Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov

Ребят,а где инструкшин на русском в котором упоминается про настройку и функционал жпс,с инглиша так криво переводится.

milkseller
ctakah:

Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.

речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .

по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно …

Neobius

Да вот и вот- летает то нормально но вот эти резкие скачки по высоте напрягают! и все таки есть ли решение этой проблемки?

Dagger_Fire
milkseller:

Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.

речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .

по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно …

Можно то можно, но походу с минимальными для моторов пропами…
На днях отбалансировал APC 13х4, поставил на Тайгеры МТ 2814 - 770kv, квадр (полётный вес 2600гр, 4S LiPo 5000Mah) стало трясти в Att и Att GPS, перевёл в manual - чудо! Всё ок! Обратно в удержание - снова расколбас… Причём тут rctigermotor.com/show.php?contentid=132 в нижней таблице указано на 4S эти пропы нормально подходят для двигателей…
Вернул 12х3.8 - att, attgps работает норм (по вышеприведённой таблице движки должны быть горячими - в реальности - даже не нагрелись) , APC 11х4.7 - наза идеально висит во всех режимах, взлетает в мануле на 50%, но по времени полёта меньше на 1-2 минуты.
Не пойму в чём косяк - то ли тяги слишком много для 13х4 (взлёт в мануале меньше чем на 40%), то ли дохлый аккум каким-то волшебным образом всю малину портит.
Забыл:) - примерно после 60% газа на 13х4 тряска становится заметно меньше, но квад улетает в небо…

ctakah

Под большИе пропы надо подстраивать пиды и уже писАлось,что на назе желательно "выводить"режим работы ВМГ в середину газа при висении.Иначе возможен расколбас и даже падения.Желательно вывести это в ФАК,жаль не умею 😉

Dagger_Fire

Спасибо! Если Вы про “Motor Idle Speed” - стоит по середине (RECOMMEND), выше задирать не стал чтоб не улетело на холостых, может что не правильно понял?
Крутил гейны по X Y с пульта - с увеличением параметров расколбас переходил в мелкую высокочастотную тряску:)

Evguenis

Не могу утверждать на 100%, но имеется такой опыт: гекса, 2650 гр… моторы 4215 (рцтаймер), пропы родные АРС 12*3.8, регуляторы Наза 30А, акк 3,3*4S,полетное время 7,5 минут до 3,7 В- сильный ветер= расколбас и провалы по высоте. Винты карбон SF 11*5- как прибитая, но время падает до 3,5 минут! Ставлю карбон 12*4,5, но не лопухи SF, все нормально- и время и стабильность. Вывод: возможно влияние веса, жесткости пропеллера и его аэродинамического сопротивления на скорость отклика ВМГ, а следовательно и на стабильность.

Neobius

Лично у меня скачки не просто по высоте мелкие колебания а явная ошибка баро- коптер планомерно уходит стрелой вверх! Ну или что реже вниз!

mtk99
videows:

Схема подключения NAZA к RGB ленте только для 2-х 3-х баночных аккумуляторов, при использовании большего числа банок необходимо понизить питание на ленту до 12 вольт

Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.

milkseller

поставил я эти винты карбоновые 11х5. летает хорошо , да .но время в 2 раза срезало . вместо 20 минут отлетал 10 (на 11х4.7 сф - 20 с лишним минут ). завтра буду тестить эти винты на более шустрых моторках .судя по калку будет лучше , но блин . по тому же калку результат сф и этих одинаков почти …

videows
mtk99:

Привет. Собрал данную схемку, образовался вопрос, при подключенной схеме на ленте отрабатывают все режимы моргают красный, желтый, зеленый, а на беке работает только красный, думал спалил диод, отпаял схемку на беке все заморгало. в чем проблема.

Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту

Evguenis
milkseller:

поставил я эти винты карбоновые 11х5

Я думаю, врут они, другие параметры у этих винтов. Не может так резко измениться полетное время.

milkseller:

результат сф и этих одинаков почти

Не зняю, но мне кажется, что винты SF, особенно АРС, мы эксплуатируем на запредельных оборотах. Да, они прочные,но кто проверял условия работы таких пропов на оборотах выше допустимых? Геометрия винтов для высоких оборотов другая, что и подтвердилось в моем случае, не знаю как у кого…

mtk99
videows:

Это заместо бека - бек отключаем от назы разъем LED и подключаем ленту

Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком, а для настройки в асистанте сново подключать назовский бек.

SlonSpb
mtk99:

Привет. не понял (бек отключаем от назы) назу надо запитывать другим беком

Неее. Сам разъем Led из Назы вытащить а туда ленту. Верно ?

nion17
kedrikov:

стабильность квадра стала просто айс

Я правильно понял что до балансировки колбасило квад и это значит что вибрация плохо влияет на назу

Wishnu

Вибрация плохо влияет на все 😃

kedrikov

Вибрации это первое с чем нужно бороться на мультироторах:)

Radio
kedrikov:

стабильность квадра стала просто айс.

Картинка понравилась, похоже на стеди кам, какие настройки были в асистенте ?

kedrikov

Вот так

PS
Компас и GPS работает идеально по результатам трех дневного теста(удержание,возврат).Подключил только что к асистенту и заметил, что расположение модуля в асистенте не сохранино тоесть стоит все по нулям.Точно помню ,что все настраивал ,выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?