Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Ну у меня тоже все защищено кожухами, как обычно. Просадка высоты никуда не уходит. Вертикал 170. Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

Basil
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Сильная аэродинамика при 20-30км/ч:)

kedrikov

Вступаю в ряды назоводо:)
Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?

ivkov
Covax:

Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

На какой высоте обычно быстро летаете? Может на этих 2-3 метра? В приземном слое условия другие.

ivkov
Basil:

Сильная аэродинамика при 20-30км/ч

Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.

Basil

Может экранный эффект?

ivkov:

Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.

Сравнили пенолёт и Назовскую раму(шумовка с четырьмя ручками😁).

ctakah

Для Кедрикова:нет спец прошивки,летаю и на прошитых и на непрошитых,наза все кушает,Калибровка и минимальные обороты выставить,чтоб наза почти подлетала.Для чего? Чтоб не было неожиданностей при болтанке,может отключиться при сильном крене именно тот двигатель,который не запускается на хол ходу,А наза при крене в 90 градусов глушит движки в режиме А и GPS и как следствие ее уже не запустить до земли…Извиняюсь за глупый вопрос,на оранже когда выключаешь аппу,как сделать,чтоб в ассистанте бегунок всавал на файлсейф,у меня он остается на том же положении?

ctakah

Ну да,у меня 9 канальный с ХК,аппа JR9X, не могу сообразить как мне впихнуть в назу файлсейф при выключении аппы…

shura2000

я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь. И потом возвращаем триммеры назад.
так по моему.
Так же можно миксы на аппе настроить.

ctakah

Спасибо,делал так,ставил переключателем режимов файлсейф,биндил заново,все настройки сохранились,но при выключении аппы не переходит в ФС.

Стооп,три режима все загнать в файл сейф?

shura2000

переключатель то один. вот и нужно выставить значения этого переключателя где то между двумя режимами. Асист что показывает при отключении аппы?

ctakah

Так ассистант и показывает последнее включенное положение…Если режим А, то он и остается,счас попробую все расходы настроить в файлсейф и забиндить.

Dimmitri
shura2000:

я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь.

Так же делал рыжему только к футабе.

ctakah

На русском напишу как:вставляем биндилку в приемник,включаем питание приемника(часто мигает светодиодом) ,включаем аппу с нажатой кнопкой биндинга(jr-9 она сзади) и как только на аппаратуре загорается светодиод,вытаскиваем биндилку из приемника,приемник запоминает все переключатели на аппе и в случае выключения аппы,включает все как было при биндинге.(приемник оранж 9 канальный). Всем спасибо за помощь.

Dagger_Fire

Удалось устранить ранее описанную проблему…

Dagger_Fire:

Пробовал летать на 13х4 - после небольших колебаний уходит в раскачку из которой вывести почти не возможно (не выходя в “manual”)
Поставил 12х3.8 - стало лучше но всё-таки возможность раскачать и свести с ума назу\квад остаётся, хоть и труднее
Пробуем 11х4.7 - висит ОТЛИЧНО, РОВНО! Ну думаю всё, проблема была в ВМГ, попытка раскачать - всё ок, ещё одна - тоже ок, третья - опа, словил раскачку, квад снова сошёл с ума и начал раскачиваться, на этот раз получилось вернуть управление не уходя в ручной режим, посадил начал думать в чём проблема…
Отмечу, что при всех попытках раскачать квад пробовал настройки гейнов удержания и отклика на стики от 50% до 200% со всеми винтами - результат тот, же хотя на 200% сложнее вывести его из равновесия.
Начал перебирать возможные причины, вспоминая форум:

  1. Неправильно расчитал ВМГ
  2. Возможно проблема в тайминге плюшей (стоит средний) - такое ощущение что они либо мозг работают с задержкой - отсюда раскачка
  3. Вибрации уходят на назу, хотя мало вероятно
  4. Слишком лёгкий для этих моторов квад (больше походе на абсурд)
  5. Неправильные настройки гейнов (вряд ли, т.к. пробовал каждый раз менять настройки с крутилок пульта)
  6. Аккум не отдаёт нужный ток (старые турниговыские в хардкейсах - сопротивление уже больше 0.0064 Ohm )

Хотел начать с самого простого - поменять тайминг, подключил регулятор первого мотора, проверил настройки, выкл.
Подключил карту к регу 2го мотора - опаньки, каким-то волшебным образом поменялись настройки типа батареи, отсечки и включился “тормоз” двигателя

  • полюбому “Piranha” внедрил под покровом ночи своих маленьких нанокетайцев с паяльниками:) причём внедрил сразу в 2 регулятора - 2го и 4го моторов. Когда только успевает??? Как оказалось калибровка у этих же регуляторов тоже была разной, хотя перед тем как перенести электронику с гексы на квадр всё настраивалось одинаково и стабильно летало\висело\ не раскачивало!

Итог: Раскачка была устранена перенастройкой регуляторов и их перекалибровкой.
Надеюсь кому-то этот опыт будет полезным.

rippers

полазил по настройкам, много летал
так и не понял назу
не нравится как она работается с движками которые стоят на выкосах
но смысл тогда было гайки делать такую схему?

буду пробывать убирать выкосы 😦

dreel

в воскресенье утро - на траве иний - вобщем холодно
два квадрика гонял - рамы - Наза клоны
на одном мозг - кролик, на другом - Наза
кролик отлетал нормально - наза ждала рядом - на улице (не в машине) т.е. нормально всё без перепадов температуры.
Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к “зависанию” акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
что то такое помню на первых руссокоптерных платах…

на предыдущей странице - rcopen.com/forum/f123/topic258633/8180 - ctakah писал про это же
так что - аппаратура не виновата - это Наза мёрзнет

кажется что где то в начале этого форума читал про такое…
неужели придётся до весны отложить НАЗУ. ?

господа Назоводы - а как у вас с этим?

AlexU
dreel:

Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к “зависанию” акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.

У меня примерно та же ситуация вчера утром была, температура не знаю какая, но прохладно было и ветер сильный