Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 215 из 501 ПерваяПервая ... 205 213 214 215 216 217 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,600 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В настройке питания стоит офф - летаю с пищалкой - назовский бэк как то криво аккум 2s мериет... Сегодня 18 ...

  1. #8561

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    В настройке питания стоит офф - летаю с пищалкой - назовский бэк как то криво аккум 2s мериет... Сегодня 18 минут отлетал до писка а с назовским на штатных настройках 2s 8 минут и потом начинает тупить...
    Ах да забыл сказать что поставил в питание кондер 16вольт 2200мкф...
    Или стоит запитать саму назу от мелкого 2с аккума отдельно?
    Последний раз редактировалось Neobius; 09.11.2012 в 01:16.

  2.  
  3. #8562

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    смотреть до конца
    Если я не ошибаюсь, то это гекса. Подскажите, гекса переворачивается при отключении/поломке одного из двигателей?

  4. #8563

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то это гекса. Подскажите, гекса переворачивается при отключении/поломке одного из двигателей?
    ещё как переворачивается -неуспеваеш среагировать.хоть и говарят что гексу можно удержать.это только если знать в какую секунду какой винт откажет.и то наврятли.

  5. #8564

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Есть видео где гексы взлетают без двига одного и садятся, вопрос в другом когда винт сломался то одна лопасть еще остается и начинает колбасить гекс

  6.  
  7. #8565

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    гексы взлетают без двига одного и садятся
    это совсем другое дело.но есть ещё фактор неожиданости

  8. #8566

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,273
    Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.

    Сноску забыл добавить,вопрос про расколбас в ветер.

  9. #8567

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Ребят,а где инструкшин на русском в котором упоминается про настройку и функционал жпс,с инглиша так криво переводится.

  10.  
  11. #8568

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.
    речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .

    по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно ...

  12. #8569

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Да вот и вот- летает то нормально но вот эти резкие скачки по высоте напрягают! и все таки есть ли решение этой проблемки?

  13. #8570

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.


    речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .

    по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно ...
    Можно то можно, но походу с минимальными для моторов пропами...
    На днях отбалансировал APC 13х4, поставил на Тайгеры МТ 2814 - 770kv, квадр (полётный вес 2600гр, 4S LiPo 5000Mah) стало трясти в Att и Att GPS, перевёл в manual - чудо! Всё ок! Обратно в удержание - снова расколбас... Причём тут http://rctigermotor.com/show.php?contentid=132 в нижней таблице указано на 4S эти пропы нормально подходят для двигателей...
    Вернул 12х3.8 - att, attgps работает норм (по вышеприведённой таблице движки должны быть горячими - в реальности - даже не нагрелись) , APC 11х4.7 - наза идеально висит во всех режимах, взлетает в мануле на 50%, но по времени полёта меньше на 1-2 минуты.
    Не пойму в чём косяк - то ли тяги слишком много для 13х4 (взлёт в мануале меньше чем на 40%), то ли дохлый аккум каким-то волшебным образом всю малину портит.
    Забыл - примерно после 60% газа на 13х4 тряска становится заметно меньше, но квад улетает в небо...

  14. #8571

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,273
    Под большИе пропы надо подстраивать пиды и уже писАлось,что на назе желательно "выводить"режим работы ВМГ в середину газа при висении.Иначе возможен расколбас и даже падения.Желательно вывести это в ФАК,жаль не умею

  15. #8572

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо! Если Вы про "Motor Idle Speed" - стоит по середине (RECOMMEND), выше задирать не стал чтоб не улетело на холостых, может что не правильно понял?
    Крутил гейны по X Y с пульта - с увеличением параметров расколбас переходил в мелкую высокочастотную тряску

  16. #8573

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    701
    Не могу утверждать на 100%, но имеется такой опыт: гекса, 2650 гр.. моторы 4215 (рцтаймер), пропы родные АРС 12*3.8, регуляторы Наза 30А, акк 3,3*4S,полетное время 7,5 минут до 3,7 В- сильный ветер= расколбас и провалы по высоте. Винты карбон SF 11*5- как прибитая, но время падает до 3,5 минут! Ставлю карбон 12*4,5, но не лопухи SF, все нормально- и время и стабильность. Вывод: возможно влияние веса, жесткости пропеллера и его аэродинамического сопротивления на скорость отклика ВМГ, а следовательно и на стабильность.

  17. #8574

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Лично у меня скачки не просто по высоте мелкие колебания а явная ошибка баро- коптер планомерно уходит стрелой вверх! Ну или что реже вниз!

  18. #8575

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт


    Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.

  19. #8576

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    поставил я эти винты карбоновые 11х5. летает хорошо , да .но время в 2 раза срезало . вместо 20 минут отлетал 10 (на 11х4.7 сф - 20 с лишним минут ). завтра буду тестить эти винты на более шустрых моторках .судя по калку будет лучше , но блин . по тому же калку результат сф и этих одинаков почти ...

  20. #8577

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение


    Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.
    Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту

  21. #8578

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    поставил я эти винты карбоновые 11х5
    Я думаю, врут они, другие параметры у этих винтов. Не может так резко измениться полетное время.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    результат сф и этих одинаков почти
    Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого...

  22. #8579

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту
    Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком, а для настройки в асистанте сново подключать назовский бек.

  23. #8580

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение
    Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком
    Неее. Сам разъем Led из Назы вытащить а туда ленту. Верно ?

  24. #8581

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Верно!

  25. #8582

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4


    Отбалансирывал тут ВМГ немного картинка и стабильность квадра стала просто айс. Проха жестко сидит на раме

  26. #8583

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    стабильность квадра стала просто айс
    Я правильно понял что до балансировки колбасило квад и это значит что вибрация плохо влияет на назу

  27. #8584

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Вибрация плохо влияет на все

  28. #8585

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Вибрации это первое с чем нужно бороться на мультироторах

  29. #8586

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    стабильность квадра стала просто айс.
    Картинка понравилась, похоже на стеди кам, какие настройки были в асистенте ?

  30. #8587

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Вот так



    PS
    Компас и GPS работает идеально по результатам трех дневного теста(удержание,возврат).Подключил только что к асистенту и заметил, что расположение модуля в асистенте не сохранино тоесть стоит все по нулям.Точно помню ,что все настраивал ,выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?
    Последний раз редактировалось kedrikov; 10.11.2012 в 22:00.

  31. #8588

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Товарищи, Вопрос новичка как всегда! Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?

  32. #8589

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?
    а Att режиме не влияет, но в Att GPS влияет.
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?
    ктото вроде писал уже, что пробовал эти цифры всяко разно, особо разницы не почувствовал. Может кто проверит это еще, закрепит на практике.

  33. #8590

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше

  34. #8591

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше
    Ок верю, кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
    АТ жпс - компенсирует ветер? Или с ветром только в удержании борется? Потому что уж больно у меня коптерчик чувствительный к потокам воздушным оказался - плывет только так! А я весь в растерянности - или моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121110_225445.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	61.0 Кб
ID:	714609  

  35. #8592

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску..
    жпску.. !!!

  36. #8593

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Точно? Просто уж больно моторки слабоваты... Ладно, поверю! Будем перематывать эти и закажу жпску....

  37. #8594

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    АТ жпс - компенсирует ветер?
    Как то проверял удержание позиции (Att GPS), ветер был хороший, около 5-7м/с, коптер был боком к ветру, дк картинка в этот момент с камеры была стабильно с заваленным горизонтом градусов 20-30, прикольно смотрелось.
    Тут еще от весовой категории коптера зависит, тяжелым легче бороться с ветром. А легкий ветер на таких (до 2-3м/с) можно и не почувствовать. У вас по фото вроде 330 размер, такому тяжеловато будет на ветру, но GPS Att удержит.
    Для себя в ветер больше 4-5 м/с стараюсь не летать, так как это не полет а уже сплошная борьба со стихией, утомляет, + еще любой коптер на ветру потряхивает, кого сильно, кого не очень.

  38. #8595

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Вот так
    у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?

  39. #8596

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
    Чесно не заморачивался на сравнение с таблицей тут я их тестил.Моторки классные не капли не жалею.
    В хороший ветер пока не летл...

    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/51891/blog15561.html

  40. #8597

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов... ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?
    А про коптер - да рама 330- точнее самодельная, на 8-х винтах масса аппарата 600 грамм вместе с пятиамперным аккумулятором 2с - 18 минут полета.
    В принципе все хватает но вот с моторами засада - китайцы гуаняшку собирают - подшипники уже 2 полетели - хорошо моторов 8 взяли... Намотка на каждом магните разная по количеству витков - вообщем ужас! Будем перематывать..

  41. #8598

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?
    стики в центре (стики не трогаем) - держит точку, Throttle то же в центре (газ 50%) держит еще и высоту. Двигаете стики - летите... только их отпустили (стики в центр), там где отпустили и будет точку держать, это в режиме Att GPS. Тут все сами поймете в первые полеты. Понимание само придет, не чего сложного. Если же просто режим Att (не Att GPS) и если есть ветер, будет сносить с точки по ветру, точку уже не держит.

  42. #8599

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    ВОТ! Спасибо! Это мне и было интересно! Я просто думал что в ГПС режиме он только держит точку а летать нельзя! Еще раз спасибо за разъяснения!

  43. #8600

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов... ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?
    Блин ну вы ветку хоть читали..... емае ждете пока носом ткнут,ну тогда получайте http://flydrones.ru/faq-naza/

    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    масса аппарата 600 грамм
    И какой стабильности вы от него хотите в ветер??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения