оранже есть файлсейв

  23. #8060

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Ну да,у меня 9 канальный с ХК,аппа JR9X, не могу сообразить как мне впихнуть в назу файлсейф при выключении аппы..

  24. #8061

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
    На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь. И потом возвращаем триммеры назад.
    так по моему.
    Так же можно миксы на аппе настроить.

  25. #8062

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Спасибо,делал так,ставил переключателем режимов файлсейф,биндил заново,все настройки сохранились,но при выключении аппы не переходит в ФС.

    Стооп,три режима все загнать в файл сейф?

  26. #8063

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    переключатель то один. вот и нужно выставить значения этого переключателя где то между двумя режимами. Асист что показывает при отключении аппы?

  27. #8064

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Так ассистант и показывает последнее включенное положение..Если режим А, то он и остается,счас попробую все расходы настроить в файлсейф и забиндить.

  28. #8065

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    инструкция на 9-й http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X144648X55.pdf
    там есть "Smart safe", когда запоминается последняя команда и "Pre-set fail safe", то что нам нужно.

  29. #8066

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
    На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь.
    Так же делал рыжему только к футабе.

  30. #8067

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    На русском напишу как:вставляем биндилку в приемник,включаем питание приемника(часто мигает светодиодом) ,включаем аппу с нажатой кнопкой биндинга(jr-9 она сзади) и как только на аппаратуре загорается светодиод,вытаскиваем биндилку из приемника,приемник запоминает все переключатели на аппе и в случае выключения аппы,включает все как было при биндинге.(приемник оранж 9 канальный). Всем спасибо за помощь.

  31. #8068

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Удалось устранить ранее описанную проблему...
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Пробовал летать на 13х4 - после небольших колебаний уходит в раскачку из которой вывести почти не возможно (не выходя в "manual")
    Поставил 12х3.8 - стало лучше но всё-таки возможность раскачать и свести с ума назу\квад остаётся, хоть и труднее
    Пробуем 11х4.7 - висит ОТЛИЧНО, РОВНО! Ну думаю всё, проблема была в ВМГ, попытка раскачать - всё ок, ещё одна - тоже ок, третья - опа, словил раскачку, квад снова сошёл с ума и начал раскачиваться, на этот раз получилось вернуть управление не уходя в ручной режим, посадил начал думать в чём проблема...
    Отмечу, что при всех попытках раскачать квад пробовал настройки гейнов удержания и отклика на стики от 50% до 200% со всеми винтами - результат тот, же хотя на 200% сложнее вывести его из равновесия.
    Начал перебирать возможные причины, вспоминая форум:
    1. Неправильно расчитал ВМГ
    2. Возможно проблема в тайминге плюшей (стоит средний) - такое ощущение что они либо мозг работают с задержкой - отсюда раскачка
    3. Вибрации уходят на назу, хотя мало вероятно
    4. Слишком лёгкий для этих моторов квад (больше походе на абсурд)
    5. Неправильные настройки гейнов (вряд ли, т.к. пробовал каждый раз менять настройки с крутилок пульта)
    6. Аккум не отдаёт нужный ток (старые турниговыские в хардкейсах - сопротивление уже больше 0.0064 Ohm )
    Хотел начать с самого простого - поменять тайминг, подключил регулятор первого мотора, проверил настройки, выкл.
    Подключил карту к регу 2го мотора - опаньки, каким-то волшебным образом поменялись настройки типа батареи, отсечки и включился "тормоз" двигателя
    - полюбому "Piranha" внедрил под покровом ночи своих маленьких нанокетайцев с паяльниками причём внедрил сразу в 2 регулятора - 2го и 4го моторов. Когда только успевает??? Как оказалось калибровка у этих же регуляторов тоже была разной, хотя перед тем как перенести электронику с гексы на квадр всё настраивалось одинаково и стабильно летало\висело\ не раскачивало!

    Итог: Раскачка была устранена перенастройкой регуляторов и их перекалибровкой.
    Надеюсь кому-то этот опыт будет полезным.

  32. #8069

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    полазил по настройкам, много летал
    так и не понял назу
    не нравится как она работается с движками которые стоят на выкосах
    но смысл тогда было гайки делать такую схему?

    буду пробывать убирать выкосы

  33. #8070

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    43
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    62
    в воскресенье утро - на траве иний - вобщем холодно
    два квадрика гонял - рамы - Наза клоны
    на одном мозг - кролик, на другом - Наза
    кролик отлетал нормально - наза ждала рядом - на улице (не в машине) т.е. нормально всё без перепадов температуры.
    Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к "зависанию" акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
    что то такое помню на первых руссокоптерных платах...

    на предыдущей странице - Полетный контроллер DJI Naza M v1 - ctakah писал про это же
    так что - аппаратура не виновата - это Наза мёрзнет

    кажется что где то в начале этого форума читал про такое...
    неужели придётся до весны отложить НАЗУ. ?

    господа Назоводы - а как у вас с этим?

  34. #8071

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к "зависанию" акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
    У меня примерно та же ситуация вчера утром была, температура не знаю какая, но прохладно было и ветер сильный

  35. #8072

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Блин такие деньги стоит и придется подогрев лепить.....ну финиш блин.......

  36. #8073

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    Наза мёрзнет
    Да вы что придумываете то, я при -18 летал без проблем, видео в феврале выкладывал...

  37. #8074

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да вы что придумываете то, я при -18 летал без проблем, видео в феврале выкладывал...
    Подтверждаю! Без всяких подогревов и почти сразу из машины (максимум 1 минуту простояла на улице) - прошлой зимой в -15 летал (без GPS) - всё так же стабильно!

  38. #8075

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Прошлой зимой летал много - не было таких глюков.

  39. #8076

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Для Андрея Попкова,файлсейф настроен?Я к тому,что на границе приема по РУ, бывает такие " зависания" ,по крайней мере пока такая у меня версия,плюс ветер с порывами.Сегодня оттестирую еще на одной назе.Мороз и разница температур назе пофиг,вот ХА у меня точно от температуры уплывал.

  40. #8077

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Имелось введу, что сделать с коптером. Например кто будет точнее, гекса или квадро в идеальных условиях и т.п.
    Выражайтесь яснее Совсем непонятно о чем речь... Что значит точнее? Висеть? Летать? Точку держит?

    Цитата Сообщение от alpit Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста это нормально или нужно что то исправить или настроить,калиброаку регулей естесвенно делал проверил каждый отдельно через канал газа в преимыше,стартуют все одинаково
    У вас неперепрошитые регуляторы типа Плюш или им подобных = на этих регуляторах это нормально. Не обращайте внимания Летайте) Когда перепрошьете - будут стартовать одновременно все.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?
    Вэлкам Саш
    Нет особой прошивки - с Симонковской будет работать отлично

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А наза при крене в 90 градусов глушит движки в режиме А и GPS и как следствие ее уже не запустить до земли.
    Андрюх, как добиться угла полета 90 градусов если Наза в режимах А и GPS не может повернуться более 55 градусов???

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к "зависанию" акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
    Без модуля GPS так и летает. После продолжительного полета по одной из осей в горизонт не выпрямляется - баг или фича прошивки 1.6, частично есть в 1.8.
    Температура воздуха тут ни при чем!!!

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Блин такие деньги стоит и придется подогрев лепить.....ну финиш блин.......
    Ни какого подогрева! Наза отлично летает и в -19!

  41. #8078

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    43
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    62
    ну причем тут GPS - оно этим не заведует - это во первых
    а во-вторых - я всё лето отлетал было нормально и тут на те (коптер не падал - всё нормально)
    разница только в холодной погоде

    и про файлсейф тоже самое - оно тут совсем непричем

  42. #8079

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Что касается просадок.вчера наблюдал интересный эффект.солнце справа.наза справа прикрыта приемышем.поворот на 180 - просадка на полметра,поворот обратно,подъем на полметра. Повторил несколько раз,результат одинаков...

  43. #8080

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    По порядку, во первых наклонить назу более 55 градусов невозможно,если нет ветра и все в порядке .Но так не всегда,например недавно как сегодня пол дня провел в полевых испытаниях и сделал интересный вывод : если коротко,то надо подбирать ВМГ очень ответственно,если поставить болЬший размер пропов и уменьшить напряжение(как я люблю делать) при удержании или сопротивлению ветру,наза порой. более "высокий" мотор в режим близкий к холостому ходу,практически останавливает его,а "просевшую " сторону коптера "крутит" на полную,но порой либо раскачка,либо порыв ветра либо не хватает мощности и вот он кувырок! А там и отключение двигателей . Теперь главное: почти год пытался добиться от назы стабильности,периодически она "брыкалась" и неконтролируемое падение,сегодня обнаружил почему.Целый ряд причин,не было файлсейва на применике (оранж ),просто периодически летал на разных аппах и например на футабе файлсейф был по умолчанию, проверял неоднократно на фриске возвраты,но падения как раз и были на JR -9, там использовал оранжи 6 и 9 канальные,а там нужно файлсейв устанавливать. "вручную" . Теперь зачем нужен файлсейф( Андрей,для тебя пишу ),при потери пакетов оранж начинает "глючить" сегодня наблюдал как коптер начинает раскачиваться,вероятно частично восстанавливая и теряя управление плюс ветер и вот при таких раскачках опять нехватка крутящего момента(у меня большие пропы ),коптер делает кувырок.Если настроен файл сейф то коптер берет управление в свои руки и спокойно летит домой. ..Извините за длинное сообщение,хотел донести как можно полнее свои " приключения" ,чтобы знать как нельзя делать .КАроче сегодня снял 13" пропы и поставил 11" ,батарейку вместо 2s поставил 3 s,устал летать,и упал только один раз, не дотянул из за акка...Надеюсь дело в этом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения