Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 500 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Фиг посмотришь. всё ок. просто забыл...

  1. #9161

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Фиг посмотришь.
    всё ок. просто забыл

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Напомните, как устанавливается Assistant DJI Naza? Как заполнить регистрацию? А еще точнее, в конце прога запрашивает какой-то код. Где его брать? Доходит до смешного, раньше я как-то зарегился, а теперь не могу!
    Извиняюсь, сам допер! Нужно было написать достоверный почтовый адрес и активизироваться там..
    Последний раз редактировалось Taiga; 14.12.2012 в 00:53.

  4. #9163

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Новую назу приобрели? Старую не нашли?

  5. #9164

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Владельцы NAZA, а у кого какой вес аппарата. Производитель рекомендует 2600 г максимум, иначе лучше использовать wookong. Но я не нашел в чем принципиальная разница этих двух устройств если увязывать вес и размер много роторной системы.

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    иначе лучше использовать wookong.
    Это все ерунда, вес должен соответствовать ВМГ и источнику питания. Постоянный вес моей гексы - 3450гр. Летал и около 4000 с двумя акумами - разница только в более плавном полете и взлете на несколько большем положении газа. Никакие настройки при этом не менял.

  8. #9166

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует
    Чистый маркетинг.

  9. #9167

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что к самому контроллеру NAZA отдельно покупается GPS модуль? Куда он тогда вставляется, на фотках по инету так и не разглядел. Увидел только выход на 6 моторов и на две сервы подвеса. Входов же тоже 8. подскажите, получится ли применить сей контроллер на гексу с двухосевым подвесом? при подключенном GPS модуле она сможет вернуть гекс при потере сигнала или неотслеженной разрядке аккумов?
    Был бы очень благодарен за ответы.

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала "подплывать"? Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было.
    Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.

  12. #9169

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    4
    GPS к Назе можно и отдельно и вместе купить. Разъем там есть, все с этим нормально. А вот с подвесом она хоть и справляется, но недостаточно успешно. Для домшнего применения вполне годится. Возврат на точку есть, но при посадке акума скорее всего это не спасет, т.к. делает она это неспешно и при значительном удалении просто не дотянет. У меня был случай когда при отработке программы автовозврата на заканчивающемся акуме при наборе положенных 20м акум сдох и привет земля. Питание надо самому контролировать и не доводить до критического разряда. А вообще, Наза самый предсказуемый и адекватный (особенно для начинающего или не желающего вечного поиска авиатора) контроллер в этой ценовой группе.

  13. #9170

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Razer007 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что к самому контроллеру NAZA отдельно покупается GPS модуль? Куда он тогда вставляется, на фотках по инету так и не разглядел. Увидел только выход на 6 моторов и на две сервы подвеса. Входов же тоже 8. подскажите, получится ли применить сей контроллер на гексу с двухосевым подвесом? при подключенном GPS модуле она сможет вернуть гекс при потере сигнала или неотслеженной разрядке аккумов?
    Был бы очень благодарен за ответы.
    Да, блок ГПС отдельно покупается (можно и вместе, но насколько помню - цена будет все равно одинаковая). Есть там разъем, плохо смотрели. Да, с двухосевым работает, но это не стабилизация, а компенсация, от нее ожидать супер-класса не стоит. Да, вернуть ГПС Назу сможет при потере сигнала. А вот контроль по питанию - вопрос здоровой головы. На электроннику лучше не надеяться, а использовать телеметрию и контролировать разряд самому.

    А вообще, тут не любят такие вопросы - курите тему, есть русский ФАК по Назе. Там все расписано.

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
    фигасе... олигархи наступают... дрейфанула - купил новое.... :-) может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно... :-)

  14. #9171

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Готов понять и поддержать, т.к. в некоторых случаях проще взять новое и тут же пользоваться, чем разбираться со старым. Чем старше становлюсь, тем больше склоняюсь к такому варианту. Экономит время. Оно же, как известно, - деньги. :-)
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    фигасе... олигархи наступают... дрейфанула - купил новое.... :-) может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно... :-)
    Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.

  15. #9172

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
    у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
    если отдадут в дар - торжественно обещаю разобраться и подробно отписаться по проблеме и ее решению. С картинками, текстом и, может даже, с фильмом...

  16. #9173

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Не всё так просто. Человек пишет, что у него с новой Назой всё нормализовалось. Это первое. Второе: сообщается, что смещение пропадало при обновлении прошивки и возникало снова по нарастающей. Тут не в пропах дело.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.

  17. #9174

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
    У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ''ручке''. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
    1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
    2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
    3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
    Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.

  18. #9175

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Вы имеете в виду приёмник Orange?
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)

  19. #9176

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Yes

  20. #9177

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе.
    Это точно.
    По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.

  21. #9178

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ''ручке''. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
    1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
    2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
    3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
    Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
    Все, что вы предлагаете, делал неоднократно, не помогает. При замене основного блока стало все нормально. Кстати, аналогичная ситуация с дрейфом, была неоднократно замечена у меня на Вуконге. Коптер другой.

  22. #9179

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Кстати об уплываниях - у меня такое бывает когда разъем в акк вставляешь неровно (резкие скачки) просто перезапускаю систему и все летает прекрасно!

  23. #9180

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    А я сегодня замутил бутылкотест, примотал литровую колу, и полетел. Изменений в динамике не заметил

  24. #9181

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение


    фигасе... олигархи наступают... дрейфанула - купил новое.... :-) может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно... :-)
    Как вам ее передать?

  25. #9182

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Это точно.
    По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.
    Это и ежу понятно но после взлёта пальцы тянуться к триммерам так как не висит на месте а тянет в сторону. Скорректируешь ими - вроде нормально но через пару полётов опять тянет в ту же сторону. И опять триммера. И опять тянет. У меня скорее всего помогла калибровка акселерометров.

  26. #9183

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,556
    что говорит опыт по использованию ДиДжейских пропов на их же моторах?
    ответ: Рвуться сабаки!!!
    а вот видео самих диджеев по поводу их новых 10" пропов (кстати и шаги уменьшили до 3,8") говорит, что лучше нет их продукции !
    что-то где-то не сладывается... пока продолжу пользовать АРС...


    Если баян, то помидоры принимаю без ограничений!

  27. #9184

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Как вам ее передать?
    вы что, серьезно? любой почтой из России в Украину (не за ваш счет, есс-но).

    Реально - шутка юмора была . Но если оно вам не надо - отдавайте, уверен, что проблему можно решить. ЖаЛько пылящийся хороший контроллер.

  28. #9185

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Меня раньше спрашивали как я делал ноги для назы...

    Вот залил видео ( мож кому пригодится )

  29. #9186
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Сделал:
    1 ..
    2 Откалибровал акселерометры в проге.
    Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?

  30. #9187

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?
    в меню TOOLS

  31. #9188

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Как вам ее передать?
    А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
    Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.

  32. #9189

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на "заводские настройки". Сижу и думаю. Что еще сделать?
    ...В мануале "Частые красные огни" означают "Другие ошибки". Какие другие? Кто скажет, куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
    Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.
    Ну вы ребята даете! Мы уже осуждаем, то, что раньше было нормой!

  33. #9190
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в меню TOOLS
    Спасибо, Александр. Ни разу не лазил в этот пункт калибровки.

    Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо, почти по нулям:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naza Calibration.PNG
Просмотров: 64
Размер:	120.0 Кб
ID:	727988

    Но появился вопрос по координате "Z" акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
    Эта нормально?

  34. #9191

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на "заводские настройки". Сижу и думаю. Что еще сделать?
    ...В мануале "Частые красные огни" означают "Другие ошибки". Какие другие?
    Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

  35. #9192

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    В мануале "Частые красные огни" означают "Другие ошибки"
    Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

  36. #9193

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Но появился вопрос по координате "Z" акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
    Эта нормально?
    по-моему, это нормально. у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

  37. #9194
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.
    Не совсем понятно, почему значение акселерометра по оси "Z" равно -1 при неподвижном коптере
    Ведь по другим осям при этом нули.

  38. #9195

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    значение акселерометра по оси "Z" равно -1 при неподвижном коптере
    Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?

  39. #9196
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?
    Посмотрел: да, меняется при ускорении (резких движениях) вместе с другими осями X и Y в пределах максимум до 1,5..2 единиц.
    Но при остановке снова значения становятся X=0 Y=0 Z=-1.

    Если не сложно, посмотрите на своих назах что показывает ассистанс по датчикам акселерометра в покое.

  40. #9197

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!
    Все, спасибо! Полностью зарядил аккумулятор и откалибровал. Работает!!!

    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..
    Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает.
    Последний раз редактировалось Taiga; 15.12.2012 в 19:36.

  41. #9198

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    А я и не знал что такое меню с калибровкой есть. У меня контроллер из первых партий, по высоте не плывёт, тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично. Сегодня в -12 полетал.


  42. #9199
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    А я и не знал что такое меню с калибровкой есть.
    Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали

    Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.

  43. #9200

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали

    Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.
    А я вот как бэ не знаю, стоит ли туда лазить если нормально летает? По высоте квадр не переставляет, висит ровно.

    Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает.
    Только вы на это раз всё-таки ГПС купите ей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения