Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 501 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kedrikov И какой стабильности вы от него хотите в ветер?? Ну ветер разный бывает - просто плывет у ...

  1. #8601

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    И какой стабильности вы от него хотите в ветер??
    Ну ветер разный бывает - просто плывет у меня от легкого дуновения!

    Вообщем буду заказывать жпску!

  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Вот так
    Ты вертикаль 200 нарисовал. Как у тебя квадр спускается, стабильно или колбасит его?

  4. #8603

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Если быстрый спуск то немного колбасит,а разве этот параметр будет влиять на расколбас при спуске.Насколько знаю это особенность всех четырехмоторников.

  5. #8604

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR37721.jpg
Просмотров: 117
Размер:	73.0 Кб
ID:	714745 Вот, поднял Назу на высоту 620 метров! Опускал безо всяких джедайских ухищрений, просто на 15 процентах газа, за подъём-спуск скушалось 1750ma из аккумулятора, то есть с моим акком на 3000 можно спокойно подниматься на 900 метров.
    Летал безо всякого fpv, только на визуальном контроле, правда выше примерно 350 метров визуальный контроль переходил в приборный, пепелац просто не видно, зато все цифры есть на телеметрии. Ну и с возвратом, все просто, опускаю на 15% газа до высоты метров в 100, потом на Ном лок подтягиваю к себе, пока его не станет видно, и сажаю. Кстати с gps удержанием, даже после набора и спуска с такой высоты, квадрик практически не сносит ветром, то есть опускается он почти туда же откуда взлетает.

  6.  
  7. #8605

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Приветствую! Так всё же, держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет? У кого были случаи отказов моторов на гексах - удавалось ли посадить живьём?

  8. #8606

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Пост 5986, 5993 и 5998 - мой опыт. Собираюсь целенаправленно это проверить ещё раз, сделав дистанционно отключаемым один из управляющих проводов регулей. Чтобы окончательно для себя решить этот вопрос. А то те же двигатели с рцтаймера на квадрике уже 2 раза подвели меня. У них выводы выполнены тем же проводом что и обмотка, только то ли в два то ли в три провода и жёсткие потому что лужёные и спаяные по всей длинне. И вроде бы хорошо закрепил их стяжками - все равно 2 раза квадрик падал так как они переламываются возле пайки с проводами от регулей.
    Последний раз редактировалось Android1; 11.11.2012 в 22:09.

  9. #8607

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Очень интересен эксперемент с отключением двига

  10.  
  11. #8608

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Так всё же, держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет?
    Дмитрий, дело не в полетном контроллере. Все зависит от нагрузки на коптер, Если у него есть запас по тяге, то удержится в воздухе. Если нет то падение неизбежно. Тут несколько раз это кино повторяли. Сами видите аппараты без нагрузки справляются. Если подгрузить , картина будет печальнее. Мой хороший знакомый, даже на хваленом немецком контроллере, потерял фотоаппарат и коптер из за отстрела одного мотора.
    И заметьте, как пилот стики держит при управлении. Чуть отпустил, аппарат крен дает сразу.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 11.11.2012 в 22:38.

  12. #8609

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет?
    У меня на классический гексе в полете отказал один из ESC, результат на 15ой секунде:


    Теоретически вырулить можно было

  13. #8610

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет?
    В моем случае две недели назад во время пробного полета с полной загрузкой отказал регуль. Вес 3200, пропы 12*3,8, моторы от X650C - я и чирикнуть неуспел, за секунду плюхнулся. Хорошо что высота была метра 4, отделался лучом и порванной резинкой подвеса. Остальное включая камеру не пострадало. 10 мин до этого отлетал акум без подвеса с камерой - все было норм. После этого было еще 35 полетов с полной нагрузкой, в т.ч. и в ветер до 15 км/ч - больше не падал

  14. #8611

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    одно дело когда мотор или регуль откажет, тогда еще есть вероятность посадить. А вот когда лопасть отстреливает, тогда вибрации дикие и колом в планету. Было такое у меня.

  15. #8612

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    А что происходило до модернизации?
    раньше он по спирали летал,не висел в одном месте,вынес компас выше и подальше от силовых проводов,да и сам кабель от гпс разместил вдали от остальных проводов

  16. #8613

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    APC винты отстреливают? Были случаи?

  17. #8614

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    кстати я и сам собираюсь попробовать, вот уж и раму Хаиркравтовскую подготавливаю
    как опробуете выложите сюда иформацию и как подключали моторы))

    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    APC винты отстреливают? Были случаи?

    уже почти год наних летаю,еще ни разу)))

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Интересно 5.8 ггц передатчик тоже так влияет на GPS ?

    у меня стоит передатчик на 5.8 пока помех на гпс не замечал

  18. #8615

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если у него есть запас по тяге, то удержится в воздухе.
    тут не сложно посчитать. Допустим вес гексы 3200гр. Мысленно разделим ее на две части, получим 3 мотора держат 1600гр. Где один держит 533гр. При выходе из строя одного, эти 1600гр должны будут держать уже не трое, а двое двигателей (если ЦТ в полете не сместился ;-), это 533 / 2 грамм каждому надо добавить тяги, то есть +50% газа (от текущего знач.). А так как мы скорее уже с креном (и в падении), это надо компенсировать, то еще +10..20% тяги. Получается два соседних двига, между которыми отказал один, резко должны увеличить тягу на 60..70%. Плюс еще 10..20% на запас, так как не известно на сколько сильно мы уже падаем. И того, если в двигателе есть возможность поднять резко тягу на +70..90% то должно выровнять и удержать.
    И так, по грубым расчетам получаем, чтобы гексу удержало, при потери одного двига, она должна висеть в 30-50% тяги от макс. тяги мотора. + надо еще учитывать текущую зарядку акка, если в акке осталось только 20-30% заряда, может не вытянуть, либо еще больше запас по тяге закладывать на двигатель. + должен быть запас по высоте. + должны быть не сильно тяжелые, лопатистые пропы, а то не успеет резко набрать нужную тягу. Вроде так.
    Последний раз редактировалось panAlex; 12.11.2012 в 01:35.

  19. #8616

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    отстреливают вроде пока только родные джидаевские пропы

  20. #8617

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Вроде так.
    Может и так. Но лучше, все сделать так, что бы такого не случалось. Правильно Эдуард сказал
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    я и чирикнуть неуспел, за секунду плюхнулся.

  21. #8618

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Пост 5986, 5993 и 5998 - мой опыт. Собираюсь целенаправленно это проверить ещё раз, сделав дистанционно отключаемым один из управляющих проводов регулей. Чтобы окончательно для себя решить этот вопрос. А то те же двигатели с рцтаймера на квадрике уже 2 раза подвели меня. У них выводы выполнены тем же проводом что и обмотка, только то ли в два то ли в три провода и жёсткие потому что лужёные и спаяные по всей длинне. И вроде бы хорошо закрепил их стяжками - все равно 2 раза квадрик падал так как они переламываются возле пайки с проводами от регулей.
    Такая же история была с DT750. Я удлинил штатные провода силиконовыми а за ними разъем, пока больше не переламывались.

    А кто где заказывал (покупал) свои Назы?
    Последний раз редактировалось dimonkit; 12.11.2012 в 07:40.

  22. #8619

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Две недели назад одна фирма попросила проверить работоспособность немца, вот и весь день пришлось летать с граупнеровским пультом, а там при нулевом газе моторы не выключались а аппарат быстро начинал снижатся, вот и как то рука привыкла выводить газ в 0. А вечером на своей гексе надо было заснять стадион "Динамо", все шло нормально режиссер засек несколько "полезных" кадров и где-то попросили быстро снизится ..... отключение моторов я услышал в мониторе и сразу их завел но один мотор не смог победить вращающую силу пропеллера и аппарат пошел по спирали с высоты 40-50 мт. пострадали лишь два луча и при падении сломался один пропеллер. так что если бы не оставшиеся 5 моторов, от гексы наверное ничего бы не осталось.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    как опробуете выложите сюда иформацию и как подключали моторы))
    Обязательно!

  23. #8620

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Две недели назад одна фирма попросила проверить работоспособность немца, вот и весь день пришлось летать с граупнеровским пультом, а там при нулевом газе моторы не выключались а аппарат быстро начинал снижатся, вот и как то рука привыкла выводить газ в 0. А вечером на своей гексе надо было заснять стадион "Динамо", все шло нормально режиссер засек несколько "полезных" кадров и где-то попросили быстро снизится ..... отключение моторов я услышал в мониторе и сразу их завел но один мотор не смог победить вращающую силу пропеллера и аппарат пошел по спирали с высоты 40-50 мт. пострадали лишь два луча и при падении сломался один пропеллер. так что если бы не оставшиеся 5 моторов, от гексы наверное ничего бы не осталось.
    Наверно полезно было бы сделать отключение двигов на тумблер, а в нижнем положении стика газ в 10-15% ?

  24. #8621

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день всем Назоводам
    Интересует такой вопрос:
    Как по Вашему мнению, наза будет работать с такой конфигурацией и какова энергоэффективность такой системы по сравнении с классическими квадром и трёхой?
    Ссылка на видео:
    Ссылка на сайт: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1622447

  25. #8622

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Судя по ссылке http://farm6.staticflickr.com/5343/6...b263f3ac_n.jpg возможно будет! Надо пробовать...
    Был у меня опыт на небольшой гексе (винты 8х4) без GPS - после падения лучи разошлись в разные стороны, два пропа треснули, на одном отломился большой кусок лопасти, на другом поменьше, оба луча скрутились в разные стороны (не очень сильно - около 10 градусов) - ради прикола решил подлетнуть дабы развеять все мифы о возможностях назы, подогнул ещё немного луч чтобы совсем смешно было, отошёл подальше - взлёт - "Дану на!" Гекса висит как ни в чём не бывало! Ровно, по высоте тоже не гуляет! Чудеса да и только
    Так что думаю и здесь наза справится
    А вообще красивая рама, хищная

  26. #8623

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ага. И вид классный, и габариты и бодро по руддеру крутится.

  27. #8624

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Если экспериментировать в этом направлении я бы посоветовал ВМГ на хвост раза в 1,5 поэффективней, а если фантазировать глубже, с учетом применения платформы для видео - то перевернул бы контроллер напрвлением с носа на "хвост"

    Зы. но полетное время неизбежно упадет

  28. #8625

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого...
    Абсолютли согласен. Спасибо Евгений.
    АРС Слоуфлаер - отличные винты, НО, надо учитывать что для них превышение допустимых оборотов это потеря их преймуществ, снижение полетного времени плохая устойчивость и прочая... Берем мотор 900 КВ, вставляем аккум на 4 банки = и получаем проблемный аппарат...
    Лезем в Ассистанс, снижаем обороты холостого хода (по совету чьему то медвежьему) и кричим - летает плохо все регулировал - ничего не помогает! (А при чем тут обороты холостого?)
    А перед установкой аккума думали ли мы над тем что винты и профиль их расчитывается ДО определенных оборотов! Или по принципу - воткнули - должно летать

    Наверное уже приводили ссылку на сайт АРС с интереснейшей инфой - дублирую.
    Thin Electrics and Folding Electric Props = Maximum RPM=145,000/prop diameter (inches)
    Slow Flyer props = Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)
    Производим арифметические расчеты и получаем максимальные обороты при которых винты еще работают.

  29. #8626

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Посчитал для своего сетапа - 530KV, 14" пропы, батарея 3S. Да, по расчетам обороты завышены. Но надо учитывать, что мы редко летаем в положении стика газа выше среднего. Я думаю, что обороты выше 2/3 на коптерах не достигаются никогда в рабочих режимах.

  30. #8627

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    уважаемые назоводы!

    пока жду приемышь + силовой аккум + видео приемник и передатчик (кстати, никто не знает почему посылки с БевРЦ и Хоббей так долго нынче идут?), собрал раму гексы, настроил турнигу, шаманю подвес.

    Возникло несколько вопросов:

    1. Если на крутилку Х1 поставить гейн, при этом питч камеры тоже на нее заведен - и че? Будет и то и то реагировать?
    2. Кто подскажет где взять мануал или как настроить регули RCTimer 30A (прошитые Simonk). Откалибровать было не сложно, а вот остальные параметры - как?
    3. Зажимные гайки на пропах надо локтайтить или нет?
    4. Холостой ход = троттлу посадки? Т.е. надо ли, если настроен холостой ход нормально и коптер не взлетает, шаманить с кривой газа в минимальном положении стика или нет? И вообще - на мин. положении стика моторы должны работать на холостом ходе или остановиться?
    5. Читал тут, что "умный" режим отключения моторов лучше не трогать. ....???

    спасибо, заранее.

  31. #8628

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    1 нет
    2 кроме конечных точек помнится больше ничего там у них нет.У меня прошитые регули симонковской прошивкой ,настроил только конечные точки и все гуд.
    3 Я никогда этого не делал,а вот болты рамы да откручивались...
    4 нет , должны работать на холостом и если не поднять стик то остановится.
    5 да

  32. #8629

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    1 нет
    у меня реагирует

  33. #8630

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Хм.. а у меня если к примеру X1 занят в гейнах то на подвес не выбирается ..

  34. #8631

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    День добрый!
    Помогите оцить примерную стоимость квадрика на назе с учетом того что уже имеется аппа на 9 каналов и липолька 3s 2200 mah. Все остальное нужно купить)
    Заранее благодарен!!!

  35. #8632

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    а причем здесь тема про НАЗА, контроллер например будет стоить 7500 руб, а для закупки "железа" есть отдельные ветки:
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    Закупаемся для три/квадро/гекса/оптокоптеров

    примерная стоимость вам выйдет тыщ в 10, хотя тут зависит уже от вашим потребностей и того, что вы хотите получить на выходе. Лучше там спросите или почитайте. Да и впринципе много есть тем, где пользователи описывают свои коптеры и приводят ссылки на магаизны, где комплектующие покупались.

    Зарядник для этой липольки будет от тыщи рублей, но это какашный, так сказать для начала.

  36. #8633

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Главное с регулями не промахнуться... Лучше брать сразу шитые на 400гц!

  37. #8634

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Зарядник имеется)
    Спасибо за инфу.. Буду изучать. Имел дело только с планерами из EPO

  38. #8635

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    кстати, насчет задержек в текущих поставках:

    мне ответили с хоббей и бев рц следующее:

    Все ЭйрПарсели задерживаются из-за выборов в Китае. Как только все будет в норме - посылки начнут отправляться. Когда это будет - непонятно. Может и к концу месяца.

    Оригинал текста:

    Air parcel packages delay because of the Chinese government 18th vote meeting

    Matt
    posted this on Nov 13 11:19
    inShare

    It's time for the big vote game of China, the whole China enter the first-class alert status, all the air parcel packages will be hold in Beijing customs until the end of the meeting, 16th this month, there is also possibility to be delayed to the end of this month, who knows when the "democratic" government will end the alert status.

    In order to avoid long time delay of shipment, we have stopped to use air parcel for now until the courier return to normal.

    Sorry for the inconvenience, and for orders which has been shipped in air parcel and delayed, we will get you all updated timely.

  39. #8636

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Хм.. а у меня если к примеру X1 занят в гейнах то на подвес не выбирается ..
    у вас можно менять каналы (х1 х2) на подвесе? Или сам подвес нельзя включить при занятом х1?

    у меня х1 фиксировано стоит на подвесе

  40. #8637

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Возникло несколько вопросов:
    1. Будет срабатывать и гейн и управление камерой! Коптер станет неуправляемым. Наза должна отключать управление камерой при выборе управления гейном, но иногда случается глюк и обе функции запараллеливаются. Будьте внимательны!
    2. Остальных параметров там нет! При перепрошивке остается только настройка диапазона Газа.
    3. Нет. Не открутите потом.
    4. Нет. В начале освоения Кривую Газа вообще лучше не настраивать и оставить ровной. Позже когда освоитесь - настроите если почувствуете что оно надо.
    5. Читайте мануал и FAQ Naza и выбирайте - нужен Вам такой режим работы двигателей или нет. Летать то Вы будете

    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Лучше брать сразу шитые на 400гц!
    Избавляйтесь уже от заблуждений! Сколько ж можно уже
    Перешивают регуляторы не ради 400 гц! А ради устранения фильтра который сильно замедляет скорость реакции регулятора на команды полетного контроллера.

  41. #8638

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    1. Будет срабатывать и гейн и управление камерой! Коптер станет неуправляемым. Наза должна отключать управление камерой при выборе управления гейном, но иногда случается глюк и обе функции запараллеливаются. Будьте внимательны!
    2. Остальных параметров там нет! При перепрошивке остается только настройка диапазона Газа.
    3. Нет. Не открутите потом.
    4. Нет. В начале освоения Кривую Газа вообще лучше не настраивать и оставить ровной. Позже когда освоитесь - настроите если почувствуете что оно надо.
    5. Читайте мануал и FAQ Naza и выбирайте - нужен Вам такой режим работы двигателей или нет. Летать то Вы будете
    спасибо, Андрей.

    ФАК перечитал целиком и полностью. Там все понятно. Только вот люди пишут, что интеллектуальный режим работы может не всегда быть оправдан. С другой стороны, при "прямом" управлении надо ручку дернуть в течении 5 сек иначе двигатели не запустятся повторно после ручки ниже 10%. Вопрос в том, как тогда некоторые свободно нисходят к нам (падают) с небес на выключенных двигателях и возле земли "подбирают" квадрик газом? Перезапускают моторы комбинацией?

    По пункту №1 - ок, не буду экспериментировать.
    По пункту №3 - и чем-же тогда защититься от ослабевания гайки?

    спасибо

  42. #8639

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как тогда некоторые свободно нисходят к нам (падают) с небес на выключенных двигателях и возле земли "подбирают" квадрик газом?
    я выставил два режима работы газа в пульте РУ, один работает в диапазоне от 0 до 100%, второй режим от 15% до 100%, т.е. что-то наподобие холостого хода, например запустил движки комбинацией, тумблером щелкнул и моторки молотят на 15% газа (понятное дело, что взлететь на таком газу не получится и на падение с высоты такое положение газа не очень влияет), надо заглушить, щелкнул обратно и моторы сразу же останавливаются. Для меня необходимость такого ограничения газа в 15% необходимо потому что я летаю в очках и на стик газа смотреть при спуске нет возможности, я просто газ опускаю до конца и начинается контролируемое падение с включенными моторками и при этом нет такой опасности, как если спускаться с отключенными моторами и потом комбинацией попытаться их запустить-бывает такое, что из-за набегающего потока на винт мотор крутится в другую сторону и могут не запуститься.

  43. #8640

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Только вот люди пишут, что интеллектуальный режим работы может не всегда быть оправдан
    Да вы сначала полетайте и кучу вопросов отпадут сами посебе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения