Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 226 из 500 ПерваяПервая ... 216 224 225 226 227 228 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,040 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dagger Fire Подтвержадю При первом падении лучи были гнуты ещё сильнее на той же раме - результат аналогичный ...

  1. #9001

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Подтвержадю При первом падении лучи были гнуты ещё сильнее на той же раме - результат аналогичный - всё стабильно висело и летало при углах моторов точно больше 3-5 градусов!
    значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга

  2.  
  3. #9002

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от DmitryKl Посмотреть сообщение
    Naza не справляется с удержанием на месте и медленно разворачивается, если хоть один мотор отклонен от вертикали на 2-3 градуса и больше. 0.5-1.5 градусов типа ему еще не так важно.
    Так же, противоположный опыт. Погнуто слегка, криво и косо, но Наза летает и удерживает на месте без проблем. 3 град на глаз вообще не заметно, а вот когда очевидно что "не ровно" там больше 5-8 градусов, но летает зараза .
    Дмитрий, видимо, у Вас как то все сложно было с ВМГ, только такой вариант приходит на ум.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Купленные на ХК мистери 20А перешиваться отказались в принципе, в то время как купленные там же ХК 20А перешились без проблем
    Одно слово - Мистери, мистические, невнятные и непонятные....
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    как регули рекомендуемые к DJI
    Ну да, ДЖИ сами продают регуляторы и будут рекомендовать, читай, рекламировать, конкруента Смешной продавец с Ибея ну да шут с ним...

    Мераб, берите Блусериес - точно не ошибётесь. Точно: атмега, перешиваются, отличная схемотехника, прекрасный результат.

  4. #9003

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга
    Нет,не с разным знаком они были. Сам видел, как Вадим аппарат в землю загнал. Лучи кривые были, один был на 2 градуса примерно загнут, второй около 3 еще дав луча в горизонтальной плоскости сместились. Только 2 луча были ровные. И летало ведь покореженное, вполне ровно летало.

  5. #9004

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Коптер-трактор


  6. #9005

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Нет,не с разным знаком они были. Сам видел, как Вадим аппарат в землю загнал. Лучи кривые были, один был на 2 градуса примерно загнут, второй около 3 еще дав луча в горизонтальной плоскости сместились. Только 2 луча были ровные. И летало ведь покореженное, вполне ровно летало.
    ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот

  7. #9006
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Коптер-трактор
    Кроме того, что это , каким боком он к Назе?

  8. #9007

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот
    А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания... И общие правила построения предложений.
    Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.

  9. #9008

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Кроме того, что это , каким боком он к Назе?
    это к поднятому здесь ранее вопросу - как защитить коптер от падений...

  10. #9009

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Мераб, берите Блусериес - точно не ошибётесь.
    Андрей, Блусериес чего? Хоббикинг Блусериес - давно в бекордере и 20А и 30А, ну а рискнуть и 10 шт Мистери Блусериес взять?

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Погнуто слегка, криво и косо, но Наза летает и удерживает на месте без проблем.
    Точно, вот сегодня вдруг обнаружил что один винт слишком наклонен и криво стоит, видимо погнул когда раскрутились пропмаунты, но в полете ничего не замечал.

    [IMG][/IMG]

  11. #9010

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    подскажите новичку.
    Имею коптер NAZA+GPS+orange 9 кан. аппа и приемник были уже привязаны.
    При выключении приемника ползунок в программе assist устанавливается в fail-safe. Такм же установлен режим go-home and Landing.

    Вопрос: в реальном полете при выключении пульта коптер должен вернуться на то место, где подключили аккумулятор? или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?

  12. #9011

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike77 Посмотреть сообщение
    или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?
    Нет, больше ничего.

  13. #9012

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания... И общие правила построения предложений.
    Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.
    ну по другому как
    то что наза компенсировала эти углы
    и стабильно летала
    а вот если чуть чуть
    то она игнорировала по своей китайской логике
    и коп поворачивался вот так наверно
    просто это углы заметно в режиме висения
    вот Для Новосибирска

  14. #9013

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Точно, вот сегодня вдруг обнаружил что один винт слишком наклонен и криво стоит, видимо погнул когда раскрутились пропмаунты, но в полете ничего не замечал.

    [IMG][/IMG][/QUOTE]

    Это наклон в сторону оси Z ,вот и объяснение

  15. #9014

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Нифига, как такую кривизну не заметить

  16. #9015

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Да они у меня все под большим наклоном
    [IMG][/IMG]
    и летает отлично, но этот вообще ну и на полет никак не влиял, потому то и до вчерашнего дня не обратил внимания.

  17. #9016

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Да они у меня все под большим наклоном
    Это по подобию рамы MS800 от DJI ? Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости. Так ли это, Мераб? Или вы не сравнивали?

  18. #9017
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости
    Сомнительно, но точно повышает устойчивость.

  19. #9018

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Сомнительно, но точно повышает устойчивость.
    Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?

  20. #9019

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Сомнительно, но точно повышает устойчивость.
    Почему? В теории выглядит так: при наклоне вперед, оси задних моторов наклонены, к примеру, на 45 градусов, а передние перпендикулярны земле, плюс повышенные обороты задних... Или это только в теории?... Надо пробовать.

  21. #9020
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?
    По моему опыту - проверенный факт.
    Занимался летом экспериментами с выкосами моторов на квадре в диапазоне до 9 градусов. Для моего сетапа оптимум получился 4..5 град (оси моторов являются образующими воображаемого конуса с вершиной сверху).
    Подбиралось по критерию получения лучшей устойчивости в зависании, горизонтальном перемещении и вертикальном спуске.

  22. #9021

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Подбиралось по критерию получения лучшей устойчивости в зависании, горизонтальном перемещении и вертикальном спуске.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    получился 4..5 град
    Похоже 4-5 градусов - что то очень близкое к нормальному результату. Аппарат с выкосм оси моторов не требует сильного наклона, что бы тихонько перемещаться в горизонтальной плоскости. Да и при сопротивлении ветру, чтобы точку держать, то же выкосы помогут. У меня сейчас 3 градуса наклон луча, но погода - дрянь. Оптимальный угол пока не найден.

  23. #9022

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто знает. Аппаратура ФрайСкай (аналог Турниги) перепрошитая на er9x телеметрию. ВЧ модуль Фриски с приемником D8R-2plus. При помощи форумчан , огромное им Спасибо!, во всем разобрался и все настроил, кроме... Не раз на форуме встречал упоминание, о том, что летая по очкам можно зарулится и опустить стик газа ниже 10 процентов, что приведет непланируемой остановке моторов. Чтоб такого не произошло, делают дополнительный полетный режим , где газ начинается с 15 процентов. Как это реализовать на данном пульте и прошивке?
    Разобрался сам. Подсказали в каком направлении копать , прочитал инструкцию и получилось с первого раза. Сделал так -
    в меню микшер - CH3 100%THR
    добавил R 100%THR AIL c10
    где с10 это кривая -85 -75 -50 -25 0 25 50 75 100
    R это замена значения добавочного микшера при активации тумблера AIL
    Теперь при активации тумблера ALI, в каком бы из полетных режимов я не находился, ГПС, А или М у меня при стике газа внизу, его значение поднимается с нуля до 15 процентов. Проверил и в асистанте, где это хорошо видно по ползунку канала газа, и в живую на коптере со снятыми пропеллерами. Запускаю моторы комбинацией стиков, поднимаю газ , чтобы они не заглохли, и потом щелкаю тумблером ALI. Теперь, даже если опустить стик до нуля и там и держать, то моторы не заглохнут! Нужно заглушить моторы - щелкаю тумблером, и теперь при стике газа в ноль моторы заглохнут.

    Правда пока это делал, обнаружил другую непрятность - вчера в Асистанте вбил цифры указывающие положение ГПС модуля, а сегодня проверяю и там все по нулям((( Почему??? Перепробовал несколько раз вбивая цифры заного с тем же результатом.

    Еще обнаружил , проверяя работу Фейлсейфа, что если выключить пульт (ФлайСкай с прошивкой er9x), то один ползунок в асистанте (стик завала вперед - назад) чуть смещается вправо и становится черным. Почему?Такого в предыдущий день настройки не замечал. Важно ли это? При включеном пульте, в асистанте ползуки зелетые (кроме газа) и чуть дрожат.

  24. #9023

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Похоже 4-5 градусов - что то очень близкое к нормальному результату. Аппарат с выкосм оси моторов не требует сильного наклона, что бы тихонько перемещаться в горизонтальной плоскости. Да и при сопротивлении ветру, чтобы точку держать, то же выкосы помогут. У меня сейчас 3 градуса наклон луча, но погода - дрянь. Оптимальный угол пока не найден.
    А как вы меряете эти градусы? Пробовал наклон на разных коптерах но на глаз и пока всё же не понял стало ли лучше. Иногда кажется что лучше. А в другой раз тот же коптер с теми же наклонами двигателей уже хуже висит чем в прошлый раз.

  25. #9024

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга
    Все проще. Юр, у тебя крутился с наклоненными двигами когда еще не было (GPS)компаса, а так если по-логике, в смысле алгоритма, даже китайского: (При условии что стоит gps\компас), если аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, значит он получает такие команды от пульта, т.е. идет какой-то мусор то пульта. Если же аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, но при этом пытается "вернуться", стабилизироваться и т.д. => проблемы с самим аппаратом, как то контроллеры, ВМГ и т.п.. Как-то так.

  26. #9025

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от mike77 Посмотреть сообщение
    подскажите новичку.
    Имею коптер NAZA+GPS+orange 9 кан. аппа и приемник были уже привязаны.
    При выключении приемника ползунок в программе assist устанавливается в fail-safe. Такм же установлен режим go-home and Landing.

    Вопрос: в реальном полете при выключении пульта коптер должен вернуться на то место, где подключили аккумулятор? или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?
    Михаил, да, не нужно больше ничего, но если стоит go-home.
    Только Вы проверьте при подключенной программе)

  27. #9026
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Похоже 4-5 градусов - что то очень близкое к нормальному результату. Аппарат с выкосм оси моторов не требует сильного наклона, что бы тихонько перемещаться в горизонтальной плоскости. Да и при сопротивлении ветру, чтобы точку держать, то же выкосы помогут. У меня сейчас 3 градуса наклон луча, но погода - дрянь. Оптимальный угол пока не найден.
    Небольшой выкос действительно придает устойчивость коптеру. Общий вектор тяги мотора раскладывается на несколько составляющих, появляется некоторая тяга в горизонтальном направлении (в стороны). Ранее уже приводил такой пример: это как человеку быть устойчивее: стоять только на двух ногах или, в дополнение к этому, еще иметь возможность упираться пальцами рук в стены по бокам.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А как вы меряете эти градусы? Пробовал наклон на разных коптерах но на глаз и пока всё же не понял стало ли лучше. Иногда кажется что лучше. А в другой раз тот же коптер с теми же наклонами двигателей уже хуже висит чем в прошлый раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0505.jpg
Просмотров: 52
Размер:	25.3 Кб
ID:	723975

    Вот снимок одной из моих тестовых настроек выкоса.
    Угол выкоса в этом примере высчитывается просто: это арксинус отношения зазора между мотором в нижней части к диаметру его нижней части.

    И совершенно верно, "не все выкосы одинаково полезны". При больших выкосах увеличивается резкость, ухудшается устойчивость, появляется склонность к опрокидыванию при маневрах, растет расколбас при спуске. В моем случае оптимум получился около 4,5 градуса, и разница поведения такого аппарата с настройками выкосов 2 и 6 градусов была ощутима.

    Кстати одним из простых способов оценить устойчивость является поведение коптера в зависании невысоко (0,5 метра) над поверхностью земли. Роль выкосов в придании устойчивости наглядно проявляется здесь при возникающей турбулентности.

  28. #9027

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Oreshin Посмотреть сообщение
    Все проще. Юр, у тебя крутился с наклоненными двигами когда еще не было (GPS)компаса, а так если по-логике, в смысле алгоритма, даже китайского: (При условии что стоит gps\компас), если аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, значит он получает такие команды от пульта, т.е. идет какой-то мусор то пульта. Если же аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, но при этом пытается "вернуться", стабилизироваться и т.д. => проблемы с самим аппаратом, как то контроллеры, ВМГ и т.п.. Как-то так.

    Даа Дим заказал ГоПро3 в амереке к новому году пришлют надеюсь

  29. #9028

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А как вы меряете эти градусы? Пробовал наклон на разных коптерах но на глаз и пока всё же не понял стало ли лучше. Иногда кажется что лучше. А в другой раз тот же коптер с теми же наклонами двигателей уже хуже висит чем в прошлый раз.
    Очень просто. Натянутая нитка, от луча до луча. Вторая натянута от луча к раме. Измеряем расстояние между нитками в районе рамы. Дальше простой расчет. Или транспортиром.
    Я пользуюсь телефоном для измерения http://virtuae.ru/archives/1991 Точность до 0,1 градуса.

  30. #9029

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    ну по другому как
    то что наза компенсировала эти углы
    и стабильно летала
    Яснее не стало (((

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Блусериес чего? Хоббикинг Блусериес - давно в бекордере и 20А и 30А, ну а рискнуть и 10 шт Мистери Блусериес взять?
    Сорри Мераб, тормознул, Блусериес имел ввиду ХК, никак не Мистери. Ой... Если есть возможность потерпеть - я бы потерпел. ХК Блусериес проверены.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?
    Проверено - факт. Угол до 10 градусов (больше - сильно падает эффективность ВМГ), подбирать необходимо самостоятельно - все зависит от ВМГ. Иногда это эффект Плацебо а иногда реально повышает устойчивость. В любом случае, желающим попробовать - рекомендуется.

  31. #9030

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    эффект Плацебо это сам веришь в то что поможет Не путаем с экспериментом угла отклонения Углы к центру всей вмг устойчивость на 100 пр
    А я говорил о смещение по оси Z это существенно для каждого двига

    двиг с - или +(на луче) по отношению к Z вращает коптер по час или против

    могет я не прав

  32. #9031

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    По поводу наклона двигателей. Очень интересная тема. Получается, что вектор тяги раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие так, что вектора от четырех моторов (в случае квадра) сходятся в точке, расположенной на расстоянии нескольких метров над коптером и находящейся на центральной оси. В этом случае горизонтальная составляющая взаимно компенсируется. С одной стороны, это проигрыш в общей тяге, с другой стороны, возможно, повышение устойчивости. Интересно, можно ли таким образом повысить управляемость коптера с большими винтами в ветер? Надо попробовать.

  33. #9032

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    можно ли таким образом повысить управляемость коптера с большими винтами в ветер?
    Можно. Но чудес не будет. Улучшение устойчивости сложно оценить, параметр субъективный. Но улучшение есть

  34. #9033

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    но точно повышает устойчивость
    При висении да, точно, но при спуске и развороте на месте чтот сомневаюс, слишком уж колбасит. Скорость перемещения при включенном GPS заметно выше. На днях получу 4S батареи и продолжу наблюдения, а то трехбаночные с весом аппарата еле справляются.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ой... Если есть возможность потерпеть - я бы потерпел
    Сегодня проверю то что есть, а потом, что ж, потерплю

  35. #9034

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Правда пока это делал, обнаружил другую непрятность - вчера в Асистанте вбил цифры указывающие положение ГПС модуля, а сегодня проверяю и там все по нулям((( Почему??? Перепробовал несколько раз вбивая цифры заного с тем же результатом.
    Разобрался. Нажал в Асистанте вверху Write, и настройки сохранились.
    Сегодня перепроверил положения ползунков стиков в Асистанте, при выключении пульта, и они все в зеленой зоне, не так как вчера один чуть смещался вправо и уже становился черным. Заметил , что сегодня ползунки стоят точно и лишь изредка чуть чуть подрагивают, намного меньше чем привык видеть ранее. Почему? Виновата аппа? Парни говорят , что на Футабе стки вообще не дрожат. Где то в глубине темы ранее читал про что то подобное , но уже найти не могу. Со дня на день жду пропы Граупнер. Хочется уже наконец то взлететь, но погода подводит (успеть бы до конца света полетать)). Пол года потратил на изучения форума, покупку, дожидания многочисленных посылок , перепрошивку пульта, зарядку, фпв оборудование, клеверы, поисковый трекер, камеры, сборку ... - это ДОЛГО)) , а думал что взлечу с нуля за пару месяцев.

  36. #9035

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Парни говорят , что на Футабе стки вообще не дрожат.
    Ну это как присматриваться

  37. #9036

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Я тут уже показывал свой аппарат, доложу ещё и текстом. Я сделал выкосы 10 градусов. Наблюдаю весьма стабильный полёт. Ещё - сравнительно с коптером без выкосов- мой оттормаживается при горизонтальном полёте быстрее. Воздух становится как бы менее скользким.

  38. #9037

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    оттормаживается при горизонтальном полёте быстрее. Воздух становится как бы менее скользким.
    Правильно, теперь коптеру не надо сильно наклоняться для перемещения по горизонтали, достаточно слегка повысить обороты противоположных движению двигателей. Тоже надо попробовать углы выставить.

  39. #9038

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я сделал выкосы 10 градусов. Наблюдаю весьма стабильный полёт.
    Дмитрий, аппарат ваш видел, А точно 10 градусов? не сочтите за труд точную цифру назвать. Хоть транспортиром измерить угол.

  40. #9039

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    возможно это уже было в теме:
    Misio OSD + Naza: что не делает DJI - делают умельцы:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1691660

  41. #9040
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я тут уже показывал свой аппарат, доложу ещё и текстом. Я сделал выкосы 10 градусов. Наблюдаю весьма стабильный полёт. Ещё - сравнительно с коптером без выкосов- мой оттормаживается при горизонтальном полёте быстрее. Воздух становится как бы менее скользким.
    Подтверждаю. "Тормозной путь" уменьшается с увеличением выкоса. Впечатление что в общем управление становится резче при значительных выкосах.

    Летал сегодня на квадроназе при околонулевой температуре. Аппарат до этого был много раз облетан в теплую погоду и хорошо известен. Сегодня же вынес коптер из помещения, до запуска минута-полторы ушла на поиск спутников.
    Заметил что при длительном зависании в GPS Att появились самопроизвольные флуктуации по высоте до +/- 1м, и реже повороты по yaw до 45 град.
    Это датчики Назы плывут при такой температуре?
    Последний раз редактировалось Echelon; 05.12.2012 в 01:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения