Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 214 из 501 ПерваяПервая ... 204 212 213 214 215 216 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,560 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей Вертолетов Игорь, съёмка классная! А на счет N - вы же проф.фотограф, не вам ли виднее? Спасибо, ...

Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Игорь, съёмка классная! А на счет N - вы же проф.фотограф, не вам ли виднее?
    Спасибо, я фотограф а не видеограф и 1080i и 1080p c виду вполне различимо, но есть подозрения что интерлейсед в сони не совсем простой, а прогрессив не совсем честный, если говорить про фокусировку тут в е ясно надо брать новую соньку 5R

Я простотнадеялся, что есть человек, который снимал видео и 5 и 5n и пришел к однозначному выводу

2.  

Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Облет Эцилопа с камерой www.ecilop.eu
    Сетап: naza с настройками по умолчанию, карбоновые пропы 12х45, моторы t-motor 3506, Zyppy compact 4000mah 4s, esc Maytech 25а (пока не перепрошивал, кстати надо ли картой программировать их на ni-cd режим, что бы не было отсечки?)
    Камера sony nex5 (не "N" - сильно ли лучше N?) c блинчиком 16мм 2.8, видео НЕ стабилизировано, только подкрашено чуток

На мой взгляд нужно чуть увеличить чуйку подвеса у назы, есть запаздывание горизонта, что скажете, коллеги?

По мне, подвес работает достойно. Если бы у меня был такой, я был бы на седьмом небе. Пока не выходит каменный цветок!
    ...А кстати, разве подвес у НАЗЫ регулируется по чутью? Помоему там по одному положению, при которых держатся горизонт и наклон камеры. В других положениях, либо перекомпенсация, либо недокомпенсация. Может сложно и не понятно выразился? Извиняюсь...

Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение