Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 203 из 501 ПерваяПервая ... 193 201 202 203 204 205 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от flyer39 Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот "контроль" вообще у меня в ...

  1. #8081

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот "контроль" вообще
    у меня в эти выходные случилось с точностью - до наоборот... Как-то отключил контроль, проверил пару минут - летает и убрал в машину. Тут собрался полетать.. Взлет, пару минут на высоте 1-5 метров, потом набор до 15-30 и через минуту раскачка-неконтролируемый полет и такое-же падение (правда не камнем). Без потерь. Предположил скоропостижную кончину акка, с другим - та-же история. Заметил тенденцию - время. Взлетел на свежезаряженном первом акке + индикатор пищалки на уровне глаз... история повторилась на 10,5 вольтах??? Включил контроль напряжения с заниженными напряжениями. С тем же аккумулятором - висит 10.5, на 10.3 начал опасливо выполнять разные маневры, контролируя напругу по очкам, при резком наборе просадка была до 10 вольт, потом восстановление до 10.2, отлетав минут десять перекрестившись сел...
    Получается, что при выключенном контроле у назы в мозгах все-таки остается/включается какое-то "свое" значение "по-умолчанию" ????.

  2.  
  3. #8082

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Пищалку поставьте.

  4. #8083

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Oreshin Посмотреть сообщение
    у меня в эти выходные случилось с точностью - до наоборот... Как-то отключил контроль, проверил пару минут - летает и убрал в машину. Тут собрался полетать.. Взлет, пару минут на высоте 1-5 метров, потом набор до 15-30 и через минуту раскачка-неконтролируемый полет и такое-же падение (правда не камнем). Без потерь. Предположил скоропостижную кончину акка, с другим - та-же история. Заметил тенденцию - время. Взлетел на свежезаряженном первом акке + индикатор пищалки на уровне глаз... история повторилась на 10,5 вольтах??? Включил контроль напряжения с заниженными напряжениями. С тем же аккумулятором - висит 10.5, на 10.3 начал опасливо выполнять разные маневры, контролируя напругу по очкам, при резком наборе просадка была до 10 вольт, потом восстановление до 10.2, отлетав минут десять перекрестившись сел...
    Получается, что при выключенном контроле у назы в мозгах все-таки остается/включается какое-то "свое" значение "по-умолчанию" ????.

    Тоже не разобрался, есть там глюки походу, поэтому поставил на второй уровень напругу пониже.

  5. #8084

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Пищалку поставьте.
    ставлю только для "если придется искать", а так контроль постоянный через е-осд.

  6.  
  7. #8085

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    У меня вчера из за акка наза не долетела и я брыкнулся,регуль забыл на никель поставить,а сама наза с отключенной защитой по питанию, не делает левых движений.Плюс питаю от родного бека назы еще и подвесик с двумя сервами,вроде пока все ок.

  8. #8086

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Точно такое же подключение. До этих приключений таких падений у меня было 2. 1е - как раз из-за того, что в регулях стояли установки на липошку и соответственно отсечка заводская, изменил на никель - все прошло. 2е - фоткал котеджный поселок в порывистый ветер (тогда еще не было ОСДхи), и рассчитывал на обычно-безопасное время полета в 14 минут, на 10й минуте включил возврат домой, а он метров сто до меня не долетел - послал меня и стал аккуратно падать, опять благо дело без потерь. Видимо из-за борьбы с порывистым ветром было израсходовано больше "положенных" амперчасов, тем самым резко сократив мое "обычно-безопасное время".
    От такого "аккуратного падения" и парашют не спасет - купол толком не раскроется и на пропы намотается.
    Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает, чем такие посадки, при такой погоде что ни низинка, то бооольшая лужа. А нырков с меня хватит. Ихтиандр, блин.

  9. #8087

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Плюс питаю от родного бека назы еще и подвесик с двумя сервами,вроде пока все ок.
    Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после "чёй то Наза глючит?".

  10.  
  11. #8088

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    ну причем тут GPS - оно этим не заведует - это во первых
    а во-вторых - я всё лето отлетал было нормально и тут на те (коптер не падал - всё нормально)
    разница только в холодной погоде
    Тезка, не буду спорить, не вопрос - делайте выводы самостоятельно тут есть парни которые, как говорится собаку съели на Назе.
    Я Вам про особенности прошивки, а Вы про погоду... Ну что кому мешает

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    сделал интересный вывод : если коротко,то надо подбирать ВМГ очень ответственно,если поставить болЬший размер пропов и уменьшить напряжение(как я люблю делать)
    Андрюх, тут все тебе говорят что твой подход неверный. Ты из крайности в крайность То у тебя моторы с Кв под 3000, то наоборот .
    Конечно, когда не хватает тяги - любой контроллер не справится

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после "чёй то Наза глючит?".
    Наверное первый раз с Вами соглашусь - беспечность - залог глюков, непоняток и последующих разборов на форуме и описаний - "все сделал, все настроил - не летает нормально = кто сталкивался?"

  12. #8089

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    я однажды повесил подвес на бек одного из регов квадра . полетал 5 минут-упал . Ничего не понял .
    Поставил на стол , всё работает .Ещё больше не понял.
    Подумал мозг сбоит . ан нет . по лайв тайм логам всё ровно .
    10 минут , 15 минут . надоело . взял в руки начал вертеть . и тут хлоп . и мотор встал . вот так вот .
    это я к чему , лучше потратить лишние 10 баксов на бек , чем лишние 200 баксов на запчасти (=

  13. #8090

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ...добрый день....где то здесь было как назу подружить с турингой 9 ... не подскажете где? что то найти не могу....

  14. #8091

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Oreshin Посмотреть сообщение
    Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает
    Вы говорите о встроенном мониторинге напряжения назы? Как я ощутил сам, и как написано в инструкции - при включении режима тревоги по питанию - она ограничивает возможность подачи газа. То есть - "матерится но летает" - не будет. Будет - "очень вяло шевелится, матерится, но летает".

  15. #8092

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    всех приветствую коллеги!стал обладателем контроллера наза,ранее летал на хайере,при тестовом медленном отрыве от земли после всех калибровок квадрик почему то сначала в одну сторону чуть дернуло ,потом в другую(это все на земле),затем крутануло и перевернуло,в чем может быть дело?что сделал не так или что не доделал из настроек?

  16. #8093

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    крутануло и перевернуло
    Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют? Движки крутят в правильную сторону? Винты стоят правильного вращения?

  17. #8094

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Не надо мндленно отрываться, смело газ на 60% и сразу на 50% как взлетит

  18. #8095

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Разорванную на четыре части родную верхнюю площадку, оказалось легко выпилить из стеклотекстолита. Стоимость заготовки 150 руб.
    Так же установил "ходовой прожектор". Он приклеен к камере и наклоняется вместе с ней. Стоимость такой "лампочки" на авторынке 150 рублей. 12 вольт. Светит так, что можно летать в полной темноте

  19. #8096

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Когда взлетаю подруливаю, тк коптер чаше всего заваливается при взлете, надо немного подруливать, ну и взлетать нужно быстро без промедления.

  20. #8097

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют?
    посмотрел еще раз инструкцию,видимо сразу не досмотрел,действительно перед контролера смотрел в другую сторону,совместил и все,полетел!при подлетах понял что надо настроки поменять слишком резок он к воздействиям,как я понял надо гейны поменять,кто какие посоветует?

  21. #8098

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
    контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа "сброс ошибок" ? ... почти год на хаире летал , проблем таких не знал... За что хвататься в первую очередь ???

  22. #8099

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    надо гейны поменять,кто какие посоветует?
    Это всё индивидуально, зависит от комплектации, от загрузки, от всего. Попробуй пока все на 100 поставить, а потом полетаешь и поймёшь куда двигать.

  23. #8100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
    контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа "сброс ошибок" ? ... почти год на хаире летал , проблем таких не знал... За что хвататься в первую очередь ???
    В асистенте переключатель на режимы полета настроен?

  24. #8101

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ... в него всё и упёрлось. он был на переключателе,диод моргал жёлтым с интервалом,но потом какой то конфликт пошёл , и мигание диода стало быстрым и красным и в асистенте вылезла ошибка. я сфотографировал окно,которое выдал асистент при нажатии на x2-err. Сейчас разберусь как в форум выложить..

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=704539

  25. #8102

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Принимайте в назоводы
    На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.

  26. #8103

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Принимайте в назоводы
    На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.
    Не парится.

  27. #8104

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    я сфотографировал окно,которое выдал асистент при нажатии на x2-err
    Так судя по фото, у вас приемник аппаратуру не видит. Посмотрите в правом нижнем углу надпись белым на синем фоне Fail-Safe.

  28. #8105

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    ... в него всё и упёрлось.
    Я незнаю как в Вашей аппе настраивается тумблер. Но смысл должен быть таким при переключение тумблера на аппе режимы gps, atti, manual должны подсвечиватся синим.

  29. #8106

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так судя по фото, у вас приемник аппаратуру не видит. Посмотрите в правом нижнем углу надпись белым на синем фоне Fail-Safe

    "подышал" пол часика...отключил режимы полёта от приёмыша,как я понимаю ,контрллер автоматом в атт переходит.Асистент всё так же выдаёт ту же самую картинку,но калибровка пульта проходит нормально. Судя по всему с приёмышем у аппы всё нормально. Поправьте если не прав. Опух уже.

    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Я незнаю как в Вашей аппе настраивается тумблер. Но смысл должен быть таким при переключение тумблера на аппе режимы gps, atti, manual должны подсвечиватся синим.
    теоретически так.но тумблер 2-х позиционный.или атт или гпс.сейчас отрубил его совсем.атт постоянно горит синим.

  30. #8107

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Конечно не электрик,но ток с бека назы померил,сервы потребляют в режиме кручения подвеслм с камерой от ХК весом 45 гр. 300 ма.В пике.Сервы детские,9гр.с авионикса,но послушаю гуру и загружу их отдельным беком,вдруг заклинит серву,спасибо за совет.Теперь по полетам ночью,поставил курсовой камеру с ХК за 34 баксов 700 линий,был удивлен ее светочувсвительностью,она позволяет летать под луной,видно прекрасно,конечно ч/б.Сегодня в продолжение отработки по отказам отлетал еще 5 акков,испытал автомобильную антенну на 1250мгц в качестве приемной видео,все работает,наза пока не отказала ни разу,надеюсь вопрос с надежностью закрыт(поставил вместо 1304 карбон 1045 АРС .Но ветра сегодня не было,ждем 'с.

  31. #8108

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    теоретически так.но тумблер 2-х позиционный.или атт или гпс.сейчас отрубил его совсем.атт постоянно горит синим.
    Настройте пока два режима атт и гпс, если нет гпс, то атт и мануал.

  32. #8109

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    ту же самую картинку
    Сложно так вас понять . давайте лучше картинку саму, грузить ее на форум так: Расширенный режим (внизу слева) - Управление вложениями( 3 строка ) - Добавить файл( с зеленым плюсом вверху справа)

  33. #8110

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    давайте лучше картинку саму

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=704539

    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Настройте пока два режима атт и гпс, если нет гпс, то атт и мануал.

    настроил на 2-х позиционник. в ассистенте переключаются с синей подсветкой атт и мануал. пересохранил,но ошибка висит всё ещё

    картинка..... ещё бы понять что в ней написано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9946.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.5 Кб
ID:	704562  
    Последний раз редактировалось dmw71; 17.10.2012 в 00:32.

  34. #8111

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Судя по ошибке проверте все ли правильно подсоединено на каналах х1,х2,х3.
    Последний раз редактировалось Dimmitri; 17.10.2012 в 01:00.

  35. #8112

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Судя по ошибке проверте все ли правильно подсоединено на каналах х1,х2,х3,х4.

    в том то и дело,что уже раз сто перепроверил. 1-4-управление полётом,5 (u)-выбор режима,в Х1 и Х2 нет ничего ну и питалово от бека родного в Х3 . Для контроля асисиент запускаю в режиме калибровка-все стики на месте и работают....

  36. #8113

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    ну и питалово от бека родного в Х3 .
    В м1,м2,м3,м4 регуляторы воткнуть надобно.
    Последний раз редактировалось Dimmitri; 17.10.2012 в 01:02.

  37. #8114

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Вот ошибка.

    ....Ы..... у меня на картинке в инструкции от родного бека провод идёт в Х3-3х жилный,ну и 4-х жильный фишка led....
    а у Вас питалово от бека куда заводится????

  38. #8115

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    ....Ы..... у меня на картинке в инструкции от родного бека провод идёт в Х3-3х жилный,ну и 4-х жильный фишка led....
    а у Вас питалово от бека куда заводится????
    Извиняюсь все верно в х3 просто с мобильного пишу не разглядел.

  39. #8116

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    о! Ура!!!! Подключил в х2 крутилку свободную от пульта и ошибка пропала!!! Ещё бы понять почему моторы так и не запускаются.... но это уже не сегодня....

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

  40. #8117

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Не торопитесь,просто внимательно все проверьте,я сам несколько дней назад назу первый раз подключал пользовался двумя инструкциями:с оф сайта и с фака и все получилось.Удачных полетов.

  41. #8118

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ....да мне так кажется,что за неделю фак уже наизусть выучил...... )

  42. #8119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Конечно немного не в тему, но напишу здесь, подключил к назе приемник футабовский s-bus2, мультидатчик с gps, и соответственно телеметрийный дисплей. Законнектилось и настроилось все на раз. Теперь можно будет контролировать абсолютно все, скорость набора и спуска, высоту, удаление, скорость линейную,напряжение на приемнике, и на силовом акке, плюс по всем параметрам настраиваются сигналы предупреждения, и даже проговариваются человеческим голосом. Правда по немецки))) в поле пойду испытывать только в выходные.

  43. #8120

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    мультидатчик с gps, и соответственно телеметрийный дисплей.

    Можете дать линк на эти девайсы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения