Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 501 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; гайка 500 идет с заводскими выкосами - с мозгами наза летает стабильно и резво. по моим ощущуниям управление более резкое ...

  1. #9041

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    гайка 500 идет с заводскими выкосами - с мозгами наза летает стабильно и резво. по моим ощущуниям управление более резкое чем на гексе без выкосов.

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    гайка 500 идет с заводскими выкосами - с мозгами наза летает стабильно и резво. по моим ощущуниям управление более резкое чем на гексе без выкосов.
    И все таки - интересен оптимальный выкос! Кто сколько градусов ставил?

  4. #9043
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    И все таки - интересен оптимальный выкос! Кто сколько градусов ставил?
    Кто и сколько ставил это одно, а оптимальный это другое
    Имхо оптимальный выкос будет свой для каждого сетапа и ВМГ.

  5. #9044

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    У кого две НАЗЫ?
    Сегодня подключил к компу вторую Назу и сразу выдало сообщение Auto Sign In, после чего сообщила об Abnormail Serial Number, это что, значит для второй Назы надо отдельно зарегистрироватся?

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Нифига у меня не требует. Сколько хочешь наз подключай (у меня две).

  8. #9046

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    возможно это уже было в теме:
    Misio OSD + Naza: что не делает DJI - делают умельцы:
    Пока в стадии тестирования. Цена 155 евро с датчиком тока.

    http://translate.googleusercontent.c...PBlsMitMGbAstg

  9. #9047

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Вчера был неприятный краш для меня с 200-220 метров. Перед каждым полётом всегда проверяю заряд всех акб, положение всех тумблеров на аппаратуре, гайки на винтах, жду когда отморгается гпс. Подлетел, быстро набрал 200 метров и пока снимал меня начало сносить, но я этого не понял. Вдруг отвалилось управление. Что делать, включил файлсейф. Потом заработал подвес, посмотрел вниз и не узнаю местность. Подождал... блин, акб кончается! и черт меня дернул вернуть управление, перещёлкнул режимы. И ты, тут наза начала падать. Я думал акб сел. (Я потом дома специально проверил, оставалось 3.7 на банке. Даже подлетел повисел, но может дома акб отогрелся). Скорей всего я в панике убрал газ и наза начала падать.. Я быстрей снимать очки, высматривать квадр, но его то там нет, снесло в другую сторону, одел очки опять, увидел быстро приблежающуюся землю Вобщем всё произошло как обычно очень скоротечно, помню что я газом быстро работал, чтобы понять откликается ли коптер. Искал около часа.
    Потом уже и проха выключилась, я всё ходил и считал на сколько попал Каково было моё удивление, когда всё оказалось цело, включая карбоновые винты, металлические шестерни в серве.. Сломалось только вертолетное шасси в одном месте. Наверно повезло, что падение было всё-таки не камнем, а наза как-то планировала, поэтому и не повредилась+ снег смягчил (регуляторы то я предварительно перед зимой залил от греха. )
    1. Не пойму как у меня тумблер встал в АТТ?? Был в варежках, задел случайно? Ещё у меня газ руддер крен и танг. замикшированы на пищалку, чтобы не орала каждую мин. (проверю влияет ли это на полётный режим)
    Главное, я и предположить не мог, что наза улетает, висит всегда как прибитая.
    2. Почему во время файлсейва наза не снизилась до 20 метров а сразу полетела к дому. (полетела, кстати, в правильную сторону)
    3. Почему футаба десятка с 6014 приёмником отвалилась?? Расстояние было метров 200 наверх и 150 в сторону..



    В кратце:

    Последний раз редактировалось Alex Zharoff; 05.12.2012 в 05:15.

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Почему во время файлсейва наза не снизилась до 20 метров а сразу полетела к дому. (полетела, кстати, в правильную сторону)
    Потому что и не должна была.
    Если ниже 20 метров, то поднимается. Если выше, летит на той же высоте, а снижается уже в точке приземления.

  12. #9049

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Разобрался. Нажал в Асистанте вверху Write, и настройки сохранились.
    Как все просто когда вникаешь

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    ползунки стоят точно и лишь изредка чуть чуть подрагивают, намного меньше чем привык видеть ранее. Почему? Виновата аппа? Парни говорят , что на Футабе стки вообще не дрожат.
    Виноват китайский программист. Ползунки дрожат на всех аппах. Хватит уже париться на этот счет, ни на что не влияет! Это просто такое корявое отображение, и все.

    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    И все таки - интересен оптимальный выкос! Кто сколько градусов ставил?
    Сережа Иванов абсолютно правильно сказал... Докапаю
    Оптимальный выкос для чего? Для другого сетапа? Он Вам каким боком поможет, если у Вас все другое... Только пробы выведут на оптимальный угол!

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Нифига у меня не требует. Сколько хочешь наз подключай (у меня две).
    Подтверждаю! У меня одна, но к своему ноуту подключал до десятка разных.

    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    1. Не пойму как у меня тумблер встал в АТТ??
    Печально! Хорошо что все целое.
    1. Только у себя спросите, больше никто Вам не ответит.
    2. Вадим верно ответил - Наза выполняла все верно.
    3. Луч радиорелейки? Мощная помеха? А кто Вам скажет то?

    И новость небольшая по Фантому, поскольку там внутри Наза то дублирую сюда:
    ДЖИ перенесла модуль компаса на шасси. Видимо без палочки ему в окружении моторов живется тяжело. Диагональ 350 мм, модуль ГПС у Фантома без палочки - и вот перед началом продаж перенесли компас на шасси. Учтите все кто возится с креплением модуля - влияние моторов ощутимо для компаса.

  13. #9050

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    У меня несколько наз-не надо заново региться. Компас на маленьком кваде(350мм) стоит прямо на мозге,на липучке в плоскости вращения моторов.Налетал часа три в общей сложности,пока не заметил влияния магнитной составляющей,хотя и моторы слабенькие,хекстроники по 24 гр.На втором(450мм) Компас стоит на кухонном колпаке(высота 60 мм) от рамы,налет более 5 часов-пока вроде все нормально.Но учитывая назовские наработки,лучше конечно ставить на шпильку)))))

  14. #9051

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,877
    Музыкальная пауза...

    Подлетнул рано утром.


  15. #9052

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Я думал акб сел. (Я потом дома специально проверил, оставалось 3.7 на банке.
    если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.

  16. #9053
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Музыкальная пауза...
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    что за трек не знаю, но заметил что он присутсвует еще примерно в 50 других коптерных роликах на вимео
    Теперь 51...
    ПыСы. А желе местами в такт попадает...

  17. #9054

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Компас на маленьком кваде(350мм) стоит прямо на мозге,на липучке в плоскости вращения моторов.Налетал часа три в общей сложности,пока не заметил влияния магнитной составляющей,хотя и моторы слабенькие,хекстроники по 24 гр.
    Во! Другой опыт, Спасибо тезка! Видимо нет влияния от того что мелкие моторки, а может магниты так себе . В любом случае пробы покажут.

  18. #9055

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    ПыСы. А желе местами в такт попадает...
    Прилепил камерку на липучку и усё... ( скоро обзаведусь подвесом )

  19. #9056

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
    Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли... А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко...

  20. #9057

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
    Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.

  21. #9058

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
    рекомендую проверить, у меня до отключения было пара таких же падений, но с меньшей высоты и без потерь.
    или у Вас установлено ограничение газа при убирании стика в ноль и оно сработало, т.к. слишком ровно он у Вас падал...
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли... А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко...
    я тоже отключил, но тут вопрос про конкретное падение.

  22. #9059

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Фантом цена
    http://www.flying-hobby.com/shop/pha...r-p-11023.html
    не руклама

  23. #9060

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А точно 10 градусов? не сочтите за труд точную цифру назвать
    Андрей, 10 градусов с весьма большой точностью. Угол задавался в пластинах креплений моторов, которые резались на фрезере с ЧПУ с чертежа в автогаде. Таким образом- у меня даже шансов не было сделать, скажем 5 или 15 градусов при заданных мной 10. Только что погрешность изготовления могла вмешаться. Но там такие мелочи, что их принимать во внимание не стоит.

  24. #9061
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Летал сегодня на квадроназе при околонулевой температуре. Аппарат до этого был много раз облетан в теплую погоду и хорошо известен. Сегодня же вынес коптер из помещения, до запуска минута-полторы ушла на поиск спутников.
    Заметил что при длительном зависании в GPS Att появились самопроизвольные флуктуации по высоте до +/- 1м, и реже повороты по yaw до 45 град.
    Это датчики Назы плывут при такой температуре?
    Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала "подплывать"?
    Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было. Правда на назе летаю с лета и это мои первые полеты на ней в заморозки.

  25. #9062

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    у меня одного наза при легком минусе на улице начала "подплывать"?
    Сергей, сегодня в -16*С поднимал Назу (проверял воздействие холода на вибропрокладки под ГоПро).
    Ветер 4 м/с, порывы до 6-7 м/с.
    Наза висела в круге диаметром в метр.
    При порывах ветра аппарат заметно колбасило.
    Выветривал коптер перед взлетом 5 минут.

  26. #9063

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала "подплывать"?
    температура -10С (02.12.2012), НАЗА хорошо держит высоту и горизонт, точку (по GPS) тоже держала хорошо

    но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
    Но гейны мне крутить некогда, подлетнуть время бывает мало и редко. Потому поставил обратно родные DJI моторы и пропы, регули тоже DJI 30A, гейны не трогал (не крутил). Все встало на свои места, НАЗА таже, летает также как и при плюсовой температуре. На том же комплекте летал в тем. -1..-3, НАЗА ведет себя также.

  27. #9064

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Вот китайцы молодцы уважаю, была проблема взяли исправили, жаль что жаг маленький, для хексы F550 подойдет?

  28. #9065

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Ну наконец то.

  29. #9066

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров... Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))

  30. #9067
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    ..но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
    Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.

  31. #9068

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна

  32. #9069

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов
    АААА, ну так с этого и надо начинать ))) Вот тебе и причина!

  33. #9070

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
    Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.

  34. #9071

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю?))

    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
    У НАзы t компенсация есть судя по всему.

  35. #9072

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю
    А тяга меняется резко, может быть её стало резко нехватать.

    У Назы термокомпенсация есть.
    Ненаю насчет выдерживания.... год назад взял коптер из машины, подключил аккумулятор и сразу летать, мороз -18. Летал минут 12... За это время должна была остыть. Без проблем.

  36. #9073
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Нет, дело не в новых пропах. Думаю на датчики назы.
    Не остудил назу предварительно как многие советуют, вот полет и пришелся на время изменения температуры всей электроники.

  37. #9074

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Блажен кто верует)

  38. #9075

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Народ - моторки т-мотор 2216 800кв - колбасит ужасно -
    Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже...

  39. #9076
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
    Линейный дрейф в сторону с позиции удержания по GPS или несколько раз и медленные самопроизвольные подъемы/спуски по высоте при удержании в точке. При чем тут пропы то?.
    Тяга немного уменьшилась в сравнении с предыдущими винтами, согласен. Контроллер это компенсировал оборотами в висении. Остальная логика управления на любых винтах остается ведь одинаковой.

  40. #9077

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Народ - моторки т-мотор 2216 800кв...
    Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже...
    Из-за них, 12-х.... было такое. Ставь 10, максимум 11х4

  41. #9078

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
    Вполне Сереж... Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.

  42. #9079

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Из за 12-х винтов?
    10X4.7 APC самое то смотри мой дневник.11 пробывал на раму F450 .... ужасно...

  43. #9080

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х...
    http://rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось... Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с... А как не хотелось...

    У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения