Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 209 из 501 ПерваяПервая ... 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,321 по 8,360 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На кабеле располагаются 2 уса чтобы кабель фиксировался в порту бека, так вот он там так фиксируется что потом его ...

  1. #8321

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    На кабеле располагаются 2 уса чтобы кабель фиксировался в порту бека, так вот он там так фиксируется что потом его не выдернуть, я лично спилил нафиг эти усы и теперь вставлять и изымать кабель легко из разьема.

    Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем думаю как раз по этой причине

  2.  
  3. #8322

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем
    Все может быть ,вон на телефонах мрут как мухи эти разъемы

  4. #8323

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    403
    Кабели менял, феном сушил, видимо разбирать придется до конца, располовинивать платки ...

    Полетал с горя еще, включил паяльник, подготовился... подключил к компу.. законнектилась.. продолжаем наблюдения...

  5. #8324

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Полетал с горя еще, включил паяльник
    Не убивайтесь Вы так Евгений, полистайте тему назад, земляк мой выкладывал полное патологоанатомическое исследование блока с разъемом и БЭКом - почитайте и если паяльником владеете - то восстановите. Наверняка пайка отвалилась где то. Удачи

    Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления?

  6.  
  7. #8325

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления?
    Блин немогу нарадыватся если чесн а ж както скучно стало не то что на multiwii
    Вывел настройки чуствихи на крутилки но пока для себя так и непонял на каких значениях остановится.

    Пока жпс не пришел донимает меня такой вопрос,если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку? А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?.Ну както так дуаю понятно

  8. #8326

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Я рад что тебе "нра" А с настройками - это когда скучно станет - попробуешь покрутить ))) Почти в дефолте летает хорошо

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку?
    Да, как только отпустишь ручки - коптер тормознет и может чуть чуть отползти назад и будет удерживать ту точку в которой произошло отпускание ручек.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?
    Да. Все верно Наза как бы мониторит постоянно координаты ГПС, и в момент отпускания стиков старается удержать эту точку.
    Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.

  9. #8327

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.
    У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать

  10.  
  11. #8328

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать
    Знач пришла пора моторки менять

  12. #8329

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Знач пришла пора моторки менять
    Дык уже в пути никак не дажусь руки чешутся от скуки двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  13. #8330

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Блин немогу нарадыватся если чесн а ж както скучно стало не то что на multiwii
    а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

  14. #8331

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?
    У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками .....еще перечислять . Толи дело наза купил бу у нашего форумчанина,достал с каробки,потратил 1 час на установку и настройку ,и еще через час был на поле делал тестовый FPV полет.
    Если хотите опыта набратся в построении коптеров и настройки мозгов то вий самое то ,ставте последнюю прошивку от Саши (mahowik) и велком в тему мультивия . Нет вы неподумайте что пытаюсь об..ь мультивий это офигительная платформа за свои деньги и благодаря ей я много чего узнал и ни капли не жалею что потратил на него год. Если интересно могу продать вия тогда велком в личку.

  15. #8332

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Если хотите опыта набратся в построении коптеров и настройки мозгов то вий самое то
    От себя могу добавить, что ни минуты не жалею о том, что вошел в коптеростроительство через Ardupilot. Опыта, действительно, набрался. Понял принципы настройки, теорию PID и т.д.
    А Наза... Что про нее сказать? Летит из коробки. Отлично летит. FPV с ней - радость. Именно радость от полета.
    После APM настроить Назу - все равно что ничего не настраивать
    Что касается Вия - у нас ребята отлично летают на нем. После полетов на Назе говорят, что не интересно - адреналин не вырабатывается

  16. #8333

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    После полетов на Назе говорят, что не интересно - адреналин не вырабатывается
    О тут прямо в точку

  17. #8334

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать

  18. #8335

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    что не интересно - адреналин не вырабатывается
    Нужно перерасти эту стадию и он попрет ведрами

  19. #8336

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    После того как спалил аппу переполюсовкой разобрал и помимо ремонта сделал полезный тюнинг, стик в центре теперь четко позиционируется и внизу на нуле тоже, очень удобно теперь делать зависание, а в самолетном режиме стик из нуля случано не сдвинится. Делается элементарно, нужно снять пластину металлическую, отметить на ней центр и стукнуть чем нибудь острым чтобы с обратной стороны торчала пупырышка, в стике делаем эти отверстие в тех местах где вам нужен стопор, устанавливаем пластину обратно регулируем поджимаем нужной формы, подкладываем шайбочек если надо и хорошенько смазываем. Теперь при вращении стика пупырышка будет попадать в отверстие и как бы фиксировать стик.

  20. #8337

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Коллеги, есть вопросы по FAILSAFE

    1. настроил тумблер GEAR на принудительный фейл сейф
    2. настроил FRSKY модули в фейл сейф на следующие параметры: Gear в позиции фейл сейф, газ 50%
    3. настроил так, что при отключении аппы NAZA перескакивает в режим FailSafe

    Что сделал не так?

    а) газ может поменьше? или Наза сама газом рулит? главное что бы он был не менее 10% что бы не отрубились движки?
    б) надо ли настраивать фейл сейф FRSKY (положение тумблера GEAR в моем случае) или НАЗА сама как-то это делает при пропадании сигнала, а тумблер это не обязательно?

    Спасибо!
    Квадрик ECILOP и он не дешевый и перед тем как экспериментировать в поле хочется услышать мнение более опытных товарищей =)

  21. #8338

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    или Наза сама газом рулит?
    наверное так и есть.
    В начале обязательно калибровка стиков по асистенту.
    режим полёта - GPS,
    перед взлётом жду около 30сек, пока найдёт спутники а также записывает положение коптера(частое мигание зелёной лампочки)
    Я газ ничего не настраивал, перед полётом 10 раз проверил срабатывание фриски на файл сайф(по асистенту) при отключении аппы , и также повесил тумблер GEAR на принудительный файл сайф.
    потом в поле, - отлетел на 30м,- GEAR вкл,- и стою любуюсь как квад поднялся на метров 20, развернулся в мою сторону , прилител на место старта и медленно, ступенями сел красиво на взлётную точку.

    п.с. на тумблера THR и RUD я повесил COURSE LOOK и HOOM LOOK

  22. #8339

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать
    Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада и им пофигу каким боком лететь вперед или назад,мозг сам перестроится

  23. #8340

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Когда поймете, что у коптеров нет ни переда ни зада
    как это? есть ,но условный
    мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке

  24. #8341

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    ЗЫ Видеос среднего качества без всякого монтажа и обработки
    Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило . Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.

  25. #8342

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
    Хром + автоперевод вам в помощь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: хром.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	81.3 Кб
ID:	708790  

  26. #8343

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотографии на гугле+ по Вашему коптеру. Управление зумом и фото - очень внушило . Есть вот какой вопрос: у Вас там в фотках фигурирует скриншот из е-калька на русском. Как добились? А то английский не все понимают.
    просто в хроме встроен веб переводчик

    Еще раз но уже в сравнение тесты длинны GPS/COMPASS антенны.



    ЗЫ Калибровку только делал когда была стоковая антенна, а на квадре то кого не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось serfot32; 26.10.2012 в 21:48.

  27. #8344

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А кто что делает, чтобы Наза без GPS высоту при прогонах не меняла? Медленно летишь - хоть в 10см, листья погонять... всё ок. Разгонишься - проседает, оттормозишься - вспухает!

  28. #8345

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Хром + автоперевод вам в помощь:
    Вот жеж вредский гуголь - у меня в опере не хочет е-кальк переводить. )

  29. #8346
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками .....еще перечислять
    В каком году это было? На плате из акселерометров от нунчаков?
    Современный Multiwii также летит из коробки - выбрал тип рамы, тип платы, залил, откалибровал, полетел. Никаких демпферов и сторонних датчиков, плата просто на стойках. Да, висит в точке конечно не так стабильно как Наза (датчики подешевле все ж), но не сказал бы что принципиально хуже.

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?
    Если есть лишние деньги - купите Назу, не пожалеете. Если нет, Multiwii будет в общем не намного хуже, зато в разы дешевле.

    В любом случае, если в будущем захотите что-то заметно более функциональное, ни Наза, ни Multiwii устраивать не будет

  30. #8347

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    кстати говоря, тестовый полёт моего сарая IY6

  31. #8348

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    как это? есть ,но условный
    мне тоже было не просто переключиться после 30 лет самолеток, но стал летать как на самолете те сделал, вначале ,переключатель на наклон на движение вперед и летал как на самолетке(правда это было на куке), а потом уже стал летать повсячке
    А я часик посидел за симом и мозг включился, ну и плюс небольшой вертолетный опыт в конце 90х был, руки вспомнили сразу

  32. #8349

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, а кто-нибудь летает на Назе и 14-х винтах? Как оно себя ведет? Какие регули применяете?

  33. #8350

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Тут скорее вопрос: какие моторы?

  34. #8351

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, кто-нибудь переполюсовывал БЕК Назы? Что там сгорает? Или защита есть?

  35. #8352

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Летаю и на 15 и на 14 и на 13,летает харашо :-)Надо бы только обороты поставить максимально возможными, но чтоб не взлетала :-):-):-)Моторы 3506,3507, G10

  36. #8353

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, регули какие используешь под многополюсники? Да, и пропы какие, карбон, или пластик?

  37. #8354

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки..Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.

  38. #8355

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    счас поставил 10" летает супер.
    А по подробнее можно? 10на сколько? 3.8 или 6 ?

  39. #8356

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    1045.,ставлю 1145 карбон,это если гоупро цепляю,а с брелоком хватает и 10".Зато в ветер летает стабильнее и скорость больше (с10").

  40. #8357

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Испытал назакит с новыми детальками. Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7. Аккумулятор 3с 2700, взлетный вес 1330 грамм вместе с гопро.
    Впечатления суперположительные, коптер стал тяжелее на 80 грамм, при этом летать стал на 3 мин больше, 12 мин, против 9 со стоковыми моторами и винтами. И в ветер ведет себя гораздо лучше, короче его словно подменили. Поднимался до 400 метров по телеметрии, примерно минуту с небольшим занял подъем, выше визуально уже никак, его не видно.

  41. #8358

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7.
    Тоже жду эти моторы.Вот только непойму как с аком 2700 у вас выходит 12 минут Мои результаты екалка

    при весе такомже как у вас (в кальне немного не правильно)

  42. #8359

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я не ожидал, получается без нескольких секунд 12 минут, по таймеру, ровно с момента взлета, и до автопосадки, в режиме довольно активного полета. Я ожидал меньше)))

  43. #8360

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    кто подскажет сталкивался ли кто на назе с таким явлением,как после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты,но это не главное,главный вопрос в том что начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю,пробовал менять крутилкой настройки гейнов,вообще нет никакой разницы,затем переключаю в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону!в чем проблема может быть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения