Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 501 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Доброе время суток, уважаемые форумчане! Кто может, помогите. Собрал КИТ - 450. Подключил к компу. Откалибровал передатчик, даже смог запустить ...

  1. #8401

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Доброе время суток, уважаемые форумчане! Кто может, помогите.
    Собрал КИТ - 450. Подключил к компу. Откалибровал передатчик, даже смог запустить моторы. НО,,,, не могу насторить передатчик - Хайтек - 7 Эклипс с модулем 2.4 Assan 6 каналов. Не могу сообразить, как вывести переключение режимов на 3-х позиционный переключатель. При стандартном подключении переключение режимов GPS-FS-A-FS-M получилось на крутилке. Как настроить аппу Прошу только дельные советы лучше в личку, тема и так разрослась до невозможности. Тяжело читать, приходится один дельный пост на 8-10 эмоциональных "пустышек" (да простят меня авторы) или советов "Гуру" читать мануал.
    p.s. Смог осилить почти 170!!!страниц форума. С выписками многих, весьма дельных советов!(это пока NAZA неспеша плыла из Китая).
    извиняюсь если не по теме

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    200мв передатчик-приемник + антенны на 5.8Ггц. Скоко реально прет?
    Вижу что ответ будет небольшим оффтопчиком но раз возник вопрос - отписываюсь - летаю на ЛК с именно таким передатчиком. Антенны - штатные сосиски! В районе полкилометра (ну понятно не по земле а на небольшой высоте) Видео стабильное и устойчивое - дальше сложнее хотя однажды терял самолет так видео пробивалось с 2.2 километра высота была 200 метров. Обычно отлично показывает на высоте 600-700 метров до полутора-двух километров! Так что (блин не рекламочка ни разу.. и кто придумал это писать) передатчик реально устраивает и хватает! Думаю для квадрика будет совершенно за глаза!
    А я вот жду назу... И все под вопросом прошьются ли плюши... Ибо проц не атмега а силиконлаб... Думаю через день-два присоединюсь к назоводам!
    И еще оффтоп.. Блин что за почта у нас! От Москвы до Липецка (500 км) емс идет уже четвертый день - а в статусе мол покинуло московскую сортировку и все...

  4. #8403

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    где красная липучка там размещается видеопередатчик
    Денис, думаю видеопередатчик у вас очень близко от gps, его лучше убрать подальше на край луча (в принципе тогда вам придется удлинить ножки квадрика).

  5. #8404

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    вчера освоил особенности назовского Fail-Safe, выяснил для себя (может это уже не ново), что наза при отработке FS двигатели НЕ выключает, если FS не отработал по шатному назовскому алгоритму. То есть, если наза при FS упала, перевернулась, заволилась бочком, повисла на дереве, двигатели она не выключит, будет пилить ими до последнего. Может только контроль по напряжению ее остановит, если включен. Перепроверил дома, со снятыми пропами, все подтвердилось. С одной стороны это плюс, легко найти коптер по шуму ревущих пропов. Но если подумать о безопасности, при всем уважение к назе, думаю это не есть хорошо. Вчера два раза так вальнулся, не чего не поломал, не погнул, но коптер земли наелся от души, весь в земле, грязи, хоть в ванну под душ не неси. Единственное когда она двиги выключает, дк это когда FS не GoHome, а Landing и когда она в горизонте, если она на земле верх ногами или боком двиги не выключит. Дома так акк просадил ниже 3в на банку, проверял, думал во! обороты снижает, щс выключит двиги, а нет, это акк сел.

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    У меня при фс гоухом и выключает при наклоне больше 70 гр.Надо попробовать в леденге

  8. #8406

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Приветствую всех собратьев по увлечению!
    К коптероводству пока ещё приобщаюсь. Нахожусь на стадии полного исключения фигуры "морковка" из своего лётного репертуара. Для этого есть XAircraft X450 Pro V2. Неплохая машинка, но всегда хочется большего. :-) С интересом перечитал почти всю ветку. Решился попробовать для себя этот замечательный контроллер Naza. У меня несколько вопросов к уважаемым любителям.
    Думаю заказать вот такую комплектуху:
    1. Бесколлекторный мотор T-Motor MT2216 800kV 4 шт;
    2. Регулятор DJI 18A OPTO (без BEC) 4 шт;
    3. Полётный контроллер DJI NAZA 1 шт;
    Поставить всё это дело хочу на раму от Аиркрафта 450Pro. Винты будут APC 10х4.7.
    Насколько выбранные моторы будут подходящими для такой конфигурации и оптимальны ли винты 10х4.7?
    Насколько моторы T-Motor MT2216 800kV лучше назовских, которые идут в кит-наборе?
    Какая рама лучше - аиркрафтовская X450 V2 или назовская 450? По жёсткости кажется, что назовская хуже. По весу рам не нашёл сравнительных данных.
    Есть ли смысл заморачиваться со сборкой по частям? Или взять кит, как вы считаете?
    И ещё: с аккумом 3s 6200mAh DesirePower x450 у меня летает 23 мин. Точный вес аппарата узнать нечем. Коптер несёт на борту комплект FPV 5.8 200mw с миниатюрной 5V курсовой камерой.
    Сколько ориентировочно будет летать переделанный коптер, с указанной выше конфигурацией?

  9. #8407

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    видеопередатчик у вас очень близко от gps, его лучше убрать подальше на край луча
    Так если у него видео 5.8Ггц, то GPSу мешать не будет. На любом расстоянии.

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня при фс гоухом и выключает при наклоне больше 70 гр
    тоже надеялся на эти 70 градусов, пробовал со снятыми пропами дома, включаю двигатели, кручу верчу, включаю FS, опять кручу верчу, где же эти 70 и верх ногами ложил, не выключает и все. Гы, а может ей чтобы понять что у нее перевалило за 70 надо все спутники найти. Один раз как то выключила двиги, может удачно попал на 70гр, а больше нет. Вроде пробовал на разных режимах Intelegent и Immediately, GoHome, Landing. уф-ф, может еще раз попробовать... но думаю уже мало что изменится. Не пробовал только на предыдущей прошивке.

    еще, если FS активируем по тумблеру и р/у доступно, то наза отслеживает положение газа, если она видит что газ в ноль (ниже назовского 10%) то двиги выключит, но если р/у не доступно, то не выключает, у меня так. а может это и есть решение!? просто надо канал газа настроить на р/у при FS жестко в ноль, тогда наза всегда при FS будет выключать двигатели, попробуем так... но как все это скажется в целом на поведении FS назы!?
    Последний раз редактировалось panAlex; 30.10.2012 в 10:54.

  12. #8409
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Так если у него видео 5.8Ггц, то GPSу мешать не будет. На любом расстоянии.
    Может мешать, приемник gps-a будет забиваться мощным сигналом просто по динамическому диапазону, если там нет входных фильтров. Было такое с дешевыми CN-06.

  13. #8410

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Интересная штука получилась - купил вот этот OSD, подключил, все работает вроде нормально, правда цифры на чернам фоне иногда исчезают, но главное что все батареи вместо 7-8 минут стали работать максимум 3 минуты. После несколько циклов перезаряда результаты не изменилис, отсоединил его на хрен, все заработало нормально.

  14. #8411

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Бред какойто Может ток померять,хотя на 100% уверен что по току будет все в норме.
    А чем измеряли конечное напряжение батареи,неужто доверелись показаниям этого чудо девайса

  15. #8412

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    неужто доверелись показаниям этого чудо девайса
    Нет не доверил и измерил цифровым тестером тестером, пищалкой, и сама наза моргала красным и приземлялась, в тот же момент снял OSD и на той же батарее полетал еще 4 минуты

  16. #8413

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Блин ну тогда какойто барабашка

  17. #8414

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Сегодня изготовил защиту для модуля gps, как подсказал в посте №8398 KAIMAN Александр Лобаев. получилось 9 грамм. Кажется вполне реальная штука. внутри смог разместить даже 2 мм губчатой резины для амортизации. Молодец автор. Подобную вещь встречал на каком-то буржуйском сайте за 14 баксов.

  18. #8415

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Так если у него видео 5.8Ггц, то GPSу мешать не будет. На любом расстоянии.
    да видео на 5.8Ггц!вопрос больше был не будет ли наводок на сам гпс и не повлияет ли на точность его работы?
    и вопрос все же расстояние (по оси Х) от центра тяжести замеряется до центра гпс(до шеста на котором он крепится) или до края самого модуля?

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    но главное что все батареи вместо 7-8 минут стали работать максимум 3 минуты

    у меня что то тоже непонятное творится правда с сигнализатором назы!вроде откалибровал его по напряжению замеряю напряжение на аккуме,а затем смотю показания в ассистанте,все совадает,отлетаю несколько аккумов,на следующий день подключаю отлетаю 5 мин и начинаетмигать ,хотя висит и пищалка которая по нормальому и сигнализирует и по которй я еще мгу несколько минут летать?получается BEC с сигнализатором назы сбивается и его нужно все время калибровать?
    Последний раз редактировалось letchik; 30.10.2012 в 22:12.

  19. #8416

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    просто надо канал газа настроить на р/у при FS жестко в ноль, тогда наза всегда при FS будет выключать двигатели, попробуем так...
    сделал так, проверил дома со снятыми пропами, все четко работает, теперь наза в любой позе (и верх ногами тоже) выключает двиг-ли, при FS, при полном выключение аппы (потери р/у).

  20. #8417

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    сделал так, проверил дома со снятыми пропами, все четко работает, теперь наза в любой позе (и верх ногами тоже) выключает двиг-ли, при FS, при полном выключение аппы (потери р/у).
    Вы чего творите то??????????? А потеряется сигнал у кого над головой? и что тогда?моторы выключит и камнем на землю? еще один труп? НЕЛЬЗЯ Выключать моторы!!!!!!!!! пусть лучше на место старта летит, как может.

  21. #8418

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    посоветовали перейти на НАЗУ, по функциям вроде все подходит, но остался, вопрос как она себя ведет в мороз до -25 (живу в сибири летаю в горах) или может есть у кого опыт терморегуляции.
    на сколько я могу судить проблемы быть должны именно с резким изменением температуры при нагреве платки во время работы.

  22. #8419

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Я летал в -25, все нормально. Правда я ее не вымораживал, так сказать, сразу из машины в полет.

  23. #8420

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Я летал в -25, все нормально. Правда я ее не вымораживал, так сказать, сразу из машины в полет.
    уже неплохо) это с открытым на улицу корпусом, или в термозащите?

    а есть ли у кого-нибудь опыт запуска именно после глубокой заморозки? (в горах машин мало, и за пару часов не спасет даже пенопластовый бокс. батарейки еще можно во внутренние карманы напихать)) а вот коптер уже неудобно)

  24. #8421

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    сделал так, проверил дома со снятыми пропами, все четко работает, теперь наза в любой позе (и верх ногами тоже) выключает двиг-ли, при FS, при полном выключение аппы (потери р/у).
    скоро увидим новые посты типа: "наза падает... ниче не делал... она сама..."

  25. #8422

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    сделал так, проверил дома со снятыми пропами, все четко работает, теперь наза в любой позе (и верх ногами тоже) выключает двиг-ли, при FS, при полном выключение аппы (потери р/у).
    Это шутка? Нах такой файлсейв!!!

  26. #8423

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    еще один труп?
    почему ЕЩЕ ОДИН?? уже что ли были случаи????

  27. #8424

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от zamanuki Посмотреть сообщение
    (живу в сибири летаю в горах)
    Летал в горах до -30, никаких термобоксов, наза снаружи на раме, проблемы только с батарейками и обледенением(и разбалансировкой) движков
    не знаю насколько глубокая разморозка, но из тепла на морозяку, 15 мин на подъемнике + час по гребню + минут 15-20 на подготовку - думаю что полная

  28. #8425

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Это шутка? Нах такой файлсейв!!!
    повторю, при отработке назавского FS наза (у меня) не выключала двиги вообще, могла валятся на земле и пилить, биться и биться пропами о землю до последнего (это ладно если на земле, а не кому нибудь на пикник, на стол, на скатерть), считаю такое поведение при FS не есть гуд. Сейчас ситуация такая, отрабатывает свой FS (садится или идет домой, гасит обороты) и выключает двиги. Что перепроверю конечно в боевых. Еще раз, речь шла о внештатном FS назы, например, залетел за препятствие, вышел из зоны прямой видимости р/у, но! еще при этом зацепился за ветки, за травку и все...! подняться наза уже не может на гохоум, у меня она была вообще верх ногами, дк наза будет рубить и пилить пропами без остановки как сорванная газонокосилка, пока вы ее не остановите, выдерните акк, либо пока не увидет р/у. Вот это и делалось, чтобы эта газонокасилка сама останавливалась, а не рубила пропами несколько минут пока вы ее ищите, пока вы бежите к ней. Хотел выложить видео, но было уже поздно, там моя наза лежала верх ногами за мал.холмиком и колотилась пропами о землю минуты две, три... пока я шел к ней. Вообще я надеялся, что наза как то отслеживает на FS что она уже "припарковалась", и надо гасить двигатели, либо то, что она перевалила за свои 70градусов безопасного крена. А нет, этого я не увидел.

  29. #8426

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Вообще я надеялся, что наза как то отслеживает на FS что она уже "припарковалась"
    у меня после посадки по ФС Наза через 5-10 сек (щас точно не скажу) выключает двигатели сама. Про перевертыш на земле не могу сказать, было-падал зацепившись за ветку, но с пульта сам вырубал газ на автомате...

  30. #8427

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    у меня после посадки по ФС Наза через 5-10 сек (щас точно не скажу) выключает двигатели сама. Про перевертыш на земле не могу сказать, было-падал зацепившись за ветку, но с пульта сам вырубал газ на автомате...
    об этом я и писал, Да, наза выключит двиги на своем FS, но! если при этом доступно р/у. И на р/у газ уже ниже 10%. А если р/у не доступно, и наза в режиме FS, то наза НЕ выключает двиги. Потому на р/у настроил FS на канал газа (газ на приемыше при FS в ноль) и вроде все встало на свои места. Конечно проверить, перепроверить еще надо будет в поле, в боевых.

    дополню, тоже уже писал, наза так же выключит двиги, если по отработке FS назовского алгоритма наза дошла до конечной точки FS. Но если она не дошла, не долетела, зацепилась, что то ей помешало, то двиги не выключит, будет думать что все еще идет на точку... (это при отсутствии р/у)
    Последний раз редактировалось panAlex; 31.10.2012 в 11:49.

  31. #8428

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    почему ЕЩЕ ОДИН?? уже что ли были случаи????
    Не совсем по теме конечно, но отвечу, год назад алкаш с 12 этажа бутылку пустую в окно выбросил, не глядя. Попал девочке в голову. Ее не спасли. Бутылка весит 500 грамм. квадрик 1500 грамм. Есть желающие башку свою на пробу под падающий квадр подставить?

  32. #8429

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    У меня Наза по ФС (а ФС у меня настроен именно только по потере сигнала с РУ, либо после отключения передатчика, что в общем то одно и то же), коптер доходит до места посадки, приземляется и далее как я и писал выше...
    вот мое видео, я тестил режим возврата



    в конце моторки отрубились (звук только надо чуть погромче, а то так не понятно будет). Про незапланированное падение в режиме ФС не буду утверждать, т.к. пронесло (ттт).

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    год назад алкаш с 12 этажа бутылку пустую
    тоже это слышал, а еще какой то м...ак выкинул телик с окна, тоже человек пострадал (недавно по тв видел, может быть тоже не свежая история)

  33. #8430

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Доброе утро всем!
    О полетах зимой.
    Прошлой зимой летал на NAZA в -20.
    5-6 полетов общей продолжительностью более часа.
    Предварительно 15-20 минут замораживал на площадке.
    Пробовал летать в кожухе и без него - разницы в поведении коптера не заметил.
    (батареи в чемодане с подогревом)
    Правда летал без GPS.
    В этом сезоне летал при -5 с GPS - все штатно ( контроллер на раме).

  34. #8431

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от zamanuki Посмотреть сообщение
    посоветовали перейти на НАЗУ, по функциям вроде все подходит, но остался, вопрос как она себя ведет в мороз до -25 (живу в сибири летаю в горах) или может есть у кого опыт терморегуляции.
    на сколько я могу судить проблемы быть должны именно с резким изменением температуры при нагреве платки во время работы.
    привет земляк! В каких горах летаешь ? впринципе в -25 вся электроника живуча . утеплять пассивным методом бесполезно , выдувает все. проверено. не знаю как в такой мороз поведут себя акселерометры и горизонт. Ну а вообще в такую погоду летать комфортно только по фпв из машины

  35. #8432

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Да, наза выключит двиги на своем FS, но! если при этом доступно р/у.
    Наза выключит двигатели и в том случае, если р/у не доступно. Проверено лично и не раз. Но! Это в том случае, если она штатно села по F/S.

    Если она упала и перевернулась - будет молотить.
    У меня был случай, после падения когда лежала почти на боку - лететь не могла, а потом из-за вибраций встала на ноги.
    Я в это время уже шел к коптеру, а он к моему изумлению взлетел из травы и полетел на базу.

    Видео, подтверждающее то, что движки при падении не отключаются. Смотреть с 5-й минуты.

  36. #8433

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Из-за чего она грохнулась ?

  37. #8434

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Наза выключит двигатели и в том случае, если р/у не доступно. Проверено лично и не раз. Но! Это в том случае, если она штатно села по F/S.
    ага, я о том же, пост #8427
    по видео, а че случилось то ? проп, двигатель, электрика ?
    дк вот для чего нужен пост #8398, это чтоб своими же пропами не изрубило уж очень показательно там gps тарелка в конце дефилировала...
    Последний раз редактировалось panAlex; 31.10.2012 в 13:23.

  38. #8435

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    повторю, при отработке назавского FS наза (у меня) не выключала двиги вообще
    Странно.

    В инструкции к назе на стр 16 написано:

    For safety reason, when the slope angle of multi-rotor is over 70° during the flight in Atti. / GPS Atti.
    Mode (may be caused by collision, motor and ESC error or propeller broken down), and throttle
    stick is under 10%, motors will stop automatically.

    В целях безопасности, когда угол наклона коптера составляет более 70 ° при полете в Atti. / GPS Atti режимах (пример -произошло столкновение, повредился винт, вышел из строя регулятор) и стик газа находится в положении выше 10%, двигатели остановится автоматически.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Видео, подтверждающее то, что движки при падении не отключаются. Смотреть с 5-й минуты.
    А Вы в каком режиме летали ?

    Что случилось ? Почему ее завалило ?

  39. #8436

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    70° during the flight in Atti. / GPS Atti.
    Про режим FS ни слова, все правильно при падении в FS она будет молотить

  40. #8437

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Предварительно 15-20 минут замораживал на площадке
    Никогда не парюсь с температурными режимами. все летает хоть из тепла, хоть из холода

  41. #8438

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    А Вы в каком режиме летали ?
    GPS.

    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Что случилось ? Почему ее завалило ?
    Оторвался один из проводов от регуля к мотору.

  42. #8439

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    stick is under 10%, motors will stop automatically.

    А не ниже ?

  43. #8440

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    А не ниже ?
    Точно ! Ниже !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения