Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 501 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bluebird Вполне Сереж... Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным. Рама: F450 Моторы: T-Motor MT3506 ESC: Mytech ...

  1. #9081
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вполне Сереж... Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.
    Рама: F450
    Моторы: T-Motor MT3506
    ESC: Mytech 25 A BEC
    Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
    4200 мАч 4S
    Naza GPS, RX Futaba 6208SB (режим S-Bus)
    Снаряженный вес 1600 гр.
    Время полета около 20 мин. (удельный расход 200 мАч/мин)

    С переходом на 11" пришлось чуть уменьшить basic gain (130 > 110) и одновременно увеличить attitude gain (130 > 160). Метода настройки прежняя.
    Yaw gain остался 100% и Vertical gain остался 200%.

    На новых пропах сразу исчез расколбас при вертикальном спуске: спокойно спускаюсь на нуле тротла (в ассистансе холостые обороты как и были в позиции Recomended).
    В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0..-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
    Последний раз редактировалось Echelon; 07.12.2012 в 01:52.

  2.  
  3. #9082

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Рама: F450 Моторы: T-Motor MT3506 ESC: Mytech 25 A BEC Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
    Странно, кто-то грит, что на F450-ую раму 11*4,7 ужасно, а кто-то расхваливает

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Снаряженный вес 1600 гр. Время полета около 20 мин.
    Хороший результат! Видимо, экономичность моторов сыграла.

  4. #9083

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    11" на 450 раму просто прекрасно. С подходящими моторами, конечно.

  5. #9084

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я просто хотел летать на 2с акках
    Все таки аккумуляторы 2S а не 2С. Не сочтите за крючкотворство. Вы Илья большой оригинал Не побоялись на 2 банки уйти.
    1) А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
    2) Для 2х баночного аккумулятора маловато КВ. Эти движки (классические, самолетного типа, не плоские с большим моментом) все таки под 3-х баночный аккумулятор. Под 2 банки примерно 1000-1100 КВ надо. Ну и 12" винтов им будет многовато.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0..-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
    ХМммм, у Вас прекрасный сетап, странно... С 11" должно быть хорошо. Странно что глюки появились. Понаблюдайте и расскажите .

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х... http://rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось... Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с... А как не хотелось... У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать...
    Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!

  8. #9086

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    1) А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
    Регули плюши десятки - перепрошиты!
    А почему 2 банки - потому что брались они под маленький квадрик- зато летал он на них больше 20-и минут... А потом собрал это чудовище на 550-й раме и думал что в таблице фирменной от моторов указано все верно - но как оказалось 12-е великоваты а для 10-х винтов нужно 3s! Придется курочить 2s и делать из них трехбаночные....

    Цитата Сообщение от Zoldman Посмотреть сообщение
    Резать винты - кощунство!
    Хех они нигде больше не пригодятся! Ну да ладно -буду надеяться что мне завтра 10-е винты подгонят - ибо мне кровь из носу HD съемки соревнований внедорожных нужны... В субботу...

    Кстати с регулями то тоже засада небольшая - под трехбаночный нужны покрепче... Ампер на 18-20 - выручает что они к алюминию драйверами через прокладку лежат и на улице минус.... Да и надеюсь что пик в 13 ампер не понадобится... Летать придется аккуратно...

  9. #9087

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли... А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко...
    Можно обойти, завысив значение текущего напряжения в ассистанте относительно реального. Остальные настройки действительно не помогают. В контролы установлены ограничения на ввод наименьшего значения.

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    11 пробывал на раму F450 .... ужасно...
    а вот мне очень понравилось поведение коптера с пропами 11x4.7 на такой же раме F450. Моторы 850 kv.
    Многое зависит от веса. Ну и гейны надо крутить.
    Так что я бы не стал столь категорично отзываться о 11-х пропах

  12. #9089

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер -
    У меня так же колбасит когда на аккуме 3S банки просаживаются ближе до уровня 3-3,1 вольта (движки такие же, настройки по питанию отключены), а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

  13. #9090

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

    Даже на самом беке назы написано - 2-6S

  14. #9091

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    У меня стабильность сохраняется до последни милиампер бывало,что уже пищалка отрубалась, а коптер еще не падал, оставалось в акб примерно 100ма

  15. #9092

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер
    аА ну тогда все понятно...

  16. #9093

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Эмм..., какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?

    3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

  17. #9094

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Эмм..., какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?

    3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
    3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.

  18. #9095

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Подскажите с настройками Naza.

    При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

  19. #9096

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
    А газу если добавить?
    Регуляторы перешивать или ставить другие.

  20. #9097

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    можно попробовать перекалибровать регули

  21. #9098

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Подскажите с настройками Naza.

    При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
    а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

  22. #9099

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    оставалось в акб примерно 100ма
    У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

  23. #9100

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    минимальное значение по банкам

    Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.

  24. #9101

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А газу если добавить?
    Регуляторы перешивать или ставить другие.
    При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)
    Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе


    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    можно попробовать перекалибровать регули
    Спасибо, попробую.

  25. #9102

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?

  26. #9103

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.
    акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .

    а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=

    вредно ниже 2.8 (=

  27. #9104

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    А я всегда до 3,7 летал и садился.
    3.7 под нагрузкой это очень много.
    3.5-3.4 это как раз 3.7 без нагрузки. Для батарей это нормально.
    Но при 3.4В надо уже идти на посадку.
    Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
    В общем, не допускайте продолжительного снижения напряжения ниже 3.4В и все будет хорошо.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    а вообще я решил завязывать с китай-батарейками.
    И правильно! Thunder Power - наше ВСЕ

  28. #9105

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую.
    Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете.
    Удачи!

  29. #9106

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
    О ! Вот оно ! Вчера повесил пищалку ( выставил на 3.7 ) полетал мин 7, начал набирать высоту и пищалка заорала..., перестал набирать высоту и полетел к дому в горизонтальном - пищалка замолчала.

    Поставлю 3.6 ( на всякий пожарный )

  30. #9107

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    начал набирать высоту и пищалка заорала
    значит акуму тяжко. Нужне большей нагрузочной способности, а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.

  31. #9108

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.
    Совершенно верно. Элементарно батарея может не выдать нужный ток.

  32. #9109

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
    Ловко ты за меня додумал что пропы виноваты))
    У меня Наза летает без всякого специального охлаждения, конечно не сразу вынес и полетел, минут 5 подготовки и все. И в -5 летает, и в -18 летала прошлой зимой нормально. А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры

  33. #9110
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры
    Кстати тоже вариант.. Футаба восьмерка так умеет, думаешь?

  34. #9111

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Серег, если подойти к этому вопросу ответственно то жизни не хватит)
    По мне легкий мондраж коптера на морозе (как и пилота в осенне-зимних ботинках) это вполне нормально, я не заморачиваюсь.
    От температур гуляют и мозги коптера и кварцы регулей, и смазка какаянибудь, и кварцы в аппе, че ж теперь, не летать? Летать!

  35. #9112

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете.
    Удачи!
    Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.

    С настройками накосячил или это брак?

  36. #9113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    4
    У Вас не первый такой случай, дело пока что было только в регулях.

  37. #9114

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigK Посмотреть сообщение
    Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.

    С настройками накосячил или это брак?
    у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.

  38. #9115

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Товарищи всем спасибо за подсказки - сегодня откопал 1 комплект винтов 10-х! Попробовал на трех банках - коптер получился зверь! Гейны стоят по 200 - буду сбрасывать до 150 - но факт на лицо - летать стало идеально.. Но на 2-х банках даже не отрывается ... Буду паять... Теперь стала передо мной проблема - как на коленке за ночь слепить подвесик под видеорегистратор... Завтра соревнования а я не готов...

  39. #9116

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    подскажите вертикал гейн на что влияет и как правильно на 1950гр квадрике ее выставить,у меня на спуске подколбашивает стоит 110, недо выше или меньше?

  40. #9117

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Судя по таблице из мануала чем больше вес там выше вертикал. У меня при весе 1690гр и прошитых регулях 150 мне комфортно.

  41. #9118

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    а если у меня гексакоптер с подвесом и камерой весит 5500грамм сколько вертикал норма?

  42. #9119

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Расколбас от вертикала не зависит.
    Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально... Лучше подвеса слепленного за ночь

  43. #9120

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения