Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 212 из 500 ПерваяПервая ... 202 210 211 212 213 214 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,480 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; http://flydrones.ru/faq-naza/ Чем отличаются режимы отключения двигателей? 1. Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности ...

  1. #8441

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    http://flydrones.ru/faq-naza/

    Чем отличаются режимы отключения двигателей?
    1. Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну из четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов (изображены на рисунке).

    2. Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная.

    * Немедленный способ остановки моторов: в любом полетном режиме, как только стик газа опустится ниже 10% своего диапазона, моторы остановятся. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически.

    * Интеллектуальный способ остановки моторов: после запуска моторов Стартовой комбинацией, моторы вращаются без остановки. В режиме Ручной (Manual) можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если:

    а) Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд

    б) Выполнена Стартовая комбинация стиками

    в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.

    г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.

  2.  
  3. #8442

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Вот интересное видео:



    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.
    Я правильно понял ? Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?

    Т.е. при бинди можно установить газ в 0 ?

  4. #8443

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Я правильно понял ? Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?

    Т.е. при бинди можно установить газ в 0 ?
    Либо Вы читаете фрагментарно, либо я не понял Вашего вопроса Александр .
    И в инструкции, и тут в Теме, указано - не настраивайте ФейлСейф с уровнем газа ниже 10%...

  5. #8444

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Вот тов написал:

    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    если FS активируем по тумблеру и р/у доступно, то наза отслеживает положение газа, если она видит что газ в ноль (ниже назовского 10%) то двиги выключит, но если р/у не доступно, то не выключает, у меня так. а может это и есть решение!? просто надо канал газа настроить на р/у при FS жестко в ноль, тогда наза всегда при FS будет выключать двигатели, попробуем так... но как все это скажется в целом на поведении FS назы!?
    Вот и запутался я...

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    И в инструкции, и тут в Теме, указано - не настраивайте ФейлСейф с уровнем газа ниже 10%..
    Спасибо !

    ПС... скоро все соберу, проверю и отпишусь по своим результатам.

  6.  
  7. #8445

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Вот и запутался я...
    попробуйте все дома со снятыми пропами, думаю все прояснится в вашем сетапе, тут еще зависит от настроек FS вашего р/у, вашего приемника, настраивайте, пробуйте разные режимы, разные настройки, может еще что новое узнаете...
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Назе в FS пофиг на положение стика газа ? Хоть 10 хоть 0 ?
    я понял, на своем опыте, что не пофиг, стик не стик (!) а канал газа с приемника она смотрит (и слушает) даже если она сейчас режиме FS. А приемник от настроек уже своего FS (не назавского) что то тоже выдает в канал газа, не зависимо от стиков, если р/у потеряно.
    Может у вас как то иначе (у вас наверно другое р/у, у меня Devo8s) пишите, прикрепите видео. Свое тоже выложу, вечером...
    Последний раз редактировалось panAlex; 31.10.2012 в 16:09.

  8. #8446

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Да.. обязательно отпишусь. Аппа у меня JR

    Но закон сборку думаю только на следующей недели... ( сейчас завал на работе )

  9. #8447

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS на самом р/у, в случае потери радио связи (управления, р/у) срабатывает FS и на приемнике и на назе, вот тут и самое интересное, как они будут взаимодействовать. То что я писал не факт, что будет у всех, т.к. р/у у всех разное и FS на р/у тоже будет работать по разному.
    На моем р/у FS был настроен (не помню уже) на канал полетного режима, другие каналы в том числе канал газа (Throttle) по FS стояли Inhibited.

  10.  
  11. #8448

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Товарищи! Кто там писал про т-моторы - http://megakopter.ru/index.php?route...product_id=160 Насколько близки числа таблицы к реальным?
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  12. #8449

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS

    У меня к вам вопрос, перед тем как это все написать, вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой?
    Вы провели тесты во всех режимах ?
    Если ваш ответ "Нет"
    Будем считать что все что вы написали - как страшилки в день Нalloween ...

  13. #8450

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой? Вы провели тесты во всех режимах ? Если ваш ответ "Нет"
    ответ:
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    ...пишите, прикрепите видео. Свое тоже выложу, вечером...
    или вот пост #8432

  14. #8451

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    У меня на Назе в случае потери сигнала FS не срабатывает, т.к. в приемник настроен сохранять то положение каналов, которое было на момент потери сигнала.
    Чтобы вернуть себе управление есть два выхода: либо рвать когти в сторону улетевшего коптера, чтобы снова войти в зону приема сигнала и жмахать канал полетных режимов в положение FS на Назе (соответсвенно должен быть запрограммирован заранее, например, вместо Manual). Или же, что более грамотно, настроить на приемнике определенное положение канала полетных режимов, в которое должен перейти канал в случае потери сигнала с пульта и которое соответствует FS в Назе. Я пошел именно таким путем, если коптер улетел слишком далеко - просто жду пока сработает FS, коптер чутка подлетит поближе к базе и снова беру управление простым выключение/включением пульта. Это все на тестах отрабатывал, в реалии у меня бустер двухватный на пульте и видео на 5.8, поэтому быстрее видеосигнал заканчивается, чем РУ.

  15. #8452

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    FS не срабатывает
    Парни, блин, пишите что FS не настроен или не настроить в силу специфики апы...
    а то люди приходят, хватают по верхам а потом истерят...

  16. #8453

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Оффтопиковое размышление:
    Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету... Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться...

  17. #8454

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Оффтопиковое размышление: Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету... Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться...
    Точно, хоть от ветки отписывайся.

  18. #8455

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от medv95 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Недавно стал обладателем сей платформы.
    Вот возник такой вопрос - а к какому каналу в приёмнике от Turnigy9x подключать переключение полётных режимов - и работает ли fail-safe при потере связи с передатчиком в этой аппаратуре???
    - по тому который воткнете и настроете в аппе, обычно используют 5-6 каналы
    5 режимы MAG - M Att Gps
    6-й полетные режимы IOC (курс лок и хоум лок)

    рекомендую перепрошить аппу в Er9x и вместо левой крутилки поставить 3-х позиционный тумблер с резисторами

    - фейл сейф делает не аппаратура а приемник-передатчик, рекомендую frsky, родной вроде как не умеет и поосторожнее с ним, дурит он страшно, на самолетах пропадание сигнала на долю секунды не страшно, а на коптерах - ой

    как настраивать стоковую аппу было видео на ютубе, погуглите и в faq-е тоже было http://flydrones.ru/faq-naza/

  19. #8456

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Да.. обязательно отпишусь. Аппа у меня JR

    Но закон сборку думаю только на следующей недели... ( сейчас завал на работе )
    У джиэрки своеобразная настройка фейлсейва. На приемнике RD921. Там два режима.

    Один - запоминает последнее положение стиков, для назы он не подойдёт, т.к. на U канале ползунок должен попадать в зону фейлсев при пропадании сигнала.

    Второй, настраивается путём хитрых манипуляций с биндилкой (точную последовательность сейчас не помню, нада свериться с мануалом). На вскидку: приёмник включается с биндилкой, а потом она вынимается и потом биндится пульт. В этом режиме приёмник запоминает все положения каналов в момент сопряжения. И при пропадании сигнала приёмник выставляет эти значения. Соотв. перед сопряжением на канале U (в ассистанте назы) выставить положение ползунка в зону фейлсейва, а после вернуть обратно.

    Теперь что касается газа. Логичнее всего выставлять его в 50%, в центр. т.к. это означает что коптер зависает на месте. При потере управления, фейлсейв сработает не сразу, а вот значение по газу приёмник выставит, и если оно будет ниже, то аппарат просто просядет по высоте, в некотрых случаях это критично, если летел низко или дерево внизу или мало ли что ещё...

  20. #8457

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    хватают по верхам а потом истерят...
    Бу-бу-бу...

  21. #8458

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Лично у меня Турнига с FrSky. Файл сейф есть по всем каналам. Настроен так: стики в центр, газ в ноль, канал U на Назе ставится в положение чёткого FailSafe. Всё! О чем спор, товарищи? выключаю аппу, коптер зависает ненадолго, затем поднимается на 20м и прилетает, садится.

  22. #8459

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Просто некоторые товарищи нехотят читать ни тему ни мануал.Я с первого раза за 1 час все настроил.Летает.... и FS работет на 5 + все только ахают и удивляются поведению коптера также как и я

  23. #8460

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Все дело в том что у нас как бы есть модератор, но он без всяких правомочий. На RC Group Модератор выбирает самое полезное и переносит на первую странцу с пометкой когда внесена поправка В этом случае чтобы найти нужную информацию новому человеку не надо перелопачивать сотни страниц, все собрано на первой

  24. #8461

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    все собрано на первой
    ДА уже не раз тут упоминали да только незнаю почему так не сделают это ведь очень удобно и круто

  25. #8462

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    О чем спор, товарищи?
    изначально вопрос звучал так, НАЗА должна выключать двигатели при внештатном падении (зацепилась за ветку, провод, хз что там еще....) и если она в это время находится в режиме FS или не должна и не обязана !?
    Проверяется очень просто, хоть прямо щс, в домашних условиях. Откручиваем пропы, включаем двигатели, подымаем назу на руках, крутим в разные стороны, имитируем полет... полетали... теперь выключаем аппу (имитируем отказ р/у) и ставим назу боком или верх ногами, имитируем падение. все. Наза уходит в FS, но двиги не отключает и даже не пытается, пока акк не разрядит. У меня было так. У вас возможно будет по другому, как выяснилось, зависит от настроек FS на приемнике.

  26. #8463

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    А уже не раз тут упоминали да только незнаю почему так не сделают это ведь очень удобно и круто
    офф
    вы реально думаете, что кто то должен бросить домашние дела, работу, семью и за бесплатно для ленивых собирать в шапке тем посты полезные ?

    ЗЫ
    про назу фак тут - http://flydrones.ru/faq-naza/

  27. #8464

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    вы реально думаете, что кто то должен бросить домашние дела, работу, семью и за бесплатно для ленивых собирать в шапке тем посты полезные ?
    Зачем же сидеть и собирать - просто скажем появилась проблема, нашли ее решение- подняли ее в шапку. Да хоть даже по просьбе! Просто у нас то действительно 200 страниц и на них одни и те-же вопросы! Вывесить хотя бы в шапке основные ссылки на факи, на основные проблемы - и все!

  28. #8465

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    1
    вот, хотел видео выложить "о чем спор"
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Теперь что касается газа. Логичнее всего выставлять его в 50%, в центр. т.к. это означает что коптер зависает на месте. При потере управления, фейлсейв сработает не сразу, а вот значение по газу приёмник выставит, и если оно будет ниже, то аппарат просто просядет по высоте
    да, так и есть! вот здесь на видео именно просел на 1-2м в низ, вышел из зоны прямой видимости р/у, и все... плюх... наза в FS, двиги не выключила, пилила ими 2-3 минуты, подошел, выдернул акк.


    вот еще, здесь намеренно зашел за горку, проверить на устойчивость р/у и так же просел... зацепился за травку и кубарем... так же наза в FS, двиги не выключила, пошел к назе с пультом, на пульте уже газ в ноль. как приемник пульт увидел так сразу двиги выключились.

    при съемках этих кадров, не наза, не коптер, не пропы не пострадали...

    а вот кратковременные FS c приемыша, пинки

  29. #8466

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, да вы экстремал или опыта лазить по тем высоким деревьям много...над которыми вы так опрометчиво летали!

  30. #8467

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    вы реально думаете, что кто то должен бросить домашние дела, работу, семью и за бесплатно для ленивых собирать в шапке тем посты полезные ?
    А Вы реально думаете, что модератор нужен только для того, чтобы пальчиком грозить?
    Модератор - это ответственность. И должность эта предполагает некоторые обязанности.
    Темы, по размеру подобные этой, существуют только на "хоботе". Там модераторы сильно не заморачиваются и бьют их на части.
    Но в шапку обязательно выносится общее содержание темы и где что искать.
    А на RCGroups модераторам платят? На heli-spb платят? А там модерирование поставлено серьезно.

    Вот мы ругаем новеньких. А найти-то реально невозможно. Я недавно кому-то пытался помочь и найти инфу - фиг!
    Оказалось, то что я искал, было названо на слэнге, да еще и половина букв по-русски, половина хрен-знает-по-какому.
    Да новичку чтобы ссылку на FAQ найти надо нечеловеческие усилия приложить.

    Вот Вы даже пишете - "про назу фак тут". Через 10 страниц попробуйте сами найти. Найдете, потому что помните что написали все русскими буквами. А если бы эта ссылка была в шапке, проблем бы было меньше. Не могу сказать что совсем бы не было - находятся те кто и шапку не читает, но меньше глупых вопросов было бы точно.

  31. #8468

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Если бы - да кабы.
    Нам приходится оперировать тем, что есть на данный момент. А есть тупейшая ситуация, когда в теме о полетном контроллере преобладает обучение базовым настройкам разнотипных передатчиков. И эта информация полностью заглушила инфу о самом контроллере. За последний месяц в теме только одно-два адресных сообщения. Все остальное - "http://forum.rcdesign.ru/f4/" переползшее в тему про Назу.
    И никакой новичек ни в жизнь не сможет найти здесь нужную информацию, и задаст заново свой "уникальный" вопрос про то как настроить файлсейф в таком-то приемнике, и убьет на это еще одну страницу топика.
    Мы сами топим тему, сваливая все вопросы по всем железкам сюда только потому, что одна из них - контроллер "Наза" и ни какой модератор тут не поможет.

  32. #8469

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    вы реально думаете
    да, если Вы не можете не значит что другие не смогут, я общаюсь не только на этом форуме и привожу лиш пример давно зарекомендовавшей себя традиции, речь не идет о всех сообщений форма, речь идет об одних и тех же вопросах повторяющихся через каждые 5 страниц

  33. #8470

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    речь идет об одних и тех же вопросах повторяющихся через каждые 5 страниц
    А вам что, лень 5 страниц прочитать? Учится на чужом опыте "влом"? Пока будут "исключительные" пользователи, считающие, что весь мир создан для них, любимых, такие вопросы будут возникать всегда. Поэтому знающие и опытные моделисты переходят в режим "только чтение". ( Это я не про себя).

  34. #8471

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сделал крепление стойки ГПС модуля к раме. Решил не использовать родное крепление (крестом). В родном креплении плохо реализуется возможность вращать стойку для более точной настройки компаса по курсу. Пробовал сверлить сбоку отверстие и нарезать резьбу, для затяжки, но не очень понравилось - стенка тонкая, карбоновая стойка не очень любит частых прижимов - треснет. Да и винтик, чтоб не открутился от вибрации лучше как то контрогаить или сажать на локтайт. Потом сделал по другому - сделал продольный пропил в аллюминевом кресте , сбоку втулки куда вставляется карбоновая стойка, чтоб она могла деформироватя. И туда думал накидывать самодельныый хомут, который при затяжке будет все прочно сжимать. Недоделав хомут решил сделать подругому - вот так.




    Простите за плохое качество фотографий, делал их с телефона. Деталь представляет собой втулку с шпяпокой 15мм и толщиной 1 мм с плавным радиусным переходом для лучшего распределения изгибающих нагрузок. Внутри отверстие 4 мм на глубину 10 мм в которое вклеивается карбоновая стойка. Далее, под шляпкой направляющий цилиндрик 6.0 мм на высоту 1.5 мм с фаской - служит направляющим , точно подходит в ширину паза в родной раме. В этот же паз еще поместится липучка для стяжки двух спаралеленых акков по 2200 , если же буду использовать один, то липучка перемещается в другие отверстия-пазы. Далее деталь продолжается резьбой М4 на высоту 8 мм.Для большей износостойкости от возможных частых закручиваний-откручиваний гайки, сделал эту деталь из титана, но можно и из дюралюминия. Снизу идет шайба 15 мм из дюраля толщиной примерно 2 мм , я ее еще сточил на конус к краям с внутренним отверстием 4 мм. Чтоб гайка не упиралась в луч, сточил ее на 1 мм сбоку, это даже плюс - шайба контрится и не будет вращатся. Далее гровер и стальная гайка М4. Сбоку, рожковым ключиком легко затягивать, ничего не мешает. Длинный провод укоротил, обрезав у разъема провода отступив 1 см, и заизолировал термоусадочными трубочками. С провода обрезал черную наружнюю изоляцию на пару см, для того чтобы провод стал в этом месте эластичным, и не перегибался у разъема под прямым углом. У меня там находится, позади контроллера, откуда выходят разъемы, на задней площадке рамы, находится ГПС трекер ТК - 102.2 Прикрепленный крест накрест двумя липучками.

    Поставил квадрик впервые на весы, накидав на него сверху все недостающее что еще не успел нацепить. Получил приблизительный полетный вес 1360 гр. с двумя батареями 2200 . Рама F450 , родные назовские движки, трекер, фанарик, курсовая камера, передатчик 5.8 200мВт, пишущяя камера с ХК , приемник ФрСКай, програмируемая пищалка, дополнительная пищалка на свободный канал для поиска в траве.

    Переживаю, не будет ли мешатся возвышающийся ГПС модуль над ГПС трекером? Не будет ли затенять спутники? Хотя вроде он может показывать местоположение , даже находясь в бардачке автомобиля. Если что запасной вариант - перенести стойку модуля спереди слева по курсу. Но тогда центровка оборудования сместится сильно вперед.

  35. #8472

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Александр, а где вы взяли такой капролоновый контейнер?

  36. #8473

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Господа ! Хватит спорить и ругаться ! Мы все занимаемся замечательным хобби !

    Думаю самое лучшее выкладывать свои примеры. Я собрал так и так. Подключил так и так. Настроил так и так. Летает так и так.

    И все будет ОК !

  37. #8474

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Александр, а где вы взяли такой капролоновый контейнер?
    пост 8398 на 210 странице. Там есть чертеж. Контейнер сделал сам на токарном станке. Думаю что любой токарь сможет сделать - можно и упростить немного для более простого изготовления - например радиусные плавные формы поменять на широкие фаски под 45 градусов.

  38. #8475

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    рекомендую перепрошить аппу в Er9x и вместо левой крутилки поставить 3-х позиционный тумблер с резисторами
    Привет а схемку можно. ка кто не врубаюсь куда на переключателе поять резисторы.

  39. #8476

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    Может кто в курсе?
    DJI выпустил iOSD.

    Эта ОСД находится так же и в разделе Хобби, где и Наза.
    Означает ли, что она будет с ней работать?
    В поддерживаемых Назы нет, но и в не поддерживаемых тоже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 14
Размер:	19.1 Кб
ID:	710827
    Ещё появились видео передатчики 5.8 от DJI под эту ОСД.
    Будут ли они работать отдельно?

  40. #8477

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Означает ли, что она будет с ней работать?
    Нет не означает. Читай здесь.

  41. #8478

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Фирменная ОСД от ДЖИ работает только с Вукунгом. Фирменные видеопередатчики на 5.8 ГГц работают с любой техникой независимо... Епрст.

    Картинку взять могем а почитать нет...

  42. #8479

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Хахаха Купим назу фирменную а осд сварганим из мультивия Хех.. Хотя от осд надо то всего направление на базу да батарейку....

  43. #8480

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Ой да сварганьте наконец )) Дешевую и простую ОСД многие ждут. А надо как Вы верно отметили Илья совсем чуток...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения